IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор CINYEE, аналог ДААЗ 2105
voihort
сообщение 14.8.2012, 13:27
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик:
- либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109;
- либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45.

Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :)
Остановился на китайце. Почему?
Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах.
Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы).
В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки.

Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским.

Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено.

Теперь вопрос:
Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть?

Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу.

С уважением, Александр А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.8.2012, 14:01
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



На холостом ходу разряжение в этой трубке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни капли!!! Учти что подсос должен быть полностью УБРАН, т.е. двигатель прогрет, а потом токо определять есть ли там разряжение. НА ПОДСОСЕ разряжение есть. Лучше всего языком прикоснутся к кончику трубки, сразу поймеш сосет или не сосет. Регулировать стопором, но так чтоб не заедало, но и не сосало в трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.8.2012, 15:55
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет.
Только - покупайте настоящий заводской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 14.8.2012, 16:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(booBot @ 14.8.2012, 20:55) *
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет.
Только - покупайте настоящий заводской.

как распознать настоящий заводской от подпольной подделки???

Сообщение отредактировал susskijj - 14.8.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.8.2012, 16:05
Сообщение #5
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(booBot @ 14.8.2012, 20:55) *
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет.
Только - покупайте настоящий заводской.

А зачем на 2106 (1,6л) ставить ДААЗ 2105, расчитанный на 1,3 литровый двигатель??? Чтоб расход бодрее был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.8.2012, 17:14
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(susskijj @ 14.8.2012, 17:02) *
как распознать настоящий заводской от подпольной подделки???

Так.
Да и по качеству изготовления.
Кетайское гамно не отливается, а прессуется из порошка, через некоторое время просто рассыпается в труху.
ДААЗ использует цинковый сплав для крышки и среднего корпуса, аллюминий для корпуса дросселей. По цвету понятно, что настоящее, а что подделка.

Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:05) *
А зачем на 2106 (1,6л) ставить ДААЗ 2105, расчитанный на 1,3 литровый двигатель???

Я прозевал посмотреть, какой у него двигатель.
Конечно же - для 1.5л~1.6л нужен ДААЗ-2107, а для 1.2л~1.3л нужен ДААЗ-2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.8.2012, 17:16
Сообщение #7
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(booBot @ 14.8.2012, 22:14) *
Я прозевал посмотреть, какой у него двигатель.
Конечно же - для 1.5л~1.6л нужен ДААЗ-2107, а для 1.2л~1.3л нужен ДААЗ-2105.


Ну теперь полностью согласен! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.8.2012, 18:00
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Ненужно Обсирать китайские карбы,за свои деньги они сделаны отлично,как было сказано выше обработка акуратнее без огрехов,Прокладки диафрагмы конечно необычные но их сменить минута дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.8.2012, 18:06
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ненужно Обсирать китайские карбы

Тоже согласен, на мотолебедке с лифановским двиглом карб копия японского с идеальным кач-вом изготовления, не в пример нашим с мототехники. Как с этим незнаю, дел не имел на машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.8.2012, 18:15
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:00) *
Ненужно Обсирать китайские карбы

Никто их не обсирает, они обосраны уже на кетайском "заводе".

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:00) *
...за свои деньги они сделаны отлично...

Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок.
За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.8.2012, 18:23
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата
Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок.
За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно.

Сейчас никто не может гарантировать что он будет сделан отлично ,кругом брак,ето не совецкое время когда все детали проходили ОТК,
По поводу головной боли ето да,но кто знает на что он идет тот будет доволен.Сам експлуатирую карб АТ,когда купил он был ненастроен, но опытный карбюраторшик его сделал,перебрал до винтика теперь проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.8.2012, 18:35
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Те што продают в магазине практически все ужасные, это просто отбраковка дааза или хз скупленная за пол цены (я лично искал замену, не нашел, потом доперло что просто свой почистить надо). Не ну возможно где-то и можно найти оригинал, так что с нашими карбами та же беда при замене. Вообще лучше начать с родного что стоит на машине (если он конечно родной), там все примитивно. Максимум что там может износиться и потребовать замены целого узла - это блок дросселей, от времени может быть выработка по осям заслонок и подсос воздуха. Но такой износ случается тыщ через 100 как карб проедет и то не факт. Остальные детальки, манжеты мембраны, телескоп тяга меняется из ремкомплекта, ремкомплекты продают тоже оригинальные, надо поискать, я покупал и с легкостью привел родной карб к идеалу, и бабки сэкономишь...

