IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
alex833
сообщение 24.3.2008, 14:30
Сообщение #61
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(jack333 @ 24.3.2008, 14:11) *
корее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.


Про запретительный налог давно идет разговор.
Как говорили по радио у нас несколько десятков миллионов старых машин которые во всем уважающем себя мире уже давно должны быть отправлены на свалку под пресс (для примера приводили копейки, москвичи, запорожцы) говорили что эти машины загрязняют окружающую среду (не только выхлопом а и текущим маслом, тосолом, ржавчиной во дворах), а также создают аварийные ситуации на дорогах (разваливаются на ходу, и пассивная безопасность у них никакая). Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде.


P.S. а по повоуд снятия с производства 92-го и 80-го бенза у меня тесть работает на НПЗ в Киришах и там начальство говорило что действительно через несколько лет его будут снимать с производства.
Для справки в Финляндии уже давно нет в продаже никакого бенза кроме 95 и 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 24.3.2008, 15:25
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже для справки. В США в основном один 92 бензин.
Он там двух разновидностей: подороже и подешевле. И каждый покупает по своим возможностям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 24.3.2008, 15:30
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



На большинстве наших заправок бенз выше 92-го - сомнительного качества. Прежде, чем запретить, надо повысить качество того, что останется. В Финляндии наверняка требования к качеству на уровне - не то, что у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.3.2008, 21:13
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(alex833 @ 24.3.2008, 13:35) *
Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде.

Жесть... А как же тюнинх??? cray.gif cray.gif cray.gif Если из ведра сделан достойный агрегат, который отвечает всем стандартам и нормам - его тоже эксплуатировать запретят????
З.Ы. У нас с Нового года запрещён тюнинг - чинуш раздражает, что старые ТАЗы ездят быстрее их членовозов diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack333
сообщение 25.3.2008, 7:30
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 66
Регистрация: 2.10.2007
Пользователь №: 1311
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alex833 @ 24.3.2008, 12:35) *
Цитата(jack333 @ 24.3.2008, 14:11) *

корее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.


Про запретительный налог давно идет разговор.
Как говорили по радио у нас несколько десятков миллионов старых машин которые во всем уважающем себя мире уже давно должны быть отправлены на свалку под пресс (для примера приводили копейки, москвичи, запорожцы) говорили что эти машины загрязняют окружающую среду (не только выхлопом а и текущим маслом, тосолом, ржавчиной во дворах), а также создают аварийные ситуации на дорогах (разваливаются на ходу, и пассивная безопасность у них никакая). Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде.


P.S. а по повоуд снятия с производства 92-го и 80-го бенза у меня тесть работает на НПЗ в Киришах и там начальство говорило что действительно через несколько лет его будут снимать с производства.
Для справки в Финляндии уже давно нет в продаже никакого бенза кроме 95 и 98


Насчет "уважаещего себя мира" заидите на сайт rus.autoscout24.com и посмотрите что в Германии и др. странах европы до сих пор продается полно карбюраторных машин, в том числе и наши лады. Только вот налог на них повышенный, но на них все равно ездят. А американские мускул-кары 60-х 70-х годов вообще ни в какие нормы не укладываются, но их в Германии тоже не мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 25.3.2008, 8:14
Сообщение #66
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(jack333 @ 25.3.2008, 7:35) *
Насчет "уважаещего себя мира" заидите на сайт rus.autoscout24.com и посмотрите что в Германии и др. странах европы до сих пор продается полно карбюраторных машин, в том числе и наши лады. Только вот налог на них повышенный, но на них все равно ездят. А американские мускул-кары 60-х 70-х годов вообще ни в какие нормы не укладываются, но их в Германии тоже не мало.


