IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
vazGT
сообщение 23.1.2010, 9:35
Сообщение #391
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vad&m @ 22.1.2010, 20:05) *
Цитата(SanitarS @ 21.1.2010, 21:08) *
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.

По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают.


НЕ А , т.к.одна компания перерабатывает нефть из одного региона страны или мира, которая больше обогащена углеродом или там молибденом каким небудь а другая нефть другова качества.
А по поводу присадок, ты тож не прав почему тогда тотже лукойл добавляет импортный пакет присадок? а.
Кстате с масле ХАДО даже какосовое масло в кач-ве присадки добавляют, хотите верте хотите нет,зачем? писать не буду и так уж наумничал целую кучу aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokse
сообщение 23.1.2010, 10:16
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 10.2.2009
Из: Томск
Пользователь №: 9439
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



заливаю TRD 5W40 масло мощное, хорошо себя показывает даже на высоких оборотах по трассе двигу можно сказать не слышно, фильтр все время ставлю Тойотовский 30002-8т от дизельных, масло меняю каждые 5000км, по стоимости не дешево, но оно оправдывает свою стоимость 4л 4500р, дижка внутри вся чистая светло коричневая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.1.2010, 10:32
Сообщение #393
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИскрА
сообщение 23.1.2010, 10:42
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2010
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 24299
Машина:VAZ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2010, 11:32) *
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается. sorry.gif



Попродуй ХАДО миниралку. Замена каждые 12000-15000 км. Давление от начали и до конца держится стабильным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 10:49
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



залил Лукойл Супер полусинь 5в40, промывал МПА-2...фильтр Невский поставил! давление на ХХ близко к нулю (контролька не горит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2010, 10:51
Сообщение #396
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(tony7447 @ 19.1.2010, 21:12) *
. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком.

лампа рулез
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 23.1.2010, 10:52
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.

Сообщение отредактировал tony7447 - 23.1.2010, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 23.1.2010, 11:00
Сообщение #398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

Цитата(tony7447 @ 23.1.2010, 12:52) *
Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.

+1 От себя хочу добавить, что более-менее позволительно ездить на фуфле летом, в зиму однозначно хорошее. Вообще, не вижу смысла брать Лукойл: масло "хваленого" качества стоит 450рэ, Шелл 750. Оба масла полусинь, 10в40, цена в Оренбургском оптовом складе, думаю, что по другим регионам примерно то же самое. Разница какие-то 300р, а мотор ведет себя уже совсем по-другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.1.2010, 11:27
Сообщение #399
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 23.1.2010, 21:16
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad&m @ 20.1.2010, 22:20) *
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.



5W40 это класс вязкозти, а ещё точнее характеристика поведения масла в зависимости от температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksnikita
сообщение 24.1.2010, 15:21
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15628
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?


Хотя порой создается именно ТАКОЕ впечатление)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 15:49
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 453 @ 23.1.2010, 11:27) *
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального

че за кондиционер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.1.2010, 17:37
Сообщение #403
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 15:49) *
Цитата(Виталио 453 @ 23.1.2010, 11:27) *
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального

че за кондиционер?
кондиционер для металла ER!точно слова не помню!позже в гараже схожу посмотрю, где то упаковка была с ним!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurshik
сообщение 25.1.2010, 18:32
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25687
Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106
Цвет:серо - голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.1.2010, 18:59
Сообщение #405
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может быть по разному. Вообще, я в первую очередь про перепускной клапан в маслонасосе подумал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurshik
сообщение 25.1.2010, 19:13
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25687
Машина:Москвич 2141 ВАЗ двиг 2106
Цвет:серо - голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ух -ты! Знать бы ещё куда копать то теперь? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 25.1.2010, 19:22
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shurshik @ 25.1.2010, 18:32) *
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!



Подклинивает редукционный клапан скорее всего. По поводу масла ответ уже содержится в Твоём вопросе. Поменяешь и запуск облегчишь и движок Тебе спасибо скажет. Клапан проверить не разбирая можно измерением давления масла механическим датчиком. Его впринципе можно сварганить из любого манометра и старого датчика давления на лампочку. Если давление больше 4-х или 4.5 кгс/см (точно не помню, почитай тему там кто-то точно писал из литературы) снимай маслонасос ремонтируй или меняй клапан. Кстати эксперименты с минералкой на морозе заканчиваются обычно срывом зубьев привода маслонасоса.

Сообщение отредактировал tony7447 - 25.1.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 27.1.2010, 10:37
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 27.1.2010, 20:25
Сообщение #409
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yuranltd @ 27.1.2010, 10:37) *
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?



Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 27.1.2010, 22:32
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 27.1.2010, 20:25) *
Цитата(yuranltd @ 27.1.2010, 10:37) *
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?



Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить.



Распределитель зажигания НЕ влияет на давление масла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:57