IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> размер колес для 06
ACAB
сообщение 25.4.2007, 1:17
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2007
Пользователь №: 148
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите какие колеса лучше R13,14 для управляемости и динамики машины???? :unsure:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 169)
Eloy
сообщение 4.12.2008, 1:08
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Balamut @ 28.10.2008, 21:24) *
Вылет на "классику" (стандарт) 29 мм, допускается максимум 35 мм (даже для 14-го радиуса). Если более 35 мм - будут проблемы dntknw.gif

кто те такое сказал шо мах35?? незнаю как по моему шо вполне и 38 станут вот когда поставиш 38 тогда уже нужно смотреть на шерену диска )) уже или толше (5.5-7.0)

Сообщение отредактировал Eloy - 4.12.2008, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 4.12.2008, 15:08
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.12.2008, 23:52) *
Цитата(Mad @ 3.12.2008, 21:02) *
Друзья. Такой вопрос. Хочу съекономить и взять на зиму не 175/70R13, а 165/70 или даже 155/70. Диски стандартные, скажите какие плюсы минусы?
Отец говорит, убого будет смотреться, как запор?

Первое- 165 резина это изначальный размер для Лады (с 1972 г.) Второе-поставь брызговики пошире и подлинее- и не будет убого grin.gif Третье-зимняя резина и не должна быть широкой-посмотри на каких колесах ездят ралли Швеции.

Ну ралли, это не для меня=) У нас по большей части чистят. Так что буду без шипов брать. А вот почему приходится прислушиваться к мнению отца в этом вопросе, так это потому что шестерка его=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 8.12.2008, 21:39
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ скажите какой диаметр отверстий под ступицу должен быть ??? 58.1 или 58.6 или это не существенно потому что при подборе дисков по авто выдает и то и другое... да и ещё ширина обода 5.0 или 5.5 ми вынос (если честно вообще не знаю что это) 30 или 28 ???

Сообщение отредактировал piloterist - 8.12.2008, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 21.12.2008, 21:20
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.euroshina.com.ua/calc.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.12.2008, 1:13
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



задался вопросом какой профиль выбрать? на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно, да и для Керченских дорог как-то страшновато на таком профиле ездить, то и дело в грязи где-нибуть утонишь или в яму попадешь большую. Думаю что будет лучше взять 175/70R13 и повысить проходимость за счет ширины или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует. Изменения диаметра дисков и запредельная ширина (более 175) неустраивает. Еще такая мысль, что при 80-м профиле немного повысится клиренс (для наших дорожных условий это очень хорошо будет, а то так картером движка долбануться можно).

Почему задался именно таким вопросом... Передние пружины просевшие и профиль покрышки низкий, а ямы у нас большие, а колдовать с подвеской нехочется... На днях поменяю переднюю подвеску (практически всю, потому как от старого хозяина дастался хлам, а не подвеска), от новых пружин машина приподнимется и картер двигателя станет выше от земли, вот и подумал если поставить 80-й профиль то машина еще немного поднимется. пусть это 2-3 см но иногда их не хватает очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 22.12.2008, 6:35
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 4:13) *
задался вопросом какой профиль выбрать? на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно, да и для Керченских дорог как-то страшновато на таком профиле ездить, то и дело в грязи где-нибуть утонишь или в яму попадешь большую. Думаю что будет лучше взять 175/70R13 и повысить проходимость за счет ширины или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует. Изменения диаметра дисков и запредельная ширина (более 175) неустраивает. Еще такая мысль, что при 80-м профиле немного повысится клиренс (для наших дорожных условий это очень хорошо будет, а то так картером движка долбануться можно).


