У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет?
 
 
 
  progressi
  19.2.2009, 9:18
  
 
  Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:04) 

У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет?
посмотри шланг оотходящих карторных газов бывает от старости рвуться .
 
 
 
 
  Чихорыга
  19.2.2009, 10:19
  
 
  А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог?
 
 
 
 
  Цитата(Чихорыга @ 19.2.2009, 11:19) 

А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог?
Это нормально,у меня тоже было,когда морозы были,потом прошло.А если в тосол масло попадает,то смотри щуп,там должна быть пена.
 
 
 
 
 
  Посмотрю еще раз, недавно чистил весь узел отвода картерных газов и перезатягивал шланги.
 
 
 
 
  Подскажите, что может быть. Снимаешь пробку (куда масло заливают в движок) а от туда дымит мама не горюй. Такое ощущение что все выхлобные газы не через глушак идут, а через движок((((((
 
 
 
  Silentium
  1.4.2009, 15:01
  
 
  кокого цвета дым ?
 
 
 
 
  Чем больше пробег, тем больше дыма будет. Если износ цилиндров и поршневый колец большой, газов проходить за поршни проходить будет много.
 
 
 
 
  а по мне так лучше шланг вывести под днище) так и карб не засерается)
 
 
 
 
  Щланг под днищу..ну ну.Это как бы полу мера,а карб и так не засирается(если двиг в норме)
 
 
 
 
  Всем дорого времени! 
У мну тоже шланг под днище направлен, от старого юзверя осталось.
Кто подскажет, как надо лучше, оставить как есть, или всё-же вывести на каструлю и в карб? и шо есть пламегаситель в шланге картерных газов на каструлю, откуда там пламя О_о.
Кстати, в карбе патрубок входа картерных газов висит в воздухе, т.е. октрыт.
 
 
 
 
  Мой вопрос исчерпан - ответ нашёл в соседних темах. думаю можно удалить
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.