Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
17.4.2016, 8:38
Сообщение
#1601
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
В магазине сказали, что я купил радиатор от 2105 и потому он упирался в петлю капота. Купил крыльчатку на помпу, 6 лопастей.
|
|
|
18.4.2016, 21:10
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Не встаёт вентилятор на помпу - мешает электровентилятор(
|
|
|
18.4.2016, 21:17
Сообщение
#1603
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
а наф вентилятор вобще нужен если есть электро..он у меня летом пару..тройку раз всего включается.
|
|
|
18.4.2016, 22:00
Сообщение
#1604
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Потому что перегревается всё. Электровентилятор часто включается и не справляется. Уже почти смирился с мыслью, что придется немного кузов обработать напильником и поставить радиатор от нивы. Его кстати можно впихнуть без переделки капота в "аллигатора"?
Надеюсь ГБЦ еще не повело( Прошлый летний сезон было прохладно, но все равно иногда слышал бульканье после выключения зажигания. |
|
|
18.4.2016, 22:47
Сообщение
#1605
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не встаёт вентилятор на помпу - мешает электровентилятор( Всё встаёт.. я то кажный летний сезон , уже аж 4 года , с обоими катаюсь.. электру нужно вынуть из штатного крепежа и приколхозить левее.. Примерно во как.. Есть и минус дует кипятком прямо на бензонасос.. Но с обраткой в бак всё вери гут.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 18.4.2016, 22:50 |
|
|
18.4.2016, 23:03
Сообщение
#1606
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Обратка есть, буду пробывать.
|
|
|
18.4.2016, 23:08
Сообщение
#1607
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
19.4.2016, 19:41
Сообщение
#1608
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Тоже сперва перегревался с электро 4х лопастным..... потом поставил 8 лопастной и забыл напроч за перегрев, пару раз было правда, но там 1) пред был виноват , 2) термодатчик..... + принудиловка реализоана от акума
|
|
|
19.4.2016, 20:29
Сообщение
#1609
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Если кожуха нет (я купил только электровентилятор от 21214) то будет нормально обдувать? Можно ли его поставить с другой стороны радиатора?
|
|
|
19.4.2016, 20:50
Сообщение
#1610
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Если кожуха нет Можно ли его поставить с другой стороны радиатора? Можно . ставь.. Есть такая тема .. Наш одноклубник ставил.. Правда морду при этом слегка покрамсал.. |
|
|
8.11.2016, 14:17
Сообщение
#1611
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель не нагревался выше 70 градусов, все патрубки при этом были соответствующе теплыми. Установил железный термостат. Двигатель нагревается до 90 (+5), однако нижняя часть термостата ледяная, в отличие от обжигающей верхней. Нижний радиатор тоже холодный. Печка дует горячим.
Что может быть? Только, пожалуйста, не говорите про термостат. |
|
|
8.11.2016, 15:12
Сообщение
#1612
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Установил железный термостат. Двигатель нагревается до 90 (+5), однако нижняя часть термостата ледяная, в отличие от обжигающей верхней. Нижний радиатор тоже холодный. Печка дует горячим. Что может быть? Только, пожалуйста, не говорите про термостат. Термостат новый ? Проверял на открывание в кипятке ??.. Может ты ещё его не догрел ?? А так по всему работает только короткий круг.. |
|
|
8.11.2016, 21:40
Сообщение
#1613
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Термостат новый ? Проверял на открывание в кипятке ??.. Может ты ещё его не догрел ?? А так по всему работает только короткий круг.. Термостат новый. Нулячий. Из магазина (!). В обертке. Самый дорогой. Продавец сказал ставить и не париться. Проверять в кипятке не надо и воду в систему заливать не надо. Его слова. Как не догрел? Мотором? Продавец сказал, что тем-ра открывания клапана 83 градуса. Может сии 83 градуса отличаются от 95-ти показываемых автомобильных? Вернее, прибор показывает одно, а термостат еще не дошел до кондиции. Вроде не греется и особо не выплескивает. Стрелка замерла на около 95. Пусть так и будет? Ездить? |
|
|
8.11.2016, 21:51
Сообщение
#1614
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
8.11.2016, 22:03
Сообщение
#1615
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3493 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
забавляют меня такие консультанты..как со щетками слышал-вот эти вот.бери и норм будет..
Опять же прибор берет температуру прям с блока..хоть и термос рядом..прибор то аналог..плюс с красиво не точной шкалой..плюс кто знает какой там допуск у производителя термостата в реале.. Мысли вслух так сказать |
|
|
8.11.2016, 22:05
Сообщение
#1616
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Я езжу.. Стрелка чутка за 90.. А надпись на термосе это начало цикла.. На 2101 83 гр.. На 2108 85.. Постойте, постойте. Как это начало цикла? Какого вообще-то цикла? Мое мнение таково, что если есть конкретно уточненная тем-ра открытия, то тогда термостат и должен открываться. Разве нет? Какие там могут быть циклы? Вот и у меня слегка за 90. Неужели это не критично, при том, что нижний термостат холодный? Если так, то вопросов нет, ведь тем-ра выше не ползет. Пропеллер у меня постоянный. |
|
|
8.11.2016, 22:25
Сообщение
#1617
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
8.11.2016, 22:50
Сообщение
#1618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3493 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
Грин76 термос не распахивается мгновенно..при 82градусах начинается открытие его клапана..больше температура больше открытие..примерно типа так..или 82 это начало а 89 полностью открыт..ну суть одна
|
|
|
8.11.2016, 22:51
Сообщение
#1619
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Постойте, постойте. Как это начало цикла? Какого вообще-то цикла? Мое мнение таково,Пропеллер у меня постоянный. Изучай матчасть.. И мнению свою.. конечно имей.. Но вот так не высказывай.. Ибо подумают , что неучь.. Термос это не кран.. его рабочий элемент раздвигается от увеличения температуры.. А ни как не от чьего то желания.. Повторю.. Начало открытия... это первые микроны в щели.. Для 2101 это 83 градуса.. У меня , сейчас . тоже 6 лопастей на помпе.. |
|
|
8.11.2016, 23:22
Сообщение
#1620
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Грин76 термос не распахивается мгновенно.. Как же не распахивается? Даже если слегка открылся, то струйки горячего ТОСола должны просочиться. А низ-то ледяной. Значит, либо открылся либо нет. Изучай матчасть.. Термос это не кран.. его рабочий элемент раздвигается от увеличения температуры.. Как же не кран? Своеобразный кран. Воск с элементами примесей, которые расширяясь давят на клапан, позволяя открыться жидкостному каналу. Почему не сделали термостат с приводом из салона? Оп, тем-ра поднялась, и пассажир рычаг крана переключил на большой круг. Удобно. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:34 |