|  Аварийная сигнализация, Распиновка для кнопки | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Аварийная сигнализация, Распиновка для кнопки | 
|  28.11.2012, 22:16 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
| Позитив  Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
				Какая именно кнопка стоит, тип?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2012, 22:19 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Проверь есть ли 12 вольт при включенном зажигании на двойном оранжевом проводе, если есть, то замкни двойной оранжевый с черным и коричневым проводами и включи левый/правый поворот (с вкл зажиганием), должны гореть повороты. по моему не получилось перегорел 14 предохранитель!   | 
|  | |
|  28.11.2012, 22:40 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Позитив  Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
				Что случилось со старым выключателем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2012, 22:44 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  28.11.2012, 22:51 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
| Позитив  Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
				В общем поможет замена реле, схемы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=622992
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2012, 22:52 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | В общем поможет замена реле, схемы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=622992 а какое лучше взять под мою кнопку???   | 
|  | |
|  28.11.2012, 23:05 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
| Позитив  Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
				Любое четырех контактное для классики например 32.3777,71.3777, цоколевка у них одинаковая   | 
|  | |
|  29.11.2012, 13:12 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				купил сегодня реле начал подключать, но в схемах ничерта не понимаю, нашел похожую на драйве: Цитата Для этого мне понадобилась 6-контактная кнопка аварийки и 4-контактное реле маркировкой 494.3747 Ну а теперь само подключение! Начну с реле: контакт 1 — отсюда провод пойдёт на контакт 4 кнопки аварийки контакт 2 — сюда подключаю фиолетовый(иногда розовый) провод снятый со старого реле контакт 3 — голубой провод со старого реле контакт 4 — "масса", делаю провод с круглой клеммой на конце, закрепляю его на шпильке крепления реле. Вот и дошел я до кнопки! контакт 1 кнопки — к голубому проводу колодки трёхрычажника контакт 2 кнопки — сюда подключаю сдвоенный оранжевый провод от старого реле, предварительно удлинив его контакт 3 кнопки — к голубому с чёрным проводу на колодке трёхрычажника контакт 4 кнопки — к контакту 1 на реле контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют! контакт 7 кнопки — к фиолетовому проводу на колодке трёхрычажника(или к контакту 2 на реле!) контакт 8 — сюда тяну постоянный "плюс", подключил на блоке предохранителей к проводу на котором присутствует напряжение даже при выключенном зажигании, желательно на этот провод "повесить" предохранитель 8ампер. по этим действиям все подключил и получилось вот что: 4 бело-черный это масса, 3 голубой был уже, просто перекинул, 2 двойной фиолетовый тоже был тока не пойму куда он идет, на кнопку приход такого цвета один провод в 7 контакт, но в тексте так и написано, ну и 1 зелено-желтый я прокинул сам как написано. Далее что на кнопке: 1 голубой был, 2 два оранжевых или белых у меня был, 3 черно-голубой был, 4 зелено-желтый, который идет от 1 на реле, сам притянул, 5-6 нет, 7 фиолетовый, как написано со 2 контакта реле, 8 розовый постоянный +. оранжевый как и в прошлый раз не куда деть! В итоге все осталось как было: аварийка работает, поворотники нет. help!  ps: посмотрел схему и ничего нового не нашел там все тоже самое единственное поменял на кнопке голубой и черно-голубой местами ноль эффекта..   Сообщение отредактировал sa1nt111 - 29.11.2012, 13:35 | 
|  | |
|  29.11.2012, 14:01 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| Позитив  Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
				На кнопке при включенном зажигание поочередно замкни между собой 1 и 7 и 3 и 7, если заработает то придется ковырять подрулевой переключатель.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2012, 14:17 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  29.11.2012, 17:11 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				'sa1nt111'  Проверь, целый ли фиолетовый провод, идущий от реле до подрулевого. У тебя аварийка работает правильно, как должно быть(шесть ламп на улице, одна в приборке и в кнопке), а в режиме "повороты" не моргают на улице? что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет???? Наверно масса, если есть прибор, прозвони - проверь. | 
|  | |
