Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Smoky
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..
STALKER
Smoky, ну маленько не по месту разместил, перемещу потом, а щас скажу что если ты кар сможешь настроить под себя то пожалуйста бери карб, он у тебя будет лучше инжектора бегать если ты в нем разбираешься, я вот на пример в нем ни бе ни ме.
aztec
Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!!
UntameD
а я говорю инж!!!зачем карбы и трамблёры-век катушек и ижекторов,турбин и наддувов!!! ни один карб не сравнится с инжектором ,что в регулировке что в обслуживании
Шахид Магамедов
Да карб это просто и удобно! Но с инжектором больше возможностей - он без доработок сравним с отстроенным карбом. Это совсем другая система зажигания, где есть датчик детонации и т.п., а это значит что возникновение детонации сводится к минимуму( и не надо городить всякие силычи, слабычи, экономичи и прочий фетишь).
Если брать другую сторону инжектора(его тюнинк) - то здесь открываются достаточно широкие возможности, которых не добьешсо карбуляторами. Одна только возможность изменения параметров работы мотора через ЭБУ(чиптюнинк) чего стоит.
Так что карб это конечно хорошо, но это прошлое - будущее за впрысковой системой.

Но это чудо техники не обделено и минусами - про них писать не буду, т.к. все это уже знают.
Smoky
Цитата(STALKER @ 29.11.2007, 21:13) *
Smoky, ну маленько не по месту разместил

Сорряк, STALKER, думал, что на форуме шестерки инжекторные темы должны были быть в оффтопе.. smile.gif


Цитата(aztec @ 29.11.2007, 21:13) *
Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!!

Дааа, тоже прочитал про деллорто - весч, конечно, но зато и стоит немало. К тому же его надо будет грамотно настроить и потом ещё обслуживать, а все это вместе, судя по отзывам людей, как раз и выходит в те самые 20-30 тыс. Могу, конечно, ошибаться..


Цитата(UntameD @ 29.11.2007, 21:24) *
а я говорю инж!!!зачем карбы и трамблёры-век катушек и ижекторов,турбин и наддувов!!! ни один карб не сравнится с инжектором ,что в регулировке что в обслуживании

