![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил клеммы, старую отрезал, новую поставил:)
Все правильно, у меня на клемме аккумулятора было крепление под обычную клемму мама. Можно и туда подключить. А так еще можно к гайке, которая стягивает клемму акб. Предохранитель не забудь поставить между реле и акб (или где "+" возьмешь) Предохранитель, по схемке с набора для подключения птф, поставил после реле (завел провода в монтажный блок 8А). Вот думаю еще один поставить, как вы советуете, до реле, но не нашел предохранитель в защитном коробе. Фары подключил последовательно, использовать буду как ДХО. Сегодня проезжал мимо ИДПС, не остановили. Так что думаю сойдет)) Спасибо всем за советы Комплект это конечно хорошо, но готовтесь провода надставлять, ибо на них хорошенько сэкономили. Так что докупите провода с клеммаи мама-папа. Купил комплект за 230 рублей. Сообщение отредактировал ant-bear - 6.4.2011, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать. Я тоже комплект покупал. Вот этот. http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=9065 Но сечение у них по минимуму. Провода поплавились и задубели. Лучше всё качественное брать. Для сравнения: провод одного и того же сечения за метр стоит в OBI 235 рублей, на оптово/розничной базе 120рублей, очень качественные медные. в русь-трейде 80 рублей (написано китай). не верится, что в нём столько квадратов и явно не медь. Делайте выводы. Цены и провода сам лично видел и трогал. А куда именно подключать силовой провод, который через реле будет запитывать птф? Я имею в виду, может, есть конкретное место, где провода с большим сечением и место, чтобы подключиться есть. Сегодня доделать птф не успел, т.к. не придумал, куда подцепиться:( У меня прямо с акб идет силовой провод на реле;) А как закреплен провод на самом АКБ? Мне проводку родную ой как вскрывать не хочется... В общем если не придумаю как подключаться по другому, то кину провод на 30 контакт генератора, там хотя бы кольцевую клемму можно подцепить:) Грамотно будет к генератору подключать. Но невозможно ВСЁ провода навинтить на 30 клемму генератора. Надо искать компромисс. Сделать все подключения между генератором и аккумулятором. А то и там и там куча проводов - это бред и пожароопасность. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать. 200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю. |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На счет преда между акб и реле- я сделал так, чтобы не только защитить фары от кз, но и само реле:) а то что нужно подключать к генератору- это дело вкуса, потери в плюсовом проводе между генератором и акб ой как малы:) и правильно писали, нельзя же все клеммы повесить на генку:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать. 200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю. Ну тогда попроси мол дайте правильную схему подключения ПТФ, нет, мы будем тут размусоливать куда ж подключить пред и откуда взять +12В P.S: комплект за 200 рублей уже 2 года служит верой-правдой, провода были все с запасом, ни один не поплавился и не развалился. Сообщение отредактировал PenZяк - 6.4.2011, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать. 200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю. Ну тогда попроси мол дайте правильную схему подключения ПТФ, нет, мы будем тут размусоливать куда ж подключить пред и откуда взять +12В P.S: комплект за 200 рублей уже 2 года служит верой-правдой, провода были все с запасом, ни один не поплавился и не развалился. А провода от реле до кнопки тоже были длинными, или реле ушло под панель приборов? Релюшку поставил возле расширительного бачка, там отверстие уже было, и даже на такое короткое расстояние провода оказались короткими. Под панель не советую пихать в целях безопасности. У меня, кстати, она при работе немного греется, при этом проводка не нагревается (хотя нет, чуть чуть теплые, как говорится "еле живые") |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ant-bear
релюха стоит рядом с реле ближнего света на правом крыле, провода на птф были с запасом 0,5 метра, в салоне только кнопка. Провода еще есть от разных производителей |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня злополучные противотуманки.
Все сделал по схеме: ![]() ... НО! Решил чтобы не заморачиваться с отдельной кнопкой, вечерок покататься с противотуманками совместно с ближним светом. Т.е. по схеме 85 ногу подключил к "+" ближнего света. Как я пожалел! Необходимо было выехать в другой город ~ 25 км. Туда в один конец доехал, а вот после того как я заглушил двигатель там, завести машину я уже не смог без помощи. Дело в том, что у меня уже изрядно изношенный аккум ~4 года (я даже вольтметр в прикуриватель купил, чтобы следить за напряжением в сети). Короче говоря, я попытался завести машину, но услышал только угасающие щелчки стартера. После того как мне повезло и один мой знакомый остановился и попытался меня дернуть, у меня еле получилось завестись. Но, стоило только включить ближный (поначалу), машина глохла. Потом, я решил выключить и вернуть в прежнее состояние фары, т.к. я реально понимаю, что мощности мне не хватает. Отключил противотуманки. Но каково было мое удивление, что и после снятия нагрузки на цепь, машину удалось завести с еще большим трудом. Только теперь, когда я пытался включить даже габариты, машина сразу же умирала в темноте. Тогда было решено ехать мне за товарищем, только без света совсем, чтобы хоть как-то доехать своим ходом. Пока ехал, напряжение в сети было 14,2 Вольт. Ехали так мы медленно минут 40! После 40 минут вроде бы как подзарядки аккумулятора, надавил на сигнал и... машина мгновенно заглохла, не издав ни звука. В общем, дотянули меня во двор, массу вырубил, закрыл машину и пошел писать/жаловаться на форум. И теперь я расстроен и немного растерян в неведении, как дальше быть. А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно. Мужики, что посоветуете? Сообщение отредактировал zames - 13.4.2011, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно. Мужики, что посоветуете? Не дорого и полезно для начала проверить состояние клемм на всех толстых проводах авто: клеммы на АКБ, на массу двигателя и кузова, на 30 болту генератора, на силовой клеммной колодке. Не поможет, тогда дороже: копать генератор, АКБ... |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, принято. С утра сразу этим займусь и отпишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки. Подумай об установке более мощного генератора, есть темы в "тюнинг - электрика+оптика"... |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя.
Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный. Читай специальные темы. Здесь не об этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя. Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный. Читай специальные темы. Здесь не об этом. Всё на самом деле получилось банальнее некуда: Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму. Из-за этого и случилась вся описанная мной выше канетель. Снял зажатый контакт, почистил наждачкой внутреннюю часть клемм и наружную часть выводов, присоединил и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ! И завелась с первого раза, и приборы все заработали! И при включенном двигателе и выключенных приборах стало 14 В, регулятор вроде пока в порядке.Спасибо отдельное за подсказки и напутствия! ![]() Только теперь хотелось бы узнать, как найти тот злополучный проводок, который идет от капота на кнопку противотуманки, чтобы всё наконец подключить заново, только правильно!? Может, кто-нибудь сфотографирует под капотом, куда мне подключиться этим "+"-ом, а то не знаю, совершенно, куда копать и как завести этот контакт от релюшки в салон, может можно где-то по пути подключить? Сообщение отредактировал zames - 14.4.2011, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."
Несколько раз перечитал - ничего не понял! Схема у тебя вроде правильная. По ней и делай. В чём проблема? Сообщение отредактировал P777 - 14.4.2011, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." Несколько раз перечитал - ничего не понял! От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." Несколько раз перечитал - ничего не понял! От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена. Что за бред? Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел? |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kharkov Пользователь №: 20234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму." Несколько раз перечитал - ничего не понял! От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена. Что за бред? Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел? Вот и я немного недогоняю, почему. Оказалось что просто-напросто плохо было соприкосновение клеммы "+" АКБ, потому как тесному контакту мешал провод от реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аааа..
Понятно... :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:28 |