IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
viktor31
сообщение 1.3.2010, 15:11
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Зобр039.jpg ( 91.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.3.2010, 18:06
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(viktor31 @ 1.3.2010, 15:11) *
Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать.

если речь идет, о тех зазорах что на фото, то конечно же таких быть не должно, это слишком большие. Зазор должен быть совсем небольшой, напротив отверстий переходных систем(и на противоположной стороне заслонки), он должен быть заметен только на просвет, размер щели - ну в районе 0,1~0,2 мм, полностью без щелей карбов нету, даже на новых если глянуть на свет - будет маленькая щель. Все эти щели(на новых карбах) регулируются винтами, а если щели образовались в результате износа, то нужна новая заслонка(подбирать прямо со своим корпусом заслонок), если подборы не увенчались успехом, то можно в сборе купить корпус дроссельных заслонок, подходящий к своему карбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 1.3.2010, 19:35
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, будем подбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пахом_(Sochi)
сообщение 24.3.2010, 16:54
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 29014
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Какой карб лучше поставить на шестёрашный движок (он ещё чуть точенный) и напишите его подробную характеристику ......
Заранее Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.3.2010, 17:49
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Пахом_(Sochi) @ 24.3.2010, 16:54) *
Какой карб лучше поставить на шестёрашный движок (он ещё чуть точенный) и напишите его подробную характеристику ......
Заранее Спасибо!!!

солекс 053ый, и динамика и экономичность в одном флаконе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2010, 23:17
Сообщение #136
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


UPD а оказалась проблема в зажигании. Нужно было поставить по раньше и обороты стали 1000 как положено.

Сообщение отредактировал vent0m - 14.9.2010, 4:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 10.4.2010, 9:46
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



После потепления (с февраля по март) пока искал искру двигатель стал прыгать. Поменял бензин-осталось все как есть. Ну чистить так чистить, к тому же топливного фильтра до меня не было-промыл карбюратор, что мог-заменил (жиклеры, винт качества, мембраны) из ремкомплекта ДААЗ 2107...20 для карбюратора ДААЗ 2107...20 (мой). Поплавок не трогал ( не подгибал), а игольчатый клапан заменил на юникар. Поставил обратно-прыскает, но вообще глухо, не заводится, как будто искры нет (а она есть). Может, полезную грязь смыл smile.gif .?

Сообщение отредактировал sozidatel - 10.4.2010, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 10.4.2010, 15:58
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



видимо плохо читал тему, но я вот чтото торможу: у меня на карбюраторе винт прямо рядом(слева,если смотреть стоя у правого крыла) с электромагнит. клапаном и еще один винт ниже,тоже рядом и тоже слева от вакуумной трубки. который ниже-качества,который выше-количества. так?и что за винт выше и левее того который я счел количеством??

и заодно: увеличивая обороты-надо крутить винт влево или вправо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 10.4.2010, 17:49
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hummel @ 10.4.2010, 16:58) *
видимо плохо читал тему, но я вот чтото торможу: у меня на карбюраторе винт прямо рядомй выше-количества. так?и что за винт выше и левее того который я счел количеством??

и заодно: увеличивая
электромагнит. клапаном и еще один винт ниже,тоже рядом и тоже слева от вакуумной трубки. который ниже-качества,который выше-количества. так?и что за винт выше и левее того который я счел количеством??

и заодно: увеличивая обороты-надо крутить винт влево или вправо?


http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".
1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 900 - 1000 об/мин ).
2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.
3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.
Основные правила регулировки холостого хода.
1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её. ( см. "Регулировка системы зажигания", "Ремонт системы зажигания". )
2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно. ( см. "Диагностика двигателя" - "Визуальная" и "Инструментальная". )
Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке.
На что обратить внимание перед регулировкой.
1 - В зависимости от модели карбюратора, ( в основном для двигателей рабочего объёма 1500 куб. см. и более ) на месте держателя топливного жиклёра холостого хода, может стоять электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода. Если эл. магнитный клапан имеется, то в первую очередь проверяем его работоспособность. При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.
3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.)
5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ).
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке.
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
Замечания и советы.
Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана ( если он есть на Вашей модели карбюратора ) или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта "количества", двигатель должен сразу заглохнуть.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок. ( см. выше про стопорные винты )
Обратите внимание на возвратную пружину и привод "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.
На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 - 900 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.

