IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
payalnikk
сообщение 26.7.2012, 17:49
Сообщение #471
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 17:24) *
трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них?

Трубка уже готовая. Т.е. меняй



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 17:24) *
...как сильно их затягивать...

Что бы не текло. С усилием но без фанатизма, вот момент не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.7.2012, 18:58
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 18:24) *
.......... подскажите как устранить протекание это? И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое...

сорвать можно грани на штуцере рожковым ключем-пара пустяков. в моторном отсеке трубки/штуцера не ржавеют как правило. и им разрушение не грозит по этой причине. для начала попробуй подтянуть этот штуцер вот таким ключем

или ему подобным. в подтекании сам штуцер может быть виноват по одной причине-плохая резьба или мало вошло ее. и не затянуть путняком. а так виновата трубка. точнее ее часть что прижимаеться к цилиндру.
если обжим не даст эффекта то менять

Сообщение отредактировал varvar-s - 26.7.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 26.7.2012, 19:21
Сообщение #473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь все понятно, на этих или на следующих выходных займусь передними тормозами. Спасибо за ответы good.gif

Забыл добавить: сегодня холостой ход восстановил, оказалось банально электромагнитный клапан что-то глючил, уж не знаю чего с ним произошло, но не срабатывал на месте, я его снял, разобрал, вроде все чисто, нормально, топливный жиклер холостого не засорен, в итоге собрал ЭМК, с помощью проводка напрямую от аккумулятора попробовал начал щелкать как новый, поставил на место - отлично заработал, потом сосед сказал, тоже шестерочник smile.gif , что бывает у них такое acute.gif

Сообщение отредактировал Swage - 26.7.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.7.2012, 7:46
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 20:21) *
..., что бывает у них такое acute.gif

да бывает-влетает малюсенькая соринка. и проход нарушаеться. или закрываеться почти на нет. ее обычно можно увидеть когда сразу снял. а так ты разобрал собрал. по пути она и выпала из жиклера. я делаю проще-дунул в него закрутил и поехал дальше. частое влетание грязи в этот жиклер-повод критически взглянуть на фильтра....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 27.7.2012, 15:23
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заметил: когда поворачиваю направо (налево ничего такого не происходит и замечено не было), появляется негромкий то ли свист, то ли писк, и педаль тормоза становится тверже. Остановился поднял левое переднее колесо - крутиться тяжело с усилием, поднял правое переднее - крутится чуть легче левого, но тоже надо прилагать усилия. Грешил на ВУТ, но что-то меня смущает что это он, похоже надо разбирать суппорта и смотреть чего и что, заодно и ТЖ поменять. Как думаете в чем может быть дело судя по этим признакам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.7.2012, 8:25
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Swage @ 27.7.2012, 16:23) *
.......... Грешил на ВУТ, но что-то меня смущает что это он, похоже надо разбирать суппорта и смотреть чего и что, заодно и ТЖ поменять......... Как думаете в чем может быть дело судя по этим признакам?

правильно и смущает. сам по себе (ВУТ, ) он не может так грешить. даже переставая работать-возрастает только исилие на педали. притормаживать и подклинивать не может. а вот супорта да могут не растормаживать полностью. я победил на старой машине просто поставив новые накладки. поршня заняли положение глубже и стали отходить нормально. об этом уже писалось не раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.7.2012, 14:54
Сообщение #477
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Не могу определить ВУТ или ГТЦ :
На жаре начало подклинивать передний контур . Поменял 1 супорт закисший и с другой стороны поменял тормозной диск взамен изношенного . Колодки новые . Проблема осталась . Отсоединил ГТЦ и ВУТ , в вакуумнике тормозуха (по весне осени уходила- судя по всему в в вакуумник) . Тормозуху слил , расхода тормозной жидкости с бачка нет . При подсоединенном к карбюратору вакуумнике и заведеном двигателе наблюдается шипени и подсос воздуха в месте где присоединяется ГТЦ к вакуумнику ! Допустимо ли это ?
На заглушеной машине вакуумник работает , т.е. педальку еще можно пару раз качнуть . При заводке двигателя педаль так же как и положено чуток проваливается под нажимом ноги . Т.е. вакуумник работает ? Жидкость по осени весне перепускает с ГТЦ это допустимо ?
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ . Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку , что бы тормозуха в случае протечки сливалась вниз на рулевой редуктор - хотя с другой стороны будет попадать пыль , но это при наличии манжет не критично вроде ?

Сообщение отредактировал Aloha - 28.7.2012, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2012, 15:08
Сообщение #478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



гтц не должен не в коем случае пропускать жидкость..

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.7.2012, 15:15
Сообщение #479
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 28.7.2012, 17:08) *
гтц не должен не в коем случае пропускать жидкость..


так это бывает 2 раза в год , когда перепады температуры от - до + да и расход в принципе небольшой 8-10 кубиков .

С другой стороны лучше поменять , теперь вопрос с ВУТ остался , менять или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2012, 15:20
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



по ссылке читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.7.2012, 15:23
Сообщение #481
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Читал . Но нигде не написано , должен ли быть подсос воздуха со стороны ГТЦ при заведеном двигателе - ГТЦ я снял и явно есть разряжение - карб сосет через ВУТ . . .
Возможно уплотнительную манжету надо поменять все лишь .

Сообщение отредактировал Aloha - 28.7.2012, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2012, 15:31
Сообщение #482
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



шипеть точно ничего не должно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 29.7.2012, 7:57
Сообщение #483
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советами, пожалуйста, народ.
Вчера снял суппорта, вынул поршни, все почистил, уплотнители и пыльники заменил на новые. Шланги новые сразу поставил, поменял одну трубку от ГТЦ к левому переднему колесу, помыл бочок ТЖ и заменил трубки от этого бочка к ГТЦ. Так вот все собрал, начал прокачивать, а давления не появляется. ГТЦ-то я не трогал вообще, он заведомо рабочий. Нигде ничего не течет. Педаль давишь, давишь, а ГТЦ не забирает ТЖ. Может есть какая-то хитрость в замене трубок ГТЦ? Ума не приложу, при рабочем ГТЦ и нет давления. Может он (из-за замены этой трубки) завоздушился? Как быть-то? =\

p.s.: в ходе этого ремонта обнаружилось, что надо менять подшипники ступицы, но это уже совсем другая история 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.7.2012, 16:56
Сообщение #484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aloha @ 28.7.2012, 15:54) *
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ ............... Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку .....

заменишь манжету и ничего дополнительно ставить не придеться. из за подсоса описанного выше воздуха может начать капризничать двигатель. особенно на ХХ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 30.7.2012, 8:14
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Сразу хочу попросить прощения, но столько перечитывать нет сил и желания!

Заметил у себя на авто, что диски передние очень быстро чернеют от того что стачиваются тормозные колодки, нет, я конечно понимаю, от этого никуда не денешься, но не так...
Как сказал дядьки, это скорее всего суппорта заржавели и не разжимают колодки, то есть они все время у меня сжаты получаются!
Если это так, то мне лучше нужно менять суппорта или цилиндр суппорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 30.7.2012, 8:46
Сообщение #486
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Swage @ 29.7.2012, 8:57) *
Как быть-то? =\

Хе, оказывается надо всего-то лишь, прокачать ГТЦ перед тем как трубочки закручивать =-) Может кому поможет в будущем.

Exe Jack, вскрытие покажет. Снимай суппорта, разбирай и смотри состояние поршня и зеркала цилиндра, а там уже ясно будет, еще если надо замени диск и колодки, может чернеть от треснувших колодок. По крайней мере, я бы начал с этих вещей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 30.7.2012, 9:06
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Swage @ 30.7.2012, 10:46) *
Цитата(Swage @ 29.7.2012, 8:57) *
Как быть-то? =\

Хе, оказывается надо всего-то лишь, прокачать ГТЦ перед тем как трубочки закручивать =-) Может кому поможет в будущем.

Exe Jack, вскрытие покажет. Снимай суппорта, разбирай и смотри состояние поршня и зеркала цилиндра, а там уже ясно будет, еще если надо замени диск и колодки, может чернеть от треснувших колодок. По крайней мере, я бы начал с этих вещей.


спасибо )
а то что я езжу ничего страшного?

Сообщение отредактировал Exe Jack - 30.7.2012, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 3.8.2012, 11:36
Сообщение #488
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 29.7.2012, 18:56) *
Цитата(Aloha @ 28.7.2012, 15:54) *
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ ............... Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку .....

заменишь манжету и ничего дополнительно ставить не придеться. из за подсоса описанного выше воздуха может начать капризничать двигатель. особенно на ХХ....


Вообщем поменял , настроил , собрал , езжу значит . . . Сегодня забренчало в заднем колесе и почти пропали тормоза . Полез глядеть - слетела шпонка которая фиксирует вал , на котором ходит рычаг ручного тормоза , восстановил это дело , тормоза появились . Вместе с этим появилась мысль - передний то контур хреново тормозит ! Если я шток ВУТ чуть выдвину вперед , у меня лучше будут схватывать передние тормоза , но и задние вроде сильнее работать будут ? Вообщем мне надо что бы передние работали чуть сильнее чем задние . Поменять ГТЦ или выдвинуть чуток шток ВУТ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 3.8.2012, 11:54
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 29.7.2012, 17:56) *
Цитата(Aloha @ 28.7.2012, 15:54) *
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ ............... Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку .....

заменишь манжету и ничего дополнительно ставить не придеться. из за подсоса описанного выше воздуха может начать капризничать двигатель. особенно на ХХ....


Т. е. воздух может подсасываться только из-за негерметичности этой манжеты, из-за чего может быть нестабильный хх, подругому влияния вут на хх быть не может? ОЧень надо знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 3.8.2012, 12:48
Сообщение #490
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Воздух может подсасывать еще и с другой стороны - из салона .
Это я победил , у меня теперь другой вопрос : Если я шток ВУТ чуть выдвину вперед , у меня лучше будут схватывать передние тормоза , но и задние вроде сильнее работать будут ? Вообщем мне надо что бы передние работали чуть сильнее чем задние . Поменять ГТЦ или выдвинуть чуток шток ВУТ ? шток настроен по мурзилке .

Сообщение отредактировал Aloha - 3.8.2012, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:09