IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
Enkei
сообщение 21.1.2010, 15:46
Сообщение #151
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А пружины разве вдоль оси пружины пилят а не поперек? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 21.1.2010, 21:50
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.1.2010, 23:05
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 23:50) *
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?

Читаем эту тему от начала и до конца, если остаются вопросы, читаем еще и это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2495
Пиленная нива будет жесче!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 7:12
Сообщение #154
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



+1. Особенно сильно пиленая. Шнива еще жестче. Все упирается только в состояние кузова.
Жестче всего кстати по ломику вместо амортизаторов приварить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gench55
сообщение 22.1.2010, 17:00
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25489
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подcкажите, если поставить амортизаторы SACHS маслянные по кругу, оставить родные, старенькие пружины и поставить усиленные (высокие) резиновые прокладки, нормально ли будет работать амортизаторы? Нужна мягкость хода. Почемуто никто не упоминает про амортизаторы SACHS ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2010, 22:08
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ого просто так нивовские пружины не воткнешь к ним соотвествующие амортизаторы надо будет подобрать, а то фиг знает чо получится. со стандартом на трассе можно в кувейт вылетить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 23:12
Сообщение #157
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну естественно, они их не удержат. Нивские же амортизаторы СААЗ - более менее наверное, но лучше все же пожестче какие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2010, 8:15
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2010, 10:56
Сообщение #159
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zid2106 @ 23.1.2010, 8:15) *
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?

Мост не работает на кручение...ни при каких обстоятельствах.

эмм...ващето при торможении он испытывет скручивание...наверное, при разгоне-тоже umnik2.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 23.1.2010, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2010, 21:24
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 23.1.2010, 21:29
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



он должет сберегать длину, толку от него не будет с амартизатором, его можно сделать регулируемым и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2010, 21:31
Сообщение #162
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zid2106 @ 23.1.2010, 21:24) *
хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=УАТТА&st=0
Читай там про стаб...в конце-занимательные картинки good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.1.2010, 21:50
Сообщение #163
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это не мост на скручивание, это сайленты на тягах при торможении на сжатие работают. Мосту то пох. Вот задний стаб выполняет там роль торсиона, связывая задние пружины, когда сам работает на скручивание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2010, 21:54
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я вот думаю если аморт жесткий двухсторонний подобрать и заварить, д еще плюс второй стаб поставить чтоб скомпенсировать крены, думаю нормально получится? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 24.1.2010, 15:20
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите, читать тему долго!!! Какие аморты и пружины поставить(только фирма PLAZA) по кругу, чтоб занижение было вровень колесо с аркой или чуть-чуть колесо заходило за арку????? Пиленные пружины не предлогать!! Да и ещё соответствующие комплектующие к амо и пружинам!!!! Заранее большая благодарность!!![color="#FF0000"][/color]

Сообщение отредактировал nikelenon - 24.1.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 15:47
Сообщение #166
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Все значит читают а ты нет?
Ну уж изволь порыть инфу. Поиском, например, причем не только этого форума...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 24.1.2010, 16:35
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток...))
когда покупал себе амморты плаза спорт -30, причем прям с завода, то продавщица поинтересовалась с какими пружинами я буду их юзать. Я сказал что с пиленной нивой по кругу... В ответ услышал, что для этих аммортов эти самое оно: "Правильным путем идешь...", типа сток - мягкие, а фобос она советовать не стала, сказала мягче чем говорят и занижения не дают.... Так что пиленная нива - хороший вариант.
Для справки у друга спереди вообще волговские пружины стоят, сзади шнива, машинку особо не жалеет - пользуется на всю катушку и ниче - стаканы целы... Это на раллийных стаканы разбивает - так там и режимы работы подвески другие - усиливать надо (причем не только стаканы)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 24.1.2010, 16:46
Сообщение #168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 15:47) *
Все значит читают а ты нет?
Ну уж изволь порыть инфу. Поиском, например, причем не только этого форума...

Я давно эту тему читал, итак сказать перечитывать не охото, а что я читал ответа не нашёл!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 17:45
Сообщение #169
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать.
А по твоему случаю вот ответ: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.1.2010, 12:01
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а никто не думал агрегатку по ниже сделать? коробку с движком на пару см, чтоб центр тяжести ниже было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:20