У меня с завода стояли (и до сих пор стоят) 165/80. Хочу поменять на 175/70, потому что при максимальном повороте руля 165/80 трут подкрылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.12.2008, 14:32
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



у меня в справичнике написано их три типа было с завода 175/70, 165/70 и 165/80 все R13. вот и думаю, что если поставить 175/70, то проходимость по грязи (которой у нас зимой много) лучше будет, если поставить 165/80, то по ямам (которых у нас оочень много) лучше ездить будет dntknw.gif я в полной растерянности cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 23.12.2008, 14:55
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 15:32) *
у меня в справичнике написано их три типа было с завода 175/70, 165/70 и 165/80 все R13. вот и думаю, что если поставить 175/70, то проходимость по грязи (которой у нас зимой много) лучше будет, если поставить 165/80, то по ямам (которых у нас оочень много) лучше ездить будет dntknw.gif я в полной растерянности cray.gif

Я думаю что разницу в 1 Вы особенно и не почувствуте=) Тем более в прохождении грязи=) БОлее того, зимой советуют ставить узкую шину. А широкая это для асфальта. Но повторюсь, можно ли называть 175 широкой=) по сравнению с 165. Имхо разницы особой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 23.12.2008, 17:11
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Ну так как у нас зимы мало снежные (Крым, Керчь), а дороги скользкие, то всетаки думаю ставить 175, шире не хочу, расход больше будет, а вот с высотой еще не определился. Я если хотите выложу фото наших Керченских дорог, сами посмотрите и подскажете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.12.2008, 15:32
Сообщение #160
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 1:13) *
на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно..... или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует.

Каштыбирно, значицца... А 165/80R13 клёво? Да еще хуже смотрятся. Как на первых ижах-каблучках... резина М-100. Чтож там за ямы в Керчи, чтобы так машину уродовать? Зря ты это затеял. Какие-то милиметры выгадываешь за счет ухудшения внешнего вида и управляемости посуху. Все равно-до размера джиповской резины не дотянешь...даже до 14"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 24.12.2008, 17:40
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Eloy @ 4.12.2008, 0:08) *
Цитата(Balamut @ 28.10.2008, 21:24) *
Вылет на "классику" (стандарт) 29 мм, допускается максимум 35 мм (даже для 14-го радиуса). Если более 35 мм - будут проблемы dntknw.gif

кто те такое сказал шо мах35?? незнаю как по моему шо вполне и 38 станут вот когда поставиш 38 тогда уже нужно смотреть на шерену диска )) уже или толше (5.5-7.0)


Поставить можешь 42 и 100 (смеюсь), но заводом-изготовителем (ВАЗ) и НАМИ рекомендуются диски +/- 7 мм от стандартных 29 мм. Если более, то проблема с управляемостью и ходовая быстрей изнашивается. Спавочную литературу нужно читать, а не курить friends.gif


Цитата(OlgierD @ 22.12.2008, 0:13) *
задался вопросом какой профиль выбрать? на данный момент стоит 165/70R13, смотрятся каштыбирно, да и для Керченских дорог как-то страшновато на таком профиле ездить, то и дело в грязи где-нибуть утонишь или в яму попадешь большую. Думаю что будет лучше взять 175/70R13 и повысить проходимость за счет ширины или взять 165/80R13 и повысить мягкость хода? кто что посоветует. Изменения диаметра дисков и запредельная ширина (более 175) неустраивает. Еще такая мысль, что при 80-м профиле немного повысится клиренс (для наших дорожных условий это очень хорошо будет, а то так картером движка долбануться можно).

Почему задался именно таким вопросом... Передние пружины просевшие и профиль покрышки низкий, а ямы у нас большие, а колдовать с подвеской нехочется... На днях поменяю переднюю подвеску (практически всю, потому как от старого хозяина дастался хлам, а не подвеска), от новых пружин машина приподнимется и картер двигателя станет выше от земли, вот и подумал если поставить 80-й профиль то машина еще немного поднимется. пусть это 2-3 см но иногда их не хватает очень.


Смело ставь 165/80R13 - для ям самое то (на скорости в поворот заходить не будещь?). Этот размер для спокойной езды по плохим дорогам. Советую - у самого такие стоят шины.


