IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2015, 10:51
Сообщение #1481
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 21.8.2015, 8:46) *
Как часто меняешь воду?

Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё.. Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть..

Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2015, 9:43) *
Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.

Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20..
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.8.2015, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.8.2015, 13:02
Сообщение #1482
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 11:51) *
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой


Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2015, 14:16
Сообщение #1483
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.8.2015, 13:02) *
Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.

Кто бы поспорил , я про это выше и упомянул...
Хотя протечки у них и разные могут быть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 6.9.2015, 11:12
Сообщение #1484
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы к примеру на 1000 об/мин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 6.9.2015, 11:17
Сообщение #1485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3572
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2015, 11:26
Сообщение #1486
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 6.9.2015, 11:17) *
Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая

Артём , не вводи..корпус помпы можно не снимать крышка с валиком и сама нормально снимается..А производительность разная.. Сильно зависит от крыльчатки.. Они очень разные есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 6.9.2015, 12:46
Сообщение #1487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3572
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2015, 13:01
Сообщение #1488
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе... focus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.10.2015, 20:56
Сообщение #1489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.

На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр.
Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье.
Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел.
Булькается воздух в расширительный бачёк с радика.
Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше.

Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит???

Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.10.2015, 22:04
Сообщение #1490
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 24.10.2015, 20:56) *
я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя продувал он герметичен.

У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.10.2015, 11:53
Сообщение #1491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!

Сообщение отредактировал ExL - 25.10.2015, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2015, 15:53
Сообщение #1492
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 25.10.2015, 11:53) *
С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!

Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала.. big_boss.gif А ты свою причину ещё не нашол.. Я тебе написал . что я нашол , когда накочал систему.. Чего и тебе советую.. Кружок из камеры под крышку радиатора . Штуцер на коллекторе заглушил , а в трубку резьбу от соска.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.10.2015, 18:55
Сообщение #1493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Радик или патрубки не лопнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2015, 20:05
Сообщение #1494
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 25.10.2015, 18:55) *
Радик или патрубки не лопнут?

Смешься ?? Так при любой опресовке 2 атмоса это минимум.. Ну и у меня всё прошло без эксцесов.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.10.2015, 8:53
Сообщение #1495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.10.2015, 9:04
Сообщение #1496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13831
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(ExL @ 26.10.2015, 10:53) *
Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)


Кстати было дело,из за избыточного давления патрубок разорвало,а один знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2015, 9:51
Сообщение #1497
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2015, 9:04) *
дин знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило

Ну могу предположить , что было 5 - 10 атмос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.10.2015, 12:00
Сообщение #1498
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



1,5-2 кг/см2
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится acute.gif
В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.10.2015, 18:28
Сообщение #1499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи не надуты но при сжатии явно чувствуется давление.
Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.10.2015, 18:32
Сообщение #1500
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Обычно режу 1,5 витка пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 5:42