IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Сержик
сообщение 9.3.2012, 12:37
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сизый дым - это мотор хавает масло.
Уровень у тебя слишком большой. Это ты сам до максимума залил? Или со временем он возрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc88
сообщение 9.3.2012, 12:38
Сообщение #802
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2012
Из: Самара
Пользователь №: 64504
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 9.3.2012, 13:37) *
Сизый дым - это мотор хавает масло.
Уровень у тебя слишком большой. Это ты сам до максимума залил? Или со временем он возрос?


сам, я до середины щупа заливал, плюс ест масло, скорее всего, из за 4 цилиндра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.3.2012, 12:40
Сообщение #803
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Значит у тебя тосол поступает в моторное масло. Единственно, что странно, нет "сметаны"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc88
сообщение 9.3.2012, 12:42
Сообщение #804
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2012
Из: Самара
Пользователь №: 64504
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я прошу прощения конечно, я немного таких терминов не понимаю((((( "сметана" што это есть и и с чем его едят, и как определить есть или не есть? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.3.2012, 12:45
Сообщение #805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



"Сметана" - это белая субстанция, которая получается из смешения тосола и моторного масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.3.2012, 12:45
Сообщение #806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Franc88 @ 9.3.2012, 12:42) *
я прошу прощения конечно, я немного таких терминов не понимаю((((( "сметана" што это есть и и с чем его едят, и как определить есть или не есть? umnik2.gif

Масло в двиготеле будет белым цветом как сметана., на щупе будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc88
сообщение 9.3.2012, 12:53
Сообщение #807
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2012
Из: Самара
Пользователь №: 64504
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а, не, ничего подобного нету, масло нормальнеого цвета....

хотяяяяя, ща пойду посмотрю...))))



Масло чуть выше максимума, цвет нормальный! в салоне сухо, тосол не тесчет из краника...

Сообщение отредактировал Franc88 - 9.3.2012, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 15:01
Сообщение #808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Franc88 @ 9.3.2012, 16:53) *
а, не, ничего подобного нету, масло нормальнеого цвета....

хотяяяяя, ща пойду посмотрю...))))



Масло чуть выше максимума, цвет нормальный! в салоне сухо, тосол не тесчет из краника...

У тебя не дымит она, а парит.
Пробило уплотнительное кольцо прокладки ГБЦ "снимай Головку Блока Цилиндров и меняй прокладку, если пузырьки в расширительном бачке на работающем двигателе.
Если пузырьков нет то возможно прокладка между впускным коллектором и ГБЦ.
Других вариантов не вижу.
Если масло пахнет бензином меняй топливоподкачивающий насос или его мембрану.

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.3.2012, 15:07
Сообщение #809
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты лизни как заведешь водички с глушака- все сразу поймешь: если сладкая- прокладку пробило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc88
сообщение 9.3.2012, 15:53
Сообщение #810
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2012
Из: Самара
Пользователь №: 64504
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, завтра попробую)))) если шо отпишусь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.3.2012, 16:52
Сообщение #811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 16:01) *
У тебя не дымит она, а парит.

Ты я как посмотрю, человек не глупый, поэтому, как сам понимаешь, сизый дым и парит - это разные вещи.

Сообщение отредактировал Сержик - 9.3.2012, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 17:22
Сообщение #812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 9.3.2012, 20:52) *
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 16:01) *
У тебя не дымит она, а парит.

Ты я как посмотрю, человек не глупый, поэтому, как сам понимаешь, сизый дым и парит - это разные вещи.

Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ!



Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.
Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.
Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: ОН СРАЗУ РАССЕИВаЕТСЯ, а после «масляного» дыма в воздухе НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ СИНЕВАТЫЙ ТУМАН. Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км - и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.
Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями - либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндро-поршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.
Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.
Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).
Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.
Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.
Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже - к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.
Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.
Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).
Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.
В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют
красный цвет).

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.


Пусть ищет свою

Огромное спасибо "c543kt89" с drom.ru "писать самому не пришлось"

