![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.12.2011 Пользователь №: 61988 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:гранат Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 кВт
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо !. Теперь появился другой вопрос, под карбюратором на колекторе мокро это утечка газа гдето ?. Второе шпильки которые держит кастрюлю точнее одна шпилька слизана и не закручена на расход это влияет ?. Что за проставка ставиться под солекс и как это влияет на расход ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.12.2011 Пользователь №: 61988 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:гранат Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если оборвана шпилька может подсасывать воздух-а это расход газа!
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажыте нужно ответ срочно !, сливал конденсат и когда вынимал болт не увидел если под ним шайбочка искал везде и ненашол,хотя показалося что чтото упало, вопрос стоит там под болтом шайбочка ? и какая медная или обичная белая? и какой толшины тонкая или толстая? редуктор TOMASETTO АТ 07
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точно не скажу, но думаю шайба должна быть, медная, не сильно толстая, вжималась чтоб нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добры вечер! Хочу поделиться эксплуатацией 6-ой вазовской модели на газу! Установка была поставле в феврале 2011года уже пробег на ней 40тысяч (3 раза менялись шланги по гарантии) и поменял фильтр! Пока вижу только плюсы , но заметил и то что после 15тысяч пробега на газу машина стала есть масло , за 10тысяч все масло съедала!!!!!, перебрали двигатель все равно ест , но если я езжу на бензине масло не ест ! Или я дурак или машина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо ! я тоже думаю что должна быть, но походу перырил все и колесо снимал и защиту нашел то что уже думал с концами, но дело в том что слишал что чтото падает а не видел не удобно стоит, может кто нибуть посмотреть у себя стоит эта буть она неладна шайба и какого цвета медная или белая ? хотелося знать всетаки точно, предварительно спасибо! редуктор TOMASETTO АТ 07
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я наверное один счастливый обладатель редуктора TOMASETTO АТ 07 100квт новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...=38994&st=0 может тут спроси...
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62030 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: Купил себе бабушку о 36-ти годах, стоит ГБО Lavato. Хозяин сказал, что как ставили так там все и отрегулировано. Но... Машина стояла 3 года без движения, и когда ее реанимировали крутили все, что можно крутить, благо "спецов" сразу понабежало как за бесплатной колбасой. После поездки к карбюраторщику двигатель на бензине зашептал. Он же отрегулировал зажигание (стоит бесконтактное). Он же выставил холостые обороты на газе, то же вроде нормально работает на холостых. Точно знаю, что "спецы" крутили те два клапана, которые на патрубке в первую и вторую камеры карба стоят. И чавот там не то... На газу еле-еле разгоняется до 80 км/ч. Если на месте вытащить подсос из выхлопной воняет газом. И, вроде (не факт, нет возможности замерить, пока не езжу, так короткие перебежки) расход газа большой. Знающие люди, мне б на пальцах объяснить, как там и чего. Типа: "заворачиваешь оба этих клапана до конца, потом первый откручиваешь на 5 оборотов, второй на 3, выставляешь педалью газа 3000 оборотов, откручиваешь первый до того момента как "хз чего там" потом заварачиваеш на пол оборота, потом что-то там еще делаешь со вторым клапаном." Я был бы счастлив :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при условии что зажигание установлено именно под газ(немного раньше) чем для бензина, попробуй элимидвумя винтами, что идут на первую и вторую камеру карбюратора сделать следующее: на прогретом двигателе закручиваешь винт второй камеры, открываешь дроссельную заслонку до конца и крутишь болт первой камеры пока не прекратится провал, тоже самое и со вторым болтом, да и не стоит их укручивать, пытаясь съэкономить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пишу в эту тему потому-что стало после установки газа, после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?. Сори если в нету тему залез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня такой вопрос: сделал капремонт движка, сегодня забрал а на газу машина не заводится. Заводится и сразу глохнет. ГБО Сага-6. Съездил к газовщику он сказал не настраивается - редуктор навернулся. Кто нибудь сталкивался? Естественно, до ремонта было все нормально. съездил к мастеру, он за 1100 и 40 минут отремонтировал редуктор. полностью все заменил. езжу радуюсь Сообщение отредактировал lilPrince - 21.1.2012, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.1.2012 Из: Донецк Пользователь №: 63253 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я наверное один счастливый обладатель редуктора TOMASETTO АТ 07 100квт новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый ![]() ![]() Отвечаю. Стоит там шайба. Люминевая. Диаметром мм15 по наруже, толщиной 1.5 мм. Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати если что по газу спрашивайте. Я профессионально газом занимаюсь. С удовольствием:) 1. Расскажите пожалуйста, как вы редуктор настраиваете, в сети много мнений по этому поводу. Уже отработал свой метод, но он на вторую камеру плохо работает. ГБО первого поколения LOVATO, один винт на редукторе (давление во второй камере редуктора, я так понимаю), и тройник дозатор перед карборатором. 2. На сколько вы выставляете опережение зажигания. В умных книжках пишут, что зажигание должно быть на 5-7 градусов раньше основного угла для основного топлива (то есть если у меня движок по 92/93 бензин и опережение стандартное -5 град, то в случае с газом надо ставить -10-12) 3. Регулировка клапанов под газ, собственно интересуют зазоры, ну или другие особенности 4. Зазор свечей под газ. Особенно интересуют свечи под газ, как, например, свечи brisk LPG. И если существуют спец зазоры. то как она будет вести себя на бензе с такими свечками. (сейчас стоят brisk LPG, выставлен зазор 0,6) Буду благодарен:) Сообщение отредактировал ant-bear - 4.2.2012, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мороз -20 олично заводится на газе с полоборота прям. На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся .))
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
Цитата На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся -шаман или шаманский у тебя авто? может просто в свое время надо было карбу уделить внимание, пусковому устройству? |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На бензе чтоб в мороз завести надо шесть подходов сделать чтоб завелся -шаман или шаманский у тебя авто? может просто в свое время надо было карбу уделить внимание, пусковому устройству? Карб в отличном состоянии, пусковые поменяны и зазоры как в мурзилке, -10 на бензе заводится с пинка, - 15 с третьего, -20 с 5го шестого. полоборта))) а на газе с 1го фырк и все да чтоб мембраны не накрыть сразу на бенз переключаю и там уже догреваю минут 5 пока с печки тепленьким не подует, потом на газ и помчал. А на газу самое интересное до -10 надо заслонку полностью вытянуть чтоб завести, а при -5 и плюсовой чутка не доконца. Зажига безконтактная, весь доволен, редуктор ловтек, вторая камера отключена, опережение 10 градусов, клапана 0.15 с легким защемлением, свечи бриск штатные зазор 0.8. Расход 12л смешанном зимой. Сообщение отредактировал Vitalie - 9.2.2012, 9:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:10 |