IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
dimon67rus
сообщение 10.7.2012, 19:55
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2012, 20:57
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ответил в "Главном цилиндре."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
космодрома
сообщение 10.7.2012, 21:30
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.7.2012, 19:44) *
фиксаторы ставил?

Фиксаторов на новый цилиндрах не было, зафиксировал чёпиком из мягкого метала, что бы потом легче было выбить когда всё грязью залипнет. Считаешь, что из-за этого разбило посадочные пазы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2012, 21:42
Сообщение #454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
космодрома
сообщение 10.7.2012, 21:51
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 20:42) *
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались?

Нет, не болтались. И цилиндры входили плотно, вбивал молотком. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. При интенсивном торможении ощущалась вибрация. На рынке в старый суппорт вставлял новые цилиндры, одни входят легко, одни потуже, но всё равно не то. К сожалению новых суппортов отдельно не продают, только в зборе с цилиндрами, колодками (300 грн.) Неужели выработка в чугунной железяке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2012, 21:54
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
космодрома
сообщение 10.7.2012, 22:14
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 20:54) *
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють...

Завтра на разборке попробую взять другую железяку. А на цилиндриках выработки особо и не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.7.2012, 22:15
Сообщение #458
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
космодрома
сообщение 10.7.2012, 22:23
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 10.7.2012, 21:15) *
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии...

Значит не всё было так неподвижно. Может вставил с небольшим перекосом (входило то туго), а в процессе езды и торможения разболтало. Цилиндры покупал 5000 км. назад. Может они не качественные, хотя на их работу грех жаловаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:29
Сообщение #460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(dimon67rus @ 10.7.2012, 20:55) *
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((

Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает.

Цитата(космодрома @ 10.7.2012, 22:51) *
Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами.

У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
космодрома
сообщение 10.7.2012, 22:33
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 21:29) *
Цитата(dimon67rus @ 10.7.2012, 20:55) *
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((

Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает.

Цитата(космодрома @ 10.7.2012, 22:51) *
Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами.

У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать.

Да там уже звенели не столько колодки сколько цилиндры в суппорте.Фиксаторы ставятся, что бы цилиндры назад не выпали. Так у меня они и не выпали, а седят в своих посадочных местах не плотно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:40
Сообщение #462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Значит, что: цилиндры не подходят к суппортам или наоборот. Просто, на данный момент, качество деталей, оставляет желать лучшего.
На заметку: новый цилиндр, должен "туговато" входить в супорт. То есть, он устанавливается с помощью молотка из цветного металла, дабы ничего не покорёжить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 19.7.2012, 21:19
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

Сообщение отредактировал PenZяк - 19.7.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.7.2012, 2:48
Сообщение #464
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(PenZяк @ 19.7.2012, 22:19) *
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 24.7.2012, 21:37
Сообщение #465
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 23.7.2012, 3:48) *
Цитата(PenZяк @ 19.7.2012, 22:19) *
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать

сварка рулит, приварил гайку М8 и выкрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 25.7.2012, 10:30
Сообщение #466
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Как обычно машина ломается не вовремя, когда приходится часто ездить :) Я далеко не профи в ремонте, но по инструкциям норм. все делаю.
У меня вчера 24.07 стали подклинивать передние тормоза, все сильнее и сильнее, заметил когда педаль стала намного тверже, в итоге пришлось остановиться, подождать, спускать жижжку не стал пока, после 15-20 мин. ожидания все пришло в норму, поехал дальше, потом опять потихоньку все тверже и тверже педаль тормоза становилась, но я уже доехал до дому. Жаль, что не проверил, но клинит весь передок, вроде как, т.к. при торможении не вело в стороны. Сегодня 25.07, с утра, надо было съездить: как обычно завел, лето - 50-60 движок быстро прогрел, педаль тормоза нормально ходит, ехать не далеко, поехал. Немного проехал, движок разогрелся до рабочей температуры, убираю подсос на скорости, подъезжаю к перекрестку, небольшая пробка, снимаю со скорости и... обороты падают до 100-150, вместо холостых, и она быстро глохнет. Я завожу, все повторяется тоже самое.
Попробую, клапан холостого повернуть на пару миллиметров и вернуть назад, не знаю может он глючит, заел. Эти две проблемы может ВУТ творить? Просто с тормозами понятно, он непосредственно может влиять, а вот холостой ход... не знаю, ВУТ может на него влиять?
p.s.: ГТЦ менял чуть меньше года назад, все было отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.7.2012, 10:46
Сообщение #467
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
Эти две проблемы может ВУТ творить?

Конечно может, если он дырявый.
Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ.
Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ.

Кстати насчет педали колом - пробовал когда нибудь тормозить с выключенным двигателем?..... Вот, тоже ВУТ не работает в этом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 25.7.2012, 11:33
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток,подскажите как проще всего поменять тормозной диск,прикипело всё

Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 25.7.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 25.7.2012, 11:34
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.7.2012, 12:46) *
Цитата
Эти две проблемы может ВУТ творить?

Конечно может, если он дырявый.
Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ.
Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ.

Да, спасибо, забыл написать, пробывал: педаль тормоза после заводки чуть утопает. А вот проверить глохнет или нет, не могу пока, что-то с холостыми стало, точнее их нет, падают до 100-150 и глохнет, ехал на подсосе (1500 об.).

Сейчас хомут один болтался, заменил, ситуация не изменилась, да еще заметил когда нажимаешь на тормоз чуть подшипывает... видимо настала пора менять ВУТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 26.7.2012, 17:24
Сообщение #470
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Знающий народ, подскажите, пожалуйста. У меня протекает, как мне кажется, очень мало, но все таки не приятно, один штуцер на ГТЦ, поэтому хочу узнать: можно ли заменить штуцер трубки который крепится к ГТЦ или трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них? А может еще чего подскажите как устранить протекание это? Вот сверху которые два рядом, один из них, как мне кажется левый. И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое... pardon.gif


Сообщение отредактировал Swage - 26.7.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 18:24