Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вай Вай. Радиатор! Вода заморозилась
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
Farid
Млииин... Этот мороз принёс столько проблем. Машина в гараже. Сажусь завожу( а заводится с полоборота) не заводится. 1 раз 2 раза нет. 3 ий раз завелась типа двиг трясся сильно и потух. Открыл капот - крышку радиатора смотрю лёёёд. Я в шоке. Что делать??Так и оставил и пришёл за комп поделиться
Denchik
Отогревать, а что еще? Отогреется, там видно будет. Может оно не сильно замерзло раз в гараже то... Скока градусов мороз то был?
прав
Завтра разберемся со греем ее
Шахид Магамедов
Я офигиваю!!! Еще кто-то на воде катаеццо???.
По предварительным прикидкам там как минимум:
1. пипец радиаторам
2. пипец патрубкам
3. уже заломаны лопасти помпы (если ее провернуло мотором)
и как максимум:
1.плохо стало прокладке ГБЦ как и самой ГБЦ - ведь алюминиум сцука хрупкий
2.ПРЕВЕД БЛОК! (могли лопнуть "гильзы" цилиндров - вода пойдет в масло)
Vadik Mashkov
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.1.2008, 23:36) *
Я офигиваю!!! Еще кто-то на воде катаеццо???.
По предварительным прикидкам там как минимум:
1. пипец радиаторам
2. пипец патрубкам
3. уже заломаны лопасти помпы (если ее провернуло мотором)
и как максимум:
1.плохо стало прокладке ГБЦ как и самой ГБЦ - ведь алюминиум сцука хрупкий
2.ПРЕВЕД БЛОК! (могли лопнуть "гильзы" цилиндров - вода пойдет в масло)

на воде можно ездить если живёшь на югах спокойно
прав
Открой крантики на радиаторе и в блоке. Поставить рядом печку и подождать до лета.))
Под карбом есть пробки на Блоке, посмотри не прбила не течет.НЕ ЗОВОДИТЬ.
CrazyDron
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.
Господин поручик
Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...
Vadik Mashkov
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2008, 15:09) *
Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *

Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...

а мне кажется печку поставить и потом завести спокойно, потом залить в радиатор керамический герметик
Farid
К счастью всё обошлось. Вода вся вылилась. Завёл на 2 минуты работала. Завтра антифриз залью. С блоком думаю что норма, только трубки надо поменять. Как мороз отойдёт покажу мастеру радиатор



Просто лень было купить антифриз.ГЫЫЫЫ mamba.gif
Злые Мыши
Воду вместо тосола/антифриза не стоит использовать даже в самых теплых краях, ибо:

а)Температура закипания воды ниже, чем у антифриза, так что шансы "закипеть" возрастают
б)При работе на воде убивается помпа
в)В воде содержаться соли, которые будут откладываться в виде отложений на стенках каналов системы охлаждения, уменьшая их пропускную способность

Жигули это вам не ГАЗ-53, в вазовском двигателе воде не место!!
CrazyDron
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2008, 17:09) *
Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *

Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...


Правильно. В двигателе лед отмерзает. Но он может не успеть разморозить остальные каналы. Плюс, правильно было сказано, возможна поломка помпы.
Господин поручик
Цитата(CrazyDron @ 16.1.2008, 10:58) *
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2008, 17:09) *

Цитата(CrazyDron @ 12.1.2008, 13:20) *

Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.

Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести...


Правильно. В двигателе лед отмерзает. Но он может не успеть разморозить остальные каналы. Плюс, правильно было сказано, возможна поломка помпы.

И что? Хрен с ним, с блоком, пусть трещит и лопается, зато помпу сохраним? Пусть лучше " копеечную" помпу провернет (тоже не факт), зато отгреет почти все. Что он " не успеет"? Какаой такой хитрый канал, куда не достане тепло от двига? dntknw.gif
НиколайКа
А что вода делает с помпой?
Шахид Магамедов
Цитата(НиколайКа @ 18.1.2008, 7:02) *
А что вода делает с помпой?

