|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.4.2012, 12:50
Сообщение
#521
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами!
|
|
|
|
15.4.2012, 21:17
Сообщение
#522
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами! Прочитай, что я отвечал выше. И я думаю все станет ясно. Я не тудаже, Это Миха чегото перепутал. Сначала писал карб с гбо, т.е стандартный впускной коллектор, т.е. проставка, т. е. жиклер "Проще говоря". Потом вдруг появилась 14ка с разделенной подачей газа. Я про это писал Миха2 А редуктор ГБО это можно сказать топливный насос "Конечно не насос, но понять что он делает будет проще". Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:26 |
|
|
|
16.4.2012, 12:59
Сообщение
#523
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
мда....посидел,почитал и ужаснулся......у половины форума у кого инж стоит получается под капотом ракетные движки стоят.....что ж мы не в космосе то летаем,а по дорогам)))))))))))
|
|
|
|
17.4.2012, 0:18
Сообщение
#524
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ага...оказваеться если на карб поставить ГБО то получаеться инжектор...а тогда что такое распределенный впрыск?....я наверно плохо учился и часто прогуливал устройство ДВС
|
|
|
|
14.5.2012, 23:19
Сообщение
#525
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
народ не зобывайте, что to ingect, по-моему так пишется, с английского переводится впрыскивать, и если гбо впрыскивает в принципе у него есть какие то права обозваться инжектором))))))))))))), но по принципу работы как-то больше смахивает на моновпрыск)))))), а сам я хоть и отдаю должное карбу в простоте обслуживания, но чтобы карб догнал инжектор по характеристикам, он должен быть многокамерным, и по одному карбу на каждый цилиндр, и такое существует в природе на американских мускулистых движках, для фанатов наверно делают)))
|
|
|
|
20.5.2012, 16:17
Сообщение
#526
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67975 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
карб это прошлый век
|
|
|
|
13.6.2012, 19:31
Сообщение
#527
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
18.6.2012, 20:10
Сообщение
#528
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2012 Из: г.Троицк, Челябинская обл Пользователь №: 68988 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников
|
|
|
|
18.6.2012, 21:46
Сообщение
#529
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
18.6.2012, 22:38
Сообщение
#530
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников Ты о чем? Тож чето нифига не понял)) Я за инжектор, поэтому и ставлю его щас) Зимой не надо чистя машину от снега бегать дергать подсос, заводится с пол оборота, холостые маленькие и ровные. Машина естественно едет с меньшими рывками... |
|
|
|
19.6.2012, 9:12
Сообщение
#531
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А никто не против инжектора. Набрел на интересный сайт про самодельный ЭБУ, покруче Январей. Интересная фотка показана
До боли напоминает клапанная часть карбюраторный регулятор ХХ. Паяльник на форуме есть. Теперь остается приладить моторизированный клапан ХХ к карбу. Немножко подумать как подать бензин к впускным клапанам перед пуском, как в инжекторе и представить себе, что из этого наконец получится. Сообщение отредактировал Ludvig - 19.6.2012, 9:17 |
|
|
|
21.6.2012, 17:17
Сообщение
#532
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
да карб и инжектор конечно две разные вещи. назначение одно, но принцип работы разный.
но вот допустим у тов. была копейка, так она жрала меньше (настроена на слух и глаз) чем его отцовская инжекторная четверка (прошивки с завода), что его отца очень удивляло, гонял на сервисы душить прошивки. а есть тов. у которого расход на карбе 12л по городу. при том что он "тошнит" на ней. я же не "тошню", обычный режим в городе 8л. все зависит от настроек и бенза естественно. и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л? Сообщение отредактировал 1300SL - 21.6.2012, 17:19 |
|
|
|
21.6.2012, 17:24
Сообщение
#533
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Нашел чем хвастаться. Владельцы иномарок выкинули бы свои дорогущие тачки в утиль с таким расходом. Да и 10-12 литров, это для полноприводной приемлемо. Если карб не смог настроить, то инжектор и подавно. Я не нападаю, задумайся что пишешь и почему. Инж экономичнее? А за счет чего? шаманства дяди с прошивками? это главный аргумент против инжектора. Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе . Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже. Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты. |
|
|
|
21.6.2012, 17:38
Сообщение
#534
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л? Тебя кто то заставляет ставить инжектор?Не видишь плюсов продолжай чистить карб и проверять уровень топлива в поплавковой камере,бороться с провалами,рывками,проседанием оборотов при включении эл.потребителей,вытягивать подсос,подстраивать зажигалку при каждой хреновой заправке и т.д. Это дело добровольное! я заметил ,что карбоны защищают только те у кого они стоят по сей день-это нормально,свое надо защищать))) Мне нравится шаха, а у друга НИВА, и на маевках я еще не садился нигде, ползу за нивой по бездорожью. Так вот я и говорю,если нравиться определенная модель-марка,то расход то не должен так волновать(в разумных пределах).И что если у тебя щас шоха начнет жрать 10л то ты сразу поменяешь ее на ниву хотя она тебе не нравиться? |
|
|
|
21.6.2012, 17:51
Сообщение
#535
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе . Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже. Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты. Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2012, 17:55 |
|
|
|
21.6.2012, 18:11
Сообщение
#536
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть. Тяжелый ты собеседник,вампир энергетический,через монитор своими набросками меня в ужас приводишь.Но тебе объясню, я привел свой расход на данный момент,когда катаюсь максимум 10км в день,до гаража или до соседнего района,прогрев двигателя каждый раз до 50гр,вот и считай это "городским" режимом или как хочется,меня в принципе устраивает,жалоб нет,на трассе естественно будет меньше.Збз живешь,если карб не устраивает и сразу в мусор его)))))Вот она экономия на бензине По поводу твоего нахождения на данном форуме,я от тебя пользы никакой не увидел и помощи не получил,только все пытаешься кого то достать и доказать что твой собеседник не прав и поставил зря какую либо деталь.Мне фиолетово будешь ты здесь писать или нет,но в дальнейших диалогах с тобой просто не вижу смысла,лишний флуд форуму не к чему.Пока! |
|
|
|
21.6.2012, 18:17
Сообщение
#537
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
у меня карб, но были бы лишние деньги, инж наверное поставил бы
|
|
|
|
21.6.2012, 20:59
Сообщение
#538
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Конешно, поставить инж и получить максимум тоже самое, навероно мы не так богаты. Правильно собраный и отрегулированный карбовый двигатель не вызывает необходимости модернизации. Но пока пирожок не надкусишь, начинку не узнаешь.
|
|
|
|
21.6.2012, 21:50
Сообщение
#539
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
бсз дает искру, а смесь готовит карбюратор. Экономии нет.
По поводу переделки карб в инж это целесообразно если есть свободное время и руки чешутся или охота изучать. Что та, что другая системы питания вполне справляются со своей задачей. Обе надежны. По поводу вредности выбросов. Машины делят на те у которых есть катализатор и на те где нет. Массово СО и СН даже авто на газу за определенный пробег выбросит столькоже сколько и бензиновая. А системы ЕВРО это доилово обыкновенное. |
|
|
|
21.6.2012, 21:59
Сообщение
#540
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 22:19 |