IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
payalnikk
сообщение 2.7.2011, 22:18
Сообщение #211
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Понял, буду смотреть, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.7.2011, 7:07
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.7.2011, 22:22) *
вобще надо менять при тощине меньше 9мм кажись,но если с бабками туго,можно потерпеть.

ну с бабками не очень..
я думал сейчас потратится на устронение стуков в передней правой стороны..
потому-что думаю что нижняя шаровая...
а шаровые важнее этих дисков думаю...

Цитата(payalnikk @ 2.7.2011, 22:38) *
А какая минимальная толщина колодок - у меня сейчас где-то по 4 мм. Это сильно криминально?

там минимум 1.5 мм так-что спокойно можешь ездить не заморачиваясь..
у меня вот где-то еше мм 5-6.
похоже колодки такое ггггг что не сами истираются а диск и стачивают...
вот собственно и начинаю думать о замене дисков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.7.2011, 12:20
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну вы даёте 1.5мм норма, этож не бензин в баке что 1.5 литра ничего страшного , тормоза это весч нужная и должны быть всегда в идеале .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.7.2011, 16:51
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



глянул сегодня сколько у меня толшиной они примерно 8.9-8.8 мм так-что думаю допустимо еше...

ну я и говорю что 4 мм можно еше поездить на надо менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.7.2011, 22:04
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



поехал ту с утра на дачу и блин горелый. колотит по педали и вибрация идет покузову-эт при торможении.
на прошлой тачанке было подобное. там был один барабан с грыжей-есть тема там писал. приехав на место. вывесил по очереди задние колеса. покрутил движком потормозил-все люкс. барабаны отпали. теперь передок. при торможении ведет заметно влево. значит лезть надо в правое колесо.
вопрос что меня там ожидает ? завтра пойду гляну днем.
машина прошла 15 тыков с небольшим.все заводское стоит перед этим проехал приличное расстояние под хорошим дождем. ну все же ездят и ничего.
может за ночь чего подскажет кто-и мне не так тоскливо будет ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.7.2011, 7:56
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 3.7.2011, 23:04) *
поехал ту с утра на дачу и блин горелый. колотит по педали и вибрация идет покузову-эт при торможении.
на прошлой тачанке было подобное. там был один барабан с грыжей-есть тема там писал. приехав на место. вывесил по очереди задние колеса. покрутил движком потормозил-все люкс. барабаны отпали. теперь передок. при торможении ведет заметно влево. значит лезть надо в правое колесо.
вопрос что меня там ожидает ? завтра пойду гляну днем.
машина прошла 15 тыков с небольшим.все заводское стоит перед этим проехал приличное расстояние под хорошим дождем. ну все же ездят и ничего.
может за ночь чего подскажет кто-и мне не так тоскливо будет ковырять.

сегодня по утру скинул правое колесо иии ничего криминального не увидел.
решил достать накладки-посмотреть на них. увидел что внутреняя крошиться прям в руках. и с переди и сзади нет приличных фрагментов. хотя толщина как новые. сунул из Б/У пока пару приличной толщины.
после этого понятное дело надо что? прокатиться. поехал, торможу. первое впечетление -все пропало(удары и тряска)
путем нескольких торможений выяснил-вышеописанное явление есть ,но очень слабое.
решил купить новый комплект накладок и поменять.
кстати влево так же тянет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 5.7.2011, 6:07
Сообщение #217
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,при тормажение на большой скорости бьёт по педали тормаза и стук какой-то,на что глядеть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.7.2011, 8:47
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(voron333 @ 5.7.2011, 7:07) *
Парни,при тормажение на большой скорости бьёт по педали тормаза и стук какой-то,на что глядеть ?

на колесные тормозные механизмы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 5.7.2011, 19:53
Сообщение #219
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ешё,
заметил педаль то мягкая ,бывает и твёрдая.Не ужтоли вакумник сдох?:(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.7.2011, 22:19
Сообщение #220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В первую очередь его шланг проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hotrod
сообщение 9.7.2011, 12:59
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуй, честный люд!


Такая ситуёвина. Поставил ВУТ десяточный, ГТЦ восьмой. Все шлангочки, трубочки новые. Все короче новое. задние тормоза дисковые. Вобщем прокачал, поехал - зашибись, педалька боооомба! Но после 10 км намертво заклинило задний контур. Открутил трубку на ГТЦ - всё нормуль. Поставил новую заднюю трубку со шлангом. Ситуация повторилась. Заменил ГТЦ на новый. Теперь другая фигня - задний контур нормально работает, а передний не пашет.