там немножко вал стальной, крыльчатка(внутрижидкость гоняет) чуток чугунная и подшипники тоже блин стальные. А подшипнички любят иногда тосолом смазываться, а вот водичкой как-то не очень(ведь через сальник немножко проходит жидкости).
Vadik Mashkov
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.1.2008, 22:39) *
Цитата(НиколайКа @ 18.1.2008, 7:02) *

А что вода делает с помпой?

там немножко вал стальной, крыльчатка(внутрижидкость гоняет) чуток чугунная и подшипники тоже блин стальные. А подшипнички любят иногда тосолом смазываться, а вот водичкой как-то не очень(ведь через сальник немножко проходит жидкости).

да подшипники смазываются тосолом, но не смазываются водой, а тосол это что не водный раствор? подшипники помны имеют пожизненный запас смазки, а если через сальник что то проходит. у водяного насоса торцовое уплотнение read.gif
Шахид Магамедов
Цитата
а тосол это что не водный раствор?

а присадки там накой???
Цитата
подшипники помны имеют пожизненный запас смазки

у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный grin.gif
Цитата
у водяного насоса торцовое уплотнение

а вы уверены что оно идеальное???

Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива).
Vadik Mashkov
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 17:57) *
Цитата
а тосол это что не водный раствор?

а присадки там накой???
Цитата
подшипники помны имеют пожизненный запас смазки

у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный grin.gif
Цитата
у водяного насоса торцовое уплотнение

а вы уверены что оно идеальное???

Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива).


летом можно спокойно ездить на воде. если подшипник однажды закусило, то значит была не очень хорошая помпа, присадки в тосоле лишь уменьшают там накипь, коррозию в радиаторе. но они не смазывают ничего. раз уж мы снова спорим, торцовое уплотнение вращается вместе с валом - оно ничего не пропускает. на то и придумано
KENIG
Цитата(Vadik Mashkov @ 21.1.2008, 4:56) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 17:57) *

Цитата
а тосол это что не водный раствор?

а присадки там накой???
Цитата
подшипники помны имеют пожизненный запас смазки

у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный grin.gif
Цитата
у водяного насоса торцовое уплотнение

а вы уверены что оно идеальное???

Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива).


летом можно спокойно ездить на воде. если подшипник однажды закусило, то значит была не очень хорошая помпа, присадки в тосоле лишь уменьшают там накипь, коррозию в радиаторе. но они не смазывают ничего. раз уж мы снова спорим, торцовое уплотнение вращается вместе с валом - оно ничего не пропускает. на то и придумано

На воде даже летом не советую ездить, антифриз и тосолы имеют специальные присадки, которые смазывают помпу! У меня на помпе чего-то торцовое уплотнение не вращается вместе с валом.
Tommy_Cargo
А у меня вот такая проблема. Залит тосол, но летом доливал воды где-то пол-литра может больше может меньше. Что мне делать? Счас +2. Ночью минус.
Господин поручик
Цитата(Tommy_Cargo @ 5.11.2009, 11:44) *
А у меня вот такая проблема. Залит тосол, но летом доливал воды где-то пол-литра может больше может меньше. Что мне делать? Счас +2. Ночью минус.

в системе охлаждения прим.9 литров...твои поллитра существенно не повлияют...(если, конечно. машина не в антарктиде)
Tommy_Cargo
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2009, 11:49) *
Цитата(Tommy_Cargo @ 5.11.2009, 11:44) *
А у меня вот такая проблема. Залит тосол, но летом доливал воды где-то пол-литра может больше может меньше. Что мне делать? Счас +2. Ночью минус.

в системе охлаждения прим.9 литров...твои поллитра существенно не повлияют...(если, конечно. машина не в антарктиде)

Спасибо, успокоили. А то я вчера всю ночь думал смешивается тосол с водой или нет. Замерзнет он там или нет. Счас даже в банке смешал тосола немного с водой. Вроде смешался.
У нас зимой самые холодный день может быть -32 а средняя температура зимой -6. Тоесть обычно где-то -15 градусов.
s0nic
Цитата(Vadik Mashkov @ 19.1.2008, 8:21) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.1.2008, 22:39) *
Цитата(НиколайКа @ 18.1.2008, 7:02) *

А что вода делает с помпой?

там немножко вал стальной, крыльчатка(внутрижидкость гоняет) чуток чугунная и подшипники тоже блин стальные. А подшипнички любят иногда тосолом смазываться, а вот водичкой как-то не очень(ведь через сальник немножко проходит жидкости).

