IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> турбина!
pipa86
сообщение 6.2.2011, 11:55
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pokatun
сообщение 6.2.2011, 12:59
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2011
Пользователь №: 46750
Машина:пока нет
Цвет:любой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски smile.gif да и смысл ?этого же эфекта можно и без турбо добится)))это моё мнение но я думаю что лишне ставить ненужные трудоёмкие приблуды на и так нормальный движок))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.2.2011, 23:04
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 6.2.2011, 11:55) *
Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?

присоединяюсь к вопросу, тоже очень интересно. карб вроде озон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 7.2.2011, 12:15
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Pokatun @ 6.2.2011, 12:59) *
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски smile.gif да и смысл ?этого же эфекта можно и без турбо добится)))это моё мнение но я думаю что лишне ставить ненужные трудоёмкие приблуды на и так нормальный движок))


Можно, только дроселя, большие клопы и ацкий вал, плюс распиленная в хлам башка, тоже непростая задача) dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 9.2.2011, 1:29
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pokatun @ 6.2.2011, 12:59) *
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски smile.gif да и смысл ?этого же эфекта можно и без турбо добится)))это моё мнение но я думаю что лишне ставить ненужные трудоёмкие приблуды на и так нормальный движок))

с охлождением пока нет проблем . летом буду ставить радиатор от хундая портера или потера и принудительный вентилятор от газели многолопастной без турбины бюджет мотора будет больше а эфект от турбо лучше-тягя в отличее отмосферника достигается на низких оборотах и неотпускает а отмосферник на низких дохнет и просыпаеться к верхам !!!

Цитата(pipa86 @ 6.2.2011, 11:55) *
Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?

брал картонную прокладку мазал герметиком донил дел и ставил и нечего не сефонит
чучуть из под топленного жеклёра хлостого хода сифонила-помазал герметиком и забыл и за*бись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.2.2011, 0:05
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а вот пример как можно ошибиться с бустом на бмв х5 stop.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00399.JPG ( 736.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 6.5.2011, 0:41
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



обнаружился сильный люфт турбины-ваще горе .искал причину и нашёл-оказывается маслоподающая магистраль должна быть диаметром не меее 4мм russian_roulette.gif а я использовал тормозную трубку диаметром 2мм!вот на больших оборотах масла и не хватало подшипникам турбины и как результат-износ scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 16.5.2011, 21:00
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 1:49) *


А где именно в блоке сверлить под маслофорсунки что бы именно попасть в масло, а не в воду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 30.5.2011, 21:20
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



естественно сверлить надо с левой стороны по ходу движения на стороне маслофильтра сверлом 6,5мм и резать метчиком 1 номером а 2 не надо -это чугуниум,можно испортить.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 11.8.2011, 21:36
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Наткнулся на вот это http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04/
Есть ли смысл тыкать при злом вале + пиленый солекс 073?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2011, 23:18
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.8.2011, 23:56
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ЛадаВод @ 11.8.2011, 22:36) *
Наткнулся на вот это http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04/
Есть ли смысл тыкать при злом вале + пиленый солекс 073?

При злом вале нельзя а то твой полезный избыток весь сдуеться в трубу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.11.2011, 12:11
Сообщение #93
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Еще одна попытка словоjobства, ребят, и я начну размахивать банхаммером.

Здесь обсуждается наддув двигателя. Турбокомпрессором. Который состоит из турбинной и нагнетательной частей, соединенных единым валом.
В состав данного девайса НЕ ВХОДЯТ:
1)Пылесосы
2)Лейки
3)Комповые кулеры
4)Электромоторы
5)Прочая шелупонь.

Всех, кто собирается построить турбомотор, имея в кармане только пачку от семок недельной давности и не имея опыта сборки хотя бы стокового двигателя и хотя бы элементарных познаний уровня школьной физики, просьба тут не писать.

По приводным компрессорам(чарджерам) просьба в профильную тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 16.11.2011, 18:11
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.11.2011, 12:11) *
Еще одна попытка словоjobства, ребят, и я начну размахивать банхаммером.

