IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
Слав4ик
сообщение 21.7.2011, 7:03
Сообщение #231
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 48745
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.вот я поменял главный тормозной,прокачал тормоза ,стало все хорошо.но покатавшись пол дня история с блокировкой переднего контура осталась,только до замены тормозило правое переднее колесо,а после замены гтц стало тормозить левое..... подскажите друзья???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 7:07
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сними шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора, штуцер в коллекторе заглуши на время чем то, поезди без вакуумника, только без фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слав4ик
сообщение 21.7.2011, 7:38
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 48745
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ROMAN KIROVOGRAD спасибо.попробую так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 20:57
Сообщение #234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем дароф! Давненько курю эту тему тормозов,и уже в принципе находил ответы на свои вопросы,но сегодня проблема повторилась и всё таки решил написать.
Начну с отступления: когда брательник отдавал мне тачку,сразу сказал "Имей ввиду на жаре клинит передний контур,грешу на тормозные магистрали(трубки)". Всё было ничего,жара,не жара-пофиг,но к моему сожалению этот день наступил,НО началось всё с задних тормозов(это чесн гря отдельная история,там заменил цилиндры на обоих колёсах,колодки и всё стало ажурно),через пару дней после задних колёс намертво задубели передние.
После чего собственно мы с брательником и заменили все трубки переднего контура(от ГТЦ к левому,к правому,трубки суппортов,шланги тормозные,шланги от бачка к ГТЦ,бачок промыли от грязи и прочего,а также заменили ГТЦ)...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?:
1.Рабочие цилиндры(суппорта)
2.Если Диск менее 9мм или кривой
3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:00
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как проверяешь работу вута?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 21:04
Сообщение #236
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:00) *
Как проверяешь работу вута?


По "камасутре" - "Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться»."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:06
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 21:08
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:06) *
Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.


Ок.Пасип.Буду проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:13
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Или же сними его, заглуши отверстие в коллекторе и поезди без вакуумника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.7.2011, 21:17
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А мне здаётся супорта чистки просят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:20
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А, да, если цилиндры не менялись , рабочие, то стоит на них обратить внимание, разработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 22:22
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Да, мне мужик сейчас один с работы подсоветовал проверить ход поршней в цилиндрах,проверить в них прокладки и смазать тормозухой. Возможно там действительно всё проржавело к чёрту и просохло,отсюда и траблы,будем завтра смотреть по обстоятельствам. Ведровер 2003 года,цилиндры ни разу не менялись,высока вероятность того,что они уже отмотали свой ресурс.Спасибо ребят,будут вопросы обязательно задам:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2011, 7:57
Сообщение #243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(KYCT @ 23.7.2011, 21:57) *
...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?:
1.Рабочие цилиндры(суппорта)
2.Если Диск менее 9мм или кривой
3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было)

вот вам еще доказательство беспечности. работа проведена зря-дело было вовсе не в бобине. и человек возвращаеться на исходные позиции. печально-люди не хотят думать и изучать мат. часть.
изв. что не совсем по теме выступил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3dm
сообщение 24.7.2011, 10:47
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 35861
Машина:vaz 21063
Цвет:red
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тему и думаю что у меня с вакуумным проблема. Но всё же
предистория: Передние колодки сильно износились, паралельно с этим текла тормозуха. откуда текла не понятно - везде сухо. Поменяли колодки - тормозуха течь перестала, но начало иногда "хватать" тормоза. Т.е. колодки передние не полностью расходятся - педаль становится тугой, машина еле едет. Нажимаешь еще пару раз легонько на педаль - отпускает и все нормально. Шланги менялись , тормоза прокачивались примерно год назад.
Народ говорит - либо ГТЦ либо вакуумный. Либо разобрать колеса посмотреть что там с колодками происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2011, 11:19
Сообщение #245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(3dm @ 24.7.2011, 11:47) *
Почитал тему и думаю что у меня с вакуумным проблема. Но всё же
предистория: Передние колодки сильно износились, паралельно с этим текла тормозуха. откуда текла не понятно - везде сухо. Поменяли колодки - тормозуха течь перестала, но начало иногда "хватать" тормоза. Т.е. колодки передние не полностью расходятся - педаль становится тугой, машина еле едет. Нажимаешь еще пару раз легонько на педаль - отпускает и все нормально. Шланги менялись , тормоза прокачивались примерно год назад.
Народ говорит - либо ГТЦ либо вакуумный. Либо разобрать колеса посмотреть что там с колодками происходит.

вот с этого и начни. возможно супорта уже далеко не первой свежести и.... требуют замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2011, 11:21
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Снять колеса, снять колодки, и аккуратно разработать рабочие цилиндры, запшикав под пыльники поршеньков Вэдэшки, лучше делать вдвоем, один на педали, другой следит чтоб поршеньки не повыдавливало, ну и задавливает их назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2011, 13:10
Сообщение #247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.7.2011, 12:21) *
Снять колеса, снять колодки, и аккуратно разработать рабочие цилиндры, запшикав под пыльники поршеньков Вэдэшки, лучше делать вдвоем, один на педали, другой следит чтоб поршеньки не повыдавливало, ну и задавливает их назад.

в таком разе накладки снимать по одной. легче котролировать один поршень чем сразу два.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2011, 15:17
Сообщение #248
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



я не знаю как у ВАС, но у меня разработанные цилиндры, замененные на них манжеты - долго не ходят, и при малейшем подозрении цилиндр летит в помойку, а на его место становиться новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3dm
сообщение 24.7.2011, 16:34
Сообщение #249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.7.2010
Пользователь №: 35861
Машина:vaz 21063
Цвет:red
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вот с этого и начни. возможно супорта уже далеко не первой свежести и.... требуют замены


Ну с этого начну. Может колодки плохие попались, я думаю по ним будет видно. супорта вроде живые все


Цитата
Снять колеса, снять колодки, и аккуратно разработать рабочие цилиндры, запшикав под пыльники поршеньков Вэдэшки, лучше делать вдвоем, один на педали, другой следит чтоб поршеньки не повыдавливало, ну и задавливает их назад.


Не потечет при снятых колодках, когда на педаль нажимаешь ? Разработать можно, но при замене (сами меняли) вроде ласково поршни вдавливали на место.

Спасибо за ответы, парни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2011, 20:40
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Писал же, следить чтоб поршеньки не вылезли совсем, тогда хана конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:56