да подшипники смазываются тосолом, но не смазываются водой, а тосол это что не водный раствор? подшипники помны имеют пожизненный запас смазки, а если через сальник что то проходит. у водяного насоса торцовое уплотнение read.gif

я видел сколько там смазки, а ты видел? горяченьким вымоет и эти сопли по-быстрому и усе, превед. В самом деле, ну что ты, говорят же на воде лучше не ездить, и закисает все быстрее и накипь и смазывается плохо и т.д. Так мы дойдем до того, что вместо масла тоже воды нальем, потому что масло это тоже водный раствор (содержит воду).
евгений1810
Цитата(Tommy_Cargo @ 5.11.2009, 12:14) *
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2009, 11:49) *
Цитата(Tommy_Cargo @ 5.11.2009, 11:44) *
А у меня вот такая проблема. Залит тосол, но летом доливал воды где-то пол-литра может больше может меньше. Что мне делать? Счас +2. Ночью минус.

в системе охлаждения прим.9 литров...твои поллитра существенно не повлияют...(если, конечно. машина не в антарктиде)

Спасибо, успокоили. А то я вчера всю ночь думал смешивается тосол с водой или нет. Замерзнет он там или нет. Счас даже в банке смешал тосола немного с водой. Вроде смешался.
У нас зимой самые холодный день может быть -32 а средняя температура зимой -6. Тоесть обычно где-то -15 градусов.


я не пойму прикола, денег что-ли нет на тосол, он рублей 300-400 стоит(10литров) пусть не самый отличный ну это людше воды...
Denis17
народ купил я себе тосол 40 градусный 5 литров разбавил его с 2.2 литрами дисцилированной воды залил это всё в систему, машину разогрел всё в поряде вроде прогналось... сегодня припёрся к машине открыл крышку радиатора зырю туда а там лёд такой необычный, потрогал пальцем а он крошется, разбавил потому-что у нас морозы ниже -20 градусов небывают. тогда было -9 и такое случилось.... хотя в прошлые годы всегда так делал. я слышал что это дело в желе превращается. с моим радиатором интересно ничего не случилось? я уже заводил всё нормально заводится работает...
федор
Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 22:20) *
народ купил я себе тосол 40 градусный 5 литров разбавил его с 2.2 литрами дисцилированной воды залил это всё в систему, машину разогрел всё в поряде вроде прогналось... сегодня припёрся к машине открыл крышку радиатора зырю туда а там лёд такой необычный, потрогал пальцем а он крошется, разбавил потому-что у нас морозы ниже -20 градусов небывают. тогда было -9 и такое случилось.... хотя в прошлые годы всегда так делал. я слышал что это дело в желе превращается. с моим радиатором интересно ничего не случилось? я уже заводил всё нормально заводится работает...



Если тосол и вода не "расслоились" тогда ничего страшного. Только зачем тосол разбавлять? Он же стоит недорого.
жека
800р по-моему не те деньги,что бы думать-придётся ли менять радиатор и мишуры за 2к. рубля или нет.
Любое кроилово ведёт к попадалову..
nikolay_kizelbashev
Цитата(s0nic @ 6.11.2009, 12:54) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 19.1.2008, 8:21) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.1.2008, 22:39) *
Цитата(НиколайКа @ 18.1.2008, 7:02) *

А что вода делает с помпой?

там немножко вал стальной, крыльчатка(внутрижидкость гоняет) чуток чугунная и подшипники тоже блин стальные. А подшипнички любят иногда тосолом смазываться, а вот водичкой как-то не очень(ведь через сальник немножко проходит жидкости).

да подшипники смазываются тосолом, но не смазываются водой, а тосол это что не водный раствор? подшипники помны имеют пожизненный запас смазки, а если через сальник что то проходит. у водяного насоса торцовое уплотнение read.gif

я видел сколько там смазки, а ты видел? горяченьким вымоет и эти сопли по-быстрому и усе, превед. В самом деле, ну что ты, говорят же на воде лучше не ездить, и закисает все быстрее и накипь и смазывается плохо и т.д. Так мы дойдем до того, что вместо масла тоже воды нальем, потому что масло это тоже водный раствор (содержит воду).

