IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Гроб
сообщение 7.2.2010, 18:53
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Ктонить ставил себе эти УПГС ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:00
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 7.2.2010, 18:53) *

Ктонить ставил себе эти УПГС ?

где то я видел про это уже у нас... umnik2.gif вот толь где не помню....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 8.2.2010, 20:41
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем респект. Не даёт покоя мне машина. Вообзем после переборки карба не могу победить подтраивание двигателя. после полного закручивания винта количества машина не глохнет. Свидетельствует ли это о подсосе воздуха со стороны прокладки карбюратора? или причина в другом?
Лечиться ли шлифовкой поверхности карба? что для этого нужно?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 8.2.2010, 23:36
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 9.2.2010, 9:07
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте ВАЗоводы братья! С машиной творятся чудеса какие то!) покатался по делам, приехал заглушил. прихожу минут через 30. заводить а она стартер крутит себе а толку ну никакого! даже не схватило! а вот если подождать часика 4 то заводиться с первого раза! Или на буксире(или толкнуть) то тоже заведется. ну я точно не знаю но есть подозрение на то что топливо не поступало. и не знаю даже. может бензонасос или фильтр? и не знаю( На всякий случай я проверил на искру она присутствовала! такое повторялось всего пару раз с периодом в месяц где то... что где мне посмотреть подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 9.2.2010, 9:13
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 8.2.2010, 23:36) *
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать?

я не знаю для чего они, но я себе их заглушил, точнее поставил трубку на них, соединил в круговую, так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 9.2.2010, 17:53
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



neverdie , или зверски переливает, или наоборот бензонасос или что другое не дает по нормальному бензу подходить к карбу...
Еще подобное было у меня когда короче стою на светофоре а она бац и отрубила, я долго пыкался мыкался и нифига не знаю че делать то... Стартер крутит, искара в кулачках есть, если отверткой щщелкать, но она мертвая... НЕзаводиться и все. отзвонил бате, они приехал.... причина была это снимаешь крышку трамблера и снизу там было не видно но он прикручивается один проводок... так вот там ослабала гайка, я БЫ НИКОГДА НЕ догадался бы!!!!! но у тебя думаю наверно в другом дело... но проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 9.2.2010, 21:56
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 10.2.2010, 8:08
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 9.2.2010, 21:56) *
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить?

а с подогревом вообще ничего не делай, пусть остаются штуцера. или можешь их открутить (вроде они откручиваются). У меня они просто торчат. Забыл сфоткать тебе, как у меня все сделано. Я считаю, что нам подогрев не нужен, так как карб и так у нас, по сравнению с озоном низко расположен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 10.2.2010, 8:18
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='vovchik-bald' date='9.2.2010, 17:53' post='255895']
да спасибо! secret.gif я обязательно это проверю. до этого как то было типа того, но оказалось конденсат образовался в карбе, прокладка под крышкой верхней чуть порвана была. чуть жеклерчик был забит который в первую камеру льет. это устранили. но он тогда хотя бы схватывал а эти пару раз просто крутил в холостую стартер и бил искру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 10.2.2010, 17:36
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 10.2.2010, 20:44
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MadCat @ 10.2.2010, 20:36) *
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.


я решил эту проблему быстро пневмопривод работает только с первой камеры машина стала на много резвее и эластичнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.2.2010, 7:10
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 10.2.2010, 17:36) *
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.

прокладку обязательно ставить нужно 1 бумажная+1 текстолитовая (где то 12 мм, не помню точно) + еще 1 бумажная. Если не стаить, то бензин кипеть будет. И все равно это ниже получается, чем озон. Тебе нужно проверить правильно ли льют струи гусаки, они должны лить ровно в горшок, не задевая ни заслонок, ни стенок. Если все нормально, то попробуй поставить зажигание по-раньше (найти такое положение, чтобы детонации не было при заглушке двигатели и при резком нажатии пальцы не звенели). И последний дело будет уже пробовать смесь обеднить, может просто заливаешь немного свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 13.2.2010, 9:12
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



MadCat, вот сфоткал, правда видно плохо, фоткал на телефон, без вспышки и рано утром, но разглядеть можно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0031.jpg ( 552.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  Фото_0032.jpg ( 398.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 16.2.2010, 23:05
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Гроб, я вот чего то несоображу про пневмопривод это как, если можно поподробнее. Serega4100, а в градусах это сколько просто на глаз у меня нифига не получается. Вакуумные штуцера заглушил поотдельности, сегодня победил эпхх, старый блок помер. А обратку надо было именно в бак тащить?, я ее через обратный клапан тройник перед насосом запхнул, а потом подумал, не будет ли насос из карба бензин сосать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.2.2010, 8:47
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 16.2.2010, 23:05) *
Гроб, я вот чего то несоображу про пневмопривод это как, если можно поподробнее. Serega4100, а в градусах это сколько просто на глаз у меня нифига не получается. Вакуумные штуцера заглушил поотдельности, сегодня победил эпхх, старый блок помер. А обратку надо было именно в бак тащить?, я ее через обратный клапан тройник перед насосом запхнул, а потом подумал, не будет ли насос из карба бензин сосать?

я просто повернул немного против часовой стрелки трамблер, перегазовал машину и послушал, что пальцы не звенят, на этом и успокоился. Обратка у меня заглушена вообще, слышал, что не рекомендуется пускать ее через тройник перед бензонасосом, так как насос будет качать уже горячий бензик (особенно летом это актуально) и могут создаваться паровые пробки. Кстати когда врезаются так как у тебя, то ставят еще обратный клапан от восьмерки вроде. Pltcm ukzym http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/...igatel_161.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kazantip20
сообщение 27.2.2010, 12:47
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 27368
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как определить какой у меня карб ?мож где написанно это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 27.2.2010, 13:16
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kazantip20 @ 27.2.2010, 12:47) *
Как определить какой у меня карб ?мож где написанно это ?

конечно написано. Если у тебя солекс, то может быть табличка там, а может и на самом карбе. А если озон, то точно на корпусе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 28.2.2010, 15:50
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tsn @ 7.10.2009, 16:30) *
Здравствуйте. Регулировал карб как было описано выше. В итоге винт качества пришлось выкручивать примерно на 4 оборота. Нормально ли это?


Ответьте пожалуйста на этот вопрос? Нормально ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.2.2010, 21:08
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zver87 @ 28.2.2010, 15:50) *
Цитата(tsn @ 7.10.2009, 16:30) *
Здравствуйте. Регулировал карб как было описано выше. В итоге винт качества пришлось выкручивать примерно на 4 оборота. Нормально ли это?


Ответьте пожалуйста на этот вопрос? Нормально ли это?

если расход в норме, двиг работает ровно, нет провалов на разгоне, то конечно же это нормально! ведь каждый карб индивидуален, у каждого свои настройки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:02