![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME поздно, на первой странице отмечено(да и я ж писал про коммутатор-чи не это не читаэ) купил по наущению отимуса коммутатор, и инсталировал его-указав что мотнулся мало в воскресенье с работы отпишусь.
Вердикт виновен! Появилась тяга ![]() Поехал, обороты упали на 200 единиц, то бишь ехал 2200 было 55км/ч стало 2000 55км/ч. На бугор стал позже переключаться на пониженную. Особысто дякую оптимусу ![]() Снекю дружище, твой совет помог, все же зажигалка косячила, теперь стало бодрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата 2200 было 55км/ч стало 2000 55км/ч. Вот как так-то?! Не понимаю...Какая разница-есть тяга или нет ее...Коммутатор штоле поменял передаточное отношение мотор-коробка-cкорость? |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
А я вот тоже не пойму, но подозреваю что провод с коммутатора идёт на тах он и задаёт концерт. Но тот факт есть присущь что момент зажигания по ходу изменился, я стал позже переключаться на пониженную при подъёмах. И скажу так существенно стало вытягивать. А по чему х/з как в них УОЗ защит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну не только Оптимус про комутатор говорил. Я тебе прямо все расписывал, когда ты пытался датчиком зажигание регулировать))))
Ну раз поехал - уже хорошо. Оптимус - нормальный мопед стоит нормальных денег, а тут надо довезти тело из точки А в точку Ю с минимальными затратами и вложениями.... ТМах 500 бы ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Целый чи ни ?
По ходу диометр поршня 50 и цилиндра. И того это 100кубов должно быть по идее. Голова по ходу 49,5-но не уверен... И вот это углубление в поршне меня смущает дефорсирован падла. Ото если б не сезон дождей и не течь масла из под боковой крышки головки хрен бы я туда полез... Если голову сотку брать цепь надо менять? Шо то не найду ответа... |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну делааа...Еще вчера радовался, что тяга появилась, бодренько поехало... а сегодня уже моторчик разобрал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Зачем голову другую то брать? Чего то я запутался
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Господин поручик дык масло погнало, что же на масле разориться или как в 2Т бенз с маслом лить?
Да и тут товарищи едет не правильно, "капиталенный" -разбери посмотри ![]() ![]() Вот показал. Slay эта голова, я б сказал почти мёртвая голова. Ремонт и восстановление обошлось бы (сегодня спрашивал) РВ-400 Направляйки-150 Клапана-150 Седла-150 Коромысла-150 Мандовошки-50 Звезда-100 (но мне она не нужна) Осталось доложить чуть и получим тело, и время на опресовку перекидку претирку и т.д. и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Хороша капиталка была))
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Slay не, поршень цилиндр новое....вот только головка, ещё родная 2007 года. Ведь продаван на нем ток около 500км отмотал на 4Т масле из бутылки пива. Он честно башлял на СтО и там ему спецы сделали, он был доволен.
У нас же как в жопе огонь горить у альфо-дельиомопедистов вай вай кубики давай. Цилиндр по больше да поршень по тольще...как в пословице "чем выше горы-тем ниже приоры" ![]() А что коротходный КВ не ипеть и получается трактор. Что такое RS многие и не знают. Ни на одном мотофоруме не встречал... RS это только райсер и усе... |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15078 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
шестеренку успокоителя и натяжителя менять, сам натяжитель проверить может он не натягивает цепь
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Млять а про сальники кто посоветует???
Оставить заводские чи сразу сменить на классический тип с обжатой сверху пружинкой??? Фото заводских выше, там кромка верхняя без пружинки OPTIMUS PRIME для этого ещё сьемником ротора генератора надо обзаве тись ![]() Warrior я не спорю, я иммел в виду игры с поршняи. Смещённым их центром. Кстати какой rs у мопеда? |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Лучше не трогать заводские если мотор масло не брал и не дымил
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME голова новая, будет ли дыметь-неизвестно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну долго ли потом поменять если задымит??
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Итог по голове.... И все же она 72я фаска 47мм
Прокладка тоже 47, хоть и скутер поршень все одно ласкал прокладку Ибо капитальщики на 50й цилиндр поставили 47ю прокладку ![]() Ну пошаманил её, притер клапана, выпуск ещё походит. Направляйки тоже доживут. В идеале её капиталить бы. А так пока среднее б/у после замены вот этих Будет И напресовки шайбы шестерни. А там можно поиграться сделать ВМТ со смещением чуток раньше открытие на пару градусов, как на "запорожце" всас топлива при продувке цилиндра ![]() Разобрал новую голову, сделано качественной литье. Ступенек нет. В принципе можно расстачивать шарошить каналы, но на кой ляд оно мне надо. Сборка тормознулась. Нету на шпильках направляек-между цилиндром и головой, ото наверно резинкам в канале и писец пришол. Самое интересное что голова 72 стоит дороже 110 на двести рупий, при том одной фирмы.. Вывод у меня такой что мой цилиндр 50 помноженный на короткоход получиться 82сс А вот степень сжатия хз.. Пишут что 7:8 под 92й движки деланны.. А там хз как считать. Slay да пое#ться прийдеться с мондавошками. Легче голову сорвать, и на лавочке заменить... чем на моторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну тогда сейчас замени, если уверен что вазовские лучше чем родные.
Представляю, чего там еще эти капитальщики натворить могли.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:09 |