Немало но не 80-90% как у нас.
И старые и битые машины у нх никто не восстанавливает, а отправляет на свалку-разборку откуда их уже скупают презжие Русские и Прибалты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caratel
сообщение 5.5.2008, 23:45
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 3204
Машина:Ваз 2106
Цвет:Т. синий
Год Выпуска: 20 век
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 1:55) *
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)


Вот, я интуитивно чувствую тоже. Карбюратор это конечно уже прошлый век, но он может дать вам то же что и инжектор. Если это хороший карб - то его принципиальная простота борет сложность и тонкость инжектора. Инжектор дороже, он критичен к топливу, он не приспособлен я считаю для настоящих гонок. Если мы говорим о серьезно заряженной тачке, то это карб. Инжектор просто не выдержит.

Вторая сторона в том что если мы берем 16 клапанный движок нового поколения то на нем карб, ну никак не смотриться, но это простите другой двигатель, вообще другой, и его устройство позволяет развивать охренительную мощу совершенно другими методами.

Карбюратор на шестерку надо дополнять турбиной и 16-ти клапанной ГБЦ. Но это уже не шестерка и не классика а единичный самопал. А наши инжекторы - это анархия с порнографией, они либо хорошо и долго ездят, либо нет. Если ты него залез то все, абзац это еще хуже чем озон на москвиче, он не будет работать нормально, хоть ты его перечипуй всего.

Так что моё ИМХО классике карбюратор и из неё можно сделать хорошую машину путем затрат топлива, (вспомним
эпоху суперкаров в америке, инжекторы только мечтать сейчас могут о таких мощностях), а новым машинам с другими движками - инжекторы. И посмотрим чем это закончиться. Мне почему то кажеться что все закончиться водородными роторными двигателями с системой форсунок)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 6.5.2008, 0:35
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Ну это понятно,что инжектор лучше.у папы на пятнарике стоит:никаких прогреваний и расход меньше у меня на шестерочке...
Хотелось бы узнать во сколько обойдется поставить инжектор в денежном эквиваленте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 7.5.2008, 7:41
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 5.5.2008, 23:40) *
Ну это понятно,что инжектор лучше.у папы на пятнарике стоит:никаких прогреваний и расход меньше у меня на шестерочке...
Хотелось бы узнать во сколько обойдется поставить инжектор в денежном эквиваленте?

а тут никто незнает... все только говорят что это зло)))) вот ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5132 я тоже об этом задумываюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 11.5.2008, 22:47
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата
а тут никто незнает... все только говорят что это зло)))) вот ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5132 я тоже об этом задумываюсь

спасибо.все досканально изучил...но я пока повременю со всем этим...во первых финансы пока не позволяют,во вторых тут повернулась возможность прикупить червончег!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 6.6.2008, 12:56
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я ПОКА за карбюратор на классике, просто потому что нет у меня пока опыта общения с инжектором. А то, что другие пишут про свой опыт это хорошо, но везде есть нюансы.
Карб я хоть не досконально, но ПОНИМАЮ где чего и как можно сделать. А вот в инже... сомневаюсь что большинство автолюбителей сможет в гараже отремонтировать неисправность. Прошу понять меня правильно, я за прогресс в технике, но я стараюсь реально смотреть на мир. Вот вы говорите про сервисы мол там всё сделают - а ведь не секрет, что многие не любят ездить в сервис хотя бы по этим причинам:
1) легко могут развести на деньги;
2) сделать ХУЖЕ (не понимаю почемуcray.gif ) чем сделал бы сам;
и самое часто встречающееся - 3) не устранить проблему, а деньги взять.
Сколько раз слышал "в сервисе сделали - через день всё по новой. Опять в сервис - опять сделали (и ты платишь второй раз). А результат через день опять тот же." Я не против сервисов и даже за good.gif но я за то, чтобы если я приехал на сервис и после их процедур с машиной что-то не в порядке - они БЕЗ РАЗГОВОРОВ И ПЛАТЫ устранили косяк. Т.е. я за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Или пусть сразу скажут что не берутся делать! Во всяком случае честно. А то странно хотим жить - чтобы уровень жизни как на западе, а отношение к труду, самое обидное, что к своему труду, как было.
Обратите так же внимание сколь часто люди, и я в том числе, лучше обратятся к "дяде из гаражей", "знакомому мастеру", чем в сервис где 18-летний пацан который не знает, что оказывается на моторчик печки без пропелера легко можно установить пропелер со сломанного моторчика. И об этом ему говорит клиент, то есть я (реальный случай rofl.gif ), который вообще-то не должен даже понятия иметь об этом, т.к. я плачу деньги и остальное, по-идее, не мои проблемы.
Вот поэтому я стараюсь всё больше узнать о своей машине, и она кстати мне отвечает взаимностью grin.gif чтобы самому можно было устранить простейшие неисправности.
Да, в добавок к плюсам карба - я заводил этой зимой в -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ со 2-3 раза! (в -40 бегать чаще прогревать пришлось grin.gif ) но тоже заводил и ехал куда надо! А многие иномарки с инжекторами (да и наши инжекторные тоже), не могли завестись и в-30 по одной простой причине - компьютер так регулировал подачу топлива, что свечи заливало! Ибо не рассчитана его программа на такие морозы.
Еще раз прошу понять меня правильно - пока я за карб, но может быть жизнь станет лучше, сервисы научатся РАБОТАТЬ как надо и тогда мы все с радостью и довольные жизнью пересядем на инжекторные drinks.gif

Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 6.6.2008, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 6.6.2008, 14:40
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 6.6.2008, 14:00) *
Я ПОКА за карбюратор на классике, просто потому что нет у меня пока опыта общения с инжектором. А то, что другие пишут про свой опыт это хорошо, но везде есть нюансы.
Карб я хоть не досконально, но ПОНИМАЮ где чего и как можно сделать. А вот в инже... сомневаюсь что большинство автолюбителей сможет в гараже отремонтировать неисправность. Прошу понять меня правильно, я за прогресс в технике, но я стараюсь реально смотреть на мир. Вот вы говорите про сервисы мол там всё сделают - а ведь не секрет, что многие не любят ездить в сервис хотя бы по этим причинам:
1) легко могут развести на деньги;
2) сделать ХУЖЕ (не понимаю почемуcray.gif ) чем сделал бы сам;
и самое часто встречающееся - 3) не устранить проблему, а деньги взять.
Сколько раз слышал "в сервисе сделали - через день всё по новой. Опять в сервис - опять сделали (и ты платишь второй раз). А результат через день опять тот же." Я не против сервисов и даже за good.gif но я за то, чтобы если я приехал на сервис и после их процедур с машиной что-то не в порядке - они БЕЗ РАЗГОВОРОВ И ПЛАТЫ устранили косяк. Т.е. я за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Или пусть сразу скажут что не берутся делать! Во всяком случае честно. А то странно хотим жить - чтобы уровень жизни как на западе, а отношение к труду, самое обидное, что к своему труду, как было.
Обратите так же внимание сколь часто люди, и я в том числе, лучше обратятся к "дяде из гаражей", "знакомому мастеру", чем в сервис где 18-летний пацан который не знает, что оказывается на моторчик печки без пропелера легко можно установить пропелер со сломанного моторчика. И об этом ему говорит клиент, то есть я (реальный случай rofl.gif ), который вообще-то не должен даже понятия иметь об этом, т.к. я плачу деньги и остальное, по-идее, не мои проблемы.
Вот поэтому я стараюсь всё больше узнать о своей машине, и она кстати мне отвечает взаимностью grin.gif чтобы самому можно было устранить простейшие неисправности.
Да, в добавок к плюсам карба - я заводил этой зимой в -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ со 2-3 раза! (в -40 бегать чаще прогревать пришлось grin.gif ) но тоже заводил и ехал куда надо! А многие иномарки с инжекторами (да и наши инжекторные тоже), не могли завестись и в-30 по одной простой причине - компьютер так регулировал подачу топлива, что свечи заливало! Ибо не рассчитана его программа на такие морозы.
Еще раз прошу понять меня правильно - пока я за карб, но может быть жизнь станет лучше, сервисы научатся РАБОТАТЬ как надо и тогда мы все с радостью и довольные жизнью пересядем на инжекторные drinks.gif


