АЗЛК-2141F3R |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АЗЛК-2141F3R |
3.1.2016, 20:50
Сообщение
#21
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
|
|
|
3.1.2016, 21:13
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Ездил на 2141 с уфимским двигом- разницы особой не увидел между зубилами,на низах двигатель тащит лучше,но как обороты по выше-умирает,не оборотистый. F3R явно прет как шальной,если он не утрепан,ресурс и прочее-тут ясно что можно вдавать ему и сломать трудно, в плане салона и прочего-резницы не увидел ни сколько,даже показалась приборка более "угрюмой" Я не о ДВС, хотя Реновский - уже совсем другая песня... Но по салону - 2141 дугой класс, он намного просторней и по ширине и по длине для задних пассажиров. И на ходу мягкая машина |
|
|
3.1.2016, 21:14
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
3.1.2016, 21:22
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
впереди-крайне тесная машина.В шохе получше будет. Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней. Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки... |
|
|
3.1.2016, 21:25
Сообщение
#25
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Честно говоря не заметил... кроме того, что сама посадка удобней. Шестёрка спереди достаточная, единственное - это посадка... отодвигаешься, что педали были удобны - до руля не достать, придвигаешься к рулю - ноги, как у кузнечика. После Москвича 412 - так и не смог привыкнуть к посадки за рулём своей Шестёрки... Шоха да,не скажу что самая удобная для посадки машина..тем не менее,700-800 без пересадки ехал без проблем..вру,1000км правда деревяшки на сидухе лежали-очень классная вещь. в Москвиче 41-впереди не развернуться-борода мешает ногам. |
|
|
3.1.2016, 21:35
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
|
|
|
3.1.2016, 22:01
Сообщение
#27
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Москвич 41-практически с Волгу размером.
а Волга практически с Крайслер Но места внутри как в Жигулях.Просто наблюдение. |
|
|
3.1.2016, 22:07
Сообщение
#28
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не знаю как в москале , а в запоре посадка шикарнее , чем в жиге реально.. Ноги без лишних напрягов - вперёд на педали спина в сидоло руки комфортно на руле.. И всё .. остальное полный аскетим.. Да , проходимость у запора отменная.. если на пузо не падал , то всегда вылазил.. по лесу езжено не меряно и по горам.. зверь..
|
|
|
3.1.2016, 22:08
Сообщение
#29
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
3.1.2016, 22:22
Сообщение
#30
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
16.10.2016, 1:57
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Ну что ж, продолжим...
Родной шестёрошный движок безжалостно скинут: Возня с установкой реновского движка заняло неделю. Также были поменяны тормоза на LUCAS, назад установлены газмяс MONRO. Свежепоставленный мотор завёлся сполоборота, немедленно выехал на дорогу, и проехав 3 км, закипел - отвалился шкив КВ, оказался не прикручен, а мы не проверили . Ладно, всё исправив, лечу из города до трассы, и опять пар из-под капота, на этот раз сорвало патрубок - слабо затянул. Больше в тот вечер судьбу не искушал, вернулся домой. На следующий день повёз своих домашних на демонстрационную поездку, и в 50 метрах от дома на первом же крутом лежачем бахнул поддоном, и защита не спасла, раньше на шахе и тем более на газели проскакивал его не задумываясь, а тут пружины за столько лет просели, в итоге попал на 1,5 тыс на новый поддон, абыдно!! Ну вместе с заменой поддона были поставлены красные фобос с переменным шагом, и плюс проставки в стойки. В результате морда поднялась как у джипа! С наступлением зимы поставил новую сербскую шиповку Tigar - тут просто поразила проходимость! Конструктивно нагруженный передний привод вкупе с огромным клиренсом позволил проезжать в сугробах и колеях, где на шахе я бы и не стал даже пытаться сунуться! Ну а печка просто зверская - на трассе в мороз -5 я даже отключал вентилятор, достаточно было набегающего потока воздуха! Первая дальняя поездка была осуществлена в Железногорск, в общей сложности зараз было пройдено 800 км - всё в норме. Потёк только ВД шланг ГУРа - как обычно сказалась говёная газелевская резина. По прибытию домой был заказан фирменный шланг, на который дали 15-летнюю гарантию. Да, ещё перед поездкой поставил ГБО, правда пожалел, что сэкономил и воткнул 2-е поколение, а не раздельный впрыск, но это уже другая история. Продолжение следует... |
|
|
16.10.2016, 2:18
Сообщение
#32
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Чот я не понял,фотки прошлогодние? Или я ваще хз,снега то нема еще
|
|
|
16.10.2016, 2:22
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Ну так-то да, в тему давно не писал, а фотки предыдущей зимы
|
|
|
16.10.2016, 3:12
Сообщение
#34
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
мне прошлой зимой поездка в тулу надолго запомнилась,омывайка замерзла,ехали почти по приборам,за бортом -24,на подземном паркинге отогревали час машину,чтобы жижку сменить
|
|
|
23.10.2016, 0:03
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з.
Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел. кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления? |
|
|
23.10.2016, 0:14
Сообщение
#36
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
с реновским мотором многие самары всасывают по самые не балуй
|
|
|
23.10.2016, 2:27
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з. Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел. кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления? Конечно лучше. И момента больше, и мощи, и более мягко работает. Одни плюсы) |
|
|
29.10.2016, 22:10
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Так и не понял-лучше реновский движок или нет..х.з. Про клиренс написал, резина зашибись, а вот про главное событие-двигатель так резюме и не увидел. кстате-печка в сборе с двигателем шла? Почему ей отдельный респект ? Лукас тормоза тоже непонятно-колодки поменял или механизм в сборе? Ну и как? Где впечатления? По движку - там мощь несравнимая. На крутых подъёмах машина на пятой даже разгоняется, на светофорах ПП позади остаются, на разгонах на 3-ей аж пробуксовывает. Но это в общем. А конкретно в моём экземпляре клапана слышны, но регулировка проблемная, шайб в наличии нет, надо какждый зазор высчитывать и из Европы втридорога заказывать, дешевле башку взборе взять. Хотя москвичеводы говорят, что с такими клапанами они не один десяток тыщ выхаживают, а у меня пробеги так то совсем небольшие. У меня после нескольких поездок порвало в хлам подушки двигателя, штатные с таким мотором не живут совсем. Заказал бмвэшные, гораздо мощнее, они с минимальными переделками ставятся. По Лукасу - ставил всборе ВУТ с ГТЦ, колодки оставил родные, износ был минимальный. Насчёт эффективности - глобальной разницы со штатными не заметил. Но и случаев экстренного торможения ещё не было. Ну а печка родная осталась, просто самая жаркая из всех на моих машинах |
|
|
29.10.2016, 22:29
Сообщение
#39
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
шайбы продаются,f3r очень распространненый мотор у рено 90х годов
F3R 728; F3R 729; F3R 742; F3R 768; F3R 769 Список регулировочных шайб: Freccia PRV 01-449 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035000 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.5 Freccia PRV 01-450 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035100 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.55 Freccia PRV 01-451 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035200 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.6 Freccia PRV 01-452 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035300 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.65 Freccia PRV 01-453 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035400 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.7 Freccia PRV 01-454 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035500 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.75 Freccia PRV 01-455 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035600 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.8 Freccia PRV 01-456 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS035700 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.85 Freccia PRV 01-330 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.9 Freccia PRV 01-331 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 2.95 Freccia PRV 01-332 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3 Freccia PRV 01-333 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.05 Freccia PRV 01-334 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.1 Freccia PRV 01-335 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.15 (Нет в наличии) Freccia PRV 01-336 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.2 Freccia PRV 01-337 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.25 Freccia PRV 01-338 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.3 Freccia PRV 01-339 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.35 Freccia PRV 01-340 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.4 Freccia PRV 01-341 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.45 Freccia PRV 01-342 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.5 Freccia PRV 01-343 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.55 Freccia PRV 01-344 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.6 Freccia PRV 01-345 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024600 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.65 Freccia PRV 01-346 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.7 Freccia PRV 01-347 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024800 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.75 Freccia PRV 01-348 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS024900 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.8 Freccia PRV 01-349 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.85 Freccia PRV 01-350 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS025100 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.9 Freccia PRV 01-351 (Нет в наличии) Заменителем идет Ipsa VS025200 Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 3.95 Freccia PRV 01-457 (Нет в наличии) Диаметр, мм — 34.7 Толщина, мм — 4 Пробил по emex.ru выборочно,все есть, по 200рэ грубо,1500руб я думаю не дорого за новые шайбы,если прям все 8 менять,отходят нормально с хорошим маслом |
|
|
30.10.2016, 1:12
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:14 |