Я, честно говоря, на инжекторе только в качестве пассажира ездил, так что про надежность и обслуживание ничего не могу сказать, а вот насчет карба, как пример, могу привести отцовскую Ниву, которая бегает с 2000 года, и карб основательно на СТО регулировался только один раз, остальные пару случаев заканчивалось только простым подкручиванием винта качества, занимавшим от силы 2 мин.
gumdrop
если бы в данный момент был бы выбор между инжектором или карбюратором, то выбрал бы инжектор.
карбюратор - это железка, которая ведет себя в зависимости от погоды, топлива и других факторов. ее достаточно сложно настроить на нормальные рабочие характеристики. даже если вам это типа удалось, все равно это не так. регулировка все равно собьется через 50-70 км. будет результат отличающийся от первоначального, как ни крути. все же это древность. с инжектором намного меньше гемора, так как там мозги и датчики. крутить нечего...
denis-21061
если средства позволяют, то только инжектор. У меня один знакомый на инжекторной 99-ой проездил 2 года, накатал достаточно км. За два года в двигатель и его системы не лазил ни разу, машину брал б/у.
Карбюратор - это, наверное, самая капризная вещь в автомобиле.
alex833
Конечно инжектор.
С ним можно вообще не думать о двигателе, например можно начинать двигаться без прогрева (у тестя была инжекторная 99 сел зимой повернул ключик машина завелась и сразу поехал никакого подсоса и прочей фигни.)
Расход меньше, экологический класс выше (кто знает наше правительство введут налоги пропорционально классу и ага)
В плане доработок то тут как раз наиболее широкое поле для деятельнсоти под названием "чип-тюнинг" подключил комп и изменяй настройки, никаких там жиклеров, насосов фильтров и т.п.
CrazyDron
Однозначно инжектор. Все регулировки достигаются изменением прошивки в ЭБУ, выше мощность/крутящий момент, экономичнее, экологичнее. Но уж если комп сдох, туши свет. Без нового не поедет.
Tima
Так сильно то не надо уж расхваливать инжектор))), я не спорю - ОН ЛУЧШЕ!( но ностальгия.....), В нем тоже нет ни чго особо хорошего, с нашими то сервисами да дорогами и темм более БЕНЗИНОМ(точнее АЦКОЙ ХИМИЕЙ) для него не бывает самыми благоприятными условиями, так например летом путешествуя на ЮГ, ехали на ШНИВЕ, вот ни с таго ни с сего Пропала тяга и все! Ни обогнать ни разгонаться, вообще тяги нет, и стоишь ты как дурак на трасе с открытым капотом А У НАС В РОССИИ сервисов на дорогах Очень мало) тем более которые занимались бы инжекторами, и думаешь пляяяя где же карбон который скинул на 5 мин и все решилось))), дело то оказываеться было вот в чем( разобрали бензобак, а точнее сняли бензонасос, так на нем есть сеточка такая как лягушка выглядит, вот она и забилась! Давления нет, в рампе форсунок давления нет, форсунки ссали топливом! а вина чему все?? НАША Б.Л.Я ХИМИЯ бензиновая, теперь нету толком ХХ прогорела прокладка колектора, и заводиться с 2-3 раза)), так что вот, заехали вчера на ДИАГНОСТИКУ мать ее ети, ну и что там??? сняли 800 рэ, а по приборам то все хорошо! сказали только одно боротовое напряжение в сети маленькое! ТАК ОНО У ВСЕХ МАЛЕНЬКОЕ))), Мне есть с чем сравнивать своя то ШЕСЕТРКА у отца ШНива ЖЕКТОР, зная все +- взял бы все равно инжектор! ТОЛЬКО ПО ТОМУ ЧТО ОН РАБОТАЕТ РОВНО! на ХОЛОСТЫХ))
Smoky
Спасибо за мнения, возьму на заметку! :)
UntameD
Tima, во ты загнул,чего сложного в инже интерестно?насос либо сосает либо не сосает,и три основных датчика-расхода,качества и распреда-вот и весь инжектор
toop
Однозначно инж, хотябы один автозапуск в мороз -20 чего стоит :-) никаких трамблеров/карбов, взял ноут по городу покатался, откалибровал ему мозги и полностью заточил машину под свою манеру езды, по расходу, чипуешь на 2 режима, до половины тапки идет эконом режим, когда газ в пол активируется спорт режим, хавать начинает больше но и динамика увеличивается. Боши и Январь 7.2 вроде бы поддерживают эту фишку.
Tima
Ни чего я не загнул, а если ты думаешь что там всего 3 датчика то ты глубоко ошибаешься!
Книжки под руками нет, но на память сказать могу что там ТОЧНО ЕСТЬ!
1. Контроллер(он же ЭСУД, он же ЭБУ)
2. Датчик массового расхода воздуха.
3.Датчик положения Коленчатого Вала.
4.Датчик детонации.
5.Датчик угла опережения зажигания.
6.Датчик давления топлива в Рампе Форсунок.
7.Датчик Холостого хода.
Это только на вскидку вспонил, а кроме этого еще дохера примочек там.
alex833
Цитата(Tima @ 1.12.2007, 14:39) *
Это только на вскидку вспонил, а кроме этого еще дохера примочек там.


Ну и что из того? Спор какойто непонятный инжектор это будущее, карбюраторные двигатели уже не производят, пройдет еще десяток лет и они вымрут.
По поводу сложности обслуживания то сервисные станции на каждом углу, в любой момент можн опозвонить по мобильнику и вызвать техпомощь или эвакуатор. Наконец на тросе дотащить до ближайшей станции техобслуживания.
denis-21061
Инжектор однозначно лучше карбюратора по всем параметрам. Поломки происходят крайне редко, датчики выходят из строя, но это происходит крайне редко. А чтобы не было проблем с топливной системой, заправляться надо на проверенных заправках. С карбюратором проблем куда больше, один только запуск в сильный мороз чего стоит.
alex833
denis-21061 Точно!
А датчики если боишся за их надежность можно поменять на импортные.
Шахид Магамедов
Цитата(denis-21061 @ 1.12.2007, 18:56) *
Инжектор однозначно лучше карбюратора по всем параметрам. Поломки происходят крайне редко, датчики выходят из строя, но это происходит крайне редко. А чтобы не было проблем с топливной системой, заправляться надо на проверенных заправках. С карбюратором проблем куда больше, один только запуск в сильный мороз чего стоит.