Сообщение отредактировал Alex995 - 14.8.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voihort
сообщение 14.8.2012, 19:43
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Угум...
Я всё понял.
НО! Здесь, в Бишкеке, тяжело найти качественный ДААЗ или Пекар. И стоят они более $100.
Почему ДААЗ 2105 а не 2107? Потому, что пробовал ставить 2107 (второй карб на этом автомобиле), но, затем мне в руки попал ДААЗ 2106 (восстановить не смог). Так вот, я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106. После длительного шевеления мозгами в моей умной голове, был куплен и переделан ДААЗ 2105 (2106 стал донором). Под этот 2105 был переделан РЗ Р-125Б (донором стал Р-125, с увеличенным УОЗ).
На данный момент китаец меня устраивает, так как, предыдущий карб (ДААЗ 2105) готовится к восстановлению и "доведению до ума".
Во время сегодняшнего "тест-драйва", так сказать, был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя dntknw.gif:) ) - после снятия пломбы со стопорного винта дросельной заслонки, оный стал потихоньку закручиваться (надо думать от вибрации) со всеми вытекающими последствиями.
Главное, что бы китаец дожил до нового года, а там и на полке займёт подобающее место.

P.S. Сумерки. Перекрёсток. Мини рынок. Тут из темноты вылетает (в прямом смысле; там на дороге трамплинчик был) белый Жигуль. Без капота, без правых дверей. И... пытается развернуться на маленьком пятачке... Вдруг,.. раздаётся дикий рёв! Жигуль уходит в занос... И,.. из под него вылетает две трубы от глушителя... Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов...

https://plus.google.com/u/0/photos/10643288...573286227582897
Чего то картинку вставить не смог

Сообщение отредактировал voihort - 14.8.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 14.8.2012, 20:27
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата
ДААЗ 2106

+
Цитата
в моей умной голове

=сомнение огромное по поводу первого!!!!!!!!!!!

дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски.


Цитата
Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов...

+
Цитата
из под него вылетает две трубы от глушителя

=
я бы подумал на их месте, блин, кто обезьяну из клетки выпустил и дал ключи от а\м. я когда вижу идиотов пытающихся крутить 2106 и еще в убитом виде без каких либо улучшений(даже тупо на не пиленных пружинах) то одно о них мнение ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!

не в обиду, ну ихмо мое мнение!!!!!!!!

Сообщение отредактировал susskijj - 15.8.2012, 6:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.8.2012, 20:35
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(booBot @ 14.8.2012, 16:55) *
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.

Русский менталитет, покупай свое...говно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.8.2012, 22:23
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя :) ) - после снятия пломбы со стопорного винта дросельной заслонки, оный стал потихоньку закручиваться (надо думать от вибрации) со всеми вытекающими последствиями

А это стандартная болячка, у всех так со временем, все элементарно:
1. Выкручиваешь винт полностью (в руках удобнее делать) и плоской отверткой расширяешь его несильно, он там типа с пропилом такой, закручиваешь обратно, на много тысяч хватит.
2. Берешь шпильку под такую же резьбу длиннее стандартного стопора на 1 см примерно, напильнегом округляешь торец, можно и не округлять если лень, делаешь на другом торце пропил под отвертку, закручиваешь как надо и накручиваешь гайку для контрения (снизу, где пропил), затягиваешь гайку придерживая отверткой новый стопор, хватит навсегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.8.2012, 3:54
Сообщение #17
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(susskijj @ 15.8.2012, 1:27) *
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски.


Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2012, 5:32
Сообщение #18
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Warrior @ 15.8.2012, 3:54) *
Цитата(susskijj @ 15.8.2012, 1:27) *
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски.


Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер.

+1
Цитата
карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber
На автомобилях ВАЗ-2121 до 1980 г. устанавливались карбюраторы 2106-1107010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 15.8.2012, 6:36
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



дааа,ладно, тут извиняюсь, буду знать!!!! ну по поводу остального остаюсь как есть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.8.2012, 10:22
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voihort @ 14.8.2012, 20:43) *
...я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106....

Вы на диаметры диффузоров смотрели?
У ДААЗ-2106 эти диаметры 23мм и 24мм, НО! В него установлены совсем другие МД - в обеих камерах стоят "МД 4.5", а не "МД 3.5" в первой и "МД 4.5" во второй, как у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107.
Это ОЧЕНЬ важно и одними только жиклёрами не компенсируется.

Мой вам совет (даже два):
  1. приведите в порядок ДААЗ-2106, это возможно, многие детали подойдут от нынешних ДААЗ-2105/2107
  2. если ДААЗ-2106 не удастся починить - ставьте ДААЗ-2107, но обязательно доработанный (пневмопривод ДЗ-2 сделать с единственным входом из БД первой камеры)


Судя по всему - вы "гоньщег", тогда ДААЗ-2106 именно для вас!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:27