IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вай Вай. Радиатор! Вода заморозилась
Farid
сообщение 11.1.2008, 22:25
Сообщение #1
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Млииин... Этот мороз принёс столько проблем. Машина в гараже. Сажусь завожу( а заводится с полоборота) не заводится. 1 раз 2 раза нет. 3 ий раз завелась типа двиг трясся сильно и потух. Открыл капот - крышку радиатора смотрю лёёёд. Я в шоке. Что делать??Так и оставил и пришёл за комп поделиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 11.1.2008, 22:44
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Отогревать, а что еще? Отогреется, там видно будет. Может оно не сильно замерзло раз в гараже то... Скока градусов мороз то был?

Сообщение отредактировал Denchik - 11.1.2008, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 11.1.2008, 22:55
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра разберемся со греем ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.1.2008, 1:31
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 8 раз



Я офигиваю!!! Еще кто-то на воде катаеццо???.
По предварительным прикидкам там как минимум:
1. пипец радиаторам
2. пипец патрубкам
3. уже заломаны лопасти помпы (если ее провернуло мотором)
и как максимум:
1.плохо стало прокладке ГБЦ как и самой ГБЦ - ведь алюминиум сцука хрупкий
2.ПРЕВЕД БЛОК! (могли лопнуть "гильзы" цилиндров - вода пойдет в масло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 12.1.2008, 3:17
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.1.2008, 23:36) *
Я офигиваю!!! Еще кто-то на воде катаеццо???.
По предварительным прикидкам там как минимум:
1. пипец радиаторам
2. пипец патрубкам
3. уже заломаны лопасти помпы (если ее провернуло мотором)
и как максимум:
1.плохо стало прокладке ГБЦ как и самой ГБЦ - ведь алюминиум сцука хрупкий
2.ПРЕВЕД БЛОК! (могли лопнуть "гильзы" цилиндров - вода пойдет в масло)

на воде можно ездить если живёшь на югах спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 12.1.2008, 11:26
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Открой крантики на радиаторе и в блоке. Поставить рядом печку и подождать до лета.))
Под карбом есть пробки на Блоке, посмотри не прбила не течет.НЕ ЗОВОДИТЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 12.1.2008, 15:15
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2008, 17:04
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 24828
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 881 раз



Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 12.1.2008, 20:47
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.1.2008, 15:09) *
Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *

Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...

а мне кажется печку поставить и потом завести спокойно, потом залить в радиатор керамический герметик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 12.1.2008, 21:39
Сообщение #10
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



К счастью всё обошлось. Вода вся вылилась. Завёл на 2 минуты работала. Завтра антифриз залью. С блоком думаю что норма, только трубки надо поменять. Как мороз отойдёт покажу мастеру радиатор



Просто лень было купить антифриз.ГЫЫЫЫ mamba.gif

Сообщение отредактировал Farid - 12.1.2008, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 16.1.2008, 12:29
Сообщение #11
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2069
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Great Wall СС6460 FMK20
Цвет:Чёрный -)
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 30 раз



Воду вместо тосола/антифриза не стоит использовать даже в самых теплых краях, ибо:

а)Температура закипания воды ниже, чем у антифриза, так что шансы "закипеть" возрастают
б)При работе на воде убивается помпа
в)В воде содержаться соли, которые будут откладываться в виде отложений на стенках каналов системы охлаждения, уменьшая их пропускную способность

Жигули это вам не ГАЗ-53, в вазовском двигателе воде не место!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 16.1.2008, 12:53
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.1.2008, 17:09) *
Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *

Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...


Правильно. В двигателе лед отмерзает. Но он может не успеть разморозить остальные каналы. Плюс, правильно было сказано, возможна поломка помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.1.2008, 13:06
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 24828
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 881 раз



Цитата(CrazyDron @ 16.1.2008, 10:58) *
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2008, 17:09) *

Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *

Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...


Правильно. В двигателе лед отмерзает. Но он может не успеть разморозить остальные каналы. Плюс, правильно было сказано, возможна поломка помпы.

И что? Хрен с ним, с блоком, пусть трещит и лопается, зато помпу сохраним? Пусть лучше " копеечную" помпу провернет (тоже не факт), зато отгреет почти все. Что он " не успеет"? Какаой такой хитрый канал, куда не достане тепло от двига? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайКа
сообщение 18.1.2008, 8:57
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1755
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А что вода делает с помпой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.1.2008, 0:34
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(НиколайКа @ 18.1.2008, 7:02) *
А что вода делает с помпой?

там немножко вал стальной, крыльчатка(внутрижидкость гоняет) чуток чугунная и подшипники тоже блин стальные. А подшипнички любят иногда тосолом смазываться, а вот водичкой как-то не очень(ведь через сальник немножко проходит жидкости).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 19.1.2008, 7:21
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 18.1.2008, 22:39) *
Цитата(НиколайКа @ 18.1.2008, 7:02) *

А что вода делает с помпой?

там немножко вал стальной, крыльчатка(внутрижидкость гоняет) чуток чугунная и подшипники тоже блин стальные. А подшипнички любят иногда тосолом смазываться, а вот водичкой как-то не очень(ведь через сальник немножко проходит жидкости).

да подшипники смазываются тосолом, но не смазываются водой, а тосол это что не водный раствор? подшипники помны имеют пожизненный запас смазки, а если через сальник что то проходит. у водяного насоса торцовое уплотнение read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.1.2008, 19:52
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
а тосол это что не водный раствор?

а присадки там накой???
Цитата
подшипники помны имеют пожизненный запас смазки

у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный grin.gif
Цитата
у водяного насоса торцовое уплотнение

а вы уверены что оно идеальное???

Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 21.1.2008, 6:51
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 17:57) *
Цитата
а тосол это что не водный раствор?

а присадки там накой???
Цитата
подшипники помны имеют пожизненный запас смазки

у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный grin.gif
Цитата
у водяного насоса торцовое уплотнение

а вы уверены что оно идеальное???

Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива).


летом можно спокойно ездить на воде. если подшипник однажды закусило, то значит была не очень хорошая помпа, присадки в тосоле лишь уменьшают там накипь, коррозию в радиаторе. но они не смазывают ничего. раз уж мы снова спорим, торцовое уплотнение вращается вместе с валом - оно ничего не пропускает. на то и придумано

Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 21.1.2008, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 22.1.2008, 17:04
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 21.1.2008, 4:56) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 17:57) *

Цитата
а тосол это что не водный раствор?

а присадки там накой???
Цитата
подшипники помны имеют пожизненный запас смазки

у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный grin.gif
Цитата
у водяного насоса торцовое уплотнение

а вы уверены что оно идеальное???

Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива).


летом можно спокойно ездить на воде. если подшипник однажды закусило, то значит была не очень хорошая помпа, присадки в тосоле лишь уменьшают там накипь, коррозию в радиаторе. но они не смазывают ничего. раз уж мы снова спорим, торцовое уплотнение вращается вместе с валом - оно ничего не пропускает. на то и придумано

На воде даже летом не советую ездить, антифриз и тосолы имеют специальные присадки, которые смазывают помпу! У меня на помпе чего-то торцовое уплотнение не вращается вместе с валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tommy_Cargo
сообщение 5.11.2009, 11:44
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 4254
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот такая проблема. Залит тосол, но летом доливал воды где-то пол-литра может больше может меньше. Что мне делать? Счас +2. Ночью минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 22:50