![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 85545 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, не знаю с чего начать: при торможении машину бьет что-то спереди довольно сильно и отдает в тормоза ощутимо + при разгоне дергает.еред
Забыл сказать что катаюсь без переднего стабилизатора....... Сообщение отредактировал Muz-z-z - 5.8.2014, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Muz-z-z, диски кривые скорее всего. Но могут быть виноваты и колодки, и подшипники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 85545 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Muz-z-z, так вряд ли в тормозах дело, при разгоне обычно педаль отпущена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 85545 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Muz-z-z, так вряд ли в тормозах дело, при разгоне обычно педаль отпущена ![]() При торможении шумит-гудит спереди и бьет в педальку + на скорости меньше 40 чувствуюется неравномерное торможение и занос вправо. а дергает наверно - у меня бенза на 0 ![]() Сообщение отредактировал Muz-z-z - 6.8.2014, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Насколько сильно должны греться передние тормозные диски, особенно в области подшипников ступицы, при среднестатистическом активном торможении... и должны ли греться вообще..... А то поменял подшипники ступицы, закрутил всё как тут говорили, и по видео с ютуба, с минимальным люфтом и всё такое, так вот теперь переживаю, это греються подшипники так от неправильной установки, или диск от торможения, сегодня проехал 7 км тормозил только двигателем, приехал диск был холодный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Насколько сильно должны греться передние тормозные диски, особенно в области подшипников ступицы, при среднестатистическом активном торможении... и должны ли греться вообще..... А то поменял подшипники ступицы, закрутил всё как тут говорили, и по видео с ютуба, с минимальным люфтом и всё такое, так вот теперь переживаю, это греються подшипники так от неправильной установки, или диск от торможения, сегодня проехал 7 км тормозил только двигателем, приехал диск был холодный... Ступичные подшипники главное не перетянуть, если вывесить колесо свободно крутится без заеданий и шумов? Нагрев колпачка ступицы это нормально, у меня всегда он тёплый-горячеватый, подшипники в норме. Тормоза от тороможения ессесна греются и порой оч сильно, они же в классике не вентилируемые, у меня бывало с них аш пар шёл и побежалости были, но сами в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2014 Пользователь №: 89694 Машина:2104 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случилось и у меня такое, после замены Г Т Ц. Мучился месяц, передние тормозили, сливал жидкость откручивал трубку на главном. Оказалось просто нужно отрегулировать шток должен выходить на 1,25 мм. Я когда менял Г Т Ц не обратил на это внимание и оказалось шток всегда поджимал поршень и давление в главном не сбрасывалось. Прочитал всю тему, оказывается многие мучились и зря меняли исправные детали. Ранее была проблема с одним правым передним, оказалось шланг тормозной расслоился. после 15 летней езды на фольксвагенах прикупил себе чудо советского автопрома... в отличном состоянии... днище гнилое, щетки генератора болтались на саморезах, из-за чего все стрелки на приборной панели прыгали словно кардиограмму рисуют, клемы на аккумуляторе были прикручены болтами и все равно отвалились, тройник на тормозах под задним мостом был из силумина и развалился, пришлось менять на аллюминиевый, теперь эта байда с блокировкой тормозов... сначала она звинела как погремушка, а потом в один прекрасный момент педать тормоза при торможении начала прыгать как будто у меня стоит мега АБС, в результате оказалось, что из заднего правого барабана выскачила шпилька, которая держит рычаг ручного тормоза... ![]() при снятии барабана вывалились запчасти ![]() после ремонта наивно думал, что проблема решится. ага фигушки... последний раз дым из под передних тормозов валил выше машины... решил поменять ГТЦ (купил ВАЗовский), хотел еще за компанию поменять правый внешний передний цилиндр, который не смог снять, так как его забили кувалдой, в результате только поменял только шланг между цилиндрами, так как старый сломался , но как оказалось и это не помогло... теперь тупо сливаю жидкость через ГТЦ этот шток из вакумника торчит ? и как его регулировать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сначала она звинела как погремушка, а потом ... все закономерно...звело же...говорило-посмотри на меня...но ездил пока не развалилось ![]() все заменить собрать и забыть-сложностей ноль Цитата решил поменять ГТЦ так тогда надо было и проверить шток раз ставишь другую деталь. ссыль уже дали
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2014 Пользователь №: 89694 Машина:2104 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...usilitelya.html
спасибо что выложили полную инструкцию по замене ВУ, но можно было хоть написать, что он находится под ГТЦ и достаточно его снять и отрегулировать шток... а если делать все по полной, то данное действие напоминает выдергивание гланд через задницу. Сообщение отредактировал банзай - 18.10.2014, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вот и у меня произошла проблема с клином передних тормозов. Решил разобраться. Заменил под капотом тормозные шланги от бочка, шланг на вакуумник. Далее решил прокачать передний контур тормозов. Открутил колесо. Вставил прозрачный шланг, попросил нажать 4 раза на педаль с интервалами в 1-2 секунды (все как в мурзилке).... И тут после четвертого качка вырывает тормозной шланг .выбивает прям в месте обжатия.