Сообщение отредактировал sozidatel - 10.4.2010, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 12.4.2010, 12:12
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Сообщение отредактировал Lakmous - 12.4.2010, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 12:18
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 15:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


1 Проверить: родные ли стоят жиклеры
2 отрегулировать ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 12.4.2010, 13:24
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 13:12) *
И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber, ставились еще на самые первые Жигули. Позже их сменили карбюраторы отечественной разработки 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 - "Озон".
Модификация 2107-1107010 оснащена ЭПХХ, а 2107-1107010-20 вместо этого имеет в системе холостого хода электромагнитный запорный клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.4.2010, 14:35
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Карбюратор 2107-...-20.
Вопрос: у меня при регулировке холостого хода винт качества работает "наоборот". По идее, обороты растут до определенного предела, а потом падают при его заворачивании, и этот предел надо ловить. Но у меня при заворачивании качества обороты равномерно снижаются вплоть до остановки двигателя, а растут только при откручивании винта, причем до упора, вплоть до последних ниток резьбы. Пробовал и из состояния "как было", и из "исходного положения" по мануалу (оба винта откручены на 3 оборота) - результат один. Причем так было всегда, сколько помню, в том числе и на только что перебранном мастером карбюраторе. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 12.4.2010, 14:48
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 12:18) *
Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 15:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


1 Проверить: родные ли стоят жиклеры
2 отрегулировать ХХ


Жиклеры родные: 1-я: ГТЖ 112 - ГВЖ 150, 2-я: ГТЖ-150- ГВЖ 150
Сейчас (Блин в который уже раз) кончился бензин... До заправки метров 10 не дотянул, при теперешних регулировках получилось 7л на 60 км (уже лучше хех...) Выкрутил свечи, Белые аж глаза слезятся...
Решил делать все заново (регулировать зажигание, мыть карб,) думаю покручу карб пока не снял (что-бы так сказать разницу почувствовать), так вот если полностью завернуть винт качества, мотор НЕ глохнет!!! Где-то по форуму читал ЧТО ДОЛЖЕН ГАД ГЛОХНУТЬ!!! А он не глохнет... Куда смотреть, попробывать промыть ему (карбу) мозги по новой? Или все намного проще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2010, 17:59
Сообщение #145
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



народ, а по моим проблемам никто подсказать не может?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 18:09
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vent0m @ 5.4.2010, 2:17) *
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


1) не надо было тяги гнуть. регулируй тяги и заслонки по мануалу

3) жиклеры наверно здесь не причем.

4) измерь компрессию. нагар мокрый или сухой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 12.4.2010, 19:54
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



после 20-ти минутной работы на холостых чуть не заглохла. газанул-снова нормально...что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 20:37
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(hummel @ 12.4.2010, 22:54) *
после 20-ти минутной работы на холостых чуть не заглохла. газанул-снова нормально...что это?


карбюратор или зажигание или бензонасос или бензин или провода или трамблер или...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 12.4.2010, 21:24
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?

Сообщение отредактировал viper.exe - 12.4.2010, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2010, 22:49
Сообщение #150
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 19:09) *
Цитата(vent0m @ 5.4.2010, 2:17) *
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


1) не надо было тяги гнуть. регулируй тяги и заслонки по мануалу

3) жиклеры наверно здесь не причем.

4) измерь компрессию. нагар мокрый или сухой?


1. нет, не эти тяги. эти я как положено регулировал.. я про те, которые проволчные, длина которых определяется при регулировах пускового устройсвта и приоткрывают дросельную заслонку, при полностью вытянутом подсосе..

2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:00