|  Печка!, Идет холодный воздух | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Печка!, Идет холодный воздух | 
|  30.11.2007, 14:59 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня тоже проблема с теплом в салоне! Када брал машину, сразу изначально из печки шел холодный воздух(говорят когдато был теплый)) и дико шумел вентилятор, так вот я купил новый вентилятор, краник стандартный и радиатор печки алюминевый за 400р (стоял НЕ родной медный, забился в усмерть), так вот поменяли все и када температура до 90 уде доходит из печки дует слегка теплый воздух! в чем дело, кто знает?? Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух. А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)? | 
|  | |
|  4.12.2007, 7:34 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух. А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)? Када нижний до конца вправо то вообще холодный воздух идет, повернул его влево, вроде идет так себе теплый... А краник открыт полностью! Может нужно поставить шаровый всетаки кранчик и сменить термостат? | 
|  | |
|  4.12.2007, 8:52 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Када нижний до конца вправо то вообще холодный воздух идет, повернул его влево, вроде идет так себе теплый... А краник открыт полностью! Может нужно поставить шаровый всетаки кранчик и сменить термостат? Нижний рычаг открывает приток воздуха с улицы. Если заслонку закрыть (рычаг влево), поток будет очень слабый, печка не имеет забора салонного воздуха, только с улицы. Про краники уже много писали на форуме. Замена термостата врядли устранит проблему, двигатель же нормально набирает температуру? Если термостат залип в открытом состоянии, температура двигателя при движении будет низкой (около 70гр), печка все равно будет греть. Замени краник на шаровый, проверь радиатор печки на предмет засоров. Тогда проблема решится. | 
|  | |
|  4.12.2007, 13:53 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да, проверь краник, и радиатор отопителя! Я тоже думал, что краник открыт на полную! А когда снял, оказалось что, на половину, и дальше не открывался! И хоть радиатор был не такой старый, но промывал я его долго, вода аж чёрная шла, т.к, плохо туда поступал тосол и он там застаивался!  Краник смазал, радиатор промыл, теперь тепло! | 
|  | |
|  6.12.2007, 16:11 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Радиатор новый, из магазина... Буду смотреть кранчик... Кранчик смотрел, горячий ваще! Вроде туда-сюда отркрывается, а воздух все равно еле теплый идет... Сообщение отредактировал KorumJI - 10.12.2007, 8:08 | 
|  | |
|  12.12.2007, 19:45 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброе время суток! Сразу оговорюсь, что я чайник. У меня вот такая фигня. Сначала не грела печка, т.е. при включении двигателя отопителя шёл холодный воздух. Затем и он включаться перестал: при включении его перегорает предохранитель. Но дело даже не в этом... Я не могу подобраться к печке! Пробовал две попытки и всё безрезультатно! Снял бороду - думал как-то подобраться к моторчику - не получается. Решил снимать торпеду - не могу снять приборную доску. Её, как я понял из инструкции, нужно выжимать путём прокалывания нижней части торпеды на месте, где выштампованы кружочки? Продавил там отвёрткой, жму, а приборная доска вся выгибается, коробится, но с места не сходит. Сильнее жать стрёмно - вдруг не так чё делаю... Короче пипец. Не мог снять панель над бородой, где пепельница и рычажки управления печкой - пепельницу отвинтил, но там ещё какие-то крепления - как и чем их снимать ХЗ. На этом мой "ремонт" и закончился! Короче, такой вопрос. Как с минимальными потерями добраться до печки, чтобы обследовать и при необходимости снять радиатор и моторчик? Напишите пожалуйста подробно что, как и в какой последовательности надо снимать. Зараннее благодарю! З.Ы. Ещё один вопрос - куда ввинчиваются винты, держащие бороду. Есть ли для них какая-то резьба. У меня создалось впечатление, что они ввинчиваются непонятно куда, прям в мякоть. | 
|  | |
|  12.12.2007, 20:55 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Гаврик К печке куда именно? Чтобы добраться до радиатора печки и до вентилятора печки надо снять бороду. Дальше смотри корпус радиатора печки (кожух чтоль называтся). Он по периметру крепится на таких железных скобах (вроде их 4 всего). Их снимаешь, получается, что кожух как бы "половиниться", и изучаешь. В нижней части вентилятор и сверху него радиатор печки. Если вообще не включается и предохранитель горит, то может коротит где-нибудь, проверь провода. Ну, а если надо добраться до краника печки, то просто сними полочку под бордачком и в левом верхнем углу его увидишь. З.Ы. Вроде ничё не упустил. Летом сам лазил туда менять радиатор печки. З.Ы.Ы. А ваще все действия такие написаны в книжке... Сообщение отредактировал MOTORist - 12.12.2007, 20:55 | 
|  | |
|  12.12.2007, 21:18 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				MOTORist,  все верно 4 скобы. по поводу проводки, скорее всего перетёрло провода от печки в месте касания кожуха вентилятора и самой торпеды. В книжке не описана поза которую надо принять, чтобы добраться до краника. В данной позе очень легко застудить поясницу если это делаешь на открытом воздухе, так как чаще всего про печку вспоминаешь зимой. | 
