IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
Ролакс
сообщение 5.1.2012, 23:26
Сообщение #371
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 5:13) *
такое чувство что тормоза, колодки прихватывает или вернее примерзают. ибо на коротких стоянках не чего не клинит, а вот стоит ей постоять все...

если не хочеш такого эффекта-просушивай тормоза перед стоянкой,либо разгон и торможение,либо чуток давиш на тормоза и на газ одновременно.
хотя по идее вода все равно с диска накапать может и прихватить..но во всяком случае,будет получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 2:10
Сообщение #372
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



эффект был исправлен. маленькой хитростью, бывалых шоферов.
нужно при "старте", сдать чуть назад, а потом переть в прямом направлении.
думал что при включении заднего хода тоже, дернитя и встанет, ан нет. неоспоримо, но факт-работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 9:43
Сообщение #373
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это задние себя так ведут, поменял сами колодки , перестало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 10:21
Сообщение #374
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 8:43) *
Это задние себя так ведут, поменял сами колодки , перестало....

Ром, думаешь задние? а с чего бы им начать так хандрить???? правда по теплу такого нет, только при минусе и каше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 10:30
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня такое было, назад едешь -упирается, вперед вроде норм, скорее всего накладки сами от влаги или разбухают , или еще чего, короче поменял их, все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 10:39
Сообщение #376
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



ай, да ты не вчитался...
вперед- упирается. и что бы нормально тронуться надо чуток назад, а потом вперед, и все тогда гуд.
а если сразу вперед, нахрапом, облом* дернулась и заглохла,как кол в в колеса воткнули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.1.2012, 16:26
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



прошлый раз поддомкратил колесо и ощутил сильное усилие на проворачивание колеса (правого переднего), так же оно у меня самое первое схватывает

Вопрос , может ли такое быть из за направляющих или это цилиндр закис??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.1.2012, 16:40
Сообщение #378
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



просто может суппорт не возвращаться назад?
нужно снимать, смотреть. благо передние посмотреть легче чем задние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 17:41
Сообщение #379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Суппорт не ходит, цилиндр может не отходить назад, попробуй их разработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.1.2012, 20:57
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Роман Кировоград,1300SL сами цилиндры разбирать??? может проще новые, хотя слышал что на них ремкомплекты ходят огого, но блин тормозит левая сторона оооочень резко, ток до педали докасаюсь
кстате ошибся в посте ранее , левый клинит , но впринципе тоже яйцо тока вид с другой стороны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 21:44
Сообщение #381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно лучше новые поставить, но можно и попробовать разработать старые не разбирая, ведешкой под пыльник, монтировкой задавить, аккуратно педалью выдавить, и так несколько раз. Поставить колодки новые, если на старых выработка больше половины, возможно приклинивание цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.1.2012, 10:34
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 22:44) *
Конечно лучше новые поставить, но можно и попробовать разработать старые не разбирая, ведешкой под пыльник, монтировкой задавить, аккуратно педалью выдавить, и так несколько раз. Поставить колодки новые, если на старых выработка больше половины, возможно приклинивание цилиндров.

спасибо буду пробовать WDшкой, как говорится пытаться выйти с наименьшими потерями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 12.1.2012, 17:16
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая, примерно год назад заметил, что при небольшой скорости и мягком нажатии на тормоз машина тормозит перрывисто. Сейчас дело набирает обороты, даже при среднем торможении ощущается неравномерность, причем при снижении скорости частота увеличения тормозного усилия уменьшается. Грешу на тормозные диски, пробег 105 т. км. (деформация)
Но при этом на руль отдачи нет. И думаю "на глаз" небольшую деформацию врядли можно определить. Стоит ли менять диски с колодками в комплекте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 24.1.2012, 10:15
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 12.1.2012, 20:16) *
Проблема такая, примерно год назад заметил, что при небольшой скорости и мягком нажатии на тормоз машина тормозит перрывисто. Сейчас дело набирает обороты, даже при среднем торможении ощущается неравномерность, причем при снижении скорости частота увеличения тормозного усилия уменьшается. Грешу на тормозные диски, пробег 105 т. км. (деформация)
Но при этом на руль отдачи нет. И думаю "на глаз" небольшую деформацию врядли можно определить. Стоит ли менять диски с колодками в комплекте?

Никто не сталкивался? Может в барабанах дело?
Причем на холодную все отлично, проблема на прогретой (уже "потормозившей") машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.1.2012, 11:11
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(серго @ 6.1.2012, 21:57) *
Роман Кировоград,1300SL сами цилиндры разбирать??? может проще новые, хотя слышал что на них ремкомплекты ходят огого, но блин тормозит левая сторона оооочень резко, ток до педали докасаюсь
кстате ошибся в посте ранее , левый клинит , но впринципе тоже яйцо тока вид с другой стороны

правильно написали-попробуй разработать их вдвоем с помошником. я делал. хватает не надолго. вылечил установкой новых накладок.
физика процесса-поршни с резинками вернуться несколько назад.так как накладки толстые по сравнению даж с теми что подношены на половину. в то место где они работали при рождении... соответственно это место под жидкостью и чистое. возвращатьсмя им на ем будет значительно легче. так как по мере износа накладок поршень все время выходит наружу больше и больше... а пыльники это вам не сальники-грязь они все же пропускают. особенно если повреждены... соответственно поршень со своей одной резиночкой налезает на грязное место и обратно ему уже тяжеловато отойти. короче я надеюсь все понятно. мне помогло. да и комплект колодок по сравнению с супортами(ну цилиндрами) стоят копейки. да и пригодяться всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2012, 11:40
Сообщение #386
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



самый тяжелый случай, это "овализация" цилиндров...-редкость, но попадают метко.
нажал тормоз и все-клин.
тут только замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Picanto
сообщение 24.1.2012, 11:46
Сообщение #387
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63125
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 12.1.2012, 19:16) *
Проблема такая, примерно год назад заметил, что при небольшой скорости и мягком нажатии на тормоз машина тормозит перрывисто. Сейчас дело набирает обороты, даже при среднем торможении ощущается неравномерность, причем при снижении скорости частота увеличения тормозного усилия уменьшается. Грешу на тормозные диски, пробег 105 т. км. (деформация)
Но при этом на руль отдачи нет. И думаю "на глаз" небольшую деформацию врядли можно определить. Стоит ли менять диски с колодками в комплекте?

та же проблема! заметная вибрация при торможении и не равномерное торможение! заменил колодки и был один подклинивший суппорт! на время проблема ушла но вскоре вернулась! я думаю тут проблема не в диске и не в барабане на задних колесах , потому как бы в педальку отдавало, если нет то это скорее всего суппорта или плохое качество колодок! на днях думаю заняться этим разберусь отпишу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2012, 11:59
Сообщение #388
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



при торможении, движение рывками, при остановке, иль на небольшой скорости-"пешехода".
овализация задних барабанов. или как у меня, поведены передние тормозные диски.
если же кидает на одну какую то сторону, то:
-за воздушивание одной стороны,или одного колеса.
-неравномерный износ колодок.
-клин колодок одной стороны.
-не равномерное давление в шинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 6.2.2012, 5:11
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Столкнулся тут с износом колодок.
Для начала решил снять со 2й машины, с копейки
Да вот: когда снял свои и копеечные колодки, оказалось они разной толшины, т.е. при раздвинутом на макс поршне колодки от 01 не влезают...
так и должно быть? просто в продаже я не увидел колодки для 2106 - везде 2101 или 2101-07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 6:04
Сообщение #390
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



может не максимально, все таки раздвинут??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 7:36