![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
по идее для этого существует регулятор давления задних тормозов, а выдвигание штока может привести к заклиниванию тормозов
И еще самое глупое заблужение, что передние тормоза тормозят раньше задних т.к. штуцера стоят ближе к началу цилиндра, потому что если немного изучить физику, то узнаешь, что тормозная жидкость несжимаема, таким образом, давление равномерно распределяется везде и в задний контур и в передний. Разность тормозного усилия объясняется конструкцией тормозов, а также наличием регулятора давления на задний контур. Сообщение отредактировал INVICTUS - 3.8.2012, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Значит влияние на очередность торможения оказывает износ тормозной системы , в частности колодок и дисков\барабанов . Передние колодки новые+барабаны новые , задние колодки старые , состояние новых , барабаны изношены . Колдуна нет у меня . Изначально проблема была в подклинивании передних тормозов по жаре . Шток ВУТ был выдвинут на 3.5 мм ! Я его убавил как по мурзилке , в итоге получил неполное срабатывание передних тормозов , даже если тапку в пол до упора !
Сообщение отредактировал Aloha - 3.8.2012, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70588 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос наверное не в тему.
При повороте направо с торможением, машину начинает дергать, как-будто пробуксовывет(может и определение неверное, но посмотреть со стороны в этот момент не получается) правое переднее колесо, при повороте на лево в такой же ситуации - все нормально. Курнув поиск именно такого симптома ни у кого не заметил, но пока грешу на проблемы с суппортом(диски менялись около 4х тыков назад, суппорт менялся только левый) Действительно ли это так, или могут быть другие причины? |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69833 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По теме. Заклинил передний контур тормозов, не намертво, машина ехала, наката 0 и колёса грелись. Спасибо всем за советы в теме. Решил так: Поменял т. трубки суппорта, на одном колесе не смог открутить штуцер прокачки, на втором новой трубкой суппорта сорвал резьбу в отверстии, штуцер прокачки оставил - прокачал затягиванием отпусканием трубки суппорта, резьбу нарезал мечиком (М10ход резьбы1,25) трубку которой сорвал выкинул и купил новую, заменил ГТЦ, прокачал все колёса, задних тормозов вообще небыло. 3 дня мучений, думал уже покупать суппорта в сборе, но домучал. Тормозные цилиндры при прокачке желательно разработать - при прокачке переднего колеса вставляем плоскогубцы в щель между колодками(их металл пластинами) и разжимаем давя внешней частью плоскогубец на пластины (мне так гораздо проще было чем отвёрткой отодвигать колодку постоянно скалывая её) и так раз 5 пока не надоест и прокачаете, задние прокачиваем начиная с левого заднего
колеса(сзади лилась вообще не тормознуха а мутное г разных цветов) - прокачал появились тормоза. Клин пропал, но я думаю не на долго, после перегрева цилиндры потекут однозначно, задний контур не знаю сколько не работал - начали работать думаю тоже скоро потекут. Выводы такие: Без спец ключа на 10 и 8 для прокачки в старое вообще можно не суватся (только им всё что мог и посрывал, что не сорвал послизывал, и даже турбозажигалкой грел - 0 эффекта) Все штуцера меняем на новые не меньше 8 а лучше 10. Перед тем как вкручивать трубку бразгаем её ВД, и так же пробуем сначала вкрутить хороший болт со старых трубок он должен входить легко усилие только вконце, только потом максимально правильно гнём новую трубку и нежно вкручиваем(суппорта ссср, металл устал - резьба слетает очень быстро). Менял первый раз, всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет. Проблема следующего характера. Не работает ручник. Колодки в норме. При снятом барабане всё видно как шевелится, растягивается, а Колодки до барабана в собранном состоянии не достают. Регулировочный болт затягивал по самые нехочу. Результат тот-же. От педали задние тормоза срабатывают. тут читал..? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%F7%ED%E8%EA |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
fila.ua -пользуемся поиском не ленимся.
