IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
vaz-tralyalya
сообщение 28.6.2010, 16:59
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30239
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком?
И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)?

Сообщение отредактировал vaz-tralyalya - 28.6.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 28.6.2010, 23:26
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz-tralyalya @ 28.6.2010, 17:59) *
Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком?
И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)?


Если с заменой датчика и термостата машина перегревается меня прокладку на блоке цилиндров, а то что воздушная пробка это маловероятно, у меня несколько раз утекал тосол (радиатор дырявый) так при доливке никогда никаких пробок воздушных небыло.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz-tralyalya
сообщение 29.6.2010, 2:59
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30239
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 29.6.2010, 0:26) *
Цитата(vaz-tralyalya @ 28.6.2010, 17:59) *
Аналогично идет перегрев. Заменил термостат, снизу греется - значит работает. Заменил датчик вентилятора - но вентилятор так и не включается при нагреве, при принудительном замыкании контактов вентилятор включается.
Пало подозрение на воздушную пробку. - как это можно проверить и что делать с датчиком?
И есть ли умельцы которые смогут присутствовать при данной процедуре (Мск. САО. м.Водный)?


Если с заменой датчика и термостата машина перегревается меня прокладку на блоке цилиндров, а то что воздушная пробка это маловероятно, у меня несколько раз утекал тосол (радиатор дырявый) так при доливке никогда никаких пробок воздушных небыло.........

Проблему решил. Потребовалось 4 литра тосола и новый шланг к печке. Проблема была в следующем:
Лопнул шланг который к печке идет. Лопнул из-за того, что шланг греется, а к нему у меня прислоняется трос который идет от карбера к педали газа. Так вот это трос нагревался и отдавал обратно тепло на шланг и так вот получилось что шланг треснул и из него выливался тосол.
P.S. новый датчик франция - очень хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 1.7.2010, 19:59
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот какой вопрос: решил на лето кишки из термостата вынуть и мне говорили что надо в термостате делать заглушку под малый круг иначе жидкость по большому не будет циркулировать?вопрос какую дырку нужно глушить?
З.Ы. у меня термостат без внутренностей,напрямую и всеравно греется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.7.2010, 20:11
Сообщение #265
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Weid @ 1.7.2010, 19:59) *
У меня вот какой вопрос: решил на лето кишки из термостата вынуть и мне говорили что надо в термостате делать заглушку под малый круг иначе жидкость по большому не будет циркулировать?вопрос какую дырку нужно глушить?
З.Ы. у меня термостат без внутренностей,напрямую и всеравно греется..

так а если он без внутренностей,зачем кишки вытягивать?считай,что его и так нету.Раз даже так греется,значит все забито на.. радиатор,система.Купи очистку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 1.7.2010, 21:05
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



закрывать надо верхний выход термостата

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  система_охлаждения.jpg ( 29.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 1.7.2010, 21:18
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(__reanimator__ @ 2.7.2010, 0:05) *
закрывать надо верхний выход термостата

ага спасибо сделал щас не греется уже

Сообщение отредактировал Weid - 2.7.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weid
сообщение 4.7.2010, 8:04
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



даже поставив термостат и заглушив его т.е. жидкость сейчас циркулирует по большому кругу всегда,всеравно машина греется если 60 по трассе ехать то держится в районе 90 но если более 70км то приходится из салона вкл. электровентилятор. делал кап. ремонт ДВС всего проехал около 180 км,но дело в том что он и до ремонта перегревался,дак вот я думаю поди радиатор надо шомполить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.7.2010, 8:11
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сто процентов, так греться не должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexdon30
сообщение 4.7.2010, 15:30
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 28572
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(__reanimator__ @ 1.7.2010, 21:05) *
закрывать надо верхний выход термостата

А по-хорошему, его надо не полностью закрывать, а оставлять отверстие примерно 10 мм в диаметре. Когда у меня заклинил термостат зимой, а на новый денег не было, я выпотрошил его и сделал заглушку из толстой медной фольги (на работе нашел). Но тогда двигатель медленно прогревался, а когда в заглушке проделал отверстие, то процесс нагрева пошел веселее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 4.7.2010, 22:45
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все перепробовал, осталось только заменить прокладку, снимать голову, везти на проверку не повело ли ее, а после собирать и смотреть. Термостаты с воздушными пробками не актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 8.7.2010, 18:25
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всё, сил больше нет, руки опускаются, все переделано, ничто не помогло. Вопрос в студию - в какую сторону должен дуть вентилятор? У меня на данный момент задувает в сторону двигателя и тачка греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2010, 18:30
Сообщение #273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 22:25) *
Всё, сил больше нет, руки опускаются, все переделано, ничто не помогло. Вопрос в студию - в какую сторону должен дуть вентилятор? У меня на данный момент задувает в сторону двигателя и тачка греется.