я видал такое, мужик масло заливал вместо ОЖ, ездил =)))
Denis17
Цитата(федор @ 17.12.2009, 23:35) *
Цитата(Denis17 @ 17.12.2009, 22:20) *
народ купил я себе тосол 40 градусный 5 литров разбавил его с 2.2 литрами дисцилированной воды залил это всё в систему, машину разогрел всё в поряде вроде прогналось... сегодня припёрся к машине открыл крышку радиатора зырю туда а там лёд такой необычный, потрогал пальцем а он крошется, разбавил потому-что у нас морозы ниже -20 градусов небывают. тогда было -9 и такое случилось.... хотя в прошлые годы всегда так делал. я слышал что это дело в желе превращается. с моим радиатором интересно ничего не случилось? я уже заводил всё нормально заводится работает...



Если тосол и вода не "расслоились" тогда ничего страшного. Только зачем тосол разбавлять? Он же стоит недорого.

у вас можт и недорого а у нас 12 баксов 5 литров стоит...а зарплаты в 150 у.е.)))
shkodnyj
У меня такая проблема, выдавило пробку со стороны карбюратора. С остальным всё нормально. Подскажите, реально починить такое дело, или двиг на помойку?
antoniovaz2106
Цитата(shkodnyj @ 8.2.2010, 16:31) *
У меня такая проблема, выдавило пробку со стороны карбюратора. С остальным всё нормально. Подскажите, реально починить такое дело, или двиг на помойку?

все это труба,авто полностью непригодно к эксплуатации,даже магнитолу невкоем случае не включай))))
ну а если честно,пойди в магазин и купи новую,помажь герметиком и молотком осторожно вбей ее..
Lev_Ekb
Цитата(shkodnyj @ 8.2.2010, 19:31) *
У меня такая проблема, выдавило пробку со стороны карбюратора. С остальным всё нормально. Подскажите, реально починить такое дело, или двиг на помойку?


от чего выдавило то? вода замерзла?
antoniovaz2106
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 16:45) *
Цитата(shkodnyj @ 8.2.2010, 19:31) *
У меня такая проблема, выдавило пробку со стороны карбюратора. С остальным всё нормально. Подскажите, реально починить такое дело, или двиг на помойку?


от чего выдавило то? вода замерзла?

я,думаю,да,хотя у меня был случай,купил тосол,залил(без добавок воды),а на утро замерз))) как я понял,какая то вода крашенная)))
Lev_Ekb
Цитата(antoniovaz2106 @ 8.2.2010, 19:49) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.2.2010, 16:45) *
Цитата(shkodnyj @ 8.2.2010, 19:31) *
У меня такая проблема, выдавило пробку со стороны карбюратора. С остальным всё нормально. Подскажите, реально починить такое дело, или двиг на помойку?


от чего выдавило то? вода замерзла?

я,думаю,да,хотя у меня был случай,купил тосол,залил(без добавок воды),а на утро замерз))) как я понял,какая то вода крашенная)))


это печально...
машину ставить надо в теплое место... оттаивать
потом ставь пробку на место заливай качественный тосол и надейся, что блок не лопнул. если тосол начнет уходить, значит писец.
shkodnyj
Цитата(antoniovaz2106 @ 8.2.2010, 17:38) *
Цитата(shkodnyj @ 8.2.2010, 16:31) *
У меня такая проблема, выдавило пробку со стороны карбюратора. С остальным всё нормально. Подскажите, реально починить такое дело, или двиг на помойку?

все это труба,авто полностью непригодно к эксплуатации,даже магнитолу невкоем случае не включай))))
ну а если честно,пойди в магазин и купи новую,помажь герметиком и молотком осторожно вбей ее..

Спасибо, попробую. А новую обратно не выдавит? Какое там давление?
Goga74
южане блин. курортники. проблемы у них :)
у нас в Новосибе 2-й месяц подряд от -35 до -45.
Иногда днем воздух прогревается аж до -25.
В такую -25 теплынь иногда даже заводится всего-то навсего со 2-го - 3-го раза.
И даже с 1-го аккумулятора
(а не как обычно, 1-й садишь в ноль и потом по проторенной дорожке тут же второй акк, свежезаряженный и тепленький).



