![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30239 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком? И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)? Сообщение отредактировал vaz-tralyalya - 28.6.2010, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается. Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком? И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)? Если с заменой датчика и термостата машина перегревается меня прокладку на блоке цилиндров, а то что воздушная пробка это маловероятно, у меня несколько раз утекал тосол (радиатор дырявый) так при доливке никогда никаких пробок воздушных небыло......... |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30239 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается. Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком? И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)? Если с заменой датчика и термостата машина перегревается меня прокладку на блоке цилиндров, а то что воздушная пробка это маловероятно, у меня несколько раз утекал тосол (радиатор дырявый) так при доливке никогда никаких пробок воздушных небыло......... Проблему решил. Потребовалось 4 литра тосола и новый шланг к печке. Проблема была в следующем: Лопнул шланг который к печке идет. Лопнул из-за того, что шланг греется, а к нему у меня прислоняется трос который идет от карбера к педали газа. Так вот это трос нагревался и отдавал обратно тепло на шланг и так вот получилось что шланг треснул и из него выливался тосол. P.S. новый датчик франция - очень хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какой вопрос: решил на лето кишки из термостата вынуть и мне говорили что надо в термостате делать заглушку под малый круг иначе жидкость по большому не будет циркулировать?вопрос какую дырку нужно глушить?
З.Ы. у меня термостат без внутренностей,напрямую и всеравно греется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня вот какой вопрос: решил на лето кишки из термостата вынуть и мне говорили что надо в термостате делать заглушку под малый круг иначе жидкость по большому не будет циркулировать?вопрос какую дырку нужно глушить? З.Ы. у меня термостат без внутренностей,напрямую и всеравно греется.. так а если он без внутренностей,зачем кишки вытягивать?считай,что его и так нету.Раз даже так греется,значит все забито на.. радиатор,система.Купи очистку. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
закрывать надо верхний выход термостата
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже поставив термостат и заглушив его т.е. жидкость сейчас циркулирует по большому кругу всегда,всеравно машина греется если 60 по трассе ехать то держится в районе 90 но если более 70км то приходится из салона вкл. электровентилятор. делал кап. ремонт ДВС всего проехал около 180 км,но дело в том что он и до ремонта перегревался,дак вот я думаю поди радиатор надо шомполить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сто процентов, так греться не должна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 28572 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
закрывать надо верхний выход термостата А по-хорошему, его надо не полностью закрывать, а оставлять отверстие примерно 10 мм в диаметре. Когда у меня заклинил термостат зимой, а на новый денег не было, я выпотрошил его и сделал заглушку из толстой медной фольги (на работе нашел). Но тогда двигатель медленно прогревался, а когда в заглушке проделал отверстие, то процесс нагрева пошел веселее. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все перепробовал, осталось только заменить прокладку, снимать голову, везти на проверку не повело ли ее, а после собирать и смотреть. Термостаты с воздушными пробками не актуальны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё, сил больше нет, руки опускаются, все переделано, ничто не помогло. Вопрос в студию - в какую сторону должен дуть вентилятор? У меня на данный момент задувает в сторону двигателя и тачка греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всё, сил больше нет, руки опускаются, все переделано, ничто не помогло. Вопрос в студию - в какую сторону должен дуть вентилятор? У меня на данный момент задувает в сторону двигателя и тачка греется. Так и правильно он у тебя дует. Он должен выдувать горячий воздух из радиатора и гнать его вниз, под салон на улицу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все равно греется, пустой термостат, помпа проверенная, прокладка ГБЦ заменена, течи нигде нет, пробок воздушных нет. Из радиатора течет нормально все. Поток есть. Все равно перегрев идет. Знаю, что чудес не бывает, но ситуация меня выводит из себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Все равно греется, пустой термостат, помпа проверенная, прокладка ГБЦ заменена, течи нигде нет, пробок воздушных нет. Из радиатора течет нормально все. Поток есть. Все равно перегрев идет. Знаю, что чудес не бывает, но ситуация меня выводит из себя. ну да,вентиль должен тянуть в моторный отсек.А почему думаеш,что датчик тем-ры,да и сам прибор на панели показывают Правильно?(Если конечно ВСЁ остальное ОК?). |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 28572 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пустой термостат, Да не должен термостат быть пустым, я же уже где-то писал об этом. Нужно в заглушке на малый круг (верхний патрубок термостата) сделать отверстие примерно в 1 см. А так, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления и через радиатор циркулирует плохо. А ещё, у меня был подобный геморрой, и дело оказалось в тосоле. Он был плохого качества, и при работе, вокруг крыльчатки помпы просто вспенивался. Соответственно, циркуляция была недостаточной: зимой этого было не заметно, а летом постоянно при нагрузке грелся. Проверил, слив этот тосол, и залил простой воды и - как "бабка пошептала". Сообщение отредактировал alexdon30 - 8.7.2010, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пустой термостат, Да не должен термостат быть пустым, я же уже где-то писал об этом. Нужно в заглушке на малый круг (верхний патрубок термостата) сделать отверстие примерно в 1 см. А так, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления и через радиатор циркулирует плохо. А ещё, у меня был подобный геморрой, и дело оказалось в тосоле. Он был плохого качества, и при работе, вокруг крыльчатки помпы просто вспенивался. Соответственно, циркуляция была недостаточной: зимой этого было не заметно, а летом постоянно при нагрузке грелся. Проверил, слив этот тосол, и залил простой воды и - как "бабка пошептала". Всё, починил!!! Причиной был радиатор. Поставил медный, залил тосол. Все работает, все циркулирует, не греется. Поставил нормальный термостат. Все как и должно работать. А заливать тосол нужно в вехний патрубок и в радиатор. Делал именно так, потому что на холодной клапан перекрыт для движения в радиатор. От воздуха избавился, сняв шланг, который находится под карбюратором, как только тосол непрерывно пошел, одел обратно. Все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и должно быть.,
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 35746 Машина:ваз2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как ликвидировать течь охлаждающей жидкости? Вообщем, ситуация следующая: потекла пробка блока цилиндров, та которая находится с правой стороны по ходу движения (под карбюратором). Течь практически по центру самой пробки. Пытался замазать герметиком - не помогло. Литр ОЖ в целом вытекает. Езжу на доливе. Как ее заменить ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую пробку не пробовал ставить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:02 |