Полностью поддерживаю эту точку зрения!!! Я тоже без проблем с пол оборота завожу свою машину зимой в хорошие морозы! Если хорошо отрегулирован карб, расход в норме! Пощёт дальней дороги, бывают случаи что с инжектором встают на трассе(может не следили... может чё другое...)! Дорого это может вылетить, или цепляешься за машину и тебя тащат в город, или эвакуатор(если ещё номер знаешь куда звонить:) ), а с карбом легче!
Инжектор хорошо! НО, я люблю быть уверенным во всём, а я не уверен, что если я даже заеду на диагностику(к примеру у меня будет стоять тот же самый инжектор) перед дальней дорогой, он не заглючит и не встанет замёртво!
+1 за карб!!!

Аймсор, забыл подписать! ИМХО!

Сообщение отредактировал Соперник - 6.6.2008, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnDeaD
сообщение 11.6.2008, 5:35
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2910
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В теме выше прозвучало еще то что на инжекторе хорошо заводится в мороз.
так у меня и карб в минус сорок заводит без проблем и напрягов каких то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.6.2008, 10:54
Сообщение #74
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 19.6.2008, 18:27
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



хороший карбюратор лучше хренового впрыска,но хороший впрыск лучше хорошего карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 22.7.2008, 20:30
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(UnDeaD @ 11.6.2008, 8:39) *
В теме выше прозвучало еще то что на инжекторе хорошо заводится в мороз.
так у меня и карб в минус сорок заводит без проблем и напрягов каких то

ОЙ, не соглашусь. В мороз на карбе ты регулируешь подачу воздуха путем открытия заслонки. В инжектере же такого нет, и когда двигатель холодный то компьютер подает в цилиндры больше топлива заливая тем самым свечи. Таким образом если инжектор не запускается с первого - третьего раза то дальше его завести будет очень сложно в отличите от карба.

ЗЫ. Я помню несколько морозных дней подряд прошлой зимой, выхожу стоит с одной стороны хонда с другой нексия, пытаются пуститься но не выходит, один с чайником, второй тоже мудрит чтото. Запустил, прогрел уехал. На следующий день история повторяется, стоит та же хонда опять с горячим чайником. Я подсос вытянул завел, сижу грею. На меня хозяин хонды глянул и говорит, хоть снова шестерку покупай. Так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.7.2008, 0:47
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А я лично за инжектор. ИМХО расход бензина поменьше чем с карбом, греть не надо по 15 минут зимой и летом греть не надо, завел и поехал. если карбовую шоху, завел сел и поехал, то она долго дрыгатся будет. ну а про ХХ постоянно полоскающий мозг у карбовой классики вообще можно забыть ;) так что я за инж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.7.2008, 7:11
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно инжектор, а лучше независимая система впрыска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan_ua
сообщение 24.7.2008, 11:51
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 4094
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кармен
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Как карб, так и инжектор censored.gif (куча своих достоинств и недостатков) сам отдаю предпочтение карбу (хотя бы по тому, что на спортивные машины, движки предпочтительно ставят карбюраторные grin.gif ) да не спорю хорошо настроенный впрыск делает свое дело good.gif , и карбюратор можно настроить, причем намного проще (знаю сам, так как занимаюсь диагностикой и чип тюнингом beee.gif ) тем более при качестве нынешнего бензина sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 24.7.2008, 12:02
Сообщение #80
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ruslan_ua @ 24.7.2008, 12:55) *
Как карб, так и инжектор censored.gif (куча своих достоинств и недостатков) сам отдаю предпочтение карбу (хотя бы по тому, что на спортивные машины, движки предпочтительно ставят карбюраторные grin.gif ) да не спорю хорошо настроенный впрыск делает свое дело good.gif , и карбюратор можно настроить, причем намного проще (знаю сам, так как занимаюсь диагностикой и чип тюнингом beee.gif ) тем более при качестве нынешнего бензина sad.gif .

Приезжай к нам в Таганрог, забацаеш сея девайс мне, а я тебе пиво паставлю! drinks.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:41