Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
24.1.2019, 4:19
Сообщение
#461
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
каких ещё зеркал,в зеркалах должен быть свой подогрев)
|
|
|
24.1.2019, 4:31
Сообщение
#462
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ну стёкол имеется ввиду в зоне зеркал) так то если зеркало кристальное, а на стекле лёд и запотевание - пользы нет)
|
|
|
24.1.2019, 4:42
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Не знаю. Если уж что на классике работает безукоризненно - так это печка.
|
|
|
24.1.2019, 5:02
Сообщение
#464
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28502 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2057 раз |
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок
Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б. Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них. |
|
|
24.1.2019, 12:41
Сообщение
#465
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
24.1.2019, 14:25
Сообщение
#466
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б. Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них. Всегда езжу с приоткрытой форточкой. Потому что воздух из печки надо куда-то девать. Небольшое разряжение в салоне и вентилятор становится не нужен. Обе заслонки на стекло, а под заслонку внизу рулон туалетной бумаги. Жарит, сил никаких такое терпеть. Сообщение отредактировал Ludvig - 24.1.2019, 14:26 |
|
|
24.1.2019, 19:06
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил? И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели? 1. У нас термосы продаются для классики самое большое - 83 градуса, выше не видел. 2. Лузар валяется теперь в гараже, вместе с потекшим радиатором печки. он (лузар) абсолютно нормальный, я магнитом проверял - он и в самом деле медно-латунный... и трубок оказывается столько же, 3х16 рядов. Да, в моём случае, как ни странно - вата имела колоссальное значение... без ваты исправные радиаторы дали только процентов 20 своего возможного теплового КПД..... наперед хочу сказать следующее- когда радиатор отопителя установлен в свой корпус, то зазоры между длинными боковинами и корпусом чуть меньше 1см!!! это просто дырень!!! даже дырищща!!! На новом лузаре поролон с незакрытыми ячейками- мягкий и тонкий - не покрывал все эти дыры, хотя и обклеен со всех сторон. конечно, пропеллер будет сосать воздух там, где это легче. Я даже между бачками и стенками корпуса напихал ваты, хотя там зазор около 3мм. Все вышеупомянутые радиаторы, когда стояли на машине- я обжигал руки об их бачки и подводящие трубки, но воздух дул еле теплый/прохладный/холодный. Так что, именно в моем случае- как ни удивительно, но... вата... за 37 рублей... запилю обещанные фотки ушатанной микробами (или хрен знает чем) помпы: плохо видно верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы. После замены этой помпы на новую перестал включаться вентилятор. Из института и своей работы знаю - чем больше зазор между лопатками и корпусом насоса - тем хуже характеристика насоса, меньше подача и напор, хуже вакуум всасывания!! Еще читал на нашем форуме писали многие что насос качает в печку.. читай - в радиатор отопителя. Это не так. насос сосет из ГБЦ, просто по дороге между насосом и ГБЦ - печка... вот так. ОЖ идет так ГБЦ-печка-насос Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 24.1.2019, 19:08 |
|
|
24.1.2019, 22:28
Сообщение
#468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28502 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2057 раз |
Ludvig там в кузове и дверях хватает, куда теплу уходить.
|
|
|
24.1.2019, 22:46
Сообщение
#469
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Route_66, у каждого своё представление что такое хорошо) я этот узел просто ненавижу в своей машине.
1300SL, в нексии хорошая печка???? я ездил зимой в екатеринбург. это худший отопитель из всех авто на которых я ездил. на шестёрке хотя бы если салон прогрелся, то можно добиться чтобы улетающее через щели тепло компенсировалось новым. в нексии было либо стекло, либо люди. несмотря на на количество ручек, добиться тепла и необледенелых стёкол не получалось. (нексия рестайлинговая была) около -20 градусов за бортом. Господин поручик, а боковые стёкла? а с пассажирами? я вообще как-то так и езжу примерно сейчас, но бесит ужасно. Ludvig, такая беда тоже бывает, когда радиатор в хорошем состоянии - либо невыносимая жара, либо дубак, среднего не дано. поэтому буду искать отопитель с электронным блоком управления. Сообщение отредактировал vent0m - 24.1.2019, 22:49 |
|
|
24.1.2019, 23:07
Сообщение
#470
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы. кавитация-с |
|
|
24.1.2019, 23:15
Сообщение
#471
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28502 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2057 раз |
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза в тягах пневмопривода заслонок...делал у себя на стекл-чисто стекло(шоб быстрее отогрелось), положение ноги -100% заслонка в ноги+стекло-30-40% открытие.
Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу? Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть.. |
|
|
24.1.2019, 23:18
Сообщение
#472
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов)
|
|
|
24.1.2019, 23:22
Сообщение
#473
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я в шоке...у меня советская помпа (родная),как новая...
|
|
|
24.1.2019, 23:26
Сообщение
#474
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
24.1.2019, 23:37
Сообщение
#475
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза в тягах пневмопривода заслонок...делал у себя на стекл-чисто стекло(шоб быстрее отогрелось), положение ноги -100% заслонка в ноги+стекло-30-40% открытие. Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу? Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть.. аааа.... , вот оно в чём дело, ну может) просто у меня отвратительное впечатление осталось от печки в нексии, просто худшее.. а делать там что-то и раньше никто бы не стал, т.е мне чужие машины тюнить неинтересно, а сейчас и подавно, тк продали уже) |
|
|
24.1.2019, 23:37
Сообщение
#476
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
кстати да.. у нас яхты в порту у них лопасти были побитые..
|
|
|
25.1.2019, 1:42
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
- низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства Текст и фото взяты отсюда. Сообщение отредактировал Route_66 - 25.1.2019, 1:44 |
|
|
25.1.2019, 6:52
Сообщение
#478
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28502 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2057 раз |
Акт таки чёрные дыры...эти пузырики
|
|
|
25.1.2019, 9:06
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
кавитация-с так точно-с!! - низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства . тоже верно, тосол странный. Дюралевый кран печки тоже буквально прогнил внутри у самого фланца Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов) у нас зимой -36 - это норм. бывает -45...-48 Правда щас - минус 15)))))) Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 25.1.2019, 9:07 |
|
|
25.1.2019, 10:34
Сообщение
#480
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
фото не соответствует тексту. От слова ваапче) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 9:19 |