Кто что скажет? Может я прокачал плохо или не отрегулировал лягушкой ход педальки?

Кстати, может стоит подрегулировать шток ВУТа? У меня он не резьбе, можно длиннее/короче.

Вобщем чего так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слав4ик
сообщение 13.7.2011, 19:46
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 48745
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех шайтановодов!!!! почитал эту темку ииии пошел проверять!история такая-на днях заметил такую хрень,едешь себе едешь и после замечаю что машинку какбудто тормозит что то,нифига короче толком не едет,ну я естественно вышел поглядеть.Наблюдаю такую картину,мои передние калодки(Вроде только правая) просто прилипли к дискам и педалька просто деревянная.вауууу думаю нифига се!!!спустил жидкость и на ручнеке дальше поехал.после нажал снова на тормоз и история повторилась,только я уже спустил житкость через трубку на ГТЦ,столо лучше и закусывать перестало,но на пару дней.сегодня история повторилась.в итоге я заметил вот такую фигню потрогал который от бачка к ГТЦ шланг ,а он в руке остался.трубочка была обломлена(которая на ГТЦ),,как так я не знаю.поехал покупать новый ГТЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M7514
сообщение 14.7.2011, 7:39
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50753
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,
хотел поменять тормозные колодки, в конце концов разобрал и ступицы, в процессе родилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Несколько раз на форуме встречал мнение, что при замене подшипников, после затяжки гайки, нужно проехать километров 50 и потом "повторить операцию". Не ясен следующий момент, перед тестовым пробегом нужно контрить гайку? (предполагаю, что нужно). Если да, то при повторной операции гайку наверное нудно сменить, соответственно, как повлияют удары зубилом на расположение подшипников? Есть сомнения...
2. Чем лучше обжать шайбы болтов суппорта при установке?
3. В продаже видел пальцы суппорта из нержавейки, есть ли у них преимущества перед обычными, стоит их покупать?
4. Подумал и решил все-таки купить динамометрический ключ. В продаже есть ключи с разными диапазонами усилий:
42-210Нм,28-210Нм,70-350Нм,5-25Нм. Насколько я понял, для затяжки ступицы нужен 5-25Нм, правильно?
Куда еще он может сгодиться кроме ступицы?
5.По поводу смазки новых обойм подшипников, их нужно смазывать перед запрессовкой, или сначала установить, а потом только смазать все, что будет доступно внутри ступицы?

Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.7.2011, 9:56
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны.
Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.7.2011, 10:04
Сообщение #225
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M7514
сообщение 14.7.2011, 12:09
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50753
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 14.7.2011, 11:04) *
Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас

Спасибо, не понятно вот что, в мануалах по затяжке гайки ступицы фигурируют два числа 19,6Нм и 6,8Нм, понятно , что ключ должен иметь рабочий диапазон, включающий эти значения.
Получается, что ключ с диапазоном 28-210(или 40-210) в данном случае бесполезен? или я чего-то не понимаю?



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 10:56) *
Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны.
Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html

Спасибо, эту ссылку я видел конечно. Там все доступно написано, кроме некоторых мелочей, например, не указано, что верхний болт суппорта гораздо сложней откручивать, чем нижний, головку установить мешают другие детали подвески, комбинированный ключ не ложится на гайку, поскольку ручка упирается в детали суппорта. С трудом открутил гнутым ключом с небольшой головкой. С трудом, потому, что доступный угол поворота ключа совсем маленький и переставить его можно только с перекосом. Наверное тут больше подойдет накидной ключ (который гнутый), но проверить смогу, только когда буду ставить все на место.
Старые шайбы я отгибал с помощью молотка и двух отверток. Вот вопрос: как загнуть новые шайбы, поскольку предполагаю, что молотком с другой стороны, наверное, подлезть не получится.
Спасибо.

Сообщение отредактировал M7514 - 14.7.2011, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 20.7.2011, 20:36
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При торможении, начинается трещотка. С какой стороны определить не могу( Есть маленькая вибрация по педали, совсем не заметная. Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 20:51
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Начинай с обтяжки болтов крепления суппорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.7.2011, 21:51
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вскрытие должно показать , пипец колодкам или дискам и баробанам.
Но так как у таза пробег 102т то барабаны и диски должны быть в норме если их не кто не доводил до красна.
Хотя пишут что диски могут нагреватся до 400гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 20.7.2011, 21:58
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



да вот очень странно как-то всё. если слегка выжимаю педаль то не трещит ни чего, а когда прилично то начинается( Будем вскрывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:14