![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не такая уж и дорогая. 800 р. летом прошлым заклинило передние, ехал до такой степени, что дым валил из под колес. заменил цилиндры, диски, колодки - снова произошло такое же, правда в первый раз спалил все. оказался вакуумник. рвется диафрагма или где то подсасывает воздух. главное не забыть отрегулировать ход штока. и не лейте русскую тормозуху :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня снял ГТЦ (базальт) нажал на поршень отверткой до упора он там и остался, вакуумник у меня походу тоже накрылся, при нажатии на педаль слышно шипение воздуха, да и двиг троил на прогреве неслабо, читал что это из за подсоса воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня снял ГТЦ (базальт) нажал на поршень отверткой до упора он там и остался, вакуумник у меня походу тоже накрылся, при нажатии на педаль слышно шипение воздуха, да и двиг троил на прогреве неслабо, читал что это из за подсоса воздуха. Вакуумник не виноват. Проверить просто: двигатель не заведен; качаем несколько раз педаль тормоза, пока она не станет дубовой; несильно нажимаем на тормоз и заводим двигатель, педаль должна провалиться вперед, если этого не произошло, ВУТ меняем. Еще один момент: если на ХХ нажать на тормоз и двигатель заглох, ВУТ меняем. При Ваших симптомах, скорее всего, проблема в ГТЦ. Когда тормоза заклинили, надо открутит трубку переднего контура от ГТЦ и стравить тормозуху, тормоза восстановятся. У меня летом была такая же ситуация, решилась заменой ГТЦ. "Базальт" покупать не стал, не понравилось качество изготовления. Купил ВАЗовский ГТЦ за 500р, хотя "Базальт" стоил 350р. ГТЦ работает без нареканий. С тормозами лучше не эксперементировать и покупать ВАЗовские запчасти, если , конечно, они не "левые", к колодкам это не относится. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
denis-21061,
при нажатии на тормоз прыгали обороты, остаток дня судя по накату колодки не клинили а педалька была жесткая. При нажатии на педаль тормоза и попытке завести двигатель педать уходит лиш чуть чуть, раньше такого не было, уходила нормально так как проверял месяца 2 назад. Сдается мне вакуумник дышал на ладан, а я в прошлые выходные решил тормоза проверить ну разогнался и со всего маху на тормоз, мабуть ему хватило, 20 лет все таки срок плюс его зимой со старого гтц тормозухой залило. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал подобную тему, нашел только темы про отказ торомозов, а у меня наоборот.
Тормоза сами блокируются (передние), откручиваю штуцер из него тормозуха напором фигачит, напор проходит и опять нормальные тормоза, проедусь километров 20 опять такая же байда Раньше каждый раз прокачивал их, надоело, стал просто спускать тормозуху эффект тотже |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
главный меняй
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Искал подобную тему, нашел только темы про отказ торомозов, а у меня наоборот. Тормоза сами блокируются (передние), откручиваю штуцер из него тормозуха напором фигачит, напор проходит и опять нормальные тормоза, проедусь километров 20 опять такая же байда Раньше каждый раз прокачивал их, надоело, стал просто спускать тормозуху эффект тотже Шланги тормозные давно менял? Они могут внутри расслоится. В одну сторону тормозуха идет в другую нет. Мне о такой фигне мастер на работе рассказывал,а потом у меня тоже самое случилось только с задним шлангом. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Врядли шланги, т.к. блокируются оба передних колеса, а спустив тормозуху с одного второе тож разжимается
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая беда. Все перепробовал-и главный менял, и цилиндры на суппортах, и диски тормозные тоже, ну все новое, а один фиг клинят. ВЫХОД нашел-свободный ход педали был ноль, даже минус наверное. Попробуй посмотри снизу под рулем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня та же проблема
![]() Менял главный, не помогло..... Злой блин как..... Ездиш по городу, в костюме в белой рубашке, а тут в час пик, да на Московском мосту в пробке...., выходиш, достаеш ключик и колдуеш со штуцером переднего контура на главном.... ![]() А с зади на расстоянии нескольких километров - и без меня пробка страшная, а тут ещё и я.... Все остальные участники движения просто в ВОСТОРГЕ!!! ![]() И так в день по нескольку раз ![]() Сил уже нет..... Сейчас сново нужно ехать в город по делам, попробую колдонуть с регулировкой свободного хода педали, очень надеюсь, что поможет, иначе просто вешайся... После поездки, через пару часов отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера подрегулировал ход педали, поездил - всё нормально !!! Обрадовался, но тут блин как на зло, в самом неподходящем месте, как всегда в пробке на подъеме таки заклинило
![]() ![]() ![]() Спустил жидкость с переднего контура, на главном, как обычно. Проехал ещё 20 - 30 км. пока не беспокоило слава богу. Собираюсь ещё поменять шланги. Ходовик посоветовал как вариант, хотя по поводу конкретной причины - разводит руками, мол надо методом постепенной замены составляющих.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Allexlex , если опят клинит, то смотри толщину тормозных дисков-12мм стандарт. Если же это не поможет-бери руководство и читай там про уровень какого то болта в вакуумнике по отношению к главному тормозному цилиндру. А насчет шлангов, то если потрепанные-меняй, а так зря, думаю. Смотри может у тебя цилиндрики на суппортах закисли или же трубки тормозные перегнуты и зажаты. Удачи в делах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая проблема в течении всего лета того года, теперь опять начинается.
