IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Противотуманки, у кого какие и как подключены
denischel
сообщение 11.6.2011, 22:53
Сообщение #576
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 10.6.2011, 17:21) *
А мне вот очень не хотелось вертеть дыры в бампере, долго думал и смотрел у кого как сделано, и сделал не как у всех, хотя мне кажется неплохо получилось, как рекомендовано ПТФ ставить - с небольшим развалом в стороны. Снял "клыки" и вместо них вставил болты китайских ПТФок. Отрегулировал примерно правильно, света добавляется ощутимо. Фото увы не очень.


а че прикольно получилось, я дырки в бампере сверлил так как другого выхода не видел, и после настройки не по жалел свет не как от прожектора так как он желтый но все же светит норм, а с ближним в паре ваше шик =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.6.2011, 8:01
Сообщение #577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(denischel @ 11.6.2011, 22:53) *
а че прикольно получилось, я дырки в бампере сверлил так как другого выхода не видел, и после настройки не по жалел свет не как от прожектора так как он желтый но все же светит норм, а с ближним в паре ваше шик =)

Да, я тоже именно для усиления ближнего в первую очередь ставил. Встречные пока не моргали, значит сильно не слепит.
У тебя другого выбора собственно и не было, но твой алюминиевый ржаветь не будет smile.gif
При ближайшем рассмотрении китайских фар, можно заметить что они вообще не защищены от попадания внутрь воды. Тоже пришлось дорабатывать с помощью строительного силикона или ПХВ трубок (герметизировал). У тебя низко стоят, лучше сразу просмотри как они защищены от воды, и если х-во, сразу улучшай, а то лампочки часто менять придется. Польский Wessem якобы сделан по лицензии Hella и там с такими делами намного лучше, но дороже. Жабу надо душить, морока не стоит покупки кетая...

P.S.: а все-же хром на жигулях, особенно с троешной решеткой, смотрелся-бы лучше (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 12.6.2011, 9:21
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Строительный силикон не очень держится на фарах. При нагреве портится. Что для фар актуально. Несколко раз герметизировал противотуманки. Потели снова и снова. umnik2.gif
Потом использовал автомобильный (чёрный). Он до 180 градусов выдерживает. (Для каминов не стал брать - он красный.) Предназначен для стекла, хрома и т.д.... Сделал по привычке (как строительным или сантехническим) с запасом, чтобы потом срезать. Не тут то было dntknw.gif this.gif . Держится даже там где не обезжиривал и грязь была да так, что даже кусочка оторвать не смог. Даже бритвой пробовал. Пока так и езжу.... :(

P.S.Когда дополнительно герметизировал новокупленную оптику ближнего, для внутренних фар, учёл это, и все излишки стёр сразу после нанесения. Когда высох, обнаружил незаметный силиконовый налёт на стекле (отпечатки пальцев). Стереть как обычный силикон не удалось. С большим трудом стёр обезжиривателем (антисиликоном).

P.P.S. По цене все герметики стоят примерно одинаково. Надо лишь выбрать предназначение. А то сделал не тем и потом переделывай. Сплошные убытки... :(

Сообщение отредактировал P777 - 12.6.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 12.6.2011, 11:29
Сообщение #579
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



да я вот тоже думаю промазать чем нибудь, а то герметичности нет силикон катаю уже в багажнике, но я так понял он не в помощь, заеду в магазин узнаю что они посоветуют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 12.6.2011, 12:15
Сообщение #580
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 30.5.2011, 8:02) *
обещанные фото
http://www.imageup.ru/img50/foto0008674114.jpg.html

http://www.imageup.ru/img50/foto0010674115.jpg.html

по темному тоже сделаю как только настрою

низко ты их поставил, при парковке все бордюры твои будут. Ставил примерно так же как и ты только чуть выше и все рано иногда загибаются о неровности наших дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.6.2011, 12:20
Сообщение #581
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(denischel @ 12.6.2011, 11:29) *
да я вот тоже думаю промазать чем нибудь...

