![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ктонить ставил себе эти УПГС ? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем респект. Не даёт покоя мне машина. Вообзем после переборки карба не могу победить подтраивание двигателя. после полного закручивания винта количества машина не глохнет. Свидетельствует ли это о подсосе воздуха со стороны прокладки карбюратора? или причина в другом?
Лечиться ли шлифовкой поверхности карба? что для этого нужно? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ВАЗоводы братья! С машиной творятся чудеса какие то!) покатался по делам, приехал заглушил. прихожу минут через 30. заводить а она стартер крутит себе а толку ну никакого! даже не схватило! а вот если подождать часика 4 то заводиться с первого раза! Или на буксире(или толкнуть) то тоже заведется. ну я точно не знаю но есть подозрение на то что топливо не поступало. и не знаю даже. может бензонасос или фильтр? и не знаю( На всякий случай я проверил на искру она присутствовала! такое повторялось всего пару раз с периодом в месяц где то... что где мне посмотреть подскажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать? я не знаю для чего они, но я себе их заглушил, точнее поставил трубку на них, соединил в круговую, так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
neverdie , или зверски переливает, или наоборот бензонасос или что другое не дает по нормальному бензу подходить к карбу...
Еще подобное было у меня когда короче стою на светофоре а она бац и отрубила, я долго пыкался мыкался и нифига не знаю че делать то... Стартер крутит, искара в кулачках есть, если отверткой щщелкать, но она мертвая... НЕзаводиться и все. отзвонил бате, они приехал.... причина была это снимаешь крышку трамблера и снизу там было не видно но он прикручивается один проводок... так вот там ослабала гайка, я БЫ НИКОГДА НЕ догадался бы!!!!! но у тебя думаю наверно в другом дело... но проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить? а с подогревом вообще ничего не делай, пусть остаются штуцера. или можешь их открутить (вроде они откручиваются). У меня они просто торчат. Забыл сфоткать тебе, как у меня все сделано. Я считаю, что нам подогрев не нужен, так как карб и так у нас, по сравнению с озоном низко расположен. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='vovchik-bald' date='9.2.2010, 17:53' post='255895']
да спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо. я решил эту проблему быстро пневмопривод работает только с первой камеры машина стала на много резвее и эластичнее |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо. прокладку обязательно ставить нужно 1 бумажная+1 текстолитовая (где то 12 мм, не помню точно) + еще 1 бумажная. Если не стаить, то бензин кипеть будет. И все равно это ниже получается, чем озон. Тебе нужно проверить правильно ли льют струи гусаки, они должны лить ровно в горшок, не задевая ни заслонок, ни стенок. Если все нормально, то попробуй поставить зажигание по-раньше (найти такое положение, чтобы детонации не было при заглушке двигатели и при резком нажатии пальцы не звенели). И последний дело будет уже пробовать смесь обеднить, может просто заливаешь немного свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MadCat, вот сфоткал, правда видно плохо, фоткал на телефон, без вспышки и рано утром, но разглядеть можно
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гроб, я вот чего то несоображу про пневмопривод это как, если можно поподробнее. Serega4100, а в градусах это сколько просто на глаз у меня нифига не получается. Вакуумные штуцера заглушил поотдельности, сегодня победил эпхх, старый блок помер. А обратку надо было именно в бак тащить?, я ее через обратный клапан тройник перед насосом запхнул, а потом подумал, не будет ли насос из карба бензин сосать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гроб, я вот чего то несоображу про пневмопривод это как, если можно поподробнее. Serega4100, а в градусах это сколько просто на глаз у меня нифига не получается. Вакуумные штуцера заглушил поотдельности, сегодня победил эпхх, старый блок помер. А обратку надо было именно в бак тащить?, я ее через обратный клапан тройник перед насосом запхнул, а потом подумал, не будет ли насос из карба бензин сосать? я просто повернул немного против часовой стрелки трамблер, перегазовал машину и послушал, что пальцы не звенят, на этом и успокоился. Обратка у меня заглушена вообще, слышал, что не рекомендуется пускать ее через тройник перед бензонасосом, так как насос будет качать уже горячий бензик (особенно летом это актуально) и могут создаваться паровые пробки. Кстати когда врезаются так как у тебя, то ставят еще обратный клапан от восьмерки вроде. Pltcm ukzym http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/...igatel_161.html |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27368 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как определить какой у меня карб ?мож где написанно это ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте. Регулировал карб как было описано выше. В итоге винт качества пришлось выкручивать примерно на 4 оборота. Нормально ли это? Ответьте пожалуйста на этот вопрос? Нормально ли это? если расход в норме, двиг работает ровно, нет провалов на разгоне, то конечно же это нормально! ведь каждый карб индивидуален, у каждого свои настройки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:02 |