А как проверить заправку? А бензин проверенной заправки в данный момент времени?
По остальному плюс адын.

Цитата
А датчики если боишся за их надежность можно поменять на импортные.

Причем можно даже содрать их с какой-нить инопамойки и откорректировать с помощью прошивки ЭБУ под конкретный двиг.

Но товарищи качество наших инжекторов, особенно его электрической части, оставляет желать лучшего - провода и клемы фигово заделаны, изоляция проводов не дружит с ГСМ - через некоторое время изоляция дубеет и ломается, а потом доходит и до токоведущих жил. На клемах тоже возникают неконтакты. Сыроват пока Российский инжектор!!!
denis-21061
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.12.2007, 22:54) *
Но товарищи качество наших инжекторов, особенно его электрической части, оставляет желать лучшего - провода и клемы фигово заделаны, изоляция проводов не дружит с ГСМ - через некоторое время изоляция дубеет и ломается, а потом доходит и до токоведущих жил. На клемах тоже возникают неконтакты. Сыроват пока Российский инжектор!!!

Не скажи! У моего бывшего одноклассника отец еще перед кризисом купил новую инжекторную 9-ку, за три года проблем небыло ни каких, вообще, дальше не знаю. За машиной надо следить, тогда она будет работать без проблем, а многие думают, пересел на инжектор, и нефиг лезть, пока не станешь где-нибудь на трассе. Раз в полгодика заехал в сервис, сделал диагностику, исправил косяки и катайся спокойно. grin.gif
Tima
Ну 3 года без проблем то и карбюратор проездит!
А вы так вот спокойно рассуждаете про ремонт Инжектора, ну типа сломался так чо там Вызвай Эвакуатор и в сервис! Представь себе чужой город до своего 2000 км. Какой телефон эвакуатора??? Сколько это будет стоит??? Сколько будет стоить Дигностика и ремонт инжектора? Сколько будет стоить замена всех этих Датчиков на так называемые импортные? Сколько будет стоить перепрошивка? Вы так говорите как будто это так все дешего. А вот что касаеться карбюратора так, намного проще, можно с набором ключей от 6 до 17 разобраться и она как никак доедет. Инжектор хорошо, но затраты иногда бывают немыслимо большими!
aztec
Цитата(Tima @ 2.12.2007, 8:17) *
Ну 3 года без проблем то и карбюратор проездит!
А вы так вот спокойно рассуждаете про ремонт Инжектора, ну типа сломался так чо там Вызвай Эвакуатор и в сервис! Представь себе чужой город до своего 2000 км. Какой телефон эвакуатора??? Сколько это будет стоит??? Сколько будет стоить Дигностика и ремонт инжектора? Сколько будет стоить замена всех этих Датчиков на так называемые импортные? Сколько будет стоить перепрошивка? Вы так говорите как будто это так все дешего. А вот что касаеться карбюратора так, намного проще, можно с набором ключей от 6 до 17 разобраться и она как никак доедет. Инжектор хорошо, но затраты иногда бывают немыслимо большими!

+1,поэтому голосовал за карб....
toop
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков. ИМХО!
alex833
Цитата(toop @ 2.12.2007, 16:30) *
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков.


Конечно!
А если собираешся ехать далеко т онужно провести внеочередную диагностику и обслуживание машины.
Заблаговременно полазать по инету и узнать телефоны и адреса эвакуаторов и станций техобслуживания по пути движения. (Я например когда ехал в Финляндию на машине так и делал)
DONETSK
Цитата(denis-21061 @ 2.12.2007, 7:04) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.12.2007, 22:54) *

Но товарищи качество наших инжекторов, особенно его электрической части, оставляет желать лучшего - провода и клемы фигово заделаны, изоляция проводов не дружит с ГСМ - через некоторое время изоляция дубеет и ломается, а потом доходит и до токоведущих жил. На клемах тоже возникают неконтакты. Сыроват пока Российский инжектор!!!