Я сейчас вспоминаю как я делал.. кажется так: в переднюю часть корпуса по периметру вложил ПХВ трубку так, что-бы стык кольца получался в самой нижней точке, вложил оптический элемент, отцентровал и прижал скотчем перемотав накрест, после чего с тыльной стороны зафиксировал силиконом (важно было не перестараться, а то потом плохо собирать)
Но способ уплотнения сильно зависит от конструкции фары. И еще надо помнить, что 100% герметичность не просто недостижима практически, но еще и вредна. Важно добиться только что-бы вода с дороги не влетала в корпус фары через оставленные заботливыми производителями километровые щели, и при этом корпус проветривался (дышал, имел выход для конденсата). ИМХО конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 12.6.2011, 13:36
Сообщение #582
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите как подключить противотуманки от замка зажигания? ибо езда со светом и габаритами забирает много энергии а туманки маленькие тянут мало да и в дабавок если они сами будут включаться вместе с движком и выкл. вместе с ним то будет вообще гуд!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 12.6.2011, 19:00
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а не проще их на отдельный тумблер подключить? зачем цепь загружать, при включении зажигания они будут включаться и машина заводится будет уже с вкл противотуманками что увеличит нагрузку на акб!
а как ты хочешь так нужно просто + от замка на питание противотуманок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 12.6.2011, 19:05
Сообщение #584
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(олег17 @ 12.6.2011, 14:36) *
Ребята подскажите как подключить противотуманки от замка зажигания? ибо езда со светом и габаритами забирает много энергии а туманки маленькие тянут мало да и в дабавок если они сами будут включаться вместе с движком и выкл. вместе с ним то будет вообще гуд!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!



Как же это заипало, есть поиск, его юзаем, как это сделать обсасывалось тысячу раз, тему убъют, питание на реле птф подай от 15 контакта замка зажигания и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 12.6.2011, 19:15
Сообщение #585
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 12.6.2011, 20:05) *
Цитата(олег17 @ 12.6.2011, 14:36) *
Ребята подскажите как подключить противотуманки от замка зажигания? ибо езда со светом и габаритами забирает много энергии а туманки маленькие тянут мало да и в дабавок если они сами будут включаться вместе с движком и выкл. вместе с ним то будет вообще гуд!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!



Как же это заипало, есть поиск, его юзаем, как это сделать обсасывалось тысячу раз, тему убъют, питание на реле птф подай от 15 контакта замка зажигания и все.

об юзал всю электрику перед тем как писать но именно такой темы не нашел.поэтому написал. а где это реле находится? у меня ваз 21065 1999г.в. там только штатный противотуманный фонарь сзади на бампере стоит и усе. а передние противотыманки самопально установленны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 12.6.2011, 19:40
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Запитывайся от 10 преда, и будет тебе счастье!! Правда у меня "Глазки"так запитанны использую как ДХО их, а диоды много не берут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 18.6.2011, 13:59
Сообщение #587
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Возник вопрос следующего характера. Купил 4 светодиодные ленты + набор для подключения ПТФ, подключал по схеме из набора с небольшим отступлением:
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.6.2011, 20:02
Сообщение #588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.6.2011, 13:59) *
...
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?

Согласно написанному все верно (только с точки зрения электро-техники корректней 87 и 30 местами поменять, но это не существенно)
А вопрос такой - на сколько ампер предохранитель? Реле держит обычно около 20-30А, это не мало. Светодиоды при таком токе должны сгореть быстрее предохранителя. Мерять надо. Может реле - кака... И нету-ли в нем часом встроенного диода параллельно обмотке? Нужна точная маркировка реле и что за ленты - на сколько вольт они рассчитаны, и т.п. Если сам не очень в электро-делах - лучше попросить глянуть кого-то знакомого.

Сообщение отредактировал s_scout - 18.6.2011, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 19.6.2011, 11:06
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 18.6.2011, 21:02) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.6.2011, 13:59) *
...
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?

