![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну, значит будем искать ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Хз, мои светодиоды и днем видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А что значит "самосвальный"? Это как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Господин поручик слово говорит само за себя
![]() Кузовок то откидывается, жаль не гидравликой |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
хз..в описании ничего не сказано, и на фотке не нашел никаких рычагов или тп, чтоб кузов опрокил
дывался |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Господин поручик слово говорит само за себя ![]() Кузовок то откидывается, жаль не гидравликой Можно домкрат поставить. По типу жигулевского. Продают такие готовые решения. хз..в описании ничего не сказано, и на фотке не нашел никаких рычагов или тп, чтоб кузов опрокил дывался а первом фото видно замок кузова. Открываешь его и кузов наклоняется назад до уровня пола. Можно на мотоцикле туда заезжать или снегоходе. Или высыпать что-нибудь сыпучее. В общем видимо точно глюк блока комфорта. Если просто вставить вилку от прицепа в розетку фаркопа, и нажать аварийку - лампы коротко моргнут и потухнут. Второй раз включение аварийки тоже ничего не дает. А с третьего все начинает работать. Видимо идет адаптация на резко возросшую нагрузку. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Здесь , на фотке, другой прицеп
![]() Но принцип понятен. Тормозов нет? Ни разу не таскал прицеп...каково это? |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здесь , на фотке, другой прицеп ![]() Принципиальной разницы нет. Тормозов нет? Ни разу не таскал прицеп...каково это? Тормоза ставятся на прицеп с грузоподъемностью от одной тонны и выше. Да вначале непривычно. а потом почти забываешь про хвост сзади. |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Warrior главное все же не забывать. Про хвост"
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4149 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 518 раз ![]() |
1300SL +1
Знакомый как то летом с дач ехал.. По привычке.. Я говорит торможу, а меня сзади толкають ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
1300SL +1 Знакомый как то летом с дач ехал.. По привычке.. Я говорит торможу, а меня сзади толкають ![]() Это он видимо очень хорошо ехал, и загрузил видимо в прицеп немало. Я пока более 100-200 кг не загружал прицеп. Да, немного чувствуется увеличение массы, но не критично. В прошлом году ездил в горы с кемпером, тоже особого криминала не видел. Во вторник поеду ставить на учет. С этими праздниками все сроки пропустишь. Тем более в "Госуслугах" услуги МВД недоступны стали. Упс, на ГУ регистрацию ТС починили. Записался на утро в субботу |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Ну грузоподъёмность до 500кг не требует тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В сети полно роликов про устойчивость авто с прицепом в зависимости от центровки груза в ём самом.
На беговой дорожке игрушечную машинку с прицепом испытывают. Видел? Нужно так внимательно это дело мониторить.и прицеп и чтоб предельную нагрузку на сцепной шар не превысить. Сколько там по паспорту на шар нагружать можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Господин поручик вроде шары по 75кг. Вот тоже интересно, как мониторить этот вопрос нагрузки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нагрузка на шар легко-берешь дышло и если хватит сил поднять, знач норм) Но тогда самосвальные свойства теряются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На беговой дорожке игрушечную машинку с прицепом испытывают. Видел? Да, видел. Нужно стараться нагружать прицеп больше спереди. Так и делаю. Сколько там по паспорту на шар нагружать можно? На самом сцепном на прицепе написано max 800 kg Господин поручик вроде шары по 75кг. Вот тоже интересно, как мониторить этот вопрос нагрузки... Описание Фаркоп Oris (Bosal) 1228-AN для авто: - Lada Приора седан/хетчбэк/универсал с 2007-2018 г.в. - Lada 2110 с 1996-2007 г.в. Тип шара: A - съемный на 2-х болтах. Вертикальная нагрузка, кг: 75. Тяговая нагрузка, кг: 800. Диаметр сцепного шара, мм: 50. Масса фаркопа, кг: 10,75. Габариты в упаковке, см: 90 х 67,5 х 20. Получается, тащить может прицеп до 800 кг, но вертикальная нагрузка на шар не более 75 кг. Нагрузка на шар легко-берешь дышло и если хватит сил поднять, знач норм) Но тогда самосвальные свойства теряются. Если будет сильно нужно, то можно домкрат приспособить для опрокидывания кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
О! Домкрат как удачно приспособили!
А сам фаркоп ведь тоже надо как то легализовать? Чтоб менты не возникали? |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А сам фаркоп ведь тоже надо как то легализовать? Чтоб менты не возникали? Фаркоп имеет все нужные документы. Вожу в бардачке. В ОТТС на машину разрешается установка ТСУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Начинаем лечить первые "детские болезни" прицепа. Возил на сад несколько трехметровых труб. Так как длина кузова всего 2 м, то передние и задние борта были открыты. Ну передний лежит на дышле, с ним ничего не случилось. А вот задний, при езде по ухабам оборвал поддерживающие цепочки. Просто разогнулись звенья цепи. Одну цепь вообще потерял, вторая осталась. Но накой такая нужна? Хотел взять нормальную цепь, но подумал будет постоянно звенеть. Заказал специальные тросики для бортов.
В субботу поехали ставить прицеп на учет в РЭО. Когда начали цеплять прицеп к тягачу, предательски оборвался страховочный тросик. Переволновался, боялся что осмотр не пройду. Однако все получилось достаточно гладко. Очередь занял через "Госуслуги" на 9-30, приехал к 9 часам, заранее распечатав заявление. Пока подходила электронная очередь, успел прой1ти осмотр на площадке. В 9-30 позвали к окошку. В 9-40 уже был с СР и номерами на прицеп! Сегодня решил отремонтировать страховочный тросик. Открутил его и увидел. что он представляет собой трос с двумя петлями на конце. Одна петля надевается на болт крепления прицепного, вторая накидывается на фаркоп. И эти петли закреплены алюминиевой трубкой, сплюснутой молотком. И один конец троса вылетел из трубки. Распрямил трубку, заправил снова петлю. Взял пресс-клещи гидравлические и хорошенько обжал трубку. Теперь надеюсь не вылетит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:05 |