Не скажи! У моего бывшего одноклассника отец еще перед кризисом купил новую инжекторную 9-ку, за три года проблем небыло ни каких, вообще, дальше не знаю. За машиной надо следить, тогда она будет работать без проблем, а многие думают, пересел на инжектор, и нефиг лезть, пока не станешь где-нибудь на трассе. Раз в полгодика заехал в сервис, сделал диагностику, исправил косяки и катайся спокойно. grin.gif


поддерживаю всех сторонников инжектора. drinks.gif hi.gif good.gif
Сергий
Цитата(aztec @ 29.11.2007, 21:13) *
Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!!


aztec, научи меня, плиз... а то нецензурно из-за этого -------- карба скоро буду говорить)))) Давай будешь главным клубным по карбам???

Цитата(Tima @ 30.11.2007, 11:40) *
... зная все +- взял бы все равно инжектор! ТОЛЬКО ПО ТОМУ ЧТО ОН РАБОТАЕТ РОВНО! на ХОЛОСТЫХ))


Tima... Как мой карб работал... Какие у меня холостые были... Покак одна сволочь не посоветовала мне мой карб почистить...Тьфу ты, прости Господи...


Цитата(toop @ 2.12.2007, 14:30) *
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков.


toop,
вот ты подумал разве, прежде чем сообщить? Я, например, не отношу себя к разряду неполноценных, при этом моя машина часто ломается, а уж как и НА СКОЛЬКО МАНИ я за ней слежу - новую зубилу мог бы купить. Могут ведь и обидиться люди...
UntameD
toop,
Цитата
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков.

--чё самый умный?
aztec
Цитата(Сергий @ 2.12.2007, 22:05) *
Цитата(aztec @ 29.11.2007, 21:13) *

Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!!


aztec, научи меня, плиз... а то нецензурно из-за этого -------- карба скоро буду говорить)))) Давай будешь главным клубным по карбам???

Спасибо.Но кроме меня на форуме есть как минимум ещё несколько человек кто отлично шарит в карбах. Например Шахид Магамедов , Захар. Совсем недавно я вообще не знал что такое карба,однако разобраться что к чему совсем не трудно оказалось. Какие бы доводы не приводили я всё равно останусь сторонником карба. Единственное что привлекает в инжах это вариант поставить дудки.Но это совсем другая история....ГОРИЗОНТАЛКИ и точка.
Tima
Само выражение Машины не ломаються не подлежит обсуждению!
toop
Ну у меня т почему то не ломается (3*тьфу), 3 дня жесткого дрифтинга, каждый день на ней езжу по 1000 км в неделю, да и некоторые поломки можно предугадать.
Инж есть инж, времена карбов прошли, на инж плюс ко всему есть и моментальная диагностика, которую. выполняет БК.

Забыл в том посту добавить ИМХО.
Шахид Магамедов
Цитата(denis-21061 @ 2.12.2007, 8:04) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.12.2007, 22:54) *

Но товарищи качество наших инжекторов, особенно его электрической части, оставляет желать лучшего - провода и клемы фигово заделаны, изоляция проводов не дружит с ГСМ - через некоторое время изоляция дубеет и ломается, а потом доходит и до токоведущих жил. На клемах тоже возникают неконтакты. Сыроват пока Российский инжектор!!!

Не скажи! У моего бывшего одноклассника отец еще перед кризисом купил новую инжекторную 9-ку, за три года проблем небыло ни каких, вообще, дальше не знаю. За машиной надо следить, тогда она будет работать без проблем, а многие думают, пересел на инжектор, и нефиг лезть, пока не станешь где-нибудь на трассе. Раз в полгодика заехал в сервис, сделал диагностику, исправил косяки и катайся спокойно. grin.gif

вот первые инжи восновном были Бошевские и датчики там стояли в основном Бош и ЭБУ тож был Бош, а потом научились наши делать.

