![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая, встаю на пригорке например давлю на тормоз и если чуть отпускать педальку то тормоза как бы издают скрежет, на ровной ничего нет. Колодки менял диски менял, в чем причина может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51623 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Подскажите кто знает, каждую зиму одна и та же проблема. В морозы пока не прогреется все под капотом, тормоза как будто без вакуумника, если продавишь то педаль медленно возвращается, при минус 15 и выше все нормально. Собственно вопрос куда копать заливать тормозуху буржуйскую или вакуумник менять? Сейчас тормозная жидкость новая, вакуумник 89 г.в. пробег ок. 75 т.км. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69028 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте у меня проблема , время от времени при езде и частом торможении клинит правое колесо и педаль тормоза вобще не нажимается пока не пройдём время и колодки попустит , я поменял справа суппорты и тормозные цилиндры новый шланг , но всёравно клинит именно правую сторону помогите пожалуста!!!!
Сообщение отредактировал Xek86 - 23.6.2012, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите кто знает, каждую зиму одна и та же проблема. В морозы пока не прогреется все под капотом, тормоза как будто без вакуумника, если продавишь то педаль медленно возвращается, при минус 15 и выше все нормально. Собственно вопрос куда копать заливать тормозуху буржуйскую или вакуумник менять? Сейчас тормозная жидкость новая, вакуумник 89 г.в. пробег ок. 75 т.км. Зачем копать, машину надо менять, на импортную ))), если серьезно , то у всех такая проблема зимой если ничего не переделывали , пока под капотом все не прогреется хрен продавишь педаль, руль не прокрутишь, скорость не включишь Здраствуйте у меня проблема , время от времени при езде и частом торможении клинит правое колесо и педаль тормоза вобще не нажимается пока не пройдём время и колодки попустит , я поменял справа суппорты и тормозные цилиндры новый шланг , но всёравно клинит именно правую сторону помогите пожалуста!!!! Трудно сказать, вроде все ты поменял, может воздух где попадает, колодки на направляющих нормально ходят ? Главный тормозной , зазор в штоке не трогал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69028 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите кто знает, каждую зиму одна и та же проблема. В морозы пока не прогреется все под капотом, тормоза как будто без вакуумника, если продавишь то педаль медленно возвращается, при минус 15 и выше все нормально. Собственно вопрос куда копать заливать тормозуху буржуйскую или вакуумник менять? Сейчас тормозная жидкость новая, вакуумник 89 г.в. пробег ок. 75 т.км. Зачем копать, машину надо менять, на импортную ))), если серьезно , то у всех такая проблема зимой если ничего не переделывали , пока под капотом все не прогреется хрен продавишь педаль, руль не прокрутишь, скорость не включишь Здраствуйте у меня проблема , время от времени при езде и частом торможении клинит правое колесо и педаль тормоза вобще не нажимается пока не пройдём время и колодки попустит , я поменял справа суппорты и тормозные цилиндры новый шланг , но всёравно клинит именно правую сторону помогите пожалуста!!!! Трудно сказать, вроде все ты поменял, может воздух где попадает, колодки на направляющих нормально ходят ? Главный тормозной , зазор в штоке не трогал ? Новый ГТЦ поставил зимой зазор не трогал . возможно ли что забилась магистраль правого колеса и тормозная жидкость иногда не возвращается?! ,но тормоза прокачивал проблем не было !! |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новый ГТЦ поставил зимой зазор не трогал . возможно ли что забилась магистраль правого колеса и тормозная жидкость иногда не возвращается?! ,но тормоза прокачивал проблем не было !! Думаю что не забилась, больше похоже на зазор главного, зимой холодно и не так грелись тормоза, но утверждать не буду))).Я как то тоже справа все трубки , шланги, цилиндры поменял, так и не решил эту проблему,меня на скорости при плавном торможении уводило в сторону, но педаль колом не вставала, сама прошла эта беда, но думаю что это было из за цилиндров, если менять то лучше сразу все , с двух сторон, так как они цилиндры имеют свой износ, а но должен быть равномерным. Может вспомнишь не после замены ли главного начались эти проблемы ? |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69028 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новый ГТЦ поставил зимой зазор не трогал . возможно ли что забилась магистраль правого колеса и тормозная жидкость иногда не возвращается?! ,но тормоза прокачивал проблем не было !! Думаю что не забилась, больше похоже на зазор главного, зимой холодно и не так грелись тормоза, но утверждать не буду))).Я как то тоже справа все трубки , шланги, цилиндры поменял, так и не решил эту проблему,меня на скорости при плавном торможении уводило в сторону, но педаль колом не вставала, сама прошла эта беда, но думаю что это было из за цилиндров, если менять то лучше сразу все , с двух сторон, так как они цилиндры имеют свой износ, а но должен быть равномерным. Может вспомнишь не после замены ли главного начались эти проблемы ? да началось все после замены ГТЦ но зимой поменял и было все хорошо до весны ! вот сегодня гонял по трассе и да при плавном торможение ведет вправо ,при сильном торможение педаль становиться туговатой и начинает подклинивать правую сторону,я вот подумал ,что при плавном торможении давление не такое сильное жидкости поступает меньше как при резком торможении . и получается когда резко торможу жидкость застаивается и проходит некоторое время пока она вернётся..из-за чего может не возвращаться жидкость ?!??! Сообщение отредактировал Xek86 - 24.6.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да началось все после замены ГТЦ но зимой поменял и было все хорошо до весны ! вот сегодня гонял по трассе и да при плавном торможение ведет вправо ,при сильном торможение педаль становиться туговатой и начинает подклинивать правую сторону,я вот подумал ,что при плавном торможении давление не такое сильное жидкости поступает меньше как при резком торможении . и получается когда резко торможу жидкость застаивается и проходит некоторое время пока она вернётся..