![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А пружины разве вдоль оси пружины пилят а не поперек?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается? Читаем эту тему от начала и до конца, если остаются вопросы, читаем еще и это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2495 Пиленная нива будет жесче! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1. Особенно сильно пиленая. Шнива еще жестче. Все упирается только в состояние кузова.
Жестче всего кстати по ломику вместо амортизаторов приварить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25489 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подcкажите, если поставить амортизаторы SACHS маслянные по кругу, оставить родные, старенькие пружины и поставить усиленные (высокие) резиновые прокладки, нормально ли будет работать амортизаторы? Нужна мягкость хода. Почемуто никто не упоминает про амортизаторы SACHS ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ого просто так нивовские пружины не воткнешь к ним соотвествующие амортизаторы надо будет подобрать, а то фиг знает чо получится. со стандартом на трассе можно в кувейт вылетить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну естественно, они их не удержат. Нивские же амортизаторы СААЗ - более менее наверное, но лучше все же пожестче какие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост? Мост не работает на кручение...ни при каких обстоятельствах. эмм...ващето при торможении он испытывет скручивание...наверное, при разгоне-тоже ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 23.1.2010, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он должет сберегать длину, толку от него не будет с амартизатором, его можно сделать регулируемым и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?))) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=УАТТА&st=0 Читай там про стаб...в конце-занимательные картинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это не мост на скручивание, это сайленты на тягах при торможении на сжатие работают. Мосту то пох. Вот задний стаб выполняет там роль торсиона, связывая задние пружины, когда сам работает на скручивание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот думаю если аморт жесткий двухсторонний подобрать и заварить, д еще плюс второй стаб поставить чтоб скомпенсировать крены, думаю нормально получится? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите, читать тему долго!!! Какие аморты и пружины поставить(только фирма PLAZA) по кругу, чтоб занижение было вровень колесо с аркой или чуть-чуть колесо заходило за арку????? Пиленные пружины не предлогать!! Да и ещё соответствующие комплектующие к амо и пружинам!!!! Заранее большая благодарность!!![color="#FF0000"][/color]
Сообщение отредактировал nikelenon - 24.1.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все значит читают а ты нет?
Ну уж изволь порыть инфу. Поиском, например, причем не только этого форума... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток...))
когда покупал себе амморты плаза спорт -30, причем прям с завода, то продавщица поинтересовалась с какими пружинами я буду их юзать. Я сказал что с пиленной нивой по кругу... В ответ услышал, что для этих аммортов эти самое оно: "Правильным путем идешь...", типа сток - мягкие, а фобос она советовать не стала, сказала мягче чем говорят и занижения не дают.... Так что пиленная нива - хороший вариант. Для справки у друга спереди вообще волговские пружины стоят, сзади шнива, машинку особо не жалеет - пользуется на всю катушку и ниче - стаканы целы... Это на раллийных стаканы разбивает - так там и режимы работы подвески другие - усиливать надо (причем не только стаканы)... |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать.
А по твоему случаю вот ответ: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а никто не думал агрегатку по ниже сделать? коробку с движком на пару см, чтоб центр тяжести ниже было)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:20 |