|  кнопка сигналки на багажник, куда установить кнопку сигналки | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  кнопка сигналки на багажник, куда установить кнопку сигналки | 
|  15.12.2008, 20:24 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопросик немного не в тему но очень похож,я подключил моторчик в багажнике открывается с кнопки в салоне завтра буду тянуть к кнопке провод от сигналки чтобы с пульта тоже открывалось, вот сделал 2 фоотки с инструкции но что-то не разберусь как подключить ?:  IMG123.jpg ( 97.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174  DSC03304.JPG ( 58.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 221 Темно-синий на клему кнопки к которой подключен + моторчика? а темно-сине-желтый куда ? просто от блока сигналки на минус ? я так понимаю :  схема.jpg ( 23.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 171 | 
|  | |
|  15.12.2008, 21:18 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А что, в инструкции на сигналку разве не написано, как подключать? Хотя бы полярность и уровень сигнала? Это я к тому, что сигнал может быть на уровне 300мА, тогда сигналку к кнопке надо подключать через реле.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2008, 23:04 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | А что, в инструкции на сигналку разве не написано, как подключать? Хотя бы полярность и уровень сигнала? Это я к тому, что сигнал может быть на уровне 300мА, тогда сигналку к кнопке надо подключать через реле. Про релюшку ничего не сказано эти схемки 9которые выше) из моей инструкции я думаю там былабы реле нарисована еслиб надо было. меня больше инет ресуется правильно ли я нарисовал схему подключения. Просто если посматреть схемы то видно что "ТЕМНО-СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ" провод надо подключать к "+12В или к массе"!!! Это же 2 противоположные клемы как так можно подключать либо к той либо к той бред получается Сообщение отредактировал piloterist - 15.12.2008, 23:18 | 
|  | |
|  16.12.2008, 0:45 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Синий-желтый - на +, синий - на кнопку. Если подключить сине-желтый к "массе", то на синем проводе будет отрицательный импульс.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2008, 0:58 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | А что, в инструкции на сигналку разве не написано, как подключать? Хотя бы полярность и уровень сигнала? Это я к тому, что сигнал может быть на уровне 300мА, тогда сигналку к кнопке надо подключать через реле. Про релюшку ничего не сказано эти схемки 9которые выше) из моей инструкции я думаю там былабы реле нарисована еслиб надо было. меня больше инет ресуется правильно ли я нарисовал схему подключения. Просто если посматреть схемы то видно что "ТЕМНО-СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ" провод надо подключать к "+12В или к массе"!!! Это же 2 противоположные клемы как так можно подключать либо к той либо к той бред получается Твоя проблема решается проще.У тебя уже установленна кнопка на открытие багажника, вот к ней и подключайся. Тебя даже полярность не волнует, подключи два провода от сигналки к проводам от кнопки открывания багажника. Притом без разницы какой куда. | 
|  | |
|  16.12.2008, 13:36 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  15.3.2009, 0:44 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3347 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				По поводу установки концевика на крышку бензобака: а вы подумали, что будет если "сливальщики" открыли крышку бензобака, далее запищала сигналка и хлопцы резко испарились, оставив открытым крышку ... Во будет прикол с аккумулятором на утро, если не услышишь )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.3.2009, 10:25 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | По поводу установки концевика на крышку бензобака: а вы подумали, что будет если "сливальщики" открыли крышку бензобака, далее запищала сигналка и хлопцы резко испарились, оставив открытым крышку ... Во будет прикол с аккумулятором на утро, если не услышишь ))) сигналка срабатывает один раз 30с. и потом молчит если нет никаких дейсвий . Сообщение отредактировал progressi - 15.3.2009, 10:26 | 
|  | |
|  15.3.2009, 11:01 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | По поводу установки концевика на крышку бензобака: а вы подумали, что будет если "сливальщики" открыли крышку бензобака, далее запищала сигналка и хлопцы резко испарились, оставив открытым крышку ... Во будет прикол с аккумулятором на утро, если не услышишь ))) ЛУЧШЕ ПУСТЬ АКБ СЯДЕТ ЧЕМ 30 ЛИТРОВ СОЛЬЮТ.ПОВЕРЬ!АЧУЧЕНИЯ НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ КОГДА ТЫ В ДЕРЕВНЕ А УТРОМ ВЫХОДИШЬ И НАТЕ ВАМ ПОДАРОК ПУСТОЙ БАК ПОД 0 И ЗАПРАВОК ПОБЛИЗОСТИ НЕТ | 
|  | |
|  22.6.2009, 10:50 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2671 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый (201) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-")
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  22.6.2009, 16:17 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Люди, короч у меня такая фигня. Багажник открывается ток на заведенной машине или на только что заглушенной. Если аккум ЧУТЬ-ЧУТЬ подсядет то уже электроприводу не хватает мощности. Слышен только щелчок о том, что он пытается открыть. Люди в чем дело, подскажите плиз...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.6.2009, 17:10 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Если выход дополнительного канала маломощный(-),то подключать нужно по следующей схеме:  23.JPG ( 100.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 169 кондер и диод можно исключить,но с ними хуже не будет  . Если в сигналке на управление уже встроено реле(т.е выход силовой)то подключается на прямую.  Lex@,аккум нормальный?Сечение провода на привод какое?Также возможна плохая масса привода или перекос при монтаже. | 
|  | |
|  23.6.2009, 10:16 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Павлуха, Аккум почти новый, провод тот, который шел в комплекте с электрозамком (толстый). Масса хорошая, я даж все обмазал токопроводящей смазкой, но не много перекошен ( из-за этого тож может быть?)
