IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора
прототип
сообщение 21.4.2009, 8:34
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KA50Hokum @ 20.4.2009, 15:17) *
Цитата(прототип @ 20.4.2009, 15:13) *
В чем может быть причина дерганий и большого расхода не пойму. В сервис к карбюраторщикам ездить бесполезно - помогает на 2 недели, а
дальше все возвращается на круги своя.....
За ранее благодарю за ответы, надеюсь что ШАХИД тоже че нить посоветует....... big_boss.gif

Зажигание на сколько градусов стоит? Могу посоветовать поставить более раннее, +10-12 градусов. Перерасход и "прыжки" бывают от позднего зажигания.

Крутанул трамблер немного пораньше, вроде получше работать стала. Только когда тапку в пол упираю пальцы звинят, но не сильно......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 22.4.2009, 10:39
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Choopyster @ 20.4.2009, 12:35) *
Цитата(Санек987 @ 19.4.2009, 13:38) *
при 4000 вторая камера не открывается

Эт как?! Если механический привод-то!.. Значит не настроен привод этот.


а как его настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 24.4.2009, 17:44
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.11.2008, 19:15) *
кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ???
че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ...

Где то слышал что после ремонта нужно всегда на старых свечках пробовать заводить. Потом поработает и можно новье ставить. Иначе можно новые свечки угробить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 30.4.2009, 16:17
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня советовался со знакомым карбюратрщиком, так он сказал, что выкидывать пружину из пневмопривода второй камеры категорически нельзя, так как это приведет к неконтролируемому ее открытию. secret.gif И еще, мож кому - то пригодится. Пневмопривод может не открывать заслонку 2-й камеры из - за подсоса воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 1.5.2009, 13:56
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 30.4.2009, 17:17) *
Сегодня советовался со знакомым карбюратрщиком, так он сказал, что выкидывать пружину из пневмопривода второй камеры категорически нельзя, так как это приведет к неконтролируемому ее открытию.

Но при этом открытие ни к чему больше не приводит. У меня она тоже приоткрывалась немножко, но это только помогало избежать провала, а расход не увеличивался - 10 л/100 на 100 км/ч при жиках 125/150 162/190. Сейчас полностью убрал пневмопривод, вкрутил 112 в первую, буду замерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 4.5.2009, 14:18
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KA50Hokum @ 1.5.2009, 14:56) *
Цитата(TAXI @ 30.4.2009, 17:17) *
Сегодня советовался со знакомым карбюратрщиком, так он сказал, что выкидывать пружину из пневмопривода второй камеры категорически нельзя, так как это приведет к неконтролируемому ее открытию.

Но при этом открытие ни к чему больше не приводит. У меня она тоже приоткрывалась немножко, но это только помогало избежать провала, а расход не увеличивался - 10 л/100 на 100 км/ч при жиках 125/150 162/190. Сейчас полностью убрал пневмопривод, вкрутил 112 в первую, буду замерять.

Пневмопривод убрал, а дырку заглушил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 4.5.2009, 20:55
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Choopyster @ 4.5.2009, 15:18) *
Пневмопривод убрал, а дырку заглушил?

Естественно, и не одну, а две ;)
Свинцовыми пульками, раскатанными в блин и свернутыми впоследствии в колбаску ))) На каждый канал утрамбовалось две пульки )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yogurt 003
сообщение 6.5.2009, 14:18
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3502
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я извеняюсь, может не по теме.
Вопрос нуба. Когда снимаеш карбюратор нужно ли чтонибудь перекрывать или что ,что бы когда я снял карб из всяких там шлангов ничего не потекло :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshii
сообщение 6.5.2009, 19:46
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Казахстан. г. Кустанай
Пользователь №: 5464
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



естествеено шланг от насоса пережми и скрути...хотяяя.. может и не побежать... если шланл конечно на пол не бросиш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_M
сообщение 6.5.2009, 19:49
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 1550
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Да, а самое главное, когда поставишь карб на место, не пытайся заводить двиг, не прикрутив этот шланг обратно. У меня так было разок smile.gif хорошо во время заметил струю бензина из шланга....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 6.5.2009, 20:17
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leshii @ 6.5.2009, 20:46) *
естествеено шланг от насоса пережми и скрути...хотяяя.. может и не побежать... если шланл конечно на пол не бросиш...

Я обычно шланг цепляю хомутом за держатель капота - он тогда получается вертикально. Если есть под рукой что-нибудь подходящее, его можно заткнуть. Например, заточенной палкой или карандашом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshii
сообщение 6.5.2009, 20:34
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Казахстан. г. Кустанай
Пользователь №: 5464
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



можно и так но я самневаюсь что бензин пабежит выше уровня паследннего, в баке. В обем все зависит от того как стаот машина и сколько бенза в баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomaRio
сообщение 6.5.2009, 21:44
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2009
Из: Омск
Пользователь №: 13314
Машина:жигули
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни а если у меня на газу есть смысл ченить из всего выше перечисленого делать.... мех. привод и пружину убрать... ? friends.gif drinks.gif

Сообщение отредактировал RomaRio - 6.5.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.5.2009, 15:14
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Leshii @ 6.5.2009, 21:34) *
можно и так но я самневаюсь что бензин пабежит выше уровня паследннего, в баке.

Если при этом будешь регулировать клапана - побежит при повороте коленвала, т.к. насос заработает. Лучше всего затыкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 7.5.2009, 18:04
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?

на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?

И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  карбbr.JPG ( 280.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.5.2009, 21:31
Сообщение #196
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



В этой же теме в первых постах есть и с картинками,шо куда и шо почём,это раз,и пишем по теме!!!Yogurt 003,предупреждение!!!-это два.

В этой же теме в первых постах есть и с картинками,шо куда и шо почём,это раз,и пишем по теме!!!Yogurt 003,предупреждение!!!-это два.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 7.5.2009, 22:21
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trigan_D @ 7.5.2009, 19:04) *
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?

на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?

И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз

1 Ничем (ты привод второй камеры надел на ось гайкой надо закрепить, ты ее откручивал)
2 трубка идет от воздушного фильтра
3 это резьбовая дырка от пневмо привода

Сообщение отредактировал Санек987 - 7.5.2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 7.5.2009, 22:33
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trigan_D @ 7.5.2009, 19:04) *
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?

на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?

И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз

2 - трубка идет от воздушного фильтра - ее закрывать ненадо. На нее шланг надевается
3 - это место для винта, которым крепится пневмопривод. Дырка которую нужно заглушить, на твоем рисунке уже закрыта пластиной и находится чуть выше цифры 3 на рис.
внутри грибка есть диафрагма, которая выгибается, пр оборотах +/- 3500, и тянет тягу вверх, соответственно тогда начинает открыватся 2-я камера

Сообщение отредактировал TAXI - 7.5.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 8.5.2009, 4:18
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



благодарю за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 8.5.2009, 13:35
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trigan_D @ 8.5.2009, 4:18) *
благодарю за помощь

всегда пожалуйста drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:10