--ЕвГений--
ТОСОЛ или АНТИФРИЗ ??? ...вот в чём вопрос!
Слышал разные мнения, и что не вздумай заливать антифриз, и что не вздумай заливать тосол, и что залей антифриз и проблемы пропадут...
Проблема такая: машинка стала долго греться и быстро остывать.
Вопрос к уважаемым форумчанам: ТОСОЛ или АНТИФРИЗ?
serega4100
Цитата(--Наталья-- @ 20.2.2010, 8:58) *
ТОСОЛ или АНТИФРИЗ ??? ...вот в чём вопрос!
Слышал разные мнения, и что не вздумай заливать антифриз, и что не вздумай заливать тосол, и что залей антифриз и проблемы пропадут...
Проблема такая: машинка стала долго греться и быстро остывать.
Вопрос к уважаемым форумчанам: ТОСОЛ или АНТИФРИЗ?

у меня тосол залит и все нормально, главное чтобы термостат работал отлично. Ну некоторые чтобы решить эту проблему устанавливают намордник.
P.S. Что то я не понял зовут "Наталья", а пол мужской....
--ЕвГений--
Цитата(serega4100 @ 20.2.2010, 9:03) *
P.S. Что то я не понял зовут "Наталья", а пол мужской....

...не обращай внимания, Наталья - это жена. Я - Евген. Чёт не могу понять как ник поменять...
Термостат и тосол менял месяцев 5 назад, намордник стоит. Ещё в начале зимы всё было ОК, потом постепенно машина стала всё хуже и хуже прогреваться. Подумал, может тосол г***о, поэтому и встал вопрос...
Господин поручик
Цитата(--Наталья-- @ 20.2.2010, 8:58) *
ТОСОЛ или АНТИФРИЗ ??? ...вот в чём вопрос!
Слышал разные мнения, и что не вздумай заливать антифриз, и что не вздумай заливать тосол, и что залей антифриз и проблемы пропадут...
Проблема такая: машинка стала долго греться и быстро остывать.
Вопрос к уважаемым форумчанам: ТОСОЛ или АНТИФРИЗ?

Долго греться и быстро остывать это субъективное наблюдение, ибо в принципе такого быть не может. Если система долго нагревается, значит она массивна, теплоемка, инерционна....и остывать тоже должна долго за счет накопленного тепла. Поясню на примере радиаторов отопления-чугунные радиаторы долго нагреваются, зато при отключении отопления долго остывают-держат тепло. А легкие конвекторы (простая оребренная труба) очень быстро нагреваются и так же быстро остывают, если перекрыть на них кран. Вес чугунки семерки с водой прим. 63 кг...вес конвектора той же теплоотдачи на порядок меньше. Это раз. Второе-что лучше тосол или антифриз-ищите тему с таким названием...там это обсуждалось.
Шахид Магамедов
Цитата(--Наталья-- @ 20.2.2010, 8:58) *
ТОСОЛ или АНТИФРИЗ ???
Вопрос к уважаемым форумчанам: ТОСОЛ или АНТИФРИЗ?

Так! Вот Вы, Наталья, в химии разбираетесь? Вот к примеру сможите различить водку и этиловый спирт+вода?
А этиленгликоль+вода и вода+элиленгликоль?
Тосол это товарный знак. На самом деле все незамерзающие олаждающие житкости за границей называют антифризами.
Антифриз это водный раствор этиленгликоля, а ТОСОЛ это водный раствор антифриза. Масло - это маслянная смесь масла с маслом.
Причем есть тосол А-40 и Антифриз Ж-11(антифриз/вода=1/1) у них температура замерзания минус 40. Наидите разницу.
Что больше нарвиться, то и лейте.
Только контролируйте плотность. А то может уже и при -21 замерзнуть нафиг. На рынках бодяжат даже баржоми
serega4100
Цитата(--Наталья-- @ 20.2.2010, 21:37) *
Цитата(serega4100 @ 20.2.2010, 9:03) *
P.S. Что то я не понял зовут "Наталья", а пол мужской....