В том году постепенно клинило передние колеса, то есть не за раз, а в течении некоторого времени наблюдал, что с каждым разом колодки все больше шарят по дискам. Поменял колодки. Потом поменял передние цилиндры. Кстати клинило только левое колесо. Потом поменял ступицу с диском левого колеса. Опять пришлось менять цилиндры. После каждого действия все было нормально ровно две недели. Потом опять клинило. левый тормозной шланг. Все стало норм. Но позже были задеты задние тормоза, но все собрали норм, и сразу же заклинило. поменял ГТЦ, все стало норм. Но у него сломалась трубка, и пришлось поставить старый. Всю зиму ездил норм, весной проявилось один раз. А вот в июне началось. Каждая поездка сопровождается этим. Но решаю следующим образом, через силу продавливаю педаль. После еду норм. и не клинит до конца поездки. Думаю все таки сменить ГТЦ ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня была такая проблема в течении всего лета того года, теперь опять начинается. В том году постепенно клинило передние колеса, то есть не за раз, а в течении некоторого времени наблюдал, что с каждым разом колодки все больше шарят по дискам. Поменял колодки. Потом поменял передние цилиндры. Кстати клинило только левое колесо. Потом поменял ступицу с диском левого колеса. Опять пришлось менять цилиндры. После каждого действия все было нормально ровно две недели. Потом опять клинило. левый тормозной шланг. Все стало норм. Но позже были задеты задние тормоза, но все собрали норм, и сразу же заклинило. поменял ГТЦ, все стало норм. Но у него сломалась трубка, и пришлось поставить старый. Всю зиму ездил норм, весной проявилось один раз. А вот в июне началось. Каждая поездка сопровождается этим. Но решаю следующим образом, через силу продавливаю педаль. После еду норм. и не клинит до конца поездки. Думаю все таки сменить ГТЦ ещё раз. поменяй торм. жижу |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая проблема в течении всего лета того года, теперь опять начинается. В том году постепенно клинило передние колеса, то есть не за раз, а в течении некоторого времени наблюдал, что с каждым разом колодки все больше шарят по дискам. Поменял колодки. Потом поменял передние цилиндры. Кстати клинило только левое колесо. Потом поменял ступицу с диском левого колеса. Опять пришлось менять цилиндры. После каждого действия все было нормально ровно две недели. Потом опять клинило. левый тормозной шланг. Все стало норм. Но позже были задеты задние тормоза, но все собрали норм, и сразу же заклинило. поменял ГТЦ, все стало норм. Но у него сломалась трубка, и пришлось поставить старый. Всю зиму ездил норм, весной проявилось один раз. А вот в июне началось. Каждая поездка сопровождается этим. Но решаю следующим образом, через силу продавливаю педаль. После еду норм. и не клинит до конца поездки. Думаю все таки сменить ГТЦ ещё раз. поменяй торм. жижу Я за год столько раз прокачивал тормоза. И много раз менял тормозуху полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Соединил две темы в одну. Из-за невнимательности mafia, создавшего аналогичную тему. Будьте внимательны, используйте поиск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот где тему продолжили....
На выходных поменял шланги - у вы, не помогло... Варианта осталось три: 1) рабочие цилиндры 2) вакумник 3) ГТЦ Всё остальное проверено или заменено. По порядку. 1. рабочие цилиндры отпадают сразу, т.к. после стравливания жидкости с ГТЦ их попускает. 2. вакумник по моему тоже в порядке т.к. при неработающем двигателе накачиваю педалькой пока не станет дубовой, затем запускаю двигатель, после чего педаль падает. 3. а вот по поводу ГТЦ ничего сказать не могу... Да, ещё наводит на размышление тот факт, что когда прошлой осенью начались проблемы с передними тормозами, мне сказали, что раньше на этой машинке была такая проблема и решалась она неоднократной заменой ГТЦ (не всегда качественные попадались - при совке), я тоже поменял, уже не помню, но по моему месяц или два поездил нормально потом сново началось... ![]() ![]() Но есть ещё парадокс - когда езжу на малых оборотах - могу проехать дольше, когда газку поддам, больше 3-4 тыс. об. клинит быстрее - может таки с вакумником связано, а... ? ![]() Буду рад любым коментариям. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще такой вопрос, почему может клинить только переднее левое колесо. Конечно стопорит что всю машину. оба колеса нагреваются. машину не сдвинешь. Думали что оба. Но домкратили каждое колесо и крутили. Левое ни в какую, а правое норм.
Но левую сторону всю заменили. цилиндры, колодки, шланг. каждая вещь решала проблему, и прикол в том что ровно на две недели. и еще может быть это как нить связано с жарой??? просто зимой такого не наблюдалось, а вот как свыше 20 пошло так началось. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:35 |