				 Сообщение отредактировал Lex@ - 23.6.2009, 10:17 | 
|  | |
|  23.6.2009, 16:18 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Павлуха, Аккум почти новый, провод тот, который шел в комплекте с электрозамком (толстый). Масса хорошая, я даж все обмазал токопроводящей смазкой, но не много перекошен ( из-за этого тож может быть?) А вариант что ты купил самый слабы моторчик для открывания дверей и он просто не может оттянуть пружину не рассматривался ? Я ставил на 7.5 или на 10 кг не помню уже а дверные помоему на 2кг они если и тянут то только на полную мощность которая реализуется при заведенной машине соответственно. Вот такой мой вариант =) | 
|  | |
|  23.6.2009, 17:27 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Разница между напряжением работающей и незаведенной машины~2 вольта.Слабый привод тоже вариант,но у многих знакомых стоит обычный(не усиленный)проблем нет.Еще большую роль играет место запитки привода,в случае плохого контакта получается падение напряжения.Также это касается и массы,при монтаже электрозамка не рекомендуется минусовой провод прикручивать к крышки багажника и дверям.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.6.2009, 22:03 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-") В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.  zamok_bag.jpg ( 29.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 293 Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм). Сообщение отредактировал Mitka - 23.6.2009, 22:11 | 
|  | |
|  24.6.2009, 7:08 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-") В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.  zamok_bag.jpg ( 29.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 293 Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм). Заморочился =) там в языке есть отверстие уже за него просто зацепить загнутую по 90 градусов направляющую актуатора и все делов ) работает год без проблем ни паял не сверлил ) . Цитата(Павлуха) Разница между напряжением работающей и незаведенной машины~2 вольта.Слабый привод тоже вариант,но у многих знакомых стоит обычный(не усиленный)проблем нет.Еще большую роль играет место запитки привода,в случае плохого контакта получается падение напряжения.Также это касается и массы,при монтаже электрозамка не рекомендуется минусовой провод прикручивать к крышки багажника и дверям. У каго как на самом деле у меня постоянный недозаряд поэтому разница в 3.5-4 В. Правда запитан напрямую с аккумулятора так как подключен к + магнитолы а магнитола на прямую. а вот минус прикручен к крышке багажника тоже без проблем пока. | 
|  | |
|  24.6.2009, 9:13 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Разница между напряжением работающей и незаведенной машины~2 вольта.Слабый привод тоже вариант,но у многих знакомых стоит обычный(не усиленный)проблем нет.Еще большую роль играет место запитки привода,в случае плохого контакта получается падение напряжения.Также это касается и массы,при монтаже электрозамка не рекомендуется минусовой провод прикручивать к крышки багажника и дверям. Ок, попробую запитаться не от крышки багажника, потом отпишусь)) | 
|  | |
|  24.6.2009, 14:37 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Заморочился =) там в языке есть отверстие уже за него просто зацепить загнутую по 90 градусов направляющую актуатора и все делов ) работает год без проблем ни паял не сверлил ) . А как же проходит личинка замка (в закрытом положении) в это отверстие? У меня даже пластинка зажимается, если сдвинуть замок вниз до упора. Пришлось подкладывать шайбы под запорную планку. | 
|  | |
|  24.6.2009, 16:56 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Заморочился =) там в языке есть отверстие уже за него просто зацепить загнутую по 90 градусов направляющую актуатора и все делов ) работает год без проблем ни паял не сверлил ) . А как же проходит личинка замка (в закрытом положении) в это отверстие? У меня даже пластинка зажимается, если сдвинуть замок вниз до упора. Пришлось подкладывать шайбы под запорную планку. мы наверно говорим о чем-то разном я могу сфоткать для понятности если получится. Во всяком случае я вообще не понял о чем ты =). отверстие в язычке в самом самом верху там ещё пружина упирается помоему. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:33 |