|  Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) | 
|  19.1.2008, 22:48 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1   Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2  Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4  Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5  Реле РС-527. 6  Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1  Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2   Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку  и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4  Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами  и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает  это одна из немногих вещей которая работает после моих рук. Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. | 
|  | |
|  19.1.2008, 23:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно      | 
|  | |
|  19.1.2008, 23:29 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				STALKER, зачОтЪ. Теперь надо тока десятошную стопятку засандалить кому-нибудь, и будет, вообще, все в ажуре.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.1.2008, 23:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  19.1.2008, 23:37 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110  в один мега-пэк.  Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110.... Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим..... | 
|  | |
|  19.1.2008, 23:46 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110  в один мега-пэк.  Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110.... Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим..... Прирост получаетцо в 2,5 раза. Со шкивом я думаю трахаться не прийдеться, поставить туда шкив от 80А гены. А вот думаю подключение будет по другому, в магазине я сравнивал обычный 10й (не 105А) и нивский, на 10м снова три разъема для подключения. | 
|  | |
|  20.1.2008, 0:29 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.1.2008, 0:51 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну ребяты МОЛОДЦА ВАМ . STALKER ЗАЧОТЪ. КОSMОS НЕ робей
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.1.2008, 8:00 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  20.1.2008, 10:56 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс. Гмм,  может я чего та перепутал,надо сходить в магазин еще раз  Сегодня сходил в магазин и сделал шпионские фото 80А генератора от 2110  Я ошибался на счет 3х контактов для подключения, их там всего 2, наверное у меня в руках был другой гена.  что касается шкива то особых трудностей по его замене на первый взгляд замечено не было, достаточно открутить гайку, снять 10й шкив и установить шкив от инжекторной нивы. Так-же путём аццких пыток и распросов продавца  , я выудил следущую инфошку. 105А гены нет и они про такой не знают, но есть генератор 2110 110А производства Болгария, в наличии его не было поэтому фото сделать не удалось | 
|  | |
|  20.1.2008, 11:39 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2111 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А какой плюс от этого генератора?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.1.2008, 14:14 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				Ислам, он  мощнее, засчет чего ты можешь ставить в машину больше электрооборудования.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.1.2008, 17:23 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Оказывается 2110 110А дефецитная вещь сцуко, весь день искал не нашел
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.1.2008, 19:28 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.1.2008, 20:28 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  23.1.2008, 17:50 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  26.1.2008, 22:17 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				КОСМОС сегодня обошел весь рынок, максимум что нашел это 90А от 2112, говорят больше нет, хотя в магазине говорят обратное.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.1.2008, 1:45 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				STALKER Зачёт за статью! Интересно... Тока вопрос возник про регулятор напряжения. Получается он вообще не нужен? Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)? | 
|  | |
|  27.1.2008, 2:05 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  27.1.2008, 7:57 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | STALKER Зачёт за статью! Интересно... Тока вопрос возник про регулятор напряжения. Получается он вообще не нужен? Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)? В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен. точно так   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:22 |