если что у меня в подписи поисковик не плохой... перенесено в соответствующую тему. -ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Проблема следующего характера. Не работает ручник. Колодки в норме. При снятом барабане всё видно как шевелится, растягивается, а Колодки до барабана в собранном состоянии не достают. Регулировочный болт затягивал по самые нехочу. Результат тот-же. От педали задние тормоза срабатывают. Ну смотри - проблемы следующие могут быть: 1) Трос от времени очень растянулся, резьбы не хватает - ручник не работает. 2) Барабан имеет большую выработку, болше 25.. мм (не помню) и колодки не дотягиваются ручником - особенно если трос растянут. 3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной. насколько я помню солдатиком называеться вот что http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_6_1.jpg а планка под верхней пружиной. называеться распорной. из за ее может не фурычить ручник. но ведь оба колеса разом. выработку на барабанах надо проверить. ну и ручник не относиться к передним тормозам. тема указана выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советами, пожалуйста, народ. Вчера снял суппорта, вынул поршни, все почистил, уплотнители и пыльники заменил на новые. Шланги новые сразу поставил, поменял одну трубку от ГТЦ к левому переднему колесу, помыл бочок ТЖ и заменил трубки от этого бочка к ГТЦ. Так вот все собрал, начал прокачивать, а давления не появляется. ГТЦ-то я не трогал вообще, он заведомо рабочий. Нигде ничего не течет. Педаль давишь, давишь, а ГТЦ не забирает ТЖ. Может есть какая-то хитрость в замене трубок ГТЦ? Ума не приложу, при рабочем ГТЦ и нет давления. Может он (из-за замены этой трубки) завоздушился? Как быть-то? =\ p.s.: в ходе этого ремонта обнаружилось, что надо менять подшипники ступицы, но это уже совсем другая история 8) ![]() Ты завоздушил главный цилиндр сначало его прокачай нажимай на педаль и страливай воздух из трубок на главном потом дальше и дальше либо самотеком пусти пусть течет. 3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной. насколько я помню солдатиком называеться вот что http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_6_1.jpg а планка под верхней пружиной. называеться распорной. из за ее может не фурычить ручник. но ведь оба колеса разом. выработку на барабанах надо проверить. ну и ручник не относиться к передним тормозам. тема указана выше. Да ето он и есть. Всем привет. Проблема следующего характера. Не работает ручник. Колодки в норме. При снятом барабане всё видно как шевелится, растягивается, а Колодки до барабана в собранном состоянии не достают. Регулировочный болт затягивал по самые нехочу. Результат тот-же. От педали задние тормоза срабатывают. Ну смотри - проблемы следующие могут быть: 1) Трос от времени очень растянулся, резьбы не хватает - ручник не работает. 2) Барабан имеет большую выработку, болше 25.. мм (не помню) и колодки не дотягиваются ручником - особенно если трос растянут. 3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной. 25 мм это на сквозь барабан и еще пластина допустим у него стенка всего 8 мм. Выработка не более 2,5 мм . И солдатик это не планка а пружинка на колодках.А планка ето и есть для ручника.И если резбы нехватает гайку подложи побольше и все проблемы уйдут. Сообщение отредактировал max 13941 - 7.10.2012, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.10.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 73339 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Закончил ремонт передка у шестёрочки, начал прокачивать тормоза (на передке ) с правой стороны нормально прокачал, а вот левая сторона начала делать мозги, старый хозяин слизал у штуцера все грани..... и открутить не как не получается вожусь уже второй день ломаю голову... Высверлить отдать не кому, а на новый супорт уже денег нет... посоветуйте что можно сделать... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Попробуй таким ключиком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему читать не стал, но в первых страницах никто не указал, что при клине тормозов надо бы проверить зазор между толкатлем ВУТ и ГТЦ, "Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости..."
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...usilitelya.html закисшие шпильки и может быть штуцера хорошо откручивать газовым ключом (маленьким) или разводными пассатижами. Сообщение отредактировал Victor_Suslov - 19.10.2012, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2012 Из: Орел Пользователь №: 74731 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо много узнал
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет проблема такая после покраски подкапотного (капремонта двигателя и ремонта проводки) а значит и снятия вакуума появилась такая проблема как клин переднего левого колеса первый раз обнаружилось на галоледе заклинило колесо не мог тронуться пока не спустил давление в гтц колесо не растормозилось доехал до дома все путем затем следующая поездка тоже не увенчалась успехом такие же симптомы педаль стала дубовой и вообще не трогалась сегодня заменил резинки на суппорте проверил изломов трубки нет проблема не исчезла подскажите куда копать уже незнаю завтра попробую шток уменьшить но кажется что успеха не будет какие будут ваши предложения
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменьши шток,была такая проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......... а значит и снятия вакуума появилась такая проблема как клин переднего левого колеса вспоминай что именно там шевелил и крутил? чудес не бывает Сделал причина вакуум но теперь трабла осталась правое чуть подклинивает но ездить можно на подвешанном колесе можно крутить от руки только чуть тяжелее чем левое |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2013 Из: Киев, Украина Пользователь №: 76831 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста! какие дисковые тормоза можно поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:27 |