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 18.3.2012, 17:23
Сообщение #813
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток уважаемые!!!
Сегодня с моей машинкой произошло следующее:
-поехал по делам за город, проехал км. 90, все в порядке и как всегда «вдруг» температура резко подскочила, короче прибор зашкалило. Все произошло буквально за 1-2 мин. Ну конечно остановился сразу. Открыл капот, а там все забрызгано тосолом, пар, чад. Смотрю, ремня нет, ну думаю порвался, и в багажник за запасным. Принес запасной, ветром пар немного разогнало, стал внимательно смотреть. Ремень, как оказалось просто слетел и пристроился на щитке. Отвернулась гайка крепления натяжной планки генератора, не совсем, но достаточно чтобы натяжение ремня уменьшилось и он слетел. Но далее вижу - дыра в корпусе помпы. Естественно тосола «0», а вокруг обломки корпуса помпы. Остатки помпу я конечно снял, удалил обломки и из открывшегося отверстия, зачистил привалочные поверхности под установку помпы. Обнаружил пару вмятин на оребрении радиатора, но пробоин вроде нет.
Прошу форумчан подсказать:
- помпа развалилась из-за того, что отвернулась вышеуказанная гайка?
-гайка отвернулась оттого, что помпа выработала ресурс, и развалился подшипник?
-что может ожидать меня после замены помпы, и на что обратить внимание при установке?
Форум я прочитал более, менее внимательно, ничего даже отдаленно похожего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.3.2012, 17:39
Сообщение #814
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(tap2 @ 18.3.2012, 17:23) *
Доброго времени суток уважаемые!!!
Сегодня с моей машинкой произошло следующее:
-поехал по делам за город, проехал км. 90, все в порядке и как всегда «вдруг» температура резко подскочила, короче прибор зашкалило. Все произошло буквально за 1-2 мин. Ну конечно остановился сразу. Открыл капот, а там все забрызгано тосолом, пар, чад. Смотрю, ремня нет, ну думаю порвался, и в багажник за запасным. Принес запасной, ветром пар немного разогнало, стал внимательно смотреть. Ремень, как оказалось просто слетел и пристроился на щитке. Отвернулась гайка крепления натяжной планки генератора, не совсем, но достаточно чтобы натяжение ремня уменьшилось и он слетел. Но далее вижу - дыра в корпусе помпы. Естественно тосола «0», а вокруг обломки корпуса помпы. Остатки помпу я конечно снял, удалил обломки и из открывшегося отверстия, зачистил привалочные поверхности под установку помпы. Обнаружил пару вмятин на оребрении радиатора, но пробоин вроде нет.
Прошу форумчан подсказать:
- помпа развалилась из-за того, что отвернулась вышеуказанная гайка?
-гайка отвернулась оттого, что помпа выработала ресурс, и развалился подшипник?
-что может ожидать меня после замены помпы, и на что обратить внимание при установке?
Форум я прочитал более, менее внимательно, ничего даже отдаленно похожего не нашел.

Привет. Ремень слетел от того, что рассыпалась помпа. Ну и т.д... После замены помпы- просмотри на предмет течи все соединения и прокладки- И КАТАЙСЯ НА ЗДОРОВЬЕ!!! Ну можешь для успокоения еще компрессию проверить. Долго на макс температуре ехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 18.3.2012, 17:45
Сообщение #815
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Нет, ну может 1-2, ну 3 мин.

Отчего слетел ремень, понятно, а вот почему это произошло??

http://imglink.ru/show-image.php?id=094139...130db9856a682b9

Сообщение отредактировал tap2 - 18.3.2012, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.3.2012, 17:51
Сообщение #816
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(tap2 @ 18.3.2012, 17:45) *
Нет, ну может 1-2, ну 3 мин.

Отчего слетел ремень, понятно, а вот почему это произошло??

http://imglink.ru/show-image.php?id=094139...130db9856a682b9

От того, что: как раз в 90е качество было г... От того, что ремень был перетянут... От того, что тосол говеный(разъел). Не грузись короче этим-ставь новую хорошую- и в путь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.3.2012, 6:31
Сообщение #817
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(tap2 @ 18.3.2012, 21:45) *
Нет, ну может 1-2, ну 3 мин.

Отчего слетел ремень, понятно, а вот почему это произошло??

http://imglink.ru/show-image.php?id=094139...130db9856a682b9

Ставь помпу в сборе, проверь люфт ротора генератора, кронштейн генератора на предмет трещин и ремень на надрезы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 19.3.2012, 8:25
Сообщение #818
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Большое спасибо за советы и участие.

Сообщение отредактировал tap2 - 19.3.2012, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 27.3.2012, 19:28
Сообщение #819
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



привет всем, решил поменять шланг от радиатора до расширительного бачка, пошел купил а вот одеть не получается шланг не налазит, посмотрел в нескольких магазинах там такие же, выглядит красного цвета прозрачный как капельница, подскажите как одеть шланг на расширительный бачок и радиатор (старые бачок и шланг еще не снимал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.3.2012, 19:30
Сообщение #820
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты его в кипяток окуни чтоб прогрелся и быстро надевай. Работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 18:26