| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.2.2011, 21:02
			
				 Сообщение
					#481
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Через 2 года напишу как чувствует себя термостат ;) Дерьмовый оказался термостат. Нифига не держит температуру. В -30 закрывал решётку картонкой полностью и только тогда 90 держалось. Даже вентилятор нередко включался. Сейчас половина решётки закрыта. Температура так себе, около 80. Тот термостат стоил кажется 230 рублей. Продаются ещё за 400, и самые лучшие - по 600. Теперь куплю только тот который за 600.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				купил термостат шнивский "Прамо" 300ру. подорожал на 50ру на последней неделе. прокатился с ним пару кварталов. по сравнению с старым пропускающим на больной круг термосом, он позволяет машине согреваться раза в 4 быстрее. по показометру в радиатор тёплая жижа попадать начинает при 70 гр. завтра померею точным прибором, на ходу держит 80. 
			
			
                                                       
					
		поставил спарку термос+ помпа от шнивы. завтра тест по трассе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 19:59
			
				 Сообщение
					#483
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45011 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 20:03
			
				 Сообщение
					#484
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр. Расход топлива по трассе стал ниже: приблизительно 8л/100км. Точную температуру открытия не хватило терпения замерить... В любом случае инжектор Матиза быстрее прогревается, хотя считаю его медлительным. (завёл одновременно обе машины) Матизка на рабочую температуру вышел быстрее. 
			
			
                                                       
					
		Показалось, что с печки воздух стал холоднее. Обычно я по трассе её выключал. Зато печка больше не влияет на скорость прогрева и раньше становится тёплой. вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться? сними патрубок с впускного коллектора, когда воздушные пузыри пройдут, долей жижу заведи мотор и прогазуй до 4тыщь/об. (это тебе не фольц, здесь всё проще) Сообщение отредактировал vint089 - 13.2.2011, 20:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 12:31
			
				 Сообщение
					#485
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться? Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 13:08
			
				 Сообщение
					#486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 13:34
			
				 Сообщение
					#487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот незнаю куда писать напишу сюда: заменил патрубки, тосол не сливал, а побырому все зделал, естественно воздух туда попал...вопрос от воздуха как избавиться? Подними передок на пригорке или на домкраты(первый вариант безопаснее), открой крышку радиатора и гоняй мотор, по мере необходимости доливай охлаждайку. Кран печки должен быть открыт и не будет тебе пробки. +1 всегда так делаю, самый правильный метод. там даже видно как пузыри идут и уровень падает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 17:44
			
				 Сообщение
					#488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сегодня прокатился по трассе. Стрелка замерла градусах на 80. На термостате написано 2123 80 гр. Что, правда, 2123 80 гр? Обязательно к лету такой себе поставлю. На этой температуре машинка хорошо тянет. Спс. да. 80 как вкопанная, что с картонкой, что без. картонку, перед фальшрешёткой, с 2ми отверстиями старую оставил и одеяло под капотом, на стоянке медленнее остывает.. прамо (изготовитель термостата) бъют себя пяткой в грудь, что используют детали "Behr".... на фольц делают неплохие детали, на мерс хреноватые.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2011, 20:44
			
				 Сообщение
					#489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вырезал картон как крышку на моторный отсек. с внутренней стороны оклеил фальгой, с наружней кладу одеяло. 
			
			
                                                       
					
		остывает в 3-4 раза медленнее Матизки. Согревается в 1,5 раза быстрее чем просто без ничего. Шнивский термос очень понравился.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2011, 21:59
			
				 Сообщение
					#490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				-23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.  
			
			
                                                       
					
		Думаю про ГАЗелевскую помпу..... Сообщение отредактировал vint089 - 17.2.2011, 22:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2011, 22:06
			
				 Сообщение
					#491
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				А откуда же печка воздух будет брать, если дефлекторы на капоте закроешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2011, 0:11
			
				 Сообщение
					#492
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				нифига,значит в системе охлаждения какие то бока.Неможет быть чтобы столько фишек было и вего лишь тёплый воздух.А матизка как греет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 8:36
			
				 Сообщение
					#493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 8:46
			
				 Сообщение
					#494
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 парни,когда уровень тосола как под цифрой 1,то в районе крышки радиатора сопливится...когда по уровню как под цифрой 2-все сухо..допустим ли уровень тосола в расширительном бочке как под цифрой 2? Главное, чтоб он был выше отметки "Мин" Сообщение отредактировал Warrior - 23.2.2011, 8:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 9:10
			
				 Сообщение
					#495
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 10:27
			
				 Сообщение
					#496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				главное чтобы тосол был в радиаторе, а в бочке не имеет особого значения, езжу с осени без тосола в бочке.... двиг не греется, печка дует замечательно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 14:47
			
				 Сообщение
					#497
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Тосол в расширетольном должен быть в любом случае.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 15:11
			
				 Сообщение
					#498
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тосол в расширительном должен быть! Можно меньше минимума даже - не принципиально. Главное чтобы при холодном моторе было хоть немного тосола в нём. при нагреве пусть увеличивается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 15:45
			
				 Сообщение
					#499
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 -23 на улице. Катался за топливом. Масло остывает по дороге сильно (вижу по давлению). ОЖ 85 стабильно если стоя, на ходу 80-85. Из печки идёт тёплый, но не горячий воздух.  Думаю про ГАЗелевскую помпу..... не поможет тебе Эл.помпа! я уже где то отписывался,что все это фуфло! лучше родного и рабочего нету! а.... вот --- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry387745 последняя страница  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 17:36
			
				 Сообщение
					#500
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				парн,заметил такую штуку.если машина постоит немного заглушенная,о верхний патрубок сжимается,стенки друг к другу прижимаюся,когда заводиш-все нормально,или если крышку радиатра отвернуть,то патрубок немного распремляется...что это?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:04 |