![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
По нашим ценам щас разница в 10 копеек. Видел как-то в объявлении маленький метановый компрессор - 2000 баксов, если поставить такой домой, то через 48000 км отобьется, а потом 8 грн/100 км
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну если так ездить то можно было бы задуматься, легально ли это. А так, у меня пока 21 тыс за год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Раньше еще плюс был на метане можно было батарею баллонов навесить, а щас запретили, мол каков общем бензина на машине таков и объем газа должен быть. Раньше "руты" с двумя баллонами под жопой бегали, теперь поснимали и с одним...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а вобще раклы конечно..метан я так понимаю,это газ тот что с печки идет..достать бы установку высокого давления,и вытягивать газ насосом из системы да загонять его в бак...вечнобесплатное топливо))до пенсии можно с машины не слазить ![]() он не в чистом виде идет, его мешают с воздухом.....согластно какого то госта авто может на нем и поедет, только сам не захочешь такую езду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, буду заказывать верхнюю проставку сверлить кастрюлю и ставить.
А то немного сомневался, у меня стояла верхняя новогрудская проставка. На 1,5 объёме нормально работала, а на 1,7 почему то не захотела. Так то наверное 1,7 будет на газе ехать не хуже чем 1,5 на бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у нас 5.60 пропан а метан это куб я так понимаю?скоко в кубе литров и на скоко его хватает? Это с какой стороны смотреть, что дешевле?!?! В ДВС сгорает не литры в которых заправляют пропан, а объём газа (в литрах или куб мерах) Так вот 10 литров пропана технического сжиженного это 2,2-2,5 куб метра газа Пропан 9 литров хватает грубо на 100 км 9Х5,6=50,4 грн Метан Цитата Расход 8 кубов на сотню 8Х6,2=49,6 грнРазница копейки - НЕ СУЩЕСТВЕННО!!! пропан практичнее,с точки зрения ... тяги и свободного места в багажнике.. Тут явное преимущество пропана особенно БАГАЖНИК (а то куда положить - лодку, палатку, спининги, водку???) |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут явное преимущество пропана особенно БАГАЖНИК (а то куда положить - лодку, палатку, спининги, водку???)
[/quote] видел ВАЗ с маленькими балонами под днищем багажника. Балоны приблизительно по 10 литров. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тут явное преимущество пропана особенно БАГАЖНИК (а то куда положить - лодку, палатку, спининги, водку???) видел ВАЗ с маленькими балонами под днищем багажника. Балоны приблизительно по 10 литров. Хороший балон для поездки на природу. Дров если не нашёл, можно хоть горячим чаем толпу народу напоить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хороший балон для поездки на природу. Дров если не нашёл, можно хоть горячим чаем толпу народу напоить. Это из раздела ЮМОР ![]() ![]() ![]() В балоне 10-16 атм, в первой камере редуктора 0,2 атм (нужно ещё редуктор до 50 - 60 градусов нагреть), а для печки нужно 0,02 атм Проще иметь балон на 3 литра для печки, у меня их 2, и 6 литров газа хватает на все выезды на природу, а если мало заправить не долго. В основном их используеш утром чайку или кофейку забадяжить, а дальше дрова |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите разобраться,вот в чём проблема при нажатии на педаль тормоза,обороты падают практически до нуля,это при движении на газу,на бензине такого нет,тормозит чётко.А на газу прям не тормозит толком,обороты падают до нуля при отпускантии педали тормоза обороты поднимаются примерно на 500 оборотов.Где копать и причину искать такого поведения машины ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
вакуумный усилитель тормозов, либо его шланг дает добавочную порцию воздуха.
а газ очень чувствителен к воздуху в отличии от бензина. возьми отсоедини шланг ВУТ и заглуши коллектор, и по нажимай тормоз-обороты падать не будут. потом проверь шланг на наличие трещин и целостность соединений. подцепи шланг к коллектору, и заглуши его другой конец. также выполни проверку тормозом. если падать не будут обороты-значит мембрана ВУТа прохудилась... внимание без подключенного ВУТ, тормозов практически не будут-"тяжелые"! по сему проверку лучше делать на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Djeiks , кроме этого можно проверить на стоящей машине и нажать на тормоз до упора, если заглохнет или начнет колбасить - свищи, если только в движении - скорее всего не правильно установлен редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вакуумный усилитель тормозов, либо его шланг дает добавочную порцию воздуха. а газ очень чувствителен к воздуху в отличии от бензина. возьми отсоедини шланг ВУТ и заглуши коллектор, и по нажимай тормоз-обороты падать не будут. потом проверь шланг на наличие трещин и целостность соединений. подцепи шланг к коллектору, и заглуши его другой конец. также выполни проверку тормозом. если падать не будут обороты-значит мембрана ВУТа прохудилась... внимание без подключенного ВУТ, тормозов практически не будут-"тяжелые"! по сему проверку лучше делать на месте. Я понял,ну а почему тогда на бензине нет таких проблем ? Проверил работу на стоящей машине,т.к. обороты Были низкие 500 я добавил их винтом холостого хода до 900 на прогретом двиготеле,нажал педаль в пол обороты остались не изменные,прокачусь и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
сказал же... бензин не так чувствителен к добавочной порции газа.
а на месте тоже такое происходит или в движении??? но и правильно Рома заметил может не так редуктор стоять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если на моторном щите редуктор, вот вам и вся проблема! У меня с редуктором даже в инструкции рисунок был как правильно размещать редуктор. Нужно на боку паралельно продольной оси а/м.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:44 |