| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.4.2018, 22:48
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				В принципе по скорости не плохо, а вот по тяге слабовато...но то и ожидаемо-мопед. Хотя ксюха на таких оборотах чуть выше 70ипреть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 4:45
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Вот вы бы еще систему зажигания дизеля сюда прилепили))))) 
			
			
                                                       
					
		Сопротивление от катушки до свечи - порядка 5КОм, и то это страховка на случай если свеча погибла, и что бы ни спалить ни фига. В остальном хоть тупо провод от катушки до свечи прикрути- в дождь только не катайся)))) Смотри воздухан, на счет подсосов, ну и карб регулировать надо капитально... И наверное поршневую глянуть - сдается мне, много там чуда-дивного увидеть можно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 4:48
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 7:11
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Slay  воздухан? На счет подсосов?!  Та ну можно его откинуть и ездить. Карб регулировать, там ток игла для регулировки на средних... Винт качества ток для низкого диапазона. Ну винт х.х. естественно х.х. 
			
			
                                                       
					
		Warrior вот и разница в КПП уже есть... У меня круговая. Саня, кстати как ты боролся с карбом, как игла стоит? Как винты ставил, по заводскому? 1,5 об ВК -? Вот что значит утро вечера мудренее... А кинука я старый-центральный провод с ксюхи. Там и наконечник уголок, и силикон опресован да сопротивление там 2,5кОм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 7:33
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Вот чего вы все в этот силикон?????  
			
			
                                                       
					
		Магазин для сельхоз техники, бровод ВВ - 50р метр, сопротивление - практически нулевое. А то скоро силиконовые провода с карбоновым напылением и наномилипиздриками у всех стоять будкт и без них ехать ну прям ни как. В катушке выход скорей всего штырь, на который нормально накручиваются только провода с настоящей медной жилой, а графитовые ниточки непонятно как накрутятся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 7:39
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ну тогды просто слямзю наконечник.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 11:13
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Поставлю я свинье протез, что бы покушать холодца.... 
			
			
                                                       
					
		Колпачек на ксюхе съемный? Тот колпачек, последний купленый - сколько сопротивления выдает? Провод - выкрути из колпачка и из катушки - сколько у него сопротивления и как вставлен в катушку и колпачек посмотри??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 12:30
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Уже посмотрел все вкручивается. 
			
			
                                                       
					
		Тот последний, уже писал почти бесконечность, не звонится-но искра шила. Я его уже тютю -раскалупал. Бутафорский бракованный. Провод медь. На ксюхе обжимной колпачек.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 17:30
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				тоись контакт должен быть,но изза бутафории его нету?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2018, 21:19
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ролакс да, сравнивал старый расколотый-хфирменный залит в пластике саморез на всю длину колпачка, он пересекает свечной колодец. 
			
			
                                                       
					
		А в новом он только в своей трубке залит, а в свечной даже не заходит. Короче или шуруп коротко обрезали, или не глубоко вставили. Но как то странно искра шила на свечу, как иголочкп, но слабо...но!ехало.... Короче взял с ксюхи старый колпачек с трамбоера вытянул из г-образного чехла, г-образный наконечник. Взял провод, зачистил до чистой меди, со стороны цилиндра подгнила. Загнул жилы на зад, на изоляцию. Вставил в наконечник опрессовал красиво. Прозвонил. 0,08Ом. Думаю допустимо. Накрутил второй конец на катушку, выкрутил свечу кинул на массу...кик...апать серия толщиной с электрод шо горошиа-отлично. Закрутил свечу, с пол тыка заводится.. Норм пока. Понаблюдаем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2018, 3:58
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ах да.... Лампочка на фото редкое гэ. Ближний уже перегорел.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2018, 7:12
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Ну не прошло и полгода как иска нашлась))))))))))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2018, 21:44
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня отмотал 50км, это жесть... В прямом смысле, нужно отпускать пружины, задницу отхлопал-жестковато. Для двух гуд, а вот одному не очень... 
			
			
                                                       
					
		Что то надо будет мудрить с звёздами... Думать, гадать. Первая скорость как танк, вторая по улице в ямах только ездить. Третья в городе себя показала отлично. А четвёртая увы, только по прямой 3000об 60км/ч и то слабый подъём сбавляет... И на этих звездах четвёртая вообще сопля. И не пойму. На третей до 3500 и все капец не раскручивает больше. И не захлебывается...просто тупо не раскручивается... Звезды скоростные 14/36. А если поставить родные 14/41 капец первая станет ещё короче тяги добавится а скорость упадёт... А её и так нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2018, 5:40
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Движок смотри капиталенный)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2018, 6:57
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				По этому на высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла"
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2018, 9:25
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Мотор не тянет. Может и комутатор виноват или проводка комутатора или индуктивный датчик
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2018, 9:41
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Ээээ... OPTIMUS PRIME тут работает или не работает третьего не дано. Индуктивный блин там то особой регулировки нет влево в право не ходит. Только ввеерх и низ, далеко поставишь-с стартера не заведешь. 
			
			
                                                       
					
		Кррче выкрутил свечу... Ну капец чёрная, богатая смесь, копать конечно не такая густая как на предидущем уровне...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2018, 11:06
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Ну человек(. У знакомого дрыснул комутатор так мотор в 2200 в отсечку вставал.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2018, 16:27
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				OPTIMUS PRIME я оказался не прав холла даже вверх и в низ не ходит. Тупо два болта его за уши держат и все. Регулировки там нет... Но мы ж того тож не в Китае сделанные, уши надфильком рассточили. Где то +2-3 мм добавили, аместили на опережение до упора макс.4мм. Может полградуса УОЗу добавили, не считал . 
			
			
                                                       
					
		Взял Карб поставил иглу на последнее деление, опустил до упора. Глянем шо будет.... После вчерашнего приезда был лёгкий типа цокот-шелест, но не клапона... Но в их районе. Открыл клапана. Увы щуп только на 0,08. Пихаю в впускной, как бы чуток входит и усе... В выпускной вставляю... Пролетает со свистом. Хреново что там гайки на 9. Поставил 0,08 даже зажал потуже что б ближе к 0,05 было. Как был шелест цокот так и остался... Среднюю "квадратную" крышку головки снимать не стал, до это я так понял центральные шпильки и все прокладки тю тю под замену... Слушал "стетоскопом"... Звук прям с центра "головы"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2018, 13:23
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				Компрессию бы померить, а то на фирмовом масле уже, что угодно цекотить может. 
			
			
                                                       Чекист - у тебя зажигание - комутататор (минимозг), датчик холла - нерегулируемый и катушка. Все. Догадайся, что в этой цепочки отвечает за опережение зажигания???Коммутатор смело чудить может - "высокой не тянет, а на низкой падла хочет дать "козла" - да вполне реально. А я кому то говорил о пользе проверки искры снятием колпачка свечного..... И что самое веселое - коммутатор может чудить сколь угодно долго и как угодно весело и проверить его можно только одним способом - заменить за заведомо исправный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:17 |