|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
6.10.2025, 15:02
Сообщение
#621
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29568 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз |
О как выходит... То то магазин на озоне "тоьяти-деталь" мне такую порнографию присылал, пришлось вертать.
|
|
|
|
6.10.2025, 15:25
Сообщение
#622
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15149 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз |
|
|
|
|
9.10.2025, 4:22
Сообщение
#623
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15149 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз |
Поменял-таки вчера резину на зимнюю. Единственный день был на неделе без снега и дождя.
Устал, как собака. Отвык уже менять без пневмоинструмента. И колеса пришлось таскать-относить в дальний гараж. Домкрат еле живой, а от пневмодомкрата потерял переходник на автомобильный компрессор. Но все-таки сделал. Одно колесо подозрительно было спущено. Накачал, сегодня пойду-проверю. Если что буду снимать и клеить. |
|
|
|
9.10.2025, 9:46
Сообщение
#624
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29568 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2198 раз |
Warrior ну хз... У меня такое бывало. Колесо за лето или зиму хранения, бывало спускало в ноль.
А накачал, проехал, и все ни разу потом за сезон не подкачиваю. |
|
|
|
9.10.2025, 9:49
Сообщение
#625
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15149 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз |
Припоминаю, было в прошлую зиму такое колесо. Вроде нормально-нормально, а потом раз и спустило.
Видимо это оно и есть |
|
|
|
Сегодня, 6:09
Сообщение
#626
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15149 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз |
В последнее время стал периодически загораться чек и выскакивать ошибки о пропусках зажигания.
Не обращал особого внимания, потому что машина нормально ехала. Но, со временем, стали отключаться цилиндры. Доходило до того, что отключалось сразу два цилиндра и ехать было невозможно до выключения/включения зажигания. Особенно радовало это, когда начиналось все это на обгоне. Решил заменить сразу свечи и катушки. Такие были катушки: Все катушки разномастные, разных производителей. У четвертой снова остался на свече резиновый наконечник, пришлось доставать при помощи длинного хирургического зажима. Под наконечником были следы пробоя. Свечи: Свечи тоже интересные. На второй явный пояс пробоя, на четвертой верх резьбы в масле. думал. течет колодец, но нет. Колодец чистый. Будем считать, что натекло. когда менял масло. Новые свечи. Ну. конечно Энгельсовские АУ17ДВРМ. Насчет катушек долго сомневался, выбрал те, на которые меньше негативных отзывов. ООО "Север". г. Новосибирск. Хорошо упакованы, защита QR кодом, хорошие отзывы. Вышли они чуть более 4500 руб. Результат замены. Стал более ровный ХХ. Меньше вибрации. Старт стал более предсказуемым. Без провалов и пинков. Чек погас сразу. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 12:49 |