Цитата
А вы так вот спокойно рассуждаете про ремонт Инжектора, ну типа сломался так чо там Вызвай Эвакуатор и в сервис! Представь себе чужой город до своего 2000 км. Какой телефон эвакуатора??? Сколько это будет стоит??? Сколько будет стоить Дигностика и ремонт инжектора? Сколько будет стоить замена всех этих Датчиков на так называемые импортные? Сколько будет стоить перепрошивка? Вы так говорите как будто это так все дешего. А вот что касаеться карбюратора так, намного проще, можно с набором ключей от 6 до 17 разобраться и она как никак доедет. Инжектор хорошо, но затраты иногда бывают немыслимо большими!

самое страшное что может случится - стану пид@р@сом накроеццо ЭБУ или откажет бензонасос или накроется ДПКВ. Вот без этого действительно не уедешь. Ну еще модуль зажигания боицца сырости, как и катушка зажигания на карбовом моторе - утопишь непаедешь!
Если в карбе потеряет герметичность игльчатый клапан тоже не уедешь если нет запаснова, а поплавок(и) бензином не наполнялись ни у кого? - тоже прикольна!
Паровой двигатель тоже был идеальным когда-то и работает по сей день! Так что НТП должен двигаться а не зацикливацца на ОЗОНах ВЭБЕРах СОЛЕГЗах и причих К-***.
aztec
Помогите советом как быть. Месяц ищу УН 50. Облазил все злачные места в городе,нигде нету.Думал заказать по инету из автопаскера.Получается вообще бред,ун-10р. доставка 200р. В отчаянии,неужели у карбов нет будущего cray.gif Жиклёры нашёл еле еле в одном месте во всём городе.Везде при упоминание фразы "Есть у вас на карбюратор ОЗОН ......." В недоумении просят рассказать что такое озон,от чего этот карб, и чтобы я на пальцах обьяснил и показал что за деталь мне нужна. Прогресс блин,скоро на карбы вообще не найдёшь ничего sad.gif Кроме продукции фирмы юникар диафрагм и игл нет вообще ничего. Думаю поехать жиклёрами затариться,на долгие года чтобы внукам ещё хватило. Иначе скоро и этого не будет.Во всём Ростове нашёл только одну точку где есть более менее что-то на карбы. Пытался там через продавца заказать ун 50 ,но и он мне не смог помочь, есть только 40. Чего делать вообще не знаю dntknw.gif
alex833
Цитата(aztec @ 5.12.2007, 12:59) *
....В отчаянии,неужели у карбов нет будущего cray.gif Жиклёры нашёл еле еле в одном месте во всём городе.Везде при упоминание фразы "Есть у вас на карбюратор ОЗОН ......." В недоумении просят рассказать что такое озон,от чего этот карб, и чтобы я на пальцах обьяснил и показал что за деталь мне нужна. Прогресс блин,скоро на карбы вообще не найдёшь ничего sad.gif ....


Вот о чем я и другие и говорили smile.gif Через несколько лет карюраторы и старые машины отомрут сами собой, как ушли в прошлое "Победы", "Москвичи", "Запорожцы". Останутся единицы, владельцы которых запаслись запасными частями, или могут от других машин что-то подогнать или приспособить.

НТП не остановить и это хорошо smile.gif
aztec
Классегу и любимые карбы ни зачто не брошу stop.gif
alex833
Цитата(aztec @ 5.12.2007, 13:21) *
Классегу и любимые карбы ни зачто не брошу stop.gif



Правильно, поэтому пока есть возможность запасайся запасными частями. Если самому не понадобится то потом можно толкнуть подороже smile.gif
thedemon
ездил на карбе сейчас на инже (чуток доработанном) разница коллосальная!
с точки зрения тюнинга только инж, более перспективно на мой взгляд...
ПС говорю ТОЛЬКО с точки зрения тюнинга! раньше машин до 3-х тык вообще не ехал сейчас лучше, ровнее чтоли, можно даже тронуться спокойно )))
да и сложно говорят пару карбов настраивать - синхронизировать...
Propovednik
Я конечно может и не профи, но у меня карб при минус 25 заводится с пол оборота, с места рвёт пиз..то и расход по городу около 7-8 литров. Мне интересно лишь одно, реальная надёжность инжектора, карбёр - максимум что с ним может случиться - это то что он может забиться, но это лечиться обычным насосом, а что делать в таких случиях с инжектором? Карбёр ездит с 95-го года и нормально.

