![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по трассам сильно не езжу ... так как город . но в основном 90 !! бывает 130 разгоню но эт редко ... в основном по городу 60 - 80 . а из за чего тогда может быть такой расход ?? а то на 10л 60км проезжает .. пытался спокойно ехать не топить .. так же много хавает ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще после скольки тыс.оборотов должна открываться вторая камера? по ощущениям она открывается после 4100-4200.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
3400 должна открываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эт когда как . если сам сделаешь то неизвестно когда будет открываться , но в основном около 4т
если тяга заводская то х..з смотри предыдущий пост ! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я почему спросил. вот еду я по прямой 120,начинается подьем,скорость начинает снижаться до 110,чуток добавляю газу начинается хороший разгон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
я почему спросил. вот еду я по прямой 120,начинается подьем,скорость начинает снижаться до 110,чуток добавляю газу начинается хороший разгон. Ну так эт нормально,всё так и должно быть.вот у меня сегодня больше 140,ехать не захотела. Сообщение отредактировал кобзев - 7.12.2008, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так у меня на тахометре было 3800:)отец на ней стрелу ложил,было около семи + - 500,не смог рассмотреть,страшно было,мыжик,которого обогнали на лансереХ был в шоке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее .. Подборка жиклеров ето дело шибко муторное и сугубо индивидуальное для каждого движка и ездока, имхо.У меня сейчас 112/170 и 162/170, до этого было 112/170 и 150/150, вроде кзалось бы чем больше, тем лучше, но мне по ощущениям, со второй 150/150 както ровнее разгоняется.Вчера попробовал поставить в первую 112/150, дык на 1,2 вроде ниче так поехала, а на 3,4 задергалась, пришлось вернуть воздух 170.Поэтому для 1,3 я бы посоветовал 112/170 и 150/150, тк такой конфиг не сильно прибавляет по топливу в сравнении со стоком, но лучше тяга на низах и ровнее едет при открытии 2 камеры.Но опять же ето только опытным путем можно проверить)).Кстати, жать в пол на оборотах менее 3тык с мех приводом не имеет смысла, особо на высших предачах.Надо просто привыкнуть газовать как бы ступенчато, хотя сам иногда сгоряча давлю в пол, особо если погонять с кем=) 112/170 и 150/150 чет запутался ... распишите где тут че ? если я правильно понимаю 112/170 это первая камера ?? 112 это воздушный или топливный жик ? просто че то запктался уже ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й Какая камера-то? Подсос помимо закрытия воздушной заслонки ещё и дроссельную первой камеры приоткрывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й подрегулируй подсос, либо люфты образовались |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздушную не до конца открывает ... люфты в норме .. все пучком думаю с пусковым проблемы .. потому что когда утром в гараж приходишь она не до конца открывается .. на пусковом болт немного открутил и тогда все ок давление спустилось в нем и она нормально закрывается .. почему так ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Когда начинал читать эту тему - хотел предложить не мех. привод лудить, а вместо стандартной тяги к пневмоприводу примастрячить пружину, чтоб она постоянно тянула имеющиеся приводы 2ой камеры, но к концу прочитал интересную мысль по поводу выбрасывания пружины из вакуумника.... Отсюда и понял свою проблему...
Вобщем у меня стоит ГБО (кстати тут кто-то выкладывал свою фотку и у него тоже желтый проставыш стоит вместо карболитовой прокладки) и вторая камера хреново открывается. Поскольку машину купил уже в таком виде с рук - думал, что карбюратор просто засран и надо отмыть и все океюшки будет, но промывка результатов не дала. Психанул - купил новый карбюратор, по великому блату, напрямую с ДААЗа. Отрегулировал, установил, отрегулировал ХХ - картина не изменилась. Не подумайте, что я лох какой-то и не знаю как к карбюратору подходить. Регулировал и чистил их много раз, но с газовым оборудованием столкнулся впервые. У братана копейка была и мы ему старый копеешный карб. меняли на семерошный - тачка у него летала и пневмопривод его не расстраивал, а наоборот экономию давал да и по резвости - он был в экстазе - на 140 обгонял иномарки. По вменяемости педали газа - с инжекторной мог соревноваться - никаких тормозов, задержек и провалов в разгоне не было. Поэтому не сторонник совсем жеской механники в данном узле. Стал анализировать разницу и понял - проставка подачи газа, что ставится вместо штатной карболитовой прокладки толще по конструкции, а переходные втулки, что передают разряжение из нижней части карба в верхнюю где, собственно и стоит вакуумный привод, по длине на эту толщину не расчитаны - происходит видимо подсасывание воздуха. Но теперь прихожу к выводу, что есть еще один вариант неисправности - что если на заводе просто пружину ставят слишком мощную или слишком длинную в вакуумник?!?! Я пробовал пальцем ее продавливать - там же как нужно всосать чтоб она пошевелилась-то?!!! А что если имеющуюся пружину ослабить? Например послабже поставить или имеющуюся укоротить так чтоб она чуть касалась своих седел? Никто таких экспериментов не ставил? Какова должна быть эта пружина по длине и по силе сжатия??? Должны же быть какие-то тех условия? Никто не обладает такими данными? