| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.9.2024, 17:10
			
				 Сообщение
					#461
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Ну хз... У меня тоже компрессия норм и свечи чистые... Но куда то ушло за 7-8ткм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2024, 17:17
			
				 Сообщение
					#462
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Движки вообще разные бывают. У немецких например 1 литр расхода масла на 1000 км заложено в конструкции.. 
			
			
                                                       
					
		1300SL, сколько ушло-то? Ну хз... У меня тоже компрессия норм и свечи чистые... Но куда то ушло за 7-8ткм. Ну, при убитых маслосъемных кольцах как раз компрессия и будет хорошая. Масло оно как известно очень хорошо уплотняет!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2024, 17:27
			
				 Сообщение
					#463
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				При убитых маслосъемных, свечи в хорошем чёрном нагаре, на четверке проходили этот этап. 
			
			
                                                       
					
		Цитата сколько ушло-то? А хз.... Говорю же до 5ткм стояло на максимуме, и не уходило. Пока на море не погнал, тогда упало где то процентов на двадцать. И встало. Больше не уходило. Такое впечатление как на первой жиге... До мах налил. Проехал километров 600 и уровень на средине. А потом поглядываешь и на десяти тысячах смотришь, а он как стоял на средине так и стоит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2024, 4:34
			
				 Сообщение
					#464
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Все может быть. Тем более у тебя двигатель конструктивно похож на Жигулевский. Наверняка тех же 60-х годов разработки. Низовой. 
			
			
                                                       
					
		На Приоре же верховой двигатель. 16 клапанов, ГРМ без рокеров, облегченная поршневая. Там изначально предполагалась что он будет работать на высоких оборотах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2024, 17:36
			
				 Сообщение
					#465
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Решил рассказать, какие у меня в гараже используются пневмо помощники. 
			
			
                                                       Для начала конечно же сам компрессор: Компрессор конечно не самый дорогой, но свое предназначение в моем гараже покрывает с головой. Компрессор конечно ничто, без соответствующего инструмента. Начал приобретать доп оборудование. Вначале конечно купил продувку, подкачку для шин и мовильник. Особо рассказывать тут нечего. я думаю все представляют себе данные аксессуары. После покупки вышеназванного инструмента дошел черед до более сложных агрегатов. Прежде всего это конечно пневмо домкрат Конечно же никуда без гайковерта: Часто выручает пневмомолоток (зубило) Очень удобно вырубать куски листового железа, выбивать пальцы шаровых, заржавевшие болты и прочее. Там, где надо много крутить гайки, а место ограничено — помогает пневмо трещетка. Ее можно крутить руками и она сама крутится воздухом. Вот такие помощники у меня в гараже!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2024, 18:29
			
				 Сообщение
					#466
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Warrior нормально.  
			
			
                                                       
					
		А трещетка даже любая - полезнейшая штука... Пневматику на работе гоняю... Норм, фигли так там всё на воздухе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2024, 22:28
			
				 Сообщение
					#467
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Гуд  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 6:18
			
				 Сообщение
					#468
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Заметил, что при вращении рулем на месте верхняя гайка, крепящая шток стойки перемещается вправо-влево относительно опоры стойки. Открутив гайку и сняв тарельчатую шайбу заметил. что отслоилась резина от центральной втулки. 
			
			
                                                       
					
		Сняв стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей (чтобы не нарушать геометрию), обнаружил еще разбитый отбойник. При более внимательном осмотре, обнаружил еще и характерную деформацию лонжерона. Видимо удар быт настолько сильный, что порвало опору стойки, отбойник и приводом вогнуло снизу лонжерон. Самое смешное, я этого события даже и не помню. Заменил опору стойки, буфер-отбойник. Опорный подшипник оставил старый. Он мне показался надежнее, чем тот, что шел с опорой. Собрал все, проехался. Вроде все хорошо, но что-то щелкало на кочках. Всю ночь, вспоминал. Прикрутил я шаровую опору или нет? С утра не выдержал, пошел к машине. Быстро поднял пневмодомкратом и отстрелил колесо. Как оказалось, палец шаговой опоры не был прикручен. Гайка была только наживлена. Поэтому на кочках кулак свободно гулял вдоль пальца шаровой и стучал. Хорошо, что вовремя хватился. Затянул с утра. И пролил все в арке пушечным салом. Лишним не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 6:20
			
				 Сообщение
					#469
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Warrior лучше перебздеть лишний раз  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 6:33
			
				 Сообщение
					#470
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Это точно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 6:39
			
				 Сообщение
					#471
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Да, я тоже когда у себя все перетряхивал, потом по два раза все переверял. Что б колеса лишний раз не снимать... 
			
