![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Да он садомазахист однако...сосед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
Как мой сосед говорит.. Выплачу кредит и сразу же продам. И о5 новую в кредит.. ![]() На таких банковский бизнес и держится... молодец - спонсор. Вообще надо сильно в жизни, что бы в голову прилетело - что бы посвятить свою жизнь заработку денег для банков ![]() Не.. каменщик.. ![]() ИванычЪ, только не ругайся пожалуйста ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Кирпичем и не пахнет..скорее шлакоблок залетел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не.. ну вы и злые.. Нравится человеку на новых ездить..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
ИванычЪ ну не в кредит же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Уже третяя машина...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не ездил в Гранте никогда, и не видел никогда их у нас ( что не удивительно) а вот Лада Веста видел в Бердянске пару недель назад. На номерах РФ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
До оного въехал. И завис. Как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не ездил в Гранте никогда, и не видел никогда их у нас Интересно ?? Я фотну. Салон или чего.. Жига.. однако.. Уже в водительской двери чегото телепаеццо и багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
Интересно ?? Я фотну. Салон или чего.. Жига.. однако.. Уже в водительской двери чегото телепаеццо и багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно... ![]() ![]() Сборку наши всё равно не победят... огрехи будут - но думаю не смертельно и тем более можно всё устранить. А вот касаемо ДВС - постарайся тысячи полторы его не крутить, потом сменить масло и далее уже можно и потоптать. И касаемо масле не слушай, что в книжках пишут - типо w30... лей w40 - и будет радость. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Интересно ?? Я фотну. Салон или чего.. Жига.. однако.. Уже в водительской двери чегото телепаеццо и багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно... ![]() ![]() я седня Ниссана двери разбирал...на кочках стуки....но-интересно...причем,с поднятым стеклом их нету...заранее сопоставляешь и ищешь....прикольно) щас тишина,конечно) огрехи есть даже в БМВ и мерина...ну и ниссан тоже не исключение |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Вообще не понятно....это чи щяс рекламма везде w30... Оно кагбэ для северных широт ну там где летом +25 потолок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
Вообще не понятно....это чи щяс рекламма везде w30... Оно кагбэ для северных широт ну там где летом +25 потолок... Сейчас во-первых бзик по экологии, при том уже перегибы, как с разной нечестью 3-го пола... Во-вторых ни кто из автопроизводителей не заинтересован, что бы ты на машине ездил десяток лет. Если сказать короче - чем ниже число после W - тем жиже, этим я Америку не открою, как и не открою сказав о том, чем жиже масло - тем тоньше масляная плёнка и выше у масла стекаемость в режиме простоя агрегата. Иными словами запуск ДВС после простоя происходит более на сухую, чем на более густом масле. 40-ка самая оптимальная по вязкости, не в зависимости от температуры окружающего воздуха - он как раз не имеет особого значения - поскольку температура масла в ДВС многократно выше температуры воздуха даже в Африке. В общем - если хочется сэкономить мифические 200 мл на сотню бензина, надо лить 20-ку, 30-ку... если продлить жизнь ДВС - 40-ку У меня на машине, тоже идёт, как бы 30-ка и сам ДВС крайне проблемный - так вот перешёл на 40-ку (0w40) и менять его на более жидкое точно не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Есть определенные нюансы. Помимо смазки, как таковой, масло в двигателе играет немалую роль еще и в охлаждении трущихся пар, за счет отвода тепла потоком масла. Более вязкое масло - меньше поток - хуже охлаждение. В продукции советского автопрома конструктивные и эксплуатационные зазоры несколько больше, потому более жидкое масло будет через них вообще свистеть, как вода - соответственно, производительности масляного насоса просто не хватит, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. Оттого и масло туда нужно несколько более вязкое. В современных же ДВС может возникнуть проблема, когда слишком вязкое масло просто не сможет протискиваться через малые зазоры с достаточной скоростью, чтобы обеспечить должный отвод тепла. Отсюда опасность локального перегрева, с закономерно вытекающими: задиры, заклинивание, провороты. В общем, склоняюсь к мысли, что для двигателей старых разработок, как и для изношенных современных, лучше будет действительно 40. А вот для новых более-менее современных - все-таки, 30.
Сообщение отредактировал Route_66 - 22.7.2020, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата нулевое ТО после 10000.. Вот же словоблудие..."нулевое" А 10 тыщ это вполне себе норма межсервисный интервал. Млж Иваныч нолик лишний написал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:13 |