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата А что если имеющуюся пружину ослабить? Например послабже поставить или имеющуюся укоротить так чтоб она чуть касалась своих седел? Никто таких экспериментов не ставил? Какова должна быть эта пружина по длине и по силе сжатия??? Должны же быть какие-то тех условия? Никто не обладает такими данными? Мыслишь грамотно. У меня вот на новом карбюраторе эта пружина весьма жесткая, так вторая камера вообще открывается только в режимах максимальной нагрузки(а учитывая как я обычно езжу - никогда не открывается). Это в целом даёт экономию некоторую, но вынуждает сильнее жать педальку когда нужно резкое ускорение. Я думаю, что если понимаешь что происходит в двигателе в зависимости от нажатия педали и можешь себя контролировать, что бы когда не надо педаль не жать - то мехпривод полезнее. Что же касается ГБО - а это так критично, вообще? Газ ставят чтоб сэкономить, а, следовательно, не гоняют. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мыслишь грамотно. У меня вот на новом карбюраторе эта пружина весьма жесткая, так вторая камера вообще открывается только в режимах максимальной нагрузки(а учитывая как я обычно езжу - никогда не открывается). Это в целом даёт экономию некоторую, но вынуждает сильнее жать педальку когда нужно резкое ускорение. Я думаю, что если понимаешь что происходит в двигателе в зависимости от нажатия педали и можешь себя контролировать, что бы когда не надо педаль не жать - то мехпривод полезнее. Что же касается ГБО - а это так критично, вообще? Газ ставят чтоб сэкономить, а, следовательно, не гоняют. Сегодня разобрал вакуумник. В разжатом состоянии пружина длинее чем размер камеры вакуумника где-то на 2 см. Обрезал от пружины около 1.5 см. Собрал. Не то самовнушение не то на самом деле динамика улучшилась,НО! Однохренственно обороты свыше 3500 под нагрузкой поднимаются только на 1 передаче а на остальных - не хочет.... Может зря я к карбюратору цепляюсь? По поводу ГБО - согласен что все это для экономии и не от легкой жизни но ведь это не означает что ездить надо на 60 км/ч? Экономия конечно есть - расход 9.8 л/100 км при стоимости 7 руб за литр (это с картой скидок а так 9 руб) при стоимости бензина 92 за литр 17.50руб/л В принципе при езде по городу оно вроде как хватает, но вот тут по трассе ездил (надо было на паровоз человека посадить а билеты на него только из соседнего города) так больше 90 км/ч редко разгоняться получалось. Когда на прямой - до 120 км/ч но это максимум - быстрее никак и чуть подъем - сразу скорость падает аж до 80 если подъем приличный). Пробовал как на бензине так и на газе - один хрен не разгоняется быстрее. Зажигание по стробоскопу выставлено. Характеристика трамблера на глазок проверяна - соответствует заводским настройкам. Клапана отрегулированы, компрессия на всех горшках около 11.5. Двигатель работает ровно без дерганий и провалов, копоти из выхлопной нет, карбюратор отстроен по заводским параметрам, жиклеры все родные. Чего не так - не пойму. У кого какие мысли есть? Ведь чудес-то не бывает! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Так ты пружинку из вакуумника вытащи совсем и покатайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да вторая камера вероятно не открывается,я на 4 передаче на подъём влетаю на тех же 120,и если он затяжной то скоростоь может упасть до100,а макмималка 150 по спид.(это после как пружинку вытянул)а было всё как написал prosto.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Млять,заи..л,меня этот карбюратор,неделю назад при обслуживании его я снимал тягу для мех привода,ну и как всегда лопухнулся,закатилась где то,особо не расстраиваясь собрал всё обратно,и до сегодняшнего дня нормально ездил,но в городе и по городу.Сегодня выбрался на трассу ехал в другой город,дорога хороша машин мало,думаю раскачегарю машинку как могу,ага фиг там 120км и усё ни как не больше!Раньше 155-160(по спидометру).Ну ясно 2 камера ни фига не открывается.
Приехал в пункт назначения ,разобрал чё тока ни делал а она не откр.В ручную если ту тягу открывается,а от вакуума нет.Тяги все норм,не клинят ни где.Проверял на заведённой,и не заведённой один хрен.Заметил ещё такое(что с распылителя первичной ну с носика идёт струйка,а из вторичной распыляет)Диафрагма на вид нормальная.Ехал обратно без пружинки та же фигня,120 и писец.Кто что подскажет. А да карб озон 2105....20 Пы.Сы.Ещё такая шняга,при переходе с 1 на 2 счкорость,возникает ну тиба как бы небольшая задержка что ли,вроде небольшого провала что ли Хз как описать,ну на многих жигулях такое слышно.Спецы жду ваших советов блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:01 |