Благо был второй новый шланг, где-то час мучился но кое-как заменил. Начал опять прокачивать. И опять на 4 качке выбивает новый шланг. Руки опустились. Я в непонятках ребят. Отчего? Неужели брак шлангов или я где-то что-то напутал? Может слишком много воздуха в системе или еще что-то? Прошу помощи, потому как ума не приложу. Форум прокурил, да как и весь гугл на предмет ключевых слов. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4217 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Всем привет. Вот и у меня произошла проблема с клином передних тормозов. Решил разобраться. Заменил под капотом тормозные шланги от бочка, шланг на вакуумник. Далее решил прокачать передний контур тормозов. Открутил колесо. Вставил прозрачный шланг, попросил нажать 4 раза на педаль с интервалами в 1-2 секунды (все как в мурзилке).... И тут после четвертого качка вырывает тормозной шланг .выбивает прям в месте обжатия. Благо был второй новый шланг, где-то час мучился но кое-как заменил. Начал опять прокачивать. И опять на 4 качке выбивает новый шланг. Руки опустились. Я в непонятках ребят. Отчего? Неужели брак шлангов или я где-то что-то напутал? Может слишком много воздуха в системе или еще что-то? Прошу помощи, потому как ума не приложу. Форум прокурил, да как и весь гугл на предмет ключевых слов. шланг порвать не просто однако.. Предельное давление..не перепускает излишки главный тормозной ? Ы.клин поймал -заменил шланги ? |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шланг порвать не просто однако.. Предельное давление..не перепускает излишки главный тормозной ? Ы.клин поймал -заменил шланги ? Я клины ловлю уже на протежении месяца. Шланги , что под капотом, менять нужно было потому что там временно были нацеплены обычные кислородные, не предназначеные для этого. Выбитый шланг не порвало а имено выбило из металического обжатия. ![]() Примерно так. Еще вопрос про регулировку штока: он должен свободно выниматься руками или у меня действительно беда с тормозами? А то я его могу руками вытащить из вут'а |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4217 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
может шланг полное г..?
Купить от другого производителя. Насчет вакуум.усилителя.дергать руками я не пробовал.. Но конструкция Неразборная . Регулировка описана в книгах..думается абсолютно Не нужно вырывать его.. Совсем вынул ? (это же конец работы) щас специалисты скажут свое мнение ![]() я думаю если вытащить шток совсем-усилителю конец.там ведь должно быть типа мембраны на штоке .. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может шланг полное г..? Купить от другого производителя. Насчет вакуум.усилителя.дергать руками я не пробовал.. Но конструкция Неразборная . Регулировка описана в книгах..думается абсолютно Не нужно вырывать его.. Совсем вынул ? (это же конец работы) щас специалисты скажут свое мнение ![]() я думаю если вытащить шток совсем-усилителю конец.там ведь должно быть типа мембраны на штоке .. Шланг самый обычный не фирменный какойто, тот что в магазинах продали. По поводу тока совсем не вынимал. Просто опять же в книге написано что нужно поджимать плоскогупцами и регулировать ключом. А уменя можно просто рукой подкрутить как нада, ну и да можно было вынуть. Но я как то оставил как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4217 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Шланг самый обычный не фирменный какойто, тот что в магазинах продали. По поводу тока совсем не вынимал. Просто опять же в книге написано что нужно поджимать плоскогупцами и регулировать ключом. А уменя можно просто рукой подкрутить как нада, ну и да можно было вынуть. Но я как то оставил как есть. покрутить саму гайку то не страшно.главное шо бы параметры не менялись ... Один контур 2колеса.а шланг дергает один. А какова причина клина то ? |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Интересний случай, суппорт проверили.может цылиндры заклинили
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4217 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 89992 Машина:2106 Цвет:полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() тоже к тому клоню с другой стороны давление же не бесконечно качается да В причине клина не разобрался. Грешу на вакуумник. Но вся диагностика что написана в книгах опровергает (прокачка тормозов при выключеном зажигании, при включении зажигания педаль проваливалась.). Клинило при езде по пробкам, либо частым красным светофорам. Педаль плавно деревенела просто и ставал колом, заметно не давая двигаться. временно сбрасывал давление откручивая и спуская тормозную с переднего контура. Езжу на машине раза три в неделю, не часто. Так что временная мера выручала, после нее тормоза вообще работали отвратно. Держал приличную дистанцию от других автомобилей. Но минут через 10 тормоза опять подкачивались и оптимальное торможение возвращалось, а после, тормоза опять деревенели. Супорта не снимал, сказать не могу. Была идея что цилиндры забились от расслоившихся старых шлангов, но при открутке прокачного штуцера фонтанчик тормозной по началу был. Разорвало да один тормозной, передний правый, собственно дальнее колесо переднего контура. Сообщение отредактировал daniel - 4.11.2014, 12:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:09 |