|  29.11.2012, 17:29 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 'sa1nt111'  Проверь, целый ли фиолетовый провод, идущий от реле до подрулевого. У тебя аварийка работает правильно, как должно быть(шесть ламп на улице, одна в приборке и в кнопке), а в режиме "повороты" не моргают на улице? что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет???? Наверно масса, если есть прибор, прозвони - проверь. все верно про аварийку а вот с поворотами немного не так они вообще не мигают не где и не щелкает реле! хотя до переделок все работало.. ну а даже если он масса что с ним делать??? | 
|  | |
|  29.11.2012, 17:36 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет???? Наверно масса, если есть прибор, прозвони - проверь. Вы сейчас насоветуете. Оранжевый это плюсовой провод на реле поворотов, который идет с 9-го преда и коммутируется кнопкой аварийки на 1-й вывод реле поворотов. ну а даже если он масса что с ним делать??? Это не масса а плюс, подсоедини его на 2-й вывод кнопки аварийки | 
|  | |
|  29.11.2012, 17:50 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Это не масса а плюс, подсоедини его на 2-й вывод кнопки аварийки присоединил, если кто забыл там у меня двойной провод желтый, 0 эмоций опять сгорел 9 пред я уже заколебался их менять... гемор пипец уже не знаю что и делать     Сообщение отредактировал sa1nt111 - 29.11.2012, 17:51 | 
|  | |
|  29.11.2012, 17:53 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице - перегорел 9 пред
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2012, 17:57 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				sa1nt111  честно нет времени вчитываться в посты выше Вашего диалога. Я так понял что раньше стояла 8-ми контактная кнопка и 5-ти контактное реле. Сейчас нужно поставить 4-х контактное реле и 6-ти контактную кнопку, я правильно понял? Тогда, судя по фотом с уже произведенными подключениями, кое что не правильно подключено. На первом выводе реле желтый с синей полоской не понятный провод - убираем его на. Вместо него подключаем черный, который висит не подключенный на фото. Дальше идем к кнопке, 1-й и 3-й вывода можно оставить (это провода на левый и правый поворот), со 2-го контакта белый с черным убираем, вместо него подключаем оранжевый. С 4-го вывода, не понятно какого цвета провод убираем, вместо него подключаем черный провод, предварительно откинув подсоединенный коричневый. Оставшиеся провода изолируем. Будет все работать. На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице - перегорел 9 пред На втором контакте кнопки на фото sa1nt111 я вижу белый с черной полоской провод, который подключен к массе, понятно что будет гореть пред. Кстати, sa1nt111 вывода на кнопке подписаны. | 
|  | |
|  29.11.2012, 18:24 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | sa1nt111  честно нет времени вчитываться в посты выше Вашего диалога. Я так понял что раньше стояла 8-ми контактная кнопка и 5-ти контактное реле. Сейчас нужно поставить 4-х контактное реле и 6-ти контактную кнопку, я правильно понял? Тогда, судя по фотом с уже произведенными подключениями, кое что не правильно подключено. На первом выводе реле желтый с синей полоской не понятный провод - убираем его на. Вместо него подключаем черный, который висит не подключенный на фото. Дальше идем к кнопке, 1-й и 3-й вывода можно оставить (это провода на левый и правый поворот), со 2-го контакта белый с черным убираем, вместо него подключаем оранжевый. С 4-го вывода, не понятно какого цвета провод убираем, вместо него подключаем черный провод, предварительно откинув подсоединенный коричневый. Оставшиеся провода изолируем. Будет все работать. На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице - перегорел 9 пред На втором контакте кнопки на фото sa1nt111 я вижу белый с черной полоской провод, который подключен к массе, понятно что будет гореть пред. Кстати, sa1nt111 вывода на кнопке подписаны. ПАЦАНЫ ВАЩЕ РЕБЯТА!!!!!!!              все заработало!!! надо теперь запомнить как че подключал!!!! отдельное спасибо!!! Цитата payalnikk, Smeliys, Bartholomew Сообщение отредактировал sa1nt111 - 29.11.2012, 18:25 | 
|  | |
|  29.11.2012, 18:34 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | надо теперь запомнить как че подключал!!!! Если вдруг не запомнишь смотри схему http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg | 
|  | |
|    21.4.2013, 18:28 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Доброго всем времени суток. А у меня другая проблема. При включении ав.кнопки, раздается однократный щелчок, лампочка в кнопке не загорается и все, тишина. При включении поворотника (любого) - та же картина. Нашел, что коротит правый задний поворотник. Вылечил к.з. Но картина не изменилась. Подозреваю смерть ав.реле (4 контакта), но поскольку не знаю логику его работы, то прошу совета. Спасибо. | 
|  | |
|  21.4.2013, 18:34 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
				может быть
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:24 |