из-за чего может не возвращаться жидкость ?!??! Да все у тебя нормально, раз ты правую сторону все менял, она и тормозит лучше, а левая запаздывает. Я тоже себе очень давно голову забил этим, не проходит , не возвращается, если зазор в главном мал, то при нагреве и частом торможении в пробках педаль колом встает и клинят все 4 колеса, машину с места не столкнешь, Клинит, подклинивает колесо как ? вообще не провернешь или чуть греется ? при резком торможении на юз ведет в сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69028 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да началось все после замены ГТЦ но зимой поменял и было все хорошо до весны ! вот сегодня гонял по трассе и да при плавном торможение ведет вправо ,при сильном торможение педаль становиться туговатой и начинает подклинивать правую сторону,я вот подумал ,что при плавном торможении давление не такое сильное жидкости поступает меньше как при резком торможении . и получается когда резко торможу жидкость застаивается и проходит некоторое время пока она вернётся..из-за чего может не возвращаться жидкость ?!??! Да все у тебя нормально, раз ты правую сторону все менял, она и тормозит лучше, а левая запаздывает. Я тоже себе очень давно голову забил этим, не проходит , не возвращается, если зазор в главном мал, то при нагреве и частом торможении в пробках педаль колом встает и клинят все 4 колеса, машину с места не столкнешь, Клинит, подклинивает колесо как ? вообще не провернешь или чуть греется ? при резком торможении на юз ведет в сторону? Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?! так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
мокрота на клин не влияет, на завоздушку системы может, клинило из за стертых колодок, поршень вышел в не рабочую часть цилиндра и подклинивал, колодки надо менять раньше , не допускать их полного износа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?!так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо Какая подача и обратка - Это передний и задний контур, что бы без тормозов не остаться при повреждении передних или задних трубок, цилиндров. Может у тебя цилиндр попался бракованный, так проверь какой из них клинит, но прежде колодки замени и мокроту убери. Сообщение отредактировал IiS - 25.6.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69028 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?!так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо Какая подача и обратка - Это передний и задний контур, что бы без тормозов не остаться при повреждении передних или задних трубок, цилиндров. Может у тебя цилиндр попался бракованный, так проверь какой из них клинит, но прежде колодки замени и мокроту убери. Спасибо понял!после того как заклинило я поменял суппорты справа с новыми цилиндрами и новыми колодками!Сегодня ездил и не тормозил резко и всё впорядке было такая проблема тока при очень резком торможении!!Спасибо за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2012 Из: г.Киров Пользователь №: 69553 Машина:бмВАЗда 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, такая проблемка с тормозами на переднем левом колесе : в общем недавно менял колодки с 1 чудиком, когда снимали старые то обнаружилась поломка шпильки, пока я ходил в магазин за новой это чудо вдолбило новые колодки молотком, при том он еще и резинки на супорте оторвал. всё это дело было примерно с месяц назад. с того момента машина прошла км от силы 500. сегодня услышал свист из колеса, какой то стук, далее пошел запах трущихся колодок. остановился, потрогал штамп - раскален. доехал до дома, заметил что при нажатии на педаль свист пропадает. пробовал скрутить колесо дабы проверить колодки и суппорт - болты прикипели намертво. может подскажете чтонибудь ? хотя бы к чему готовиться. сегодня нужно ехать за 400 км, а у меня тормоза как у телеги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если колодки молотком вколачивал-я думаю тормозным цилиндрам хана-поршеньки назад не возвращаются... Хорошо, если обойдешься их заменой. А то может и диск повести от перегрева.
Колесные болты не могут прикипеть-вся резьба же внутри. Бери вороток подлинее и срывай |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы такому чудику в бубен бы настучал! Мне тоже один дохера умник взялся помочь снять барабаны тормозные, я пока отвернулся этот му*ак как уе*ал по боку барабану, короче он стал овальным, пришлось ему денег на новый барабан мне давать, больше я к своей машине никого не подпускаю и всем не советую.
Сообщение отредактировал INVICTUS - 6.7.2012, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2012 Из: г.Киров Пользователь №: 69553 Машина:бмВАЗда 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж, лучше всё самому делать, ибо руки у нешего народа, особенно некоторых отдельных личностей, растут из очень "правильных" мест. колесо снял, диск был заблокирован, даже через силу не крутился, разобрал ступицу, следствие выяснило что подшипникам приходит шайтан-шатун, покрутил-покрутил контргайку, вроде закрутилось колесико, после тест-драйва особых неудобств не выявлено. будем надеяться до точки Б самоходом долетим-с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял тормозные цилиндры на левом переднем колесе. Наружний по глупости забивал в суппорт, ударяя по центру. Теперь во время езды шуршит левое колесо. Опять менять цилиндр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался. Подшипник оказывается люфтил. подтянул до пропадания шуршания( шуршит при повороте направо). Теперь подшипник греется
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял левый передний супорт, а у меня там цилиндры в самом супорте сильно болтаются, хотя в прошлом году я их туда молотком забивал. Кому не расскажу, никто не верит. Почему такое случилось? Может кто сталкивался. И на чём выработка, на цилиндрах (они из мягкого металля) или в суппорте ( хоть он и чугунный).
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
фиксаторы ставил?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:26 |