Кто-нибудь возьмите и напишите пожалуйста реальные плюсы и минусы инжектора( а то читать про экологичность как-то смешно ) и сответственно напишите про карбёры.
Vadik Mashkov
карб или инжектор, неясно конечно инжектор, какой вебер деллорто, озон, зачем бензин палить лишний. сравниваем несравнимое. давайте сравнивать движки 1.6 16 клапанов и 1.6 восемь клапанов
также несравнимо. 2aztec а у тебя что инжектор? что ты однозачно за карбюратор.
*Mak*
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)
Vadik Mashkov
Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 4:55) *
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)

а что главное? расход 8 литров или расход 10 литров? при разгоне инжектор потеряет нагрей инжекторную кочергу с перекрёстка с таким же мотором 1.6. с каких пор шоха сравнивается с спорткарами? инжектор обеспечивает полное заполнение цилиндров газовой смесью это тот необходимый минимум топлива.
Злые Мыши
Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 6:55) *
(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)


Сомнительное утверждение dirol.gif
denis-21061
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло?
Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах.
Vadik Mashkov
Цитата(denis-21061 @ 23.1.2008, 12:13) *
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло?
Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах.


ну я и говорил, что инжектор лучше гораздо, насчёт специалист я или нет это не мне решать, инжектор зачем то придумали - это ж ясно зря ничего не придумывают. и причём тут спорткары, системы впрыска. я говорил инжектор лучше. и всё. Карбюратор давно устарел - Волга впадает в Каспийское море, так вот, реальный специалист в системах впрыска.
VAZныйFRANZ
Вот тут некоторые говорят,что карбы устарели т.п....Вопрос:почему же тада амереканцы до сих пор ставят на свои классики карбы?А ведь мощи в них до хрена (от 300 и до 700 лошадок) и кормят они не 1.6 и не 2 литра,а все 3,4,5 литров и даже больше и стоят они там не так уж и дорого,а на инже с такой мощью машина будет соить огого....Так что я за карбы и это на долго.
denis-21061
Цитата(VAZныйFRANZ @ 23.1.2008, 20:20) *
Вот тут некоторые говорят,что карбы устарели т.п....Вопрос:почему же тада амереканцы до сих пор ставят на свои классики карбы?А ведь мощи в них до хрена (от 300 и до 700 лошадок) и кормят они не 1.6 и не 2 литра,а все 3,4,5 литров и даже больше и стоят они там не так уж и дорого,а на инже с такой мощью машина будет соить огого....Так что я за карбы и это на долго.

Не надо путать божий дар с яичницей, умник. Здесь речь идет о современных автомобилях, а не о древних американцах, которым лет больше, чем "копейке".
VAZныйFRANZ
Древние говоришь?Но почему-то некоторые из них до сих пор выпускаются.К примеру Шелби GT500-выпускать начали относительно не давно,а оснащается карбом.И кто тут еще путает?
Vadik Mashkov
Цитата(VAZныйFRANZ @ 23.1.2008, 21:00) *
Древние говоришь?Но почему-то некоторые из них до сих пор выпускаются.К примеру Шелби GT500-выпускать начали относительно не давно,а оснащается карбом.И кто тут еще путает?

начинается о высших материях. сказано ясно для вазов лучше инжектор, чем карбюратор, это не американец 4х литровый, не спорткар, не мотоцикл. главное - это экономия бензина в городе. и для пользователей малолитражных автомобилей.
биогадыч
инжектор конечно! стабильный впрыск топлива в каждый горшок, а не как на горячую в карбе- куда попадет... да ещё и воздух где то подсасывает... экономия опять же.... а ещё это ВТО всем скоро зарядит евро 3 и наш карб нуна будет менять на инжектор (10- 15 тысячев рублёв покупка и установка)
Mad_Doc
биогадыч, жжошь!
Это, скажи на милость, кто ж, допустим меня, заставит карб на инж менять, когда в ВТО вступим??? Ересь, ИМХО.
биогадыч
тут другая темка..... есть слухи , что в декабре 92 бенинчег перестанут продавать, его запретят просто.... гайки затягиваютгады.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU