IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Передние тормоза. Все проблемы.
Sef
сообщение 16.2.2008, 19:20
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2008
Пользователь №: 2370
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики у меня проблема такая: бывает такое, что передние тормоза клинят т.е. суппорта на обоих колёсах блокируют тормозные диски, при этом педаль тормоза становиться "колом" и не продавливается, машину при этом даже с места не сдвинешь, блокируются передние колёса намртво. Приходиться сливать тормозуху через суппорти тогда колодки отходят... От температуры это не зависит т.к. случалось и летом и зимой! Никто из знакомых с таким не сталкивался. Очень надеюсь на ваш опыт! Помогите советом! Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 49)
Vortex
сообщение 19.6.2008, 5:30
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Обеспечте свободный ход педали. и будет вам частье! житкость нагреваецо, расширяецо, и давит на колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allexlex
сообщение 19.6.2008, 11:53
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3703
Машина:DFP 21063
Цвет:ujke,jq
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да отрегулирован свободный ход и что ? И ничего как клинило так и клинит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 19.6.2008, 12:50
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Allexlex @ 19.6.2008, 14:57) *
Да отрегулирован свободный ход и что ? И ничего как клинило так и клинит...

тахда еще больше освободи педаль. если в остальном все норм, то это единственная причина, по которой колодки не отходят на свое место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allexlex
сообщение 19.6.2008, 14:02
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3703
Машина:DFP 21063
Цвет:ujke,jq
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ко мне тут друг с СТО позвонил, мастера советуют, в случае заклинивания при повышеных оборотах, нужно снять ГТЦ не отсоеденяя ртубки - немного отклонить его от вакумника. Затем немного, примерно на 1,5 - 2 мм. закрутить шток, потом поставить всё на место. И будет мне счастье !!!
Правда я в глаза не видел того штока, как он выглядит, как регулируется и удастся ли открутить и немного отодвинуть ГТЦ (на сколько трубки позволят) чтоб достать до штока.
Объясняют тем, что при резких разгонах до высоких обототов (у меня 3 и больше оборотов) диафрагма в вакумнике больше выпрямляется в следствии более высокого разряжения и понемногу шток передаёт усилие, действует на ГТЦ. Таким образом ГТЦ произвольно потихоньку забивает тормозухой передний контур, мы постепенно работаем педалькой по мере надобности и когда уже перебор конкретный, колодки начинают постепенно поджимать...
Вечером попробую проделать описанную операцию, по результатам отпишусь завтра, если нормально без единого клина удастся наконец добраться до работы, на что я очень надеюсь, то с радостью опишу весь процес и тонкости.
Пожелайте мне удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allexlex
сообщение 20.6.2008, 11:48
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3703
Машина:DFP 21063
Цвет:ujke,jq
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера снял ГТЦ, немного подрегулировал шток, сделал немного больше зазор.
Проехал километров десять в жестком режиме, давал стремительные разгоны, все было нормально - педалька просто супер. Сегодня через весь город тоже замечательно, но под офисом начал ощущать дубоватость педали, начало немного подклинивать блин....
Думаю попробовать еще немного подрегулировать зазор в вакумнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allexlex
сообщение 1.7.2008, 12:23
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3703
Машина:DFP 21063
Цвет:ujke,jq
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Победа !!!!!
Вчера попытался еще немного укоротить шток вакумника, не получилось, так я подложил две шайбочки на шпильки крепления ГТЦ, собрал. И О ЧУДО!!!!! Клин пропал !!!!! Машинка накатом идёт так, что кажется - её даже подталкивают !!!!!
Мой Вам совет, при исправном вакумнике - регулируйте зазор штока - и будет Вам СЧАСТЬЕ !!!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 1.7.2008, 16:30
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Allexlex @ 1.7.2008, 13:27) *
Победа !!!!!
Вчера попытался еще немного укоротить шток вакумника, не получилось, так я подложил две шайбочки на шпильки крепления ГТЦ, собрал. И О ЧУДО!!!!! Клин пропал !!!!! Машинка накатом идёт так, что кажется - её даже подталкивают !!!!!
Мой Вам совет, при исправном вакумнике - регулируйте зазор штока - и будет Вам СЧАСТЬЕ !!!!! good.gif

и вакуумник работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allexlex
сообщение 2.7.2008, 16:55
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3703
Машина:DFP 21063
Цвет:ujke,jq
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А чего ж ему не работать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PilotE
сообщение 18.7.2008, 3:31
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 4028
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добавлю , что при смене ГТЦ регулировка между штоком и самим ГТЦ ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! и не буит никаких клинов :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allexlex
сообщение 18.7.2008, 9:39
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3703
Машина:DFP 21063
Цвет:ujke,jq
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А, что для того чтоб отрегулировать зазор между штоком и ГТЦ необходимо обязательно менять ГТЦ ? ;)))))))
Не проще его просто отрегулировать..... ;))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 29.7.2008, 21:56
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Allexlex, и у меня такая же ситуёвина!
тока почему до этого все было нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 3.9.2008, 23:17
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Итак вопрос в тему:
немного предистории:
был у меня клин переднего левого колеса..
особенно клинило в жару при езде в пробки.. в июле этого года дело наблюдалось.. (до этого несколько лет назад тоже клинило и меняли главный тормозной, этот гдето 3 или 4ый по счету)
т.е. проблему его смена не решала.. поэтому подумав было сменено следующее: передние тормозные диски, колодки, левый тормозной цилиндр и шланг.. и заодно задние колодки..
но буквально на следующий день смены всего этого опять заклинило тормоза, точнее левое переднее.. помогало только спустить тормозуху, чуть открутив трубку.
поехал в сервис.. отрегулировали свободный ход педали. - ноль эффекта, на следующий день снова заклинило..
после этого в сервисе уменьшили шток от вакуумника.. и о чудо! помогло!
но.. не все так хорошо.. через месяц, чуть больше.. еду и чувствую опять заклинило (причем произошло при перегретом двигателе - гдето 110 было.. слетел контакт с шайбы-термореле).. стравление тормозухи помогло.
дальше еще два-три дня ездил и не клинило чттобы совсем плохо..
но после в один день заклинило один раз в городе, потом уехал за город и нормально, но вернувшись в город обратно, после езды на скорости 140 буквально на первом светофоре клинит.. стравливаю.. проезжаю гдето 1км, снова клинит снова стравливаю.. пробую ехать а фиг.. не помогло стравливание! думаю что делать, и понимаю что только могу уменьшить шток.. и делаю это в полевых условиях. сия процедура помогла. тормоза не клинит уже неделю.

