![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
корее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным. Про запретительный налог давно идет разговор. Как говорили по радио у нас несколько десятков миллионов старых машин которые во всем уважающем себя мире уже давно должны быть отправлены на свалку под пресс (для примера приводили копейки, москвичи, запорожцы) говорили что эти машины загрязняют окружающую среду (не только выхлопом а и текущим маслом, тосолом, ржавчиной во дворах), а также создают аварийные ситуации на дорогах (разваливаются на ходу, и пассивная безопасность у них никакая). Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде. P.S. а по повоуд снятия с производства 92-го и 80-го бенза у меня тесть работает на НПЗ в Киришах и там начальство говорило что действительно через несколько лет его будут снимать с производства. Для справки в Финляндии уже давно нет в продаже никакого бенза кроме 95 и 98 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже для справки. В США в основном один 92 бензин.
Он там двух разновидностей: подороже и подешевле. И каждый покупает по своим возможностям. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На большинстве наших заправок бенз выше 92-го - сомнительного качества. Прежде, чем запретить, надо повысить качество того, что останется. В Финляндии наверняка требования к качеству на уровне - не то, что у нас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде. Жесть... А как же тюнинх??? ![]() ![]() ![]() З.Ы. У нас с Нового года запрещён тюнинг - чинуш раздражает, что старые ТАЗы ездят быстрее их членовозов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
корее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным. Про запретительный налог давно идет разговор. Как говорили по радио у нас несколько десятков миллионов старых машин которые во всем уважающем себя мире уже давно должны быть отправлены на свалку под пресс (для примера приводили копейки, москвичи, запорожцы) говорили что эти машины загрязняют окружающую среду (не только выхлопом а и текущим маслом, тосолом, ржавчиной во дворах), а также создают аварийные ситуации на дорогах (разваливаются на ходу, и пассивная безопасность у них никакая). Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде. P.S. а по повоуд снятия с производства 92-го и 80-го бенза у меня тесть работает на НПЗ в Киришах и там начальство говорило что действительно через несколько лет его будут снимать с производства. Для справки в Финляндии уже давно нет в продаже никакого бенза кроме 95 и 98 Насчет "уважаещего себя мира" заидите на сайт rus.autoscout24.com и посмотрите что в Германии и др. странах европы до сих пор продается полно карбюраторных машин, в том числе и наши лады. Только вот налог на них повышенный, но на них все равно ездят. А американские мускул-кары 60-х 70-х годов вообще ни в какие нормы не укладываются, но их в Германии тоже не мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Насчет "уважаещего себя мира" заидите на сайт rus.autoscout24.com и посмотрите что в Германии и др. странах европы до сих пор продается полно карбюраторных машин, в том числе и наши лады. Только вот налог на них повышенный, но на них все равно ездят. А американские мускул-кары 60-х 70-х годов вообще ни в какие нормы не укладываются, но их в Германии тоже не мало. Немало но не 80-90% как у нас. И старые и битые машины у нх никто не восстанавливает, а отправляет на свалку-разборку откуда их уже скупают презжие Русские и Прибалты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3204 Машина:Ваз 2106 Цвет:Т. синий Год Выпуска: 20 век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор) Вот, я интуитивно чувствую тоже. Карбюратор это конечно уже прошлый век, но он может дать вам то же что и инжектор. Если это хороший карб - то его принципиальная простота борет сложность и тонкость инжектора. Инжектор дороже, он критичен к топливу, он не приспособлен я считаю для настоящих гонок. Если мы говорим о серьезно заряженной тачке, то это карб. Инжектор просто не выдержит. Вторая сторона в том что если мы берем 16 клапанный движок нового поколения то на нем карб, ну никак не смотриться, но это простите другой двигатель, вообще другой, и его устройство позволяет развивать охренительную мощу совершенно другими методами. Карбюратор на шестерку надо дополнять турбиной и 16-ти клапанной ГБЦ. Но это уже не шестерка и не классика а единичный самопал. А наши инжекторы - это анархия с порнографией, они либо хорошо и долго ездят, либо нет. Если ты него залез то все, абзац это еще хуже чем озон на москвиче, он не будет работать нормально, хоть ты его перечипуй всего. Так что моё ИМХО классике карбюратор и из неё можно сделать хорошую машину путем затрат топлива, (вспомним эпоху суперкаров в америке, инжекторы только мечтать сейчас могут о таких мощностях), а новым машинам с другими движками - инжекторы. И посмотрим чем это закончиться. Мне почему то кажеться что все закончиться водородными роторными двигателями с системой форсунок))) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну это понятно,что инжектор лучше.у папы на пятнарике стоит:никаких прогреваний и расход меньше у меня на шестерочке...