Согласно написанному все верно (только с точки зрения электро-техники корректней 87 и 30 местами поменять, но это не существенно)
А вопрос такой - на сколько ампер предохранитель? Реле держит обычно около 20-30А, это не мало. Светодиоды при таком токе должны сгореть быстрее предохранителя. Мерять надо. Может реле - кака... И нету-ли в нем часом встроенного диода параллельно обмотке? Нужна точная маркировка реле и что за ленты - на сколько вольт они рассчитаны, и т.п. Если сам не очень в электро-делах - лучше попросить глянуть кого-то знакомого.


Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16), реле маркировку точную сейчас не скажу (брал в автомагазине 4-х контактное), ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, что-бы по наружному диаметру фары подошли на двухсторонний скотч клеил) расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. Кнопка включения стандартная со встроенной подсветкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 19.6.2011, 11:06
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 18.6.2011, 21:02) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.6.2011, 13:59) *
...
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?

Согласно написанному все верно (только с точки зрения электро-техники корректней 87 и 30 местами поменять, но это не существенно)
А вопрос такой - на сколько ампер предохранитель? Реле держит обычно около 20-30А, это не мало. Светодиоды при таком токе должны сгореть быстрее предохранителя. Мерять надо. Может реле - кака... И нету-ли в нем часом встроенного диода параллельно обмотке? Нужна точная маркировка реле и что за ленты - на сколько вольт они рассчитаны, и т.п. Если сам не очень в электро-делах - лучше попросить глянуть кого-то знакомого.


Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16), реле маркировку точную сейчас не скажу (брал в автомагазине 4-х контактное), ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, что-бы по наружному диаметру фары подошли на двухсторонний скотч клеил) расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. Кнопка включения стандартная со встроенной подсветкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.6.2011, 8:51
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.6.2011, 11:06) *
Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16) ... , ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, ... расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. ...

Ну, положим, предохранителя и на 5А хватить должно (вероятнее всего даже с запасом). А лента герметичная? Вообще ответом на вопрос должна стать неисправность самого реле - контактная группа перестала коммутировать или обмотка перегорела (реле щелкает но не включает или не щелкает)? В первом случае что-то либо с контактами реле (качество - гавно), либо потребление тока выше допустимого (маловероятно, мне кажется, если лента герметична и не было короткого замыкания). Во втором случае однозначно виновно качество реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 22.6.2011, 19:19
Сообщение #592
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 22.6.2011, 9:51) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.6.2011, 11:06) *
Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16) ... , ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, ... расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. ...

Ну, положим, предохранителя и на 5А хватить должно (вероятнее всего даже с запасом). А лента герметичная? Вообще ответом на вопрос должна стать неисправность самого реле - контактная группа перестала коммутировать или обмотка перегорела (реле щелкает но не включает или не щелкает)? В первом случае что-то либо с контактами реле (качество - гавно), либо потребление тока выше допустимого (маловероятно, мне кажется, если лента герметична и не было короткого замыкания). Во втором случае однозначно виновно качество реле.


Лента силиконовая , после того как отрезал по 6 светодиодов промазал место отреза герметиком. Если бы было негерметично ленты бы уже не работали (замкнуло бы наверное от воды). Я сейчас тоже думаю, что реле попалось бракованное. Поменял на другое работает пока нормально (с первым реле после отключения с кнопки ленты продолжали гореть, скорее всего контакты залипли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tonik
сообщение 3.7.2011, 18:18
Сообщение #593
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2009
Из: Краснодарский кр.
Пользователь №: 23850
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем день добрый. А можно ли подключить к реле птф провод который идет на реле вентилятора. Чтобы от генератора не тянут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 10.7.2011, 17:42
Сообщение #594
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.7.2011, 18:34
Сообщение #595
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Алехандро @ 10.7.2011, 17:42) *
Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо

1) Могут поймать и бить. Ведь автокорректор, как я понимаю не предполагается? А полагается!
2) В тумане ослепишь сам себя в первую очередь.
3) Понтами мерятся, с не нулевой вероятностью, в итоге будешь или на кладбище или в местах не столь отдаленных, когда собьешь кого-нибудь или сам на таран сходишь...
Ставь ксенон... Утешает, что на дороге мы с тобой не встретимся наверно... Достало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 7:11