![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ответил в "Главном цилиндре."
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались? Нет, не болтались. И цилиндры входили плотно, вбивал молотком. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. При интенсивном торможении ощущалась вибрация. На рынке в старый суппорт вставлял новые цилиндры, одни входят легко, одни потуже, но всё равно не то. К сожалению новых суппортов отдельно не продают, только в зборе с цилиндрами, колодками (300 грн.) Неужели выработка в чугунной железяке? |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють...
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють... Завтра на разборке попробую взять другую железяку. А на цилиндриках выработки особо и не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии... Значит не всё было так неподвижно. Может вставил с небольшим перекосом (входило то туго), а в процессе езды и торможения разболтало. Цилиндры покупал 5000 км. назад. Может они не качественные, хотя на их работу грех жаловаться |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца(( Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца(( Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать. Да там уже звенели не столько колодки сколько цилиндры в суппорте.Фиксаторы ставятся, что бы цилиндры назад не выпали. Так у меня они и не выпали, а седят в своих посадочных местах не плотно |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит, что: цилиндры не подходят к суппортам или наоборот. Просто, на данный момент, качество деталей, оставляет желать лучшего.
На заметку: новый цилиндр, должен "туговато" входить в супорт. То есть, он устанавливается с помощью молотка из цветного металла, дабы ничего не покорёжить. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?
Сообщение отредактировал PenZяк - 19.7.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ? сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ? сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать сварка рулит, приварил гайку М8 и выкрутил. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#466
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57696 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Как обычно машина ломается не вовремя, когда приходится часто ездить :) Я далеко не профи в ремонте, но по инструкциям норм. все делаю.
У меня вчера 24.07 стали подклинивать передние тормоза, все сильнее и сильнее, заметил когда педаль стала намного тверже, в итоге пришлось остановиться, подождать, спускать жижжку не стал пока, после 15-20 мин. ожидания все пришло в норму, поехал дальше, потом опять потихоньку все тверже и тверже педаль тормоза становилась, но я уже доехал до дому. Жаль, что не проверил, но клинит весь передок, вроде как, т.к. при торможении не вело в стороны. Сегодня 25.07, с утра, надо было съездить: как обычно завел, лето - 50-60 движок быстро прогрел, педаль тормоза нормально ходит, ехать не далеко, поехал. Немного проехал, движок разогрелся до рабочей температуры, убираю подсос на скорости, подъезжаю к перекрестку, небольшая пробка, снимаю со скорости и... обороты падают до 100-150, вместо холостых, и она быстро глохнет. Я завожу, все повторяется тоже самое. Попробую, клапан холостого повернуть на пару миллиметров и вернуть назад, не знаю может он глючит, заел. Эти две проблемы может ВУТ творить? Просто с тормозами понятно, он непосредственно может влиять, а вот холостой ход... не знаю, ВУТ может на него влиять? p.s.: ГТЦ менял чуть меньше года назад, все было отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата Эти две проблемы может ВУТ творить? Конечно может, если он дырявый. Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ. Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ. Кстати насчет педали колом - пробовал когда нибудь тормозить с выключенным двигателем?..... Вот, тоже ВУТ не работает в этом случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток,подскажите как проще всего поменять тормозной диск,прикипело всё
Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 25.7.2012, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57696 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Эти две проблемы может ВУТ творить? Конечно может, если он дырявый. Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ. Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ. Да, спасибо, забыл написать, пробывал: педаль тормоза после заводки чуть утопает. А вот проверить глохнет или нет, не могу пока, что-то с холостыми стало, точнее их нет, падают до 100-150 и глохнет, ехал на подсосе (1500 об.). Сейчас хомут один болтался, заменил, ситуация не изменилась, да еще заметил когда нажимаешь на тормоз чуть подшипывает... видимо настала пора менять ВУТ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#470
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57696 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающий народ, подскажите, пожалуйста. У меня протекает, как мне кажется, очень мало, но все таки не приятно, один штуцер на ГТЦ, поэтому хочу узнать: можно ли заменить штуцер трубки который крепится к ГТЦ или трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них? А может еще чего подскажите как устранить протекание это? Вот сверху которые два рядом, один из них, как мне кажется левый. И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое...
![]() ![]() Сообщение отредактировал Swage - 26.7.2012, 17:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:24 |