Так и правильно он у тебя дует. Он должен выдувать горячий воздух из радиатора и гнать его вниз, под салон на улицу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 8.7.2010, 18:38
Сообщение #274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все равно греется, пустой термостат, помпа проверенная, прокладка ГБЦ заменена, течи нигде нет, пробок воздушных нет. Из радиатора течет нормально все. Поток есть. Все равно перегрев идет. Знаю, что чудес не бывает, но ситуация меня выводит из себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.7.2010, 19:07
Сообщение #275
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 18:38) *
Все равно греется, пустой термостат, помпа проверенная, прокладка ГБЦ заменена, течи нигде нет, пробок воздушных нет. Из радиатора течет нормально все. Поток есть. Все равно перегрев идет. Знаю, что чудес не бывает, но ситуация меня выводит из себя.

ну да,вентиль должен тянуть в моторный отсек.А почему думаеш,что датчик тем-ры,да и сам прибор на панели показывают Правильно?(Если конечно ВСЁ остальное ОК?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexdon30
сообщение 8.7.2010, 19:31
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 28572
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 18:38) *
пустой термостат,

Да не должен термостат быть пустым, я же уже где-то писал об этом. Нужно в заглушке на малый круг (верхний патрубок термостата) сделать отверстие примерно в 1 см. А так, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления и через радиатор циркулирует плохо. А ещё, у меня был подобный геморрой, и дело оказалось в тосоле. Он был плохого качества, и при работе, вокруг крыльчатки помпы просто вспенивался. Соответственно, циркуляция была недостаточной: зимой этого было не заметно, а летом постоянно при нагрузке грелся. Проверил, слив этот тосол, и залил простой воды и - как "бабка пошептала".

Сообщение отредактировал alexdon30 - 8.7.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 25.7.2010, 21:03
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexdon30 @ 8.7.2010, 20:31) *
Цитата(Трошин77RUS @ 8.7.2010, 18:38) *
пустой термостат,

Да не должен термостат быть пустым, я же уже где-то писал об этом. Нужно в заглушке на малый круг (верхний патрубок термостата) сделать отверстие примерно в 1 см. А так, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления и через радиатор циркулирует плохо. А ещё, у меня был подобный геморрой, и дело оказалось в тосоле. Он был плохого качества, и при работе, вокруг крыльчатки помпы просто вспенивался. Соответственно, циркуляция была недостаточной: зимой этого было не заметно, а летом постоянно при нагрузке грелся. Проверил, слив этот тосол, и залил простой воды и - как "бабка пошептала".



Всё, починил!!! Причиной был радиатор. Поставил медный, залил тосол. Все работает, все циркулирует, не греется. Поставил нормальный термостат. Все как и должно работать. А заливать тосол нужно в вехний патрубок и в радиатор. Делал именно так, потому что на холодной клапан перекрыт для движения в радиатор. От воздуха избавился, сняв шланг, который находится под карбюратором, как только тосол непрерывно пошел, одел обратно. Все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.7.2010, 21:18
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и должно быть.,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BA3ZIOG
сообщение 26.7.2010, 9:49
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 35746
Машина:ваз2101
Цвет:беж
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как ликвидировать течь охлаждающей жидкости? Вообщем, ситуация следующая: потекла пробка блока цилиндров, та которая находится с правой стороны по ходу движения (под карбюратором). Течь практически по центру самой пробки. Пытался замазать герметиком - не помогло. Литр ОЖ в целом вытекает. Езжу на доливе. Как ее заменить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 26.7.2010, 10:03
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Новую пробку не пробовал ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:02