Зимой как смотритсся - не самое главное. Главное ездить безопасней - 165/80 зимой лучше. Кстати, ниего не цепляет при максимально вывернутом руле, как пишут некоторые. А если цепляет подкрылки, то это либо геометрия кузова нарушена, либо подкрылки плохого качества (не от той модели).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 24.12.2008, 19:28
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



после долгих раздумий решил поставить себе 175/70R13(стандарт) и не иметь себе мозк. Ямы в нас в Керчи довольно глубокие, особенно водворах и на второстепенных загородных дорогах. У нас администрация города в центре то отремонтировала дороги а на окраинах нехочет. А зимы у нас скорее грязные чем снежные, и самое опасное, когда идет мокрый снег моментально таит, а заночь подмараживает всё это. Господин поручик, благодарсвую за то, что поставили на путь истинный friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.12.2008, 0:37
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(vadim-bagger @ 24.12.2008, 18:40) *

Обкатывай сток умник!! от велосипеда поставь экономичнее будет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grisha
сообщение 29.12.2008, 23:16
Сообщение #164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 1406
Машина:21061
Цвет:серо-белий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята посмотпите летом купил за 190$ з резиной за 4 колеса 195/50R15 лето откатал осталса доволен . з етим диаметром ничево не трет , и очень удобно на трасе особено на 120 увереность серйозная только в городе лапата но баротса можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 6.2.2009, 14:06
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет !!!
Тема такая есть резина на 195/60/14 летняя !
вот хочу поставить, но есть сомнения что разгонять медленне буде ! под капотом у меня 1.7 !
что скажите стоит ? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chester
сообщение 6.2.2009, 14:49
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 18.5.2007
Из: Город на Неве
Пользователь №: 248
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cash @ 6.2.2009, 14:06) *
Всем привет !!!
Тема такая есть резина на 195/60/14 летняя !
вот хочу поставить, но есть сомнения что разгонять медленне буде ! под капотом у меня 1.7 !
что скажите стоит ? friends.gif


Медленнее будет только за счет большего контакта с дорогой. Зато управляемость и тормозные свойства повысятся. К тому же, если взять кованые диски, то можно выиграть в весе по сравнению со штатными, а это уже и на разгон хорошо повлияет. В любом случае, думаю сильной разницы ты не заметишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 6.2.2009, 21:40
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата
Обкатывай сток умник!! от велосипеда поставь экономичнее будет grin.gif


Кто на что учился! Тебя учили машину убивать, меня - эксплуатировать! Разницу усёк, малыш? umnik2.gif
А об экономии... Ну, тебе видней. Можешь себе втулить "катки" от "Кировца". ИМХО. А по разбитым дорогам 165/80 в самый раз.

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 7.2.2009, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 6.2.2009, 21:53
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vadim-bagger @ 24.12.2008, 17:40) *
Зимой как смотритсся - не самое главное. Главное ездить безопасней - 165/80 зимой лучше. Кстати, ниего не цепляет при максимально вывернутом руле, как пишут некоторые. А если цепляет подкрылки, то это либо геометрия кузова нарушена, либо подкрылки плохого качества (не от той модели).

Полностью согласен, однако 165/80 не в каждом магазине есть. Кстати эта размерность одна из стандартных для шестерок.

Сообщение отредактировал Stasus - 6.2.2009, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.2.2009, 16:57
Сообщение #169
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Stasus @ 6.2.2009, 21:53) *
Цитата(vadim-bagger @ 24.12.2008, 17:40) *
Зимой как смотритсся - не самое главное. Главное ездить безопасней - 165/80 зимой лучше. Кстати, ниего не цепляет при максимально вывернутом руле, как пишут некоторые. А если цепляет подкрылки, то это либо геометрия кузова нарушена, либо подкрылки плохого качества (не от той модели).

Полностью согласен, однако 165/80 не в каждом магазине есть. Кстати эта размерность одна из стандартных для шестерок.




Даже в Швейцарском каталоге Автомобили за 2000 год в разделе ЛАДА для всех моделей 05-07 написана размерность 175/70,а для шестерки 165/80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 18.2.2009, 20:16
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



а чё есле вылет будет 37ЕТ?
А то колёса ну оч нравятся а они только с таким вылетом :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 1:39