|  | |
|  13.12.2007, 11:24 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1195 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2007, 20:52 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.6.2007 Из: Солнечногорск Пользователь №: 311 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Гаврик,  в любом автомагазе купи "Мурзилку" (она же "Камасутра") про шоху, там во всех подробностях, с красочными фотографиями усе описано! в моей, например, описание устройства и замены системы отопления описано в 4-х страницах всего! ЗЫ сам собираюсь менять краник, да вот все то денег нет, то руки не доходят | 
|  | |
|  15.12.2007, 22:08 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать? Осенью менял себе радиатор. Рычаг КПП точно не снимал, зато бардачек разобрал- через него руки просовфывать можно. И в центре, где аврийка, все, что отворачивалось снял. Панельприб. не снимал. Рычажки печки не снимал. Кожух еле вытащил, полдня пыхтел. Чуть-чуть не пролезает, да и залезает не ахти. Все провода мешаются. Так что вперед! Вытаскивал вправо и ставил оттуда же Сообщение отредактировал Пятикратный - 16.12.2007, 22:26 | 
|  | |
|  16.12.2007, 16:58 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И вообще каким боком здесь рычаг КПП мешает ? Пятикратный прав. Слушай его ) Сам когда разбирал, пришлось попыхтеть. Зато теперь езжу как в Ташкенте )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2007, 18:35 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				снимать ни чо не надо, вылазит она да с трудом, попробуй через бок какойнить, вперед ее не пустит железка за которую борода крепится.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.12.2007, 15:35 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ! хочу поелиться личным опытом. как то зимним утром перестала работать печка. в сервис ехать в лом. решил сам делать. поехал на рынок, купил керамический краник. разобрал значить печку, оказ-ся краник внутри развалился, да и радиатор забит фигней всякой.промыл.карник заменил. а самое главное - меня не устраивали скорости вентилятора. тогда решил включить в цепь регулятор подсветки приборов, чтобы можно было регулировать скорость как пожелается. чтоб он не перегревался (сопротивление разное у подсветки и моторчика) приклеил сзади регулятора (он там керамически) алюминевый радиатор. езжу уже месяц, проблем не знаю!!!!! крутиш на половину регулятор и в машине уже ташкент
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.12.2007, 23:38 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2007 Пользователь №: 1187 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной? У меня было то же самое!!!! Когда отопитель работает с вентилятором, тепло отбирается от радиатора отопления быстрее и воздух из дифлекторов скорее пойдет холодным(печка остывает быстрее). Если отопитель работаеи без вентилятора, а только за счет встречного потока воздуха, то печка остывает медленее. У тебя плохо проходит тосол через радиатор отопителя. Вероятно закис краник! Вспомни, не пользовался ли "Герой"? Это зараза забивает не только микротрещины но и краник запросто ! | 
|  | |
|  22.12.2007, 1:17 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Гаврик Точняк! Пятикратный прав. Я вспомнил, что в книжке по-моему было написано, что снимать вправо и вниз типа надо. | 
|  | |
|  28.12.2007, 13:27 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вчера какаято странность приключилась с печкой. Проехал порядка 40 км. Температура двигателя была 75-80, потом около 15 минут стоял температура поднялась до 90. Потом поехал, средняя скорость 60 км/ч, через некоторое время заметил, что из дефлекторов пошел едва теплый воздух, который больше был похож на прохладный. Причем из правого дефлектора воздух был теплее чем из левого, вроде. В ноги шел более теплый воздух. Когда остановился, и постоял пару минут воздух пошел теплый и из дефлекторов. Когда по пустой дороге разогнался до 80, из дефлекторов пошел холодный воздух. Около дома постоял 2-3 минуты и снова теплый. Но почему??? Температура двигателя 80, за бортом -23-25. Краник менял в середине октября, ставил шаровый, радиатор медный промывали. Сегодня ехал на работу вроде этого не заметил, но на работу только 8 км, шел теплый воздух, температура двигателя 70, за бортом -27-28.  Есть предположения, верны ли они??? Датчик температуры стоит на двигателе, таким образом температура тосола может быть меньше чем двигателя (тосола в системе достаточно), далее остуженный тосол из радиатора охлаждения поступает в радиатор печки, а поскольку он обдувается ледяным воздухом то не прогревается как надо, отсюда вывод, при повышении скорости температура воздуха из печки становится холоднее. Как думаете я прав??? Мож картонку поставить перед радиатором??? | 
|  | |
|  28.12.2007, 14:19 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.12.2007, 14:38 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  28.12.2007, 15:01 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники! Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил.   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:53 |