IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка КОМПРЕССОРА
Dimjan
сообщение 26.5.2010, 13:29
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:







Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:










Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:









В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

разгон до 110 км/ч с компрессором

Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2011, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 26.5.2010, 14:38
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Демьян, еще раз МОЛОДЦА!!!! good.gif
А еще раз можно озвучить несколько моментов:
Голову я так понимаю не разжимал?
Зажигание позже чем было до компрессора?
Карб по смеси как и был???

Сообщение отредактировал Titan_24 - 26.5.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.5.2010, 15:07
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2094
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Занятный питерский девайс. ИМХО, для приемлемых результатов затеи без закиси вторая ступень из того же набора светит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 26.5.2010, 17:09
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Дим, а есть ли смысл ставить такое на родной двиг? Будет ли толк? Обороты такими же не будут!(хотя как стараться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.5.2010, 12:21
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 29.5.2010, 13:13) *
Это было бы замечательно. Только стоит она, как моя шоха. Написать то просто, приладить сложнее.

необязательно сей девайс ,можно от волжаны попробывать!
http://rain-auto.tiu.ru/p205254-nasos-vodyanoj-gaz.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 30.5.2010, 21:32
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А какова цена этого компрессора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 31.5.2010, 22:28
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihon23 @ 30.5.2010, 22:32) *
А какова цена этого компрессора?

улитка - 17 - 19, а комплект около 29Круб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.6.2010, 11:08
Сообщение #8
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я за 21 весь комплект взял, единственное что при выдаче немного ошиблись видать, я хотел нагнетатель, чтоб 0.4 максимум дул, а дали тот, который на 0.7 рассчитан, ну я ему сбросил давление немного, получилось 0.5 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turrba
сообщение 30.7.2010, 5:12
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35954
Машина:21013
Цвет:комбинированый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 11.7.2010, 0:46) *
Автор, ну и как успехи? Результат то какой? Интересно ok.gif

Привет,граждане.Накопал компрессор от двига Тойота 1ж-жзе+клапан сброса избыточного давления.Хоцца поставить.Двиг у моей машинки-21011 с объемом 1.6,зажигание безконтакт,с автоопережением,р/вал 118,выпуск-4-2-1.Да,и карбюратор big_boss.gif Клапан сброса -0,5 атм.Думаю вот-дуть в карб или выкачивать из него?..Подскажите о камнях подводных той или иной схемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.7.2010, 11:29
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



дуй в рессивер, чтоб без подводных камней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turrba
сообщение 1.8.2010, 17:18
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35954
Машина:21013
Цвет:комбинированый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ресивер это как?..Еще вопрос- какой угол опережения зажигания при включении наддува, может кто знает?..Диапазон какой при вкл выкл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 20:00
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(turrba @ 1.8.2010, 17:18) *
ресивер это как?..Еще вопрос- какой угол опережения зажигания при включении наддува, может кто знает?..Диапазон какой при вкл выкл...

ресивер - это вот так:



а зажиганием рулит мозг. Как прошивку напишешь - так и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turrba
сообщение 2.8.2010, 4:56
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35954
Машина:21013
Цвет:комбинированый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня карбюраторы.




Сообщение отредактировал turrba - 2.8.2010, 4:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 18:05
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 1.8.2010, 21:00) *
ресивер - это вот так:

ппц, на сколько ж он литров? Прям как от покрасочного компрессора... grin.gif И заслоночка не слабая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 18:08
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



да кто его мерял. Литра 4 или около того. Дроссель 56 мм. Кстати, дроссель снаружи ничем не отличается от стока.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.8.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 18:12
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(turrba @ 2.8.2010, 5:56) *
У меня карбюраторы.

А тебе и говорят, ставь инж и дуй в рессивер, чтоб без камней.

Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 19:08) *
да кто его мерял. Литра 4 или около того. Дроссель 56 мм. Кстати, дроссель снаружи ничем не отличается от стока.

а кажется гораздо больше и заслоночка по сравнению с ним...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 18.8.2010, 22:05
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В свое время задумывался поставить компрессор по типу рутса или еще лучше лизхолмовский, но как узнал цену на лизку сразу занялся поиском рутса от тоеты корона, они подходят, жаль так ничего более менее живое не нашел. А по теме кТС вопрос по ТТХ авто на этом компрессоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 21.8.2010, 16:40
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



С какой машины этот нагнетатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.8.2010, 1:34
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Антон777 @ 21.8.2010, 17:40) *
С какой машины этот нагнетатель?

Это оригинальная питерская поделка!
ставиться куда захочешь ,хоть в сервант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 22.8.2010, 13:05
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А возможно её как нибудь заказать? с доставкой на украину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 23:20