![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет? посмотри шланг оотходящих карторных газов бывает от старости рвуться . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог? Это нормально,у меня тоже было,когда морозы были,потом прошло.А если в тосол масло попадает,то смотри щуп,там должна быть пена. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрю еще раз, недавно чистил весь узел отвода картерных газов и перезатягивал шланги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что может быть. Снимаешь пробку (куда масло заливают в движок) а от туда дымит мама не горюй. Такое ощущение что все выхлобные газы не через глушак идут, а через движок((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кокого цвета дым ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем больше пробег, тем больше дыма будет. Если износ цилиндров и поршневый колец большой, газов проходить за поршни проходить будет много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а по мне так лучше шланг вывести под днище) так и карб не засерается)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Щланг под днищу..ну ну.Это как бы полу мера,а карб и так не засирается(если двиг в норме)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем дорого времени!
У мну тоже шланг под днище направлен, от старого юзверя осталось. Кто подскажет, как надо лучше, оставить как есть, или всё-же вывести на каструлю и в карб? и шо есть пламегаситель в шланге картерных газов на каструлю, откуда там пламя О_о. Кстати, в карбе патрубок входа картерных газов висит в воздухе, т.е. октрыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой вопрос исчерпан - ответ нашёл в соседних темах. думаю можно удалить
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:32 |