![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Педаль мягкая. А ручник на скока щелчков тянется ???? Это тоже играет роль .... |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2017 Из: Гараж Пользователь №: 99009 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, заменил сегодня цилиндры на переднем левом суппорте, так вот, течет в одном месте между болтом и трубочкой (та которая соединяет цилиндры) на внутреннем цилиндре и из-под резьбы на внешнем (затянуто нормально). Как устранить течь? так как тормозуха капает не переставая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Тут либо трубки говно, либо по резьбе не попал..... гайка трубки должна быть почти в ровень с цилиндром, там зазор што то около 1-2 мм остается .
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Друзья кто сталкивался с такой проблемой? Проблема уже гдето года полтора - два как.
На правом колесе колодки и сам тормозной диск стираются быстрее чем слева. Торможение одинаковое, машину не ведёт, даже на стенде по усилиям одинаково. Рулевое новое, люфтов нет, сход развал делал месяц назад, шаровые в норме. Тормозные цилиндры не клинят, ток сегодня проверял, ходят отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Технологический разброс параметров, однако... ))
Колодки слева и справа чуть разные могли попасться. С теперешним качеством не удивительно. Если больше совсем нечем заняться, то можно попробовать поменять левые колодки с правыми. И посмотреть. Сообщение отредактировал Route_66 - 17.4.2018, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Дело не в колодках их я сменил уже 3 комплекта и у всех правый комплект стирается ну раза в 1.5 быстрее
всё бы ничего, только вот тормозной диск справа стёрся почти полностью а слева он бул ну слегка потёртый, даже бородка почти не было. Я мнительный у меня ощущение что чтото не так, понять бы. Следов перегрева опять таки на диске нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата даже на стенде по усилиям одинаково. Могу предположить, что правая колодка все таки прижата к диску на ходу...вот и точит его и себя. На кач-ве торможения это не сказывается, а износ идет. Объективно это можно понять, если сравнить температуры дисков после длительного перегона без торможений. Только температура даст ответ-да или нет. Визуальноых следов перегрева недостаточно. А ваще странно-как можно за полтора два года сменить ТРИ комплетка колодок? Да там пробеги должны быть пятизначными ! Ну, или гонки по кольцу с нагревом докрасна) |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А ваще странно-как можно за полтора два года сменить ТРИ комплетка колодок? Да там пробеги должны быть пятизначными ! Ну, или гонки по кольцу с нагревом докрасна) В одной старой (1977 г.) книге указан ориентировочный ресурс 13 ... 30 тыс. км. С примечанием: "в зависимости от стиля езды". На моей машине за 127 тысяч ушло 2 комплекта. Второй вот как раз собираюсь поменять, осталось там миллиметра по 2 на всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В 1977 году колодки наверное делали из говна и палок...с таким-то смешным ресурсом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я до такой степени колодки не стираю, во первых чтобы диски не точило криво если в колодках срань будет во вторых для безопасности, мало ли от времени рассыпятся или перетру до металла
Да вы что 2 мм, я до такой степени их никогда не стираю. К слову о СССР тогда колодки были очень жёсткими ибо даже помню что рассказывали - скрип был нормальным явлением, сейчас колодки на любой вкус, я беру самые мягкие! Я имел удовольствие юзать жёсткие колодк от которых при торможении был прям скрип 1. У меня стирались не столько колодки сколько диски 2. торможение было заметно слабым пос равнению с более мягкими колодками Сообщение отредактировал ExL - 18.4.2018, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да вы что 2 мм, я до такой степени их никогда не стираю. Вообще-то, 1,5 мм минимум по мануалу. Вот и ловлю момент, чтобы поменять. У бати в гараже лежат новые. Советские запасы. Но вытащить его туда не так просто, хронически занят. )) К слову о СССР тогда колодки были очень жёсткими ибо даже помню что рассказывали - скрип был нормальным явлением, сейчас колодки на любой вкус, я беру самые мягкие! 2 комплекта стерли на этой машине, оба СССР. Причем глубоко доперестроечного. Первый стоял с завода, 1981 г. Второй покупался раньше, еще на "тройку". Ориентировочно 1977 ... 1978 г. Скрип? Что-то не припомню, чтобы когда-то был. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
тормозуха течет из под места,которое прикручивается к тормозному цилиндру
Что менять тормозной шланг или тормозной цилиндр? Сообщение отредактировал jaja1994 - 7.4.2021, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Подтяни банджоболт
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что менять тормозной шланг или тормозной цилиндр? Замени медные шайбы особенно нижнюю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Во-во, я начал бы с мелкого и дешёвого, медные шайбы...
С низу я ее не наблюдаю что то... |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 20:36 |