Вот теперь собственно вопрос - когда я шток уменьшал там все внутри в тормозухе было, а когда в сервисе мне шток уменьшали он вроде чистый был.. и сейчас через неделю приметил что тормозухи в бачке почти нет совсем. а вакуумник вниз под главным тормозным весь в тормозухе ну и ниже все тоже.. короче она явно оттуда убегает.
Что теперь делать менять главный тормозной? шток ведь не должен быть в тормозухе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 4.9.2008, 9:30
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(beriv @ 4.9.2008, 0:21) *
Что теперь делать менять главный тормозной? шток ведь не должен быть в тормозухе?


ГТЦ менять обязательно. Причем срочно. Если тормазуха попадет в ВУТ, придется заменить и его. Поскольку тормазуха агресивная штука - разрушает мембрану в момент. Шток в тормозухе быть НЕ ДОЛЖЕН!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 4.9.2008, 22:12
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо
Блин, плохо дело.. замучали эти тормаза уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 17.9.2008, 14:56
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



как угадать нужное расстояние выглядывания штока?
а то мало-тормозов нет, много-клинит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy-KAZAN
сообщение 2.2.2009, 21:52
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2009
Пользователь №: 9029
Машина:Ваз 2121
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня такая же фигня!!! Вообще обидно, до этого такого не было, все началось того что снимал ступицу правую, пришлось тормозные шланги открутить, потом поставили все обратно, прокачали тормоза. Так потом такая фигня началась... Самое интересное напор тормозухи офигенный, прям фонтан и это при не нажатой педали! Далее тормоза отпускают! Вакуумник проверял, путем нажатия на педаль несколько раз и удерживая педаль заводил машину, так она вперд уходит нормально. Мне кажется что проблема в UNW? шток не возврашается обратно поэтому передние тормоза клинят!Просто у меня ВАЗ 2121, так там 2 контура на передних колесах и оба клинят. Просто вообще пипец, колодки жалко, тормозухи уже 2 банки прокачивал, так проблема не уходила. Движок в напряге , благо машина полноприводная, и на светофором ели ели бывало трогался! Реально прошу подсказать , в чем причина!!! и Еще кстате слышено шипение воздуха когда нажинаю на тормоза, но мне кажется это так и должно быть, при выключен двигатели вакуумник качает воздух???? Или вакуумник тоже глючит!!!
Подскажите как проведить исправен ли ГТЦ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokse
сообщение 8.4.2009, 10:44
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 10.2.2009
Из: Томск
Пользователь №: 9439
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



читаю я все это и некоторые мысли людей несовместимы реальности! Даже в книжках по русский написано (руководство по ремонту) что ести передние тормоза клинит значит вакумный насос неработает, тоесть работает но в другую сторону, тоесть когда двигатель работает без остановки то вакумник накачивает и давит на ГТЦ. Есть вариант развальцивать его и поменять манжеты но это большой головняк! у меня на многих машинах такая фигня была, и я просто напросто менял вакумник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
humlae
сообщение 27.4.2009, 22:12
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 12990
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.. такая же проблема с клином.. два дня назад поменял ГТЦ, не помогло... суппорта новые... видимо придётся менять вакуумный усилитель....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 28.4.2009, 6:52
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pokse @ 8.4.2009, 12:44) *
читаю я все это и некоторые мысли людей несовместимы реальности! Даже в книжках по русский написано (руководство по ремонту) что ести передние тормоза клинит значит вакумный насос неработает, тоесть работает но в другую сторону, тоесть когда двигатель работает без остановки то вакумник накачивает и давит на ГТЦ. Есть вариант развальцивать его и поменять манжеты но это большой головняк! у меня на многих машинах такая фигня была, и я просто напросто менял вакумник



если честно не понимаю как он может работать в обратную сторону, воздух то ведь высасывается из него а не наоборот нато он и ваккумник.... у меня пока ни разу ни клинило(тьфу тьфу тьфу) но ваккумник толком не работает , педаль не мягкая а дубовая как на копейки..и как регулировать шток ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 28.4.2009, 8:42
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1. Поменяй главный тормозной цилиндр (не ремонтируй - дороже встанет, причем не в смысле денег)
2. Металлические трубки можно просто проверить (снял и дунул в них с двух сторон)
3. Обязательно!!! меняй шланги на новые (проверено - разбухают внутри, отчего - хрен их знает)
4. Проверь колодки (при большом износе поршень не всегда может вернуться назад)
5. Поменяй рабочие цилиндры на супортах.
Все конечно слышали, что тормоза придумали трусы, но шутить с ними - чревато боком. На 49 % уверен, что дело в тормозных шлангах, на 49% - в рабочих тормозных (хотя они или работают, или текут) и 2% - что главный тормозной, но не поленись и не пожадничай - времени займет не много: вместе с прокачкой часа 4, но зато будешь уверен, что в нужный момент они тебя не подведут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:38