![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала. По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают. НЕ А , т.к.одна компания перерабатывает нефть из одного региона страны или мира, которая больше обогащена углеродом или там молибденом каким небудь а другая нефть другова качества. А по поводу присадок, ты тож не прав почему тогда тотже лукойл добавляет импортный пакет присадок? а. Кстате с масле ХАДО даже какосовое масло в кач-ве присадки добавляют, хотите верте хотите нет,зачем? писать не буду и так уж наумничал целую кучу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 10.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 9439 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливаю TRD 5W40 масло мощное, хорошо себя показывает даже на высоких оборотах по трассе двигу можно сказать не слышно, фильтр все время ставлю Тойотовский 30002-8т от дизельных, масло меняю каждые 5000км, по стоимости не дешево, но оно оправдывает свою стоимость 4л 4500р, дижка внутри вся чистая светло коричневая.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#393
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.1.2010 Из: Донецк (Украина) Пользователь №: 24299 Машина:VAZ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается. ![]() Попродуй ХАДО миниралку. Замена каждые 12000-15000 км. Давление от начали и до конца держится стабильным |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил Лукойл Супер полусинь 5в40, промывал МПА-2...фильтр Невский поставил! давление на ХХ близко к нулю (контролька не горит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком. лампа рулез |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.
Сообщение отредактировал tony7447 - 23.1.2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место. +1 От себя хочу добавить, что более-менее позволительно ездить на фуфле летом, в зиму однозначно хорошее. Вообще, не вижу смысла брать Лукойл: масло "хваленого" качества стоит 450рэ, Шелл 750. Оба масла полусинь, 10в40, цена в Оренбургском оптовом складе, думаю, что по другим регионам примерно то же самое. Разница какие-то 300р, а мотор ведет себя уже совсем по-другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой. 5W40 это класс вязкозти, а ещё точнее характеристика поведения масла в зависимости от температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?
Хотя порой создается именно ТАКОЕ впечатление))) |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального че за кондиционер? |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Замена каждые 12000-15000 км. С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза? я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального че за кондиционер? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25687 Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106 Цвет:серо - голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может быть по разному. Вообще, я в первую очередь про перепускной клапан в маслонасосе подумал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25687 Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106 Цвет:серо - голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ух -ты! Знать бы ещё куда копать то теперь? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов! Подклинивает редукционный клапан скорее всего. По поводу масла ответ уже содержится в Твоём вопросе. Поменяешь и запуск облегчишь и движок Тебе спасибо скажет. Клапан проверить не разбирая можно измерением давления масла механическим датчиком. Его впринципе можно сварганить из любого манометра и старого датчика давления на лампочку. Если давление больше 4-х или 4.5 кгс/см (точно не помню, почитай тему там кто-то точно писал из литературы) снимай маслонасос ремонтируй или меняй клапан. Кстати эксперименты с минералкой на морозе заканчиваются обычно срывом зубьев привода маслонасоса. Сообщение отредактировал tony7447 - 25.1.2010, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка. Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ? Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка. Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ? Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить. Распределитель зажигания НЕ влияет на давление масла! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:57 |