Здесь обсуждается наддув двигателя. Турбокомпрессором. Который состоит из турбинной и нагнетательной частей, соединенных единым валом.
В состав данного девайса НЕ ВХОДЯТ:
1)Пылесосы
2)Лейки
3)Комповые кулеры
4)Электромоторы
5)Прочая шелупонь.

Всех, кто собирается построить турбомотор, имея в кармане только пачку от семок недельной давности и не имея опыта сборки хотя бы стокового двигателя и хотя бы элементарных познаний уровня школьной физики, просьба тут не писать.

По приводным компрессорам(чарджерам) просьба в профильную тему.


Коротко, но ясно rofl.gif
На самом деле я бы еще подписочку добавил - ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИЖКОВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.11.2011, 0:09
Сообщение #95
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Димьян дунул в карб(чарджером, правда), и дунул адекватно с точки зрения принципа работы карба. Так что не вижу проблем...

А у нас хозяев инжекторных движков от силы штук 10-20. И 60-80% из них надуваться не собираются. Сдохнет темка то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2011, 8:17
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сдохнет. От флуда и протоколов о намерениях. Собираться турбировать и готовиться к турбированию разные вещи. Черезмерная трудоемкость этого процесса и плачевные результаты, многих останавливает. машина проживет яркую, но короткую жизнь. Причем процесс турбирования по продолжительности больше, чем время жизни мотора. Когда смотришь информацию по мотоциклетным двигателям, то с одного литра снимают уже по 100лс без всякого турбирования. Максимум того, что в альтернативе на форуме, потереть шкуркой впускной коллектор. Внутри конечно. Вечная дилемма: - Есть деньги, нет возможности. Есть возможность, пока нет денег. От своего бюджетного варианта турбирования не отказываюсь, а нет времени.
Разве что какой-нибудь мажор опять захочет похвастаться свежекупленым авто с турбой. Поучит нас как надо турбировать.

А теперь подумай, дало ли форуму хоть что-то полезное твое сообщение, или нет. Кэпуешь, однако.

Здесь пишут о технической стороне дела, а нравоучения, смысл турбирования или его отсутствие, а также необходимые степени мажорства обсуждайте здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15291
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 10.12.2011, 10:47
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а не подскажите от чего турбинку взять чтобы качала где то до 0.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 10.12.2011, 21:27
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(glamur4ik @ 10.12.2011, 10:47) *
а не подскажите от чего турбинку взять чтобы качала где то до 0.7?

ты повнимательнее почитай в этой теме и подумай-а стоит ли?если заинтересует то турбина б/у от ауди а6 ходит недолго.я вот склоняюсь к td-06 от эво .и тут уже обсуждали что одной турбой не обойдёшся,убив восьмиклапанный карбюраторный мотор всё равно придёшь к мотору от ваз2112 .поэтому купи наклеек типа smotra.ru и поставь прямоток-прибавится минимум 30 лошадей,а если подсветку днища сделаешь и брызговики sparco повесишь,то дефки толпами побегут отдаваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.12.2011, 0:49
Сообщение #99
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гламурчик, судя по нику, турбомоторы не для тебя - ноготки поломаешь и ручки испачкаешь grin.gif

Ежели серьезно, то сначала посмотри на цены на низ под наддув, потом на банальное масло около 5в50 ценой от 1500 за жбанчик, потом на пробеги турбомоторов, которые хорошо если успеешь это масло хоть два раза, учитывая обкатку, в движке поменять до того как он на покой попросится grin.gif Если не пугает - то вперед. Турбины стоят от 8-10к если без блата, доставать на разборках б/у.
И еще в карб нельзя дуть, ставь сначала инж. В карб дует тут только один товарищ, но у него тачка только для дрэга, т.е. по факту режим один - тапка в пол. Ездить нормально на наддутом карбе ни у кого не получится - режимов у него мало. 90% что в итоге будешь собирать поршня в поддоне, ибо трамблер зло, детон убьет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.12.2011, 2:01
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Может хватит нубам писать в этой теме о малых пробегах турбомоторов и турбин? Речь наверное идет о жопоруких сборщиках моторов из металлолома? Ресурс правильно собраного и настроеного турбомотора будет не меньше чем атмокрутилки, которую надо винтить до 8000 чтоб она ехала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:02