![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками :) ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик: - либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109; - либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45. Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать... :) Остановился на китайце. Почему? Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах. Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы). В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки. Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то... поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским. Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено. Теперь вопрос: Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть? Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу. С уважением, Александр А. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холостом ходу разряжение в этой трубке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ни капли!!! Учти что подсос должен быть полностью УБРАН, т.е. двигатель прогрет, а потом токо определять есть ли там разряжение. НА ПОДСОСЕ разряжение есть. Лучше всего языком прикоснутся к кончику трубки, сразу поймеш сосет или не сосет. Регулировать стопором, но так чтоб не заедало, но и не сосало в трубку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать.
Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет. Только - покупайте настоящий заводской. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать. Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет. Только - покупайте настоящий заводской. как распознать настоящий заводской от подпольной подделки??? Сообщение отредактировал susskijj - 14.8.2012, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Снести китайское гамно китайцам, а себе - зарубить на носу, что это КАЛ, и ни в коем случае больше его в руки не брать. Купите нормальный ДААЗ-2105 и не знайте горя ещё много-много лет. Только - покупайте настоящий заводской. А зачем на 2106 (1,6л) ставить ДААЗ 2105, расчитанный на 1,3 литровый двигатель??? Чтоб расход бодрее был? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как распознать настоящий заводской от подпольной подделки??? Так. Да и по качеству изготовления. Кетайское гамно не отливается, а прессуется из порошка, через некоторое время просто рассыпается в труху. ДААЗ использует цинковый сплав для крышки и среднего корпуса, аллюминий для корпуса дросселей. По цвету понятно, что настоящее, а что подделка. А зачем на 2106 (1,6л) ставить ДААЗ 2105, расчитанный на 1,3 литровый двигатель??? Я прозевал посмотреть, какой у него двигатель. Конечно же - для 1.5л~1.6л нужен ДААЗ-2107, а для 1.2л~1.3л нужен ДААЗ-2105. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ненужно Обсирать китайские карбы,за свои деньги они сделаны отлично,как было сказано выше обработка акуратнее без огрехов,Прокладки диафрагмы конечно необычные но их сменить минута дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ненужно Обсирать китайские карбы Тоже согласен, на мотолебедке с лифановским двиглом карб копия японского с идеальным кач-вом изготовления, не в пример нашим с мототехники. Как с этим незнаю, дел не имел на машины... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ненужно Обсирать китайские карбы Никто их не обсирает, они обосраны уже на кетайском "заводе". ...за свои деньги они сделаны отлично... Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок. За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата Карбюратор должен быть сделан просто отлично, а не "за свои деньги" - без оговорок. За свои деньги вы покупаете себе головную боль, постоянно менять сыплющееся кетайское гамно. Сейчас никто не может гарантировать что он будет сделан отлично ,кругом брак,ето не совецкое время когда все детали проходили ОТК, По поводу головной боли ето да,но кто знает на что он идет тот будет доволен.Сам експлуатирую карб АТ,когда купил он был ненастроен, но опытный карбюраторшик его сделал,перебрал до винтика теперь проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Те што продают в магазине практически все ужасные, это просто отбраковка дааза или хз скупленная за пол цены (я лично искал замену, не нашел, потом доперло что просто свой почистить надо). Не ну возможно где-то и можно найти оригинал, так что с нашими карбами та же беда при замене. Вообще лучше начать с родного что стоит на машине (если он конечно родной), там все примитивно. Максимум что там может износиться и потребовать замены целого узла - это блок дросселей, от времени может быть выработка по осям заслонок и подсос воздуха. Но такой износ случается тыщ через 100 как карб проедет и то не факт. Остальные детальки, манжеты мембраны, телескоп тяга меняется из ремкомплекта, ремкомплекты продают тоже оригинальные, надо поискать, я покупал и с легкостью привел родной карб к идеалу, и бабки сэкономишь...
Сообщение отредактировал Alex995 - 14.8.2012, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угум...
Я всё понял. НО! Здесь, в Бишкеке, тяжело найти качественный ДААЗ или Пекар. И стоят они более $100. Почему ДААЗ 2105 а не 2107? Потому, что пробовал ставить 2107 (второй карб на этом автомобиле), но, затем мне в руки попал ДААЗ 2106 (восстановить не смог). Так вот, я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106. После длительного шевеления мозгами в моей умной голове, был куплен и переделан ДААЗ 2105 (2106 стал донором). Под этот 2105 был переделан РЗ Р-125Б (донором стал Р-125, с увеличенным УОЗ). На данный момент китаец меня устраивает, так как, предыдущий карб (ДААЗ 2105) готовится к восстановлению и "доведению до ума". Во время сегодняшнего "тест-драйва", так сказать, был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя ![]() Главное, что бы китаец дожил до нового года, а там и на полке займёт подобающее место. P.S. Сумерки. Перекрёсток. Мини рынок. Тут из темноты вылетает (в прямом смысле; там на дороге трамплинчик был) белый Жигуль. Без капота, без правых дверей. И... пытается развернуться на маленьком пятачке... Вдруг,.. раздаётся дикий рёв! Жигуль уходит в занос... И,.. из под него вылетает две трубы от глушителя... Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов... https://plus.google.com/u/0/photos/10643288...573286227582897 Чего то картинку вставить не смог Сообщение отредактировал voihort - 14.8.2012, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата ДААЗ 2106 + Цитата в моей умной голове =сомнение огромное по поводу первого!!!!!!!!!!! дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски. Цитата Я, от смеха, чуть в столб не въехал, когда увидел лица местных, как бы помягче сказать, аборигенов... + Цитата из под него вылетает две трубы от глушителя = я бы подумал на их месте, блин, кто обезьяну из клетки выпустил и дал ключи от а\м. я когда вижу идиотов пытающихся крутить 2106 и еще в убитом виде без каких либо улучшений(даже тупо на не пиленных пружинах) то одно о них мнение ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!! не в обиду, ну ихмо мое мнение!!!!!!!! Сообщение отредактировал susskijj - 15.8.2012, 6:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата был выявлен единственный, пока, недостаток (помимо потери глушителя :) ) - после снятия пломбы со стопорного винта дросельной заслонки, оный стал потихоньку закручиваться (надо думать от вибрации) со всеми вытекающими последствиями А это стандартная болячка, у всех так со временем, все элементарно: 1. Выкручиваешь винт полностью (в руках удобнее делать) и плоской отверткой расширяешь его несильно, он там типа с пропилом такой, закручиваешь обратно, на много тысяч хватит. 2. Берешь шпильку под такую же резьбу длиннее стандартного стопора на 1 см примерно, напильнегом округляешь торец, можно и не округлять если лень, делаешь на другом торце пропил под отвертку, закручиваешь как надо и накручиваешь гайку для контрения (снизу, где пропил), затягиваешь гайку придерживая отверткой новый стопор, хватит навсегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски. Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
дааз 2106 в принципе в прероде не существуют!!!!!!!!!! тока дааз-2105 - для двигателей обьемом 1,2-1,3 и дааз-2107 - для двигателей объемом 1,6. конечно можно поставить на оборот ну тока машина или ехать не будет или жрать конски. Вообще существует. Вернее раньше существовал. Это так называемый Вебер. +1 Цитата карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber
На автомобилях ВАЗ-2121 до 1980 г. устанавливались карбюраторы 2106-1107010 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
дааа,ладно, тут извиняюсь, буду знать!!!! ну по поводу остального остаюсь как есть)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...я промерил 2106, 2107 и 2105. ДААЗ 2105 оказался наиболее близким, по параметрам, к ДААЗ 2106.... Вы на диаметры диффузоров смотрели? У ДААЗ-2106 эти диаметры 23мм и 24мм, НО! В него установлены совсем другие МД - в обеих камерах стоят "МД 4.5", а не "МД 3.5" в первой и "МД 4.5" во второй, как у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107. Это ОЧЕНЬ важно и одними только жиклёрами не компенсируется. Мой вам совет (даже два):
Судя по всему - вы "гоньщег", тогда ДААЗ-2106 именно для вас! :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:27 |