...не обращай внимания, Наталья - это жена. Я - Евген. Чёт не могу понять как ник поменять...
Термостат и тосол менял месяцев 5 назад, намордник стоит. Ещё в начале зимы всё было ОК, потом постепенно машина стала всё хуже и хуже прогреваться. Подумал, может тосол г***о, поэтому и встал вопрос...

а какой термостат стоит? Я себе сначала купил термостат латунный, но он хоть и новый был, но работать по нормальному отказывался, вообще плохо прогревалась, долго не думая сходил купил другой термостат (такой тяжелый, отлитый, типа дюрали какой то, некрашенный, серый) и машина "запела" не фальшивя.
Evol
ну подумаешь блок еще разморозиться))) Новый блок, новый радиатр, все шланги ... о да... проще раскошелица на 10 литров тосола..
Игореха_116
Здравствуйте!

Дело вот какое ,купил вчера ваз 2106 ,приехал домой значит ,устал очень сильно и лег спать ,утром встал и вспомнил что забыл посмотреть что залито в радиаторе ,пошел посмотреть а там на дне бочка вода чуть чуть и лед сверху (мороз -17 был),машину не заводил ,теперь не знаю что делать , гаража нет что бы лед растаял ,лампы нету, машина на улице стояла всю ночь ,потом сходил купил антифриз , что делать дальше ? менять блок? радиатор? помпу? вроде все целое нечего не течет , ах да открыл радиатор но воды там вроде мало и на дне ,но не точно) стоит ли заводить? и какие последствия могут быть? машина стоит уже вторую ночь на морозе примерно - 10 -22. моя усталость меня и подвела boredom.gif
Solex
Цитата(Игореха_116 @ 18.1.2014, 23:45) *
..ах да открыл радиатор но воды там вроде мало и на дне ,но не точно)

В радиаторе получается не замерзло? Попробуй что там если на вкус сладко-значит был тосол, ранее могла быть утечка и перед продажей в расширительный бачек добавили обычной воды.
У прежних хозяев машина тоже в неотапливаемом помещении стояла?
Игореха_116
Спасибо! стоит ли попробовать с блока слить? болт не отвалится? smirk2.gif у хозаяев я не знаю даже ,когда я приехал смотреть она была на улице ,очевидно стояла на улице тоже , попробую радиатор снять и в теплое место .
Роман Кировоград
Игореха_116 , снимай радиатор раз такое дело, откручивай хомуты патрубков и смотри что там залито...
Ролакс
Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 12:28) *
Спасибо! стоит ли попробовать с блока слить? болт не отвалится? smirk2.gif у хозаяев я не знаю даже ,когда я приехал смотреть она была на улице ,очевидно стояла на улице тоже , попробую радиатор снять и в теплое место .

все отвалится,если надолго затянеш..я думал ты сделал давно уже..
впринципе блок новый не очень и дорог,может тыщи 3-4 у вас timeout.gif
Игореха_116
Цитата(Роман Кировоград @ 19.1.2014, 15:46) *
Игореха_116 , снимай радиатор раз такое дело, откручивай хомуты патрубков и смотри что там залито...

Спасибо! но в радиаторе вроде бы вообще нет ничего dntknw.gif но думаю снять и домой его .

вообще вот эта патрубка мягкая


потом потрогал вот эту патрубку а она жесткая


думаю надо открутить а там каша какая то ледяная вычистил лед а там еще и водичка потекла чуть чуть со льдом ))





вот что делать дальше? тосол залить и прогреть? или сразу хана блоку будет?
пока течи нет smirk2.gif


Цитата(Ролакс @ 19.1.2014, 16:30) *
все отвалится,если надолго затянеш..я думал ты сделал давно уже..
впринципе блок новый не очень и дорог,может тыщи 3-4 у вас timeout.gif


работаю поэтому мало времени на починку машины ,гаража нет приходится в мороз все делать , блок есть от копейки вернее движок целиком , что может быть если так оставить? блок лопнет? патрубки пока что чистые ,помпа если только навернется, думаю что хозяин бывший тосол смешал с водой ,но она белая а была бы какая нибудь скажем синяя , и если даже он смешал так же дела плохи? спасибо вам за помощь!
Ролакс
помпа крутится?если нет,сымай ремень,заводи без нее,доводи до 90 пусть вода стекает,сымай патрубки около термоса все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU