IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
viktor31
сообщение 9.10.2009, 21:57
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи;
-проверял искру;
-проверял наличие бензина;
без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку.
Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ.
Немного поработала и заглохла.
Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая.
Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы.
Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.10.2009, 22:46
Сообщение #12
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(viktor31 @ 9.10.2009, 21:57) *
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи;
-проверял искру;
-проверял наличие бензина;
без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку.
Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ.
Немного поработала и заглохла.
Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая.
Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы.
Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить?


Топливный насас и фильтр смотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 9.10.2009, 22:50
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



если не поможет
+ бензопровод от насоса до бака, ну и сам бак. (можно с насоса дунуть по бензопроводу в бак -но этя мера временная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 29.10.2009, 19:25
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Тут найдешь все что надо!!!!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 1.12.2009, 17:40
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FAUST @ 29.10.2009, 19:25) *
Тут найдешь все что надо!!!!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html


Ну не совсем все..там только про регулировку с использованием газоанализатора расказано...

Лично я делал такам образом как написано в этот статье

"Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1. Начальное положение: Качество откручено на 1.5 оборота, а количество на 3.5.

2. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.

3. Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала n reg указанную в таблице.

4. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме n reg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.

5. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.


nx.x. 700 800 900 1000

nreg 810 920 1030 1140

,где nx.x. -искомое вами кол-во оборотов на холостом ходу( лето 800 - 900 об/мин, зима 900 - 1000 об/мин.), а nreg -кол-во оборотов корректируемое винтом колличества в процессе регулировки(Пункт 3)

Далее нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4."

Сообщение отредактировал Яков - 10.5.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 22.12.2009, 22:00
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 23.12.2009, 11:09
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает

Сообщение отредактировал Сергей77 - 23.12.2009, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 23.12.2009, 16:00
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает

Почему с пневмоприводом возрастет расход? Он же возрастает с механикой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 23.12.2009, 16:54
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 23.12.2009, 17:00) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает

Почему с пневмоприводом возрастет расход? Он же возрастает с механикой!

у меня с механикой не больше чем с пневмо. я имел в виду если ты топливные перепутал, то с пневмо возрастет, т.к. в городе ты только на 1 камере ездиешь. Вот, а по поводу что с меаникой больше, это только от стиля езды зависит. У меня не больше чем было, при правильных жиклерах. у тебя какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.12.2009, 20:22
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает


я немного не понял сути я как помню что на жиклерах 1и2 камеры стоит маркировка так там одна и таже была на обоих! поправте если я заблуждаюсь! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.12.2009, 22:37
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



и еще забыл сказать поплавок в поплавковой камере влияет на расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 24.12.2009, 9:12
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skull @ 23.12.2009, 21:22) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает


я немного не понял сути я как помню что на жиклерах 1и2 камеры стоит маркировка так там одна и таже была на обоих! поправте если я заблуждаюсь! umnik2.gif

Здрасьте. уровень в поплавковой камере влияет на расход, это однозначно. а по жиклерам: если воздушные одинаковые это возможно, а чтоб топливные, это встречаю впервые. посмотри какие стоят. Е еще, диффузоры не перепутал? Расход, будет намного больше, если перепутал. вобщем пиши почаще, помогу чем смогу. и привод 2, пневмо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 24.12.2009, 10:19
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разобрать поплавок другу хозяину машины он его весь перегнул перекурочил снять не смог я позно спохватился сказл ему потом что надо шпильку достать а потом поплавок выпадет
ну мне пришлось его выравнивать на глаз не знаю что получилось но ездит и заводиться я думал ну все сделал а он говорит что жрет как камаз)) мож по этому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 24.12.2009, 10:30
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) *
я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разобрать поплавок другу хозяину машины он его весь перегнул перекурочил снять не смог я позно спохватился сказл ему потом что надо шпильку достать а потом поплавок выпадет
ну мне пришлось его выравнивать на глаз не знаю что получилось но ездит и заводиться я думал ну все сделал а он говорит что жрет как камаз)) мож по этому?

может, отрегулируй уровень. Зачем вообще его трогать. я регулирую на глазок, выставляю так чтоб, при открытых заслонках чуть не хватало, потом. чуть добавляю. У меня мех привод. Расход до 10 в городе

Цитата(Сергей77 @ 24.12.2009, 11:22) *
Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) *
я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разобрать поплавок другу хозяину машины он его весь перегнул перекурочил снять не смог я позно спохватился сказл ему потом что надо шпильку достать а потом поплавок выпадет
ну мне пришлось его выравнивать на глаз не знаю что получилось но ездит и заводиться я думал ну все сделал а он говорит что жрет как камаз)) мож по этому?

может, отрегулируй уровень. Зачем вообще его трогать. я регулирую на глазок, выставляю так чтоб, при открытых заслонках чуть не хватало, потом. чуть добавляю. У меня мех привод. Расход до 10 в городе

и еще. когда заглушил движок. бензин в карб из камеры не натекает? посмотри

Сообщение отредактировал Сергей77 - 24.12.2009, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 24.12.2009, 11:23
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Напишу сюда.
У меня самовыворачивается винт качества. Настройки хватает на неделю, потом от вибрации он выкручивается на максимум (не выпадает). Как с этим бороться?
Заткнуть чем-нить? Придавить?
Клей не советовать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 24.12.2009, 11:32
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 12:23) *
Напишу сюда.
У меня самовыворачивается винт качества. Настройки хватает на неделю, потом от вибрации он выкручивается на максимум (не выпадает). Как с этим бороться?
Заткнуть чем-нить? Придавить?
Клей не советовать)))

ни фига себе вибрация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 24.12.2009, 12:50
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А есть невибрирующиие работающие движки?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 24.12.2009, 13:42
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) *
А есть невибрирующиие работающие движки?))))

Невибрирующих не видел, но чтоб от такой вибрации что-то выкручивалось. Разве что ВАЗ 2108.

Цитата(Сергей77 @ 24.12.2009, 14:36) *
Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) *
А есть невибрирующиие работающие движки?))))

Невибрирующих не видел, но чтоб от такой вибрации что-то выкручивалось. Разве что ВАЗ 2108.

а че он выкручивается вообще, резьба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 24.12.2009, 13:43
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с пружиной, прижимающей этот винт).
Пока в голову пришло только засунуть в дырку с винтом кембрик резиновый, чтобы плотно залез и встал и не давал винту двигаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 24.12.2009, 13:46
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 14:43) *
Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с пружиной, прижимающей этот винт).
Пока в голову пришло только засунуть в дырку с винтом кембрик резиновый, чтобы плотно залез и встал и не давал винту двигаться.

а если на винт натянуть ниппель, но не полностью, а только вверху, ну чтоб уплотнить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:08