			
                                                       
					
		А у тебя кулак относительно стойки регулируется? Тот еще гемор. Наши от развала ни как не уйдут. Что на нексии развал не ставился, что на Dacia, тоже развал не регулируемый...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 7:01
			
				 Сообщение
					#472
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Вот стойка.  
			
			
                                                       
					
		Крепится к кулаку двумя болтами. Верхний болт - развальный. На Логане стойки передние практически 1:1 такие же. Вот Приоровская подвеска:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 7:06
			
				 Сообщение
					#473
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Warrior  1300SL действительно... Чо б на логане не регулировалось...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 8:40
			
				 Сообщение
					#474
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Festival58 да на Логане не регулируется. Болты прямые, не эксцентрики, отверстия в кулаке и в стойке круглые. В нексии том вообще все суцельное. 
			
			
                                                       
					
		Там внутри только вкладышь-амморт стоит. Тут и кулак и ступица все цельное. От древнего Опеля. А почему немцы перестали развал делать Я ж у себя стойки менял, за развал и не думал. Поставил, проблем с резиной нет. Вот Приоровская подвеска Какой рычаг худой... И скока стабилизаторов... Офигеть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 9:19
			
				 Сообщение
					#475
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Какой рычаг худой... И скока стабилизаторов... Офигеть. Рычаг просто кованый, как на Ниве, а не штамповка, как на Жигулях и Рено. Поэтому и худой. А стабилизаторов сколько? Целых один! Ага. Вот что пишут про регулировку развала-схождения на Logan: Цитата "Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42'±30') и угол развала колеса (–0°10'±30') заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески." Т.е если при проверке что-то не сошлось, меняй подвеску на новую... PS: Ссылка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 9:49
			
				 Сообщение
					#476
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Ну че один? 
			
			
                                                       
					
		Поперечный-раз. От рычага до поперечного подрамника два, по два. И вот те короткие вывертыши восьмёрки на стойке, тоже по два, хотя хз какая их роль, в магазинах пишут типа стабилизатор стойки... Цитата Т.е если при проверке что-то не сошлось, меняй подвеску на новую... Ну да, если рычаг согнул, лучше поменять. Как у меня на четверке, куча шайб была под шаровой. Потом снял рычаг, етить а он гнутый. Поставил новый, шайбы выкинул и все норм. Нет. Надо ж было ехать на развал(а с жигулями пойди найди, щя с сто проблемы, все по записи на месяца) предыдущему хозяину, отдавать бабки за развал, искать шайбы... Вон на ларгусах, схождение задней балки, увы и ах. Кто делает, а кто колеса чаще меняет.. Брак балки чтоль... На нексии развал даже не проверяли, тока схождение. А тут ну сайленты на рычаге только если выжрет, или кузов. А так там нечему угол менять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 10:52
			
				 Сообщение
					#477
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну че один? Поперечный-раз. ... И все.. От рычагов к балке это растяжки идут. Как на зубиле примерно так же. А стойки стабилизатора... Ну так они и на Логане есть. только чуть покороче будут. На нексии развал даже не проверяли, тока схождение. А чего его проверять, если все равно не отрегулировать ??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2024, 14:24
			
				 Сообщение
					#478
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 Цитата А чего его проверять, если все равно не отрегулировать Вот ты даешь... То заедешь проверить, а в допуски не попал. Меняй всю ходовую. То зачем туда ехать Так ехать или не ехать? У меня если развал и будет уходить, то только от мертвых съеденных сайлентов рычага. Чем проще тем лучше. На нексии резину ни когда не жрало. Хотя нет, раз из-за схождения одно колесо, после замены наконечника.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2024, 5:10
			
				 Сообщение
					#479
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Неожиданно заменил бачок омывайки. 
			
			
                                                       
					
		Дело было так. Начал заливать зимнюю омывайку (у нас по ночам до нуля падает температура) и обнаружил что сверху бачка, по шву, образовалась трещина откуда весело пузырила омывайка. Пришлось ехать в автомагазин. В магазине взял последний бачок под два насоса. Старый бачок: Вот по этому шву разошелся: Новый бачок стоит на месте: Пришлось снимать АКБ, блок силовых предохранителей и реле и бачок ГУР с кронштейном.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2024, 5:39
			
				 Сообщение
					#480
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Это ж политилен? Че не ремонтопригоден? Это не по нашему....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:35 |