Хотелось бы узнать во сколько обойдется поставить инжектор в денежном эквиваленте? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это понятно,что инжектор лучше.у папы на пятнарике стоит:никаких прогреваний и расход меньше у меня на шестерочке... Хотелось бы узнать во сколько обойдется поставить инжектор в денежном эквиваленте? а тут никто незнает... все только говорят что это зло)))) вот ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5132 я тоже об этом задумываюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Цитата а тут никто незнает... все только говорят что это зло)))) вот ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5132 я тоже об этом задумываюсь спасибо.все досканально изучил...но я пока повременю со всем этим...во первых финансы пока не позволяют,во вторых тут повернулась возможность прикупить червончег! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ПОКА за карбюратор на классике, просто потому что нет у меня пока опыта общения с инжектором. А то, что другие пишут про свой опыт это хорошо, но везде есть нюансы.
Карб я хоть не досконально, но ПОНИМАЮ где чего и как можно сделать. А вот в инже... сомневаюсь что большинство автолюбителей сможет в гараже отремонтировать неисправность. Прошу понять меня правильно, я за прогресс в технике, но я стараюсь реально смотреть на мир. Вот вы говорите про сервисы мол там всё сделают - а ведь не секрет, что многие не любят ездить в сервис хотя бы по этим причинам: 1) легко могут развести на деньги; 2) сделать ХУЖЕ (не понимаю почему ![]() и самое часто встречающееся - 3) не устранить проблему, а деньги взять. Сколько раз слышал "в сервисе сделали - через день всё по новой. Опять в сервис - опять сделали (и ты платишь второй раз). А результат через день опять тот же." Я не против сервисов и даже за ![]() Обратите так же внимание сколь часто люди, и я в том числе, лучше обратятся к "дяде из гаражей", "знакомому мастеру", чем в сервис где 18-летний пацан который не знает, что оказывается на моторчик печки без пропелера легко можно установить пропелер со сломанного моторчика. И об этом ему говорит клиент, то есть я (реальный случай ![]() Вот поэтому я стараюсь всё больше узнать о своей машине, и она кстати мне отвечает взаимностью ![]() Да, в добавок к плюсам карба - я заводил этой зимой в -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ со 2-3 раза! (в -40 бегать чаще прогревать пришлось ![]() Еще раз прошу понять меня правильно - пока я за карб, но может быть жизнь станет лучше, сервисы научатся РАБОТАТЬ как надо и тогда мы все с радостью и довольные жизнью пересядем на инжекторные ![]() Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 6.6.2008, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ПОКА за карбюратор на классике, просто потому что нет у меня пока опыта общения с инжектором. А то, что другие пишут про свой опыт это хорошо, но везде есть нюансы. Карб я хоть не досконально, но ПОНИМАЮ где чего и как можно сделать. А вот в инже... сомневаюсь что большинство автолюбителей сможет в гараже отремонтировать неисправность. Прошу понять меня правильно, я за прогресс в технике, но я стараюсь реально смотреть на мир. Вот вы говорите про сервисы мол там всё сделают - а ведь не секрет, что многие не любят ездить в сервис хотя бы по этим причинам: 1) легко могут развести на деньги; 2) сделать ХУЖЕ (не понимаю почему ![]() и самое часто встречающееся - 3) не устранить проблему, а деньги взять. Сколько раз слышал "в сервисе сделали - через день всё по новой. Опять в сервис - опять сделали (и ты платишь второй раз). А результат через день опять тот же." Я не против сервисов и даже за ![]() Обратите так же внимание сколь часто люди, и я в том числе, лучше обратятся к "дяде из гаражей", "знакомому мастеру", чем в сервис где 18-летний пацан который не знает, что оказывается на моторчик печки без пропелера легко можно установить пропелер со сломанного моторчика. И об этом ему говорит клиент, то есть я (реальный случай ![]() Вот поэтому я стараюсь всё больше узнать о своей машине, и она кстати мне отвечает взаимностью ![]() Да, в добавок к плюсам карба - я заводил этой зимой в -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ со 2-3 раза! (в -40 бегать чаще прогревать пришлось ![]() Еще раз прошу понять меня правильно - пока я за карб, но может быть жизнь станет лучше, сервисы научатся РАБОТАТЬ как надо и тогда мы все с радостью и довольные жизнью пересядем на инжекторные ![]() Полностью поддерживаю эту точку зрения!!! Я тоже без проблем с пол оборота завожу свою машину зимой в хорошие морозы! Если хорошо отрегулирован карб, расход в норме! Пощёт дальней дороги, бывают случаи что с инжектором встают на трассе(может не следили... может чё другое...)! Дорого это может вылетить, или цепляешься за машину и тебя тащат в город, или эвакуатор(если ещё номер знаешь куда звонить:) ), а с карбом легче! Инжектор хорошо! НО, я люблю быть уверенным во всём, а я не уверен, что если я даже заеду на диагностику(к примеру у меня будет стоять тот же самый инжектор) перед дальней дорогой, он не заглючит и не встанет замёртво! +1 за карб!!! Аймсор, забыл подписать! ИМХО! Сообщение отредактировал Соперник - 6.6.2008, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2910 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме выше прозвучало еще то что на инжекторе хорошо заводится в мороз.
так у меня и карб в минус сорок заводит без проблем и напрягов каких то |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хороший карбюратор лучше хренового впрыска,но хороший впрыск лучше хорошего карбюратора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В теме выше прозвучало еще то что на инжекторе хорошо заводится в мороз. так у меня и карб в минус сорок заводит без проблем и напрягов каких то ОЙ, не соглашусь. В мороз на карбе ты регулируешь подачу воздуха путем открытия заслонки. В инжектере же такого нет, и когда двигатель холодный то компьютер подает в цилиндры больше топлива заливая тем самым свечи. Таким образом если инжектор не запускается с первого - третьего раза то дальше его завести будет очень сложно в отличите от карба. ЗЫ. Я помню несколько морозных дней подряд прошлой зимой, выхожу стоит с одной стороны хонда с другой нексия, пытаются пуститься но не выходит, один с чайником, второй тоже мудрит чтото. Запустил, прогрел уехал. На следующий день история повторяется, стоит та же хонда опять с горячим чайником. Я подсос вытянул завел, сижу грею. На меня хозяин хонды глянул и говорит, хоть снова шестерку покупай. Так что... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А я лично за инжектор. ИМХО расход бензина поменьше чем с карбом, греть не надо по 15 минут зимой и летом греть не надо, завел и поехал. если карбовую шоху, завел сел и поехал, то она долго дрыгатся будет. ну а про ХХ постоянно полоскающий мозг у карбовой классики вообще можно забыть ;) так что я за инж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно инжектор, а лучше независимая система впрыска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 4094 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кармен Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как карб, так и инжектор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как карб, так и инжектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приезжай к нам в Таганрог, забацаеш